B5 кузов универсал, двигатель ARG.
Комфортная, вместительная(перевозил 3м панели, двери вместе с коробкой, все влезло без проблем), удобная все под рукой. Дорогу держит отлично, упровлать замечательно, esp и abs всегда помогают в сложную минуту. Проезжал на ней по грязи где на импрезе боялся передней привод)
В РФ я был 1й хозяин, машина привезена была из Беларуси (ездила около 1,5 г) а в БР из Германии
Заводится в любой мороз, в - 38 заводил без проблем, без всякого подогрева двигателя, главное чтобы аккумулятор был заряжен, если не завел снимал аккумулятор домой на 15 мин заряда, ставил на место и без проблем заводилась как летом.
Головной свет, хоть и ксенон штатный, но для меня дорогу освещал не достаточно.
Больше не заметил или не критичны
За 6 лет эксплуатации или 80 т км
менял сразу после покупки
Передние рычаги(18 тр), подшипники ступицы ( за 4 шт 3.5 тр), тормозные шланги (1.5 тр)
Первые морозы - 25 потек сальник помпы. Замена (2.5 тр)
Установка фаркопа, и защиты двигателя и коробки (12,5тр)
Начали прыгать обороты двигателя, замена свечей 2 комплекта Bosch
(600 р) NGK (700),и все равно прыгали, замена дроссельной заслонки (а она электронная) 40 т.р Bosch , но все равно прыгали((( приговор ДМРВ Bosch 2.5 тр
Эти поломки так можно назвать за первые 2 года
Раз в год после зимы у меня рвался пылники шруса, лучше брать оригинал, он у меня 5 лет проходил на одной гранате, а дубликаты всегда жили год )))
Замена ГРМ на 70 т км эксплуатации ( помпа, прокладки, натяжители, ролики, ремни + работа 15.5 тр)