Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Фольксваген Пассат 7 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Фольксваген Пассат 7 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Volkswagen Passat
ВсеПлюсыМинусыПоломки
688 отзывов
P
Pavel174ru13 лет назад
2010 год, 1.8 л, автомат, передний, комплектация: Highline
ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей.
Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений.
В
Вережковская Ольга12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
тихий, удобный, высокий клиренс, резвый и управляемый. отличный вместительный салон и багажник.
пробег всего 17 000 а уже поменяла сцепление, т.к. трясло как в шейкере. Периодически возникают весьма неприятные вибрации мотора ну и сами, понимаете после всего этого скрипы в салоне уже и вспоминать глупо. машина очень долго прогревается зимой, в морозы до получаса. печка вообще слабовата... тепло в машине практически не бывает.
полетело сцепление, не выяснена причина вибраций двигателя, т.к. дилеры говорят что протокол испытаний ошибок не выдает, следовательно - все в норме. а впринципе уже не удивлюсь никакой поломке, жду от машины чего угодно...
s
slavw11 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Всем привет любителям, и будущим владельцев W. Плюсов будет не так много, есть с чем сравнивать,до этого был аккорд в новом и предыдущем кузове , и вот решил пересесть на немца, шумка конечно супер, расход тоже впечатлил, динамика хорошая. Формы кузова конечно на любителя. Ну наверно и все!!!!
Ну а теперь о набалевшем!,, проехав 4т.км загудел подшибник ступици заднего колеса, проехав 15 т км поехал на 1 то, где меня и \" обрадовали\" в коробке (робота ДЗГ) течет масло, и произвести замену в короткие сроки не возможно, по причине заказа из германии, выдача падменного авто в салоне не предусмотрено. ВОПРОС??? ГДЕ ЖЕ ТО НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО????
S
Shemetout12 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
Просторный, очень вместительный салон, динамичный и при этом экономичный. Внешне солиден и тянет на класс выше D+ точно! Можно проехать на нем более 1200 км и не сильно устать. Большой плюс большое количества современных технологичный штучек в автомобиле.
Скрипит на морозе подвеска!
При попадания плохого бензина загорались чек и ESP но это прошло как только сгорел плохой бензин, все таки прямой впрыск любит качественное топливо.
С
Сергей vw11 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfortline
Рулится пассат хорошо, повороты проходит четко, без труда можно маневрировать на высокой скорости объезжая неровности дорог. Высокий клиренс, места сзади много, радует магнитола с её 8 динамиками, звук хороший, упругая подвеска очень нравится, правда на кочках немного потряхивает. Обогрев лобового стекла нужная штука зимой, большой багажник, механическая 6-ступенчатая КПП мягкая и удобная, двигатель экономичный, довольно таки резвый, подхват где то с 1500 оборотов, масло не кушает. Внешность автомобиля очень нравится.
Салон маркий быстро пачкается, маленький бардачок формат А4 влазит впритык, не хватает биксенона, галогенный свет приемлемый но в дождь и при сумерках светит не очень, подкапотное пространство быстро загрязняется пылью. Так то больше ничего и нет из минусов по моему мнению.
Была одна неисправность при пробеге 700 км, из контура сцепления вытекала жидкость, поэтому педаль сцепления западала. Дилер всё быстро исправил, записали как гарантийный случай и даже заплатили за эвакуатор. Хоть я и был огорчен такой неисправностью при таком малом пробеге, я всё равно обожаю свой пассат и он меня радует каждый день. На данный момент пробег 25900 км, полёт отличный.
А
Анатолий M.13 лет назад
2010 год, 1.6 л, механика, передний, комплектация: На багажнике написано: pasat FSI
За почти пять лет эксплуатации заменил, только лампочку подсветки заднего номера. Зимой долго нагревается и быстро остывает.Заводится без подогрева до -30. Общий вывод-надежный немецкий аппарат.
Как недостаток,слабоваты кондиционер и печка , для наших северных условий.
С
Смитанин аут11 лет назад
2010 год, 2.0 л, дизель, автомат, передний, комплектация: полная
Купил машину новой у дилеров,Сказать что она просто супер нет, но денег своих она стоит.Ну что могу сказать машина хорошая надежная,но есть небольшие проблемы.Первое на что я наткнулся это самый дорогой на данный момент ремонт.Замена дросельной заслонки стоимость ее со скидкой 14,200 руб + работа 3200 руб.Появилась такая проблема как вечно скачущая температура воздуха за бортом которая завязана с климат контролем.Устранить готовы за 5,000 руб.А так в целом машина хороша с низов поднимает так что 2,0 литра бензина близнец остается далеко в заднице.Поломки стали возникать после 140000 км пробега
Минусов существенных нет пока.Но слышал от других что DSG коробка начинает подводить после 70000 пробега.На этот счет только догадки что они просто не умеют ездить на автомате.У меня пробег 145000 км и пока тюф_тфю.Да есть небольшие проблемы по кузову,но только если камень попал в него.Краска откалывается до самого металла,устранять надо сразу хоть и лужоное.
на 140000 тысячах замена дроселя и датчика температуры воздуха с наружи.Остальнное стандарт замена масла и фильтров вовремя особенно на дизеле.
п
пиполь11 лет назад
2012 год, 1.2 л, бензин, автомат, передний, комплектация: хайлайн
внешний вид, хороший мотор, управление приятное, эргономика на высоте. все на своих местах и удобно - кнопки, ручки, лампочки. хорошая штатная сигналка, даже приятная. отличная штатная музыка, простая и качественная. обогрев лобового стекла!!! радует открывание капота, немцы так хорошо сделали чтоб водителю чаще масло проверять.
Очень портит вид алюминий на консоли, скрипят эти вставки, лучше бы сделали как в \"плюсе\". неудобная посадка-высадка из-за сидений \"комфорт\". мотор оч чувствителен к качеству бензина, редко найдешь хороший. Троит на ХХ. кушает масло - 1 литр на 7000 км. вроде не много но напрягает. коробка ДСГ начинает позванивать, значит предстоит ремонт (???). . самый большой недостаток - отношение дилера к клиенту. не так страшны возможные поломки, как обращение к дилеру: хорошее гарантийное обслуживание - залог успеха VW.
1. 6000 км - поломка датчика расхода топлива, дилер не признает гарантию, валит вину на водителя.. 2. изменился зазор заднего фонаря и бампера, дилер устранил с потугами, слов нет...
116310885 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный салон, отличная управляемость, очень эластичный двигатель, хорошая шумоизоляция, умеренное потребление топлива.
НАДЕЖНОСТЬ, боишься куда то ехать от сервиса, за время владения узнал все специализированные сервис города, но ни чего не устранено из детских болячек, на что следует обратить особое внимание при покупке данного авто при пробеге от 100000: - проверка "компрессии"; - проверка состояния всех свечей особенно 3-й цилиндр; - состояние катушек зажигания 100 000 они заканчивают свой жизненный путь; - проверка состояния цепи ГРМ на 100 000 то же самое; - состояние подрулевого шлейфа; - могут выйти из строя задние диодные фонари по причине излишней сложности конструкции при перегорании одного диода он заканчивается весь; -МАСЛОЖЕР!!!! масло проверять регулярно, чуть ли не каждый день, сигнализация об уменьшении уровня масла есть, но она загорается когда уже позно!!!! - задние линки, на 80000 . В Красноярске капиталка двигателя у официалов 180000, у не офицалов порядка 80000 - 100000 Об этом всем написано в инете и главное об этом знает сам VW, что очень обидно, и ни чего не делает!!!
Все указано выше. Все описано, не пожалейте времени почитайте по изучайте, обидно разочаровываться!!!!
D
DimonIKT10 лет назад
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Highline
-Отличная динамика. До этого был ММС Outlander 3.0; потери в динамике по городу не ощутил. -Хороший расход. От 7,5 до 11 по городу по борт компу за поездку; по факту примерно 9-10 л, общий пробег ещё менее 5000 км, может ещё расход снизится. -Комфорт и эргономика салона. Много приятных мелочей. -Большой багажник, с \"подвалом\" куда помещается куча редкоиспользуемого барахла. -Стальная защита двига и коробки. -Полноразмерная запаска на литье.
-Жестковата подвеска на 17-х колесах. -Неприятно громко работает задняя подвеска. -Пластиковый бензобак. -Салонное зеркало закрывает чуть ли не 1/6 обзора из лобового стекла. -Тоненькие нити обогрева лобового стекла бликуют на солнце. -Непонятный алгоритм работы датчика дождя. То машет дворниками по сухому, то не дождешься пока вытрет воду со стекла. -Спинка пассажирского сиденья регулируется допотопным барашком, как на ТАЗах, а не рычажком как у всех современных машин с мех регулировкой сидений. -Нельзя управлять магнитолой кнопками на руле при выключенном двигателе.
Через неделю, как забрал машину обнаружил, что кондер не дует холодным воздухом. Сделали по гарантии. Было не гермитичное соединение в системе кондиционирования.
К
Келли10 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Комфортлайн
1. Информативная управляемость 2. Выверенная эргономика 3.Отличная динамика при низком расходе топлива 4. 6МКПП-ходы рычага четкие и короткие 5.Отточеные тормоза 6.Неплохая шумоизоляция(особенно моторного отсека) 7. Звук магнитолы RSD 510 8.Просторный задний диван 9.Автоворам не интересен 10.Огромный багажник 11. Высокий клиренс 12. Топливный бак 70л (редко заправляюсь)
1. Слабое ЛКП(беда всех новых авто) 2.Не греется на ХХ(Это в России-то зимой)3.Шумная работа задней подвески 4.Пакет для плохих дорог(пробивает стойки на разжатие) 5. Любит качественный бензин 95-98(покажите мне его в России) 6. Дорогие расходники и сервис 7. Сверчки,сверчки и еще раз сверчки-жесткий пластик панели(это в машине за 1.2млн) 8. Большая потеря в цене на вторичке, низкая ликвидность 9.Замудреная зашинированная электроника(не дай бог сломаться ) 10. Высокая цена авто-особый привет нашему правительству за таможенные пошлины.
Итог. Однозначно, авто не стоит своих денег. Он совершенно не предназначен для эксплуатации в России. Ему нужны *тепличные* условия-хорошие дороги(автобаны),евробензин 95-98, отсутствие сибирских морозов. Ребята, не берите нового Пассата,разочаруетесь,не стоит он того. Сам продал, взял Камри *стрекозу* не нарадуюсь. Всем удачи!
12023585 лет назадИркутск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Это один большой минус автомобильной отрасли!!!
65000 замена помпы 18000 рублей 67000 замена прокладки ДВС 40000 рублей 70000 ремонт мехатроника 32000 рублей 75000 замена сцепления 59000 рублей 90000 ремонт рулевой рейки 20000 рублей 100000 поломка мехатроника 0 рублей, ведро прощай, в добрый путь ))))
Б
Бывалый5 лет назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортная, очень мягкая, ямки все съедает. Двигатель тянет нормально ей заглаза 1.8 152лс. коробка нормальная уметь переключать надо. Внешний вид радует багажник большой. Запчасти не дорогие.
Кто будет покупать чтобы не убить коробку во время остановки в пробке или просто притормазили с D переключайте коробку в N положение, как будите трогаться обратно в D и проблем с коробкой знать не будите.
Н
Никита5 лет назадНовосибирск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный внешний вид, хорошая динамика при небольшом расходе. Удобный эргономичный салон, приятный пластик и другие материалы. Всё на своих местах. Приятно ездить по межгороду. За три года ни одной серьёзной поломки (если не считать сцепление и цепь, но это расходники). Большой салон и огромный для седана багажник, очень много всего входит - проверено многодневными поездками на природу с палатками. Неплохая шумка, двигателя почти не слышно, а вот арки могли бы быть и получше зашумлены. В общем несмотря на все болячки, было жалко продавать. Продал только из-за нужды в 4wd для путешествий.
Двигатель - слабое место, масложор. Но в остальном надёжный. Коробка DSG7 приятная, до тех пор, пока не возникает проблема со сцеплением или мехатроником - у дилера дорого. Плохо, когда гарантия закончилась. Менял у неофициалов, обошлось около 40тыс. У ЛКП есть проблемные места вроде арок и передней кромки капота - сколы (наверно как у всех), хотя в целом качество краски отменное. Ещё одно слабое место - направляющие суппортов, гремят, новые ходят не очень долго.
Менял цепь со всеми сопутствующими на 130тыс.км - около 30тыс.руб. Сцепление на 133тыс.км - около 40тыс.руб. Сломалась пластиковая педаль газа зимой из-за попавшего под неё льда - около 7тыс.руб. Так же зимой вышел из строя датчик турбонаддува - 1600руб. Направляющие суппортов - около 6тыс.руб. Передние тормозные диски с колодками (с датчиками износа) - около 6000руб за пару. Остальные траты - это замены фильтров и масел - не в счёт. Масложор не устранял, было не критично. За три года в ходовке поменял только пыльники и сайленблок. Вот и все неисправности.
С
Сергей Солдатов9 лет назадКрасноярск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Замечательная динамика для двигателя 1,4, совершенно не ест масло, в отличии от двигателя 1,8; экономичный двигатель по расходу топлива; идеально \"держит дорогу\" на большой скорости, при маневрировании; хорошая шумоизоляция; Просторный салон, огромный багажник; комфортный автомобиль, очень качественная немецкая сборка.
Очень холодный автомобиль, дождаться прогрева двигателя, не говоря про салон в прохладную погоду не просто, в морозы без Вебасто лучше не эксплуатировать, Вебасто реально облегчит жизнь хозяина и авто, ни какие сигнализации с прогревом не помогут, на холостых она не греется. Подвеска - хорошая, в меру энергоемкая, но чувствуются большая неподрессоренная масса подвески, при проезде \"лежачих полицейских, ж/д переездов\". При включенном кондиционере или вебасто чувствуется нехватка мощности при движении по городу, на трассе этого не чувствуется.
Машина крепкая, ни разу не подвела.
s
sse9496 лет назадТомск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Размер самое то, не большой как камри или теана, но и не маленький как джетта или поло, средний... Расход 9литров, динамика хорошая, эргономика во всем по взрослому, солидный авто, немец чувствуется. Вся тачка в датчиках, сообщает о всем, давление в шинах, жидкость омывайки, какая лампочка сгорела и т.д.
1. Ресурс коробки ДСГ 30 тыс км без проблем, 30-80 на удачу как ездить, после 80ти однозначно замена мехатроника и сцепления и опять на 30-50 тыс.км (без гарантии ремонт недешевый мехатроник 70-130р, сцепа 60 руб с работой) 2. Подвеска жестковата на 17х, а на 16х не смотрится 3. Двигатель шумный, слышно работу (в камри тише, в теане вообще тишина гробовая) 4. Турбина, цепь, 150 тыс. замена (камри 250 тыс без ремонтов и замен)
80556514 года назадСимферополь
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, просторность салона, комфорт, управляемость, функциональность по сравнению с аналогами за эти деньги
Кроме коробки и двигателя все ок
Двигатель. 2 раза делал. 1ый на 100тыс км. отдал 120к Второй раз уже не капиталил двигатель, а менял с другой машины (2013 года). Так как там уже штружка в движке была и ремонт нецелесообразен. Масло жрала как не в себя. 3 раза коробка (2 раза мехатроник, 1 раз спецпление). Каждый ремонт 35-40тыщ Меня это задолбало и я сплавил эту тачку за 650 тыщ, о чем не жалею ни грамма. Если есть бабло и хочется пассат, берите дизель!
Н
Ник4 года назадЧелябинск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 TSI DSG Style
Кайфовая тачка🔥 Комфорт, динамика, удовольствие от вождения, крутой внешний вид в комплектации Style, очень жирное оснащение, низкий расход топлива относительно того, как он едет🔥 За свои деньги конкурентов просто нет🤷🏻‍♂️
После покупки можно попасть на сцепление, мехатроник, цепь ГРМ, маховик. Если по диагностике приговорили сцепление, то после замены сцепы может умереть мехатроник, и такое часто бывает, особенно если мех ещё родной🤷🏻‍♂️Но если авто с дилерской обслугой, пробегом до 150, не старше 10 лет, то возможно прокати все по Кулансу. Тогда можно получить и гарантию на новые детали 2 года, и почти на халяву все сделать. Главное при покупке не экономить на проверке и быть морально готовым к возможным тратам на обслуживание, иметь про запас 50-70 т.р. Авто любит качественный бензин 95+, качественную обслугу, ТО раз в 7500-9000 км.
Сцепление, мехатроник, задние сайлентблоки передних рычагов.
173968764 года назадИваново
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Управляемость, комфорт, вместительный салон и багажник, тяговитость двигателя, шумоизоляция
Коробка DSG7, отвратительная жесткая подвеска, ломкая, дорогая в обслуживании
DSG7, рычаги, устранял масложор раскоксовкой, электропривод багажника, стеклоподъемник водителя
З
Завзятов Валентин Юрьевич2 года назадОмск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Рулится прекрасно! Настройки руля, подвеска, плюс 1,8 турбированный двигатель в сочетании с ДСГ 7 прям очень радуют по ходовым качествам. Салон качественный, функциональный и красивый.
Дорого выходит содержание этого авто, относительно стоимости покупки. То есть цена авто 500-600, а вложено 200-250. Это 40% +- Коробка ДСГ ломается каждые 40-50 тыс. км.
Сразу при покупке капиталил двигатель - 100 т.р. Так же сразу умерла коробка - 35 т.р. В течении 2 лет еще меняли топливный насос и блок управления этим насосом - 15 т.р. Потекла помпа охлаждающей жидкости - 15 т.р. Масло стало подтекать из поддона двигателя - 13 т.р. Второй ремонт коробки 46 т.р. (через 2 года и 45 000 км.) Расходники и мелочи за 2 года 30 т.р.
3 года назадЕкатеринбург
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Управляемость автомобиля на высоком уровне, очень эффективное торможение. Оцинкованный кузов, за девять лет нет корозии.( это касается только автомобилей белого цвета, где краска обычная алктдная без лака, на а/м с покраской металлик под лаком, ситуация на много печальнее. )
Не нравится водительское сиденье, левая боковая подпорка сиденья заужена, в результате упирается в ногу, что не всегда комфортно . Багажник, скажу просто "он вроде есть и его вроде нет", еще проще глубокий большой, но из-за узкого проема практически положитьгабаритные предметы очень сложно, поэтому помогает задние сиденье, открыл двери пошире и положил, на сиденье. Как ни странно в комплектации нет секреток на колеса. Ну и самое главное без "Васи" будет сложно.
Поломок не было, потому что прежним хозяйным было поменян всё. (поршневая группа, цепь грм, стоики амортизационные подвески 4 шт, тормозные диски, колодки) . Я заменил за 1.5 года владения : аккумулятор 7 тыс руб, новая авторезина 10 тыс руб, шаровая, саленблоки передних рычагов, стоику спу, 5 тыс руб, и тех обслуживание масло двс и фильтр 6 тыс руб, воздушный и салонный 1.5 тыс руб, масло в дсг не помню цену, пускай 1.5 тыс руб, и масло в мехатроник 1 тыс руб. А также тормозная жидкость 0.7 тыс руб. Замену производил сам. Итого получается 32.7 тыс руб. По мимо этого ремонт водительского ремня безопасности ( удаление шарика). Ремонт абсорбера (чистка клапана).
с
сергей5 лет назадЕвпатория
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
масложёр
А
Александр5 лет назадТомск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Машина отличная! Управляемость ( только если стоят колеса с родными размерами). Комфорт! Машина очень умная! Внешний вид! Достаточно надёжная, если не быть наездником, а делать все вовремя и не ставить китайские запчасти! Сочетание коробки с двигателем! За счёт коробки DSG7 радует расход!
Сцепление на dsg не любит пробки и активную езду! В пробках нагревается и начинает дёргаться! Ставишь на спорт режим и будет тебе счастье!
Масла, фильтра Замена цепи на 148 т.км
102008536 лет назадЕкатеринбург
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Тормоза,управление,динамика просто супер!! Никаких поломок за 3 года владения автомобилем!!!
Минусов нет!!
Неисправного нет!!
К
КиREAL8 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Великолепное сочетание комфорта и управляемости, тяговитый, мощный двигатеть, несмотря на малый рабочий объем. Отличный автомобиль.
Тяжело продать, в морозы на холостом ходу не прогревается
Д
Дмитрий9 лет назадКраснодар
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
АКП DSG7, это большая проблема концерна даже после 2012г.
2 Раза замена сцепления с адаптацией DSG7, 1 раз перепрошивка и адаптация DSG7 и все это за 6 месяцев эксплуатации.
p
people629 лет назад
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: макс
мощный экономичный надежный мотор, динамика супер. все работает приятно и удобно. салон просторный, эргономика на высоте. рулевое управление - лучшее в классе, можно сказать идеал. тормоза - класс. на трассе просто отлично. дорогу держит как поезд. кузов подвеска крепкие и надежные. хорошая музыка, всем нравится.
короткие сиденья, алюминий в торпедо на любителя. коробка ДСГ проблемная, менял сцепление. мотор чувствителен к качеству бензина, нередко троит на холостых. на обкатке кушал масло - 1 литр. на ходу проблем нет.
только сцепление ДСГ. меняется быстро по гарантии.
Е
Евгений10 лет назадТюмень
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Отличный, экономичный автомобиль, с хорошей шумоизоляцией, отличной непробиваемой подвеской. На дороге стоит как на рельсах-корейцы при равной цене близко не стояли-сравните на тест-драйвах по разным покрытиям. Информативный бортовой компьютер показывает все что надо и не надо, но что хотите видеть на экране можно выбирать самому включая даже сколько топлива влезет в бак, опции, которые недоступны ни корейцам ни японцам. Классический дизайн не выходит из моды, удобные кресла и ручки, отличная музыка штатная! Стоимость ТО и расходников в среднем на 1 т.р. дороже корейцев, но надежность не сравнить, как и качество не только материалов салона, но и деталей кузова, узлов и агрегатов! Двигатель 1,8 с турбиной, масло не жрет это как эксплуатировать. Говорят что холодные, долго греются- через 10-15 минут двигатель выходит на рабочую температуру в -20. Мотор резвый и подхватывает с самых низов, имеет цепь ГРМ. Бак в 70 литров и самый большой багажник в классе!
их нет!
за 32 тысячи неисправностей не было ни разу и причин обращаться в сервис тоже!
224262422 года назадНижний Тагил
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Отличная динамика с низким расходом топлива. Удобный салон, качественные материалы и ничего лишнего
Очень холодная машина зимой, не греется на холостых, в -30 вообще можно забыть про печку
С
Сергей4 года назадЛангепас
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
весь авто достойный
присутствует расход масла в ДВС, даже если сам двигатель в полном порядке, для Фолькса это считается нормой.
С пассажирской стороны из печки дуло холодным воздухом, при том, что со стороны водителя темлым. Помогла замена радиатора печки, видимо забивается правая (пассажирская) сторона радиатора. Цена вопроса 4000р печка и 1000р работа на СТО.
Б
Босс5 лет назадУлан-Удэ
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Ну вот и поставили мы на прикол наш служебный Пассат, служивший нам 7 лет и пробежавший в нашей организации 204 тыс. Его оценили по рыночной стоимости Росимущество в 420 тыр. (И какой придурок его возьмет?). Самый большой плюс- динамика машины, всего 152 лошади а бежит гораздо резвее новой камри со 180 лошадками. Причем именно с скоростей свыше 100 кмч он разгоняется замечательно (двигатель с большой "полкой" крут. момента на оборотах). Очень удобно фуры на шоссе обгонять - 4 секунды и 150 кмч скорость. Управляется замечательно - на трассе как на рельсах. Тормоза как по стандарту ИСО.
Теперь о плохом - расстались мы с ним с большим облегчением. Работаю я в Сибири, расстояния большие, места безлюдные. 3 раза мы вставали на трассе из-за поганого робота DSG (до 100 тыс. были как часы на гарантии). Причем 1 раз он переходил в аварийный режим и потихонечку ехал до ближайшего жилья. А один раз в 3 ночи не захотел никуда ехать. До жилья 30 км. Прыгали до утра, мороз 38 градусов, хорошо топливо было. Меняли сцепление (оба), актюатор 2 раза (один раз уже на 50 тыс. по гарантии). И наконец, по немецки точно отбегав 200 тыс. км. умер мотор CDA. За новый дилеры запросили 400 тыр., за капремонт местные "левши" 180 тыр. без гарантии. Пораскинув мозгами, поставили мы его под забор, тем более пред смертью мотора опять задергалась коробка. В конторе все отказались от него, из 5 менеджеров никто не согласился на восстановление его. Видимо 200 000 км. это конец его ресурса.
Только робот - все остальное замечательно.
7 лет назадДжанкой
2013 год, 1.8 л, автомат, передний
Внешний вид, эргономика салона, хорошая динамика авто, расход топлива 50/50 город - трасса средний расход 8,5 - 9 литров. хороший немецкий автомобиль среднего класса. Из конкурентов вариант по цене это киа оптима, соната, мазда 6, ну и камри, (ваговские модели не брал) это мое мнение.
Жестковата подвеска, иногда появляются сверчки потом проходят, по обслуживанию далеко не дешевый автомобиль, наверно как все немцы.
за год пользования и 20000 пробега, поменял только два нижних сайлентблока нижних рычагов, цена 1000 рублей за запчасти, 500 рублей за работу, по времени 30 минут. Авто брал с пробегом 56000 км.
Ю
Юрий9 лет назадКаменск-Шахтинский
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Расход бензина, управляемость, качество отделки салона, внутренняя эргономика на высоте
Слабая ходовая часть, о цена расходников не дорогая
45тыс.км сломалась турбина, замена по гарантии, 80тыс.км сломался вентилятор печки, дорогой ремонт за свой счет.
А
АЛЕКС RHFCYJLFH11 лет назадКРАСНОДАР
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат
Силовой агрегат не самый мощный, но он в отличие от той же Тойота Камри более современный, на порядок экономичнее - с учетом постоянного повышения тарифа на бензин это не последний аргумент в пользу. Турбонагнетатель здорово подхватывает, забудьте что такое турбоямы. Управление на высоте, все же лучше конкурентов. Внешность на любителя, по мне так это машина со своим очарованием, не какая-то очередная раздутая мыльница, он вне моды.
на холостых не прогревается
нет
166517602 года назадСтарый Оскол
2013 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion MT Comfortline
Немец! Что тут скажешь. Двигатель работает вообще не слышно, хотя пробег 196 тыс, качество отделки салона на высоте , внешний вид бомбический, особенно в чёрном цвете кузова,хотя машина 13 года не новая уже. Могу сказать лишь одно, поездив на б7, хочется б8 ☺️
Конечно есть и минусы, хоть и не большие.На колесных арках отлетает краска, камни, гравий, делают своё дело. Под ручками открывания дверей небольшие вздутия краски, и в местах где бампер соприкосаеться с кузовом .
Передний ступичный подшипник, он меняется в сборе со ступицей 4,5 тыс, масла, фильтра, больше ничего.
5 лет назадТаганрог
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень экономичный и надежный, с 2011 года ни одной поломки. Только один раз перегорела лампочка в левом ДХО.
81667876 лет назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
хороший авто, я доволен этим авто, следущий возьму B8.
консервативный вид
жрет масло,в остальном все отлично
Д
Дмитрий Володин9 лет назадКрасноярск
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход для своей мощности. Отлично держит трассу на высоких скоростях. Комфорт, шумоизоляция, эргономика управления.
Без webasto в сибирском зиме - мало пригоден к эксплуатации. В -10 двигатель на холостых не прогревается совсем. Когда едет - тепло, когда стоит - холодно. Webasto решает эти вопросы.
DSG7 имела заводской дефект. Меняли по гарантии на 50 тысячах км.
Е
Евгений10 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Шумоизоляция лучше чем у камри. маленький расход гсм. масло не ест. очень уверен на трассе. в салоне всё доступно и удобно. не дорогое обслуживание даже не у офф. отличная динамика. сигналка штатная очень очень достойная, дополнительно можно поставить только вебасту.
брякалка в багажном отделении. в моём автомобиле не было недостатков.
И
Ирина13 лет назад
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт Лайн
машинка прёёёт)) комфортный автомобиль, легка в управлении, ездить одно удовольствие) советую всем.
антипробуксовочная система либо слабая... либо ее вообще нет, не знаю
d
drom_ru_autoregistered2 года назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 TSI MT Comfortline
Динамичный, экономичный, просторный, надёжный, комфортный
187.000км Масло не ест вообще. Турбина, цепь, сцепление завод. 150.000 км раскоксовка, замена тормозных дисков вкруг. 180.000 км перетрес заднюю ходовую, амортизаторы до сих пор завод... При грамотном обслуживании и эксплуатации, машина будет служить долго
175433223 года назадПермь
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжный автомобиль
Недолговечная роботизированная коробка
Коробку
196595213 года назадНовосибирск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
За 4 года экспоуатации только положительные эмоции, даже несмотря на то, что попал на капиталку ДВС.
Нет
Капремонт ДВС (масложор).
132970115 лет назадКрасноярск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Соотношение цена/качество (комфорт) на высоте, за эти деньги нет ничего столь комфортного, динамичного, свежего, красивого (на мой взгляд) и Очень Вместительного
Боязнь покупателя, возможные последствия технологичности в случае поломок
Проблемы с рулевой рейкой, досталось от пред.хозяина - замена на 90 т.км, двигатель заменён на 55 тыс км., на новом двигателе масложора за 50 тыс пробега не выявилось, на 88 тыс км - замена мехатроника и ревизия сцепления.
K
Kru4ar6 лет назадНовокузнецк
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Комфортная подвеска, машина не прихотлива, за 5 лет не было проблем
Машина долго прогревается зимой, не дешевые расходники, не большое количество специалистов которые могут обслуживать автомобиль, отвратительное отношение официально дилера.
С
Серикбол6 лет назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Highline
Комфортабельность, Управляемость, Быстр, на родных резинах Безшумный, Ходовка надежная.
Один хозяйн! TSI и DSG головная боль!
Капиталка(масложор) и замена цепи ГРМ на 130тыс км, и замена сцепления на 110тыс км. Стойки стабилизатора расходник. Задний рычажный сайлентблок менял. В остальном всё с завода.
К
Константин6 лет назадКраснотурьинск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Большой, вместительный автомобиль, по динамике не уступает 2х литровым атмосферникам и при этом очень экономичный. Управляемость изумительная, немец есть немец.
Большой салон, маленький двигатель, в следствии чего немного дольше времени нужно для прогрева внутреннего пространства. Но в рестайлинге это исправили электроотопителем, который гонит сразу теплый воздух пока двигатель не прогрелся.
За время эксплуатации (5 лет 9 месяцев и 123000 км), было поменяно: помпа, примерно на 80 тыс. км (зашумела); стойки стабилизатора, на 85 тыс. км; колодки передние-задние на 105 тыс.км., с тормозной жидкостью; сайлентблоки передних рычагов задние на 115 тыс. км. И все!
И
Игорь7 лет назадНоябрьск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хороший немецкий автомобиль. Умеют делать
Нет. За исключением людей которые убивают такие авто
Небыло
R
RoMeO7 лет назадНефтеюганск
2014 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Качество сборки
Низкая ликвидность на вторичном рынке
Не было
7 лет назадУфа
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Тяговитый экономичный мотор вместе с механикой делает его просто пулей, главное поставить нужную передачу) Интересный салон в классическом стиле, хорошая шумка. Масло не жрал. Автомобилем доволен в высшей степени.
По сравнению с пассатом б8, мало места перед ногами передним пассажирам - все таки у нового получше сделано. А так особых минусов и нет.
на 78 тыс - поломался электромагнитный клапан ТНВД(не набирал обороты свыше 2400), пришлось заменить в сборе с ТНВД. По ходовке было заменены стойки стабов, колодки по кругу, передние опорные подшипники. Свечи и фильтра менял сам. Масло каждый 10 тыс.
Д
Дмитрий8 лет назадСимферополь
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень широкий и просторный салон, хорошо держит трассу на скорости 240км не кидает не плавает по трассе, а именно прилипает к асфальту, красивая подсветка по салону.
Очень жесткая по крайней мере у меня, чувствовала любую трещину на асфальте. Также у меня была очень низкая, ципляла любой бугорок.
Говорят что коробка ДСГ проблемная, но я не сказал бы если вовремя менять сцепление, я проверил его и на 70тыс его поменял. Так что проблемная не коробка ДСГ а сцепление
296221777 месяцев назадЧебоксары
2014 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 TSI MT Style
Один из лучших автомобилей в своем классе, великолепный двигатель в сочетании с надежной механикой ничего лучше не придумать). Шикарный внешний вид, эталонная эргономика, управляемость и динамика на 5+.
Важно приобретать Passat b7 после 2012г.в. т.к. с 2013 год на данных авто идет улучшенная шатунно-поршневая группа, так же изменены масло съёмные кольца - увеличен диаметр отверстий, как итог отсутствует масложор.
99739542 года назадЕкатеринбург
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Ремонт Двигателя (замена маховика и внешних шрусов на 165 тыс.км; замена цепи, устранение масложера на пробеге 174 тыс.км)
201290653 года назадСанкт-Петербург
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Отличный семейный автомобиль! 165000 пробега без нареканий.
практически нет
v
vypestov3 года назадСанкт-Петербург
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
мне очень нравится пассат б6, места очень много внутри, тем более именно у меня универсал, при желании можно и слона перевезти, шутка конечно.очень экономичная модель экофьэл, ездили на нем несколько раз в финляндию, но в основном по городу
да особых минусов то и нет, может если только стоимость некоторых запчастей чуть выше, но это особенности мотора
многие очень боятся коробки дсг7,но , при нормальной эксплуатации она ходит очень очень долго
Б
Бондаренко Алексей Борисович3 года назад
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: comfortline
Прекрасный динамичный аппарат. Невероятно управляем при довольно длинной колесной базе. Низкий расход топлива. Хороший обзор. ни DSG ни TSI хлопот не доставляет. из вложений за год одна лампочка в ДХО. Причем как выяснилось в автомаге, несмотря на ее австрийское происхождение - очень демократичная цена. Просторный салон.
Масло только WV на другом ревет как паровоз. высокая стоимость обслуживания коробки робота если полетит мехатроник. В защите днища достаточно много мластиковых зон, по нашим дорогам разлетаются в клочья.
лампочка ДХО
6 лет назадБийск
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличная машина пока новая!
Двигатель жрет масло, не надежная коробка.
На 65000 поменял коробку, ресурс передних саленблоков 30000 км
С
Сергей7 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Маленький расход топлива для 1,8 литра. Рекорд 5,4 л/100 км, из Магнитогорска до Челябинска. 5,6 литра из Кургана до Челябинска. Вместительный, хорошая шумка, надежная подвеска. Динамика супер. Плюс возможность чип-тюнинга. Хороший металл на кузове, отличная покраска.
После пробега 100к, начинает подъедать масло. СДЕЛАЙТЕ 150 Л.С., зачем переплачивать налоги.
не поверите, НИЧЕГО
59913667 лет назадКемерово
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень динамичный автомобиль, замечательная система avtohold. Отличная управляемость. Неплохая шумоизоляция. Относительно небольшой расход топлива. Высокий дорожный просвет для седана. Качественная отделка салона и материалов.
Подогрев сидений нужно включать только когда садишься в салон, при автозапуске не включается.
В мороз отказывал усилитель руля и начинал работать только после прогрева автомобиля минут 15.
И
Игорь7 лет назадБарнаул
2010 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличная подвеска, без вранья: 112 500 км пробег, в подвеске - всё стоит родное с завода (сборка немецкая), ничего не менял, только передние колодки и протачивал передние диски, задние колодки конечно надо бы тоже менять, да и 4 сайлентблока потресканные, но ведь если терпит, ездить можно смело, стойки ни одна не мокрит даже. Салон крепкий, кожа толстая и качественная и ничего не скрепит. На сиденьях ни одной дырочки. Железо на кузове гораздо крепче и толще японского и корейского, есть с чем сравнить и покрашено качественнее. И управление отменное, реакции точнее что-ли, чётче в сравнении с камри и максимой, из япов по управляемости ближе была у меня мазда 626.
Коробка ДСГ - ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ГАРАНТИЙЙНЫЙ РЕМОНТ! Если ремонт сделали у офицалов и правильно, то прослужит ещё года 4-5 точно. У меня в одно прекрасное утро на 5 году и 85 т км машина отказалась заводиться и реагировать на что-либо- итог замена мехатроника и перепрошивка, благо по гарантии, а так бы тыщ на 60 угорел. Двигатель турбина - да едет бодро и расход на 1-1,5 литра поменьше, но масло следи и подливай, 1л на 1000 км - верняк. Экономии не получиться. На холостом ходу в мороз за -15 в салоне замёрзнешь, остывает двигатель, только как поехал, всё, тепло.
А
Андрей7 лет назадОтрадный
2010 год, 1.6 л, дизель, механика, передний
Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Доступность запчастей очень много можно купить на разборках в приличном состоянии и не дорого я менял задний фонарь обошелся в 3500 с доставкой из Уфы новый от 7000
Дороговаты не которые запчасти в свете кризиса , не популярность универсалов как по мне я на седан никогда не сяду ,ломается пластиковая защита снизу по всему кузову благо на разборках не дорого ,низковат хотя я ездил в такие дебри но для деревни слишком вычурно , слишком шикарная панель это по мне иногда приходится всяко возить боюсь поцарапать
Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии при пробеге 230 000 это вам не корейцы немецкие моторы реально ходят более 450 000
8 лет назадИркутск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Очень понравился
Тяжело продать, стереотип мышления, помешанность на тойотах
Нет
E
EDEM8 лет назадСимферополь
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
коробка DSG самый большой минус
9 лет назад
2010 год, 1.4 л, гибрид, автомат, передний
Заводское газовое оборудование (метан) , 150 л.с., 7 -ст.DSG, датчики света и дождя и т.д.
Р
Рустем7 месяцев назадДжанкой
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 TSI DSG Highline
Комфорт , элегантность и многое другое , всё только положительные плюсы !!!
Минусов в Б/У автомобиле всегда будут , но их всех не перечесть и они не велики, на них можно закрывать глаза, автомобиль то не новый !!
Неисправности автомобиля были все устранены !!
79698023 года назадКраснодар
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Мягкий, комфортный
Двигатель и коробка
Слава богу продал не ремонтируя
129967513 года назадКраснодар
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортная экономичные машина
Нет
Брал на вторичке с пробегом 87т , проехал около 40 тыс на 120 т поменял маховик со цеплением, менял не у дилера т к в цене 2 раза дороже обходится ( заказал маховик за 27 тыс, сцепление 26 тыс, работа 13 тыс) , остальные расходники за полтора года других вложений не было. Движок динамичный масло от замены до замены!
s
seergo544 года назадНовосибирск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Динамика
Подвеска
Сцепление , цепь
165564224 года назадЕкатеринбург
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Внешний вид не дорогое обслуживание
Долго прогоеваеться
120253184 года назадГорно-Алтайск
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Здравствуйте!!! Хочу поделиться о своем автомобиле, которым владел пол года. Очень красивый и резвый авто, в салоне есть все для комфортной езды. Тойота камри этого года (2011) по комфорту просто отдыхает!!! Все слухи о низком качестве автомобиля, о проблемных турбо движках и роботах коробках это просто зависть владельцев других автомобилей, или владение некачественным автомобилем!!!
Самый большой минус или недостаток этого авто - это плохие отзывы владельцев!!!
За пол года была одна неисправность - это на ходу спустило колесо.
5 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простой (с таким двигателем), удобный, функциональный, большой багажник.
цены на запчасти (в том числе расходники) - просто атас.
V
Victor5335 лет назадПодольск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, управляемость, динамика
Не ликвидность на рынке бу
Нет
5 лет назадМосква
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Эргономика, функциональность, низкий расход топлива
Роботизированная коробка передач. Низкая надежность при пробеге от 100 000
Сцепление DSG, червячная передача привода задней двери, подрулевой блок
6 лет назадНижний Тагил
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
не нашел
за 7 лет регулярная замена масла, на 80т замена колодок и свечей
А
Александр Олегович6 лет назадАлейск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Низкий расход топлива, отличная динамика, комфортный салон, подогрев лобового. Устойчив на трассе. Проблем с двигателем не возникает.
Все устраивало
Расходники, за 100 тысяч пробега сломался только термостат.
73423576 лет назадТамбов
2012 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Комфортабельный, большой багажник, хорошая шумоизоляция, много приблуд удобных, качество салона, тяжелые двери, двигатель 1.4 вполне быстрый с турбиной, отличная работа ДСГ
Сколы быстро появляются, 1.4 не популярный движок, люди боятся ДСГ из-за плохой статистики, но если не ездить в Москве или где-то на юге, то ничего с ней не будет.
Задний амортизатор на 60000 Передние сайлентблоки 68000 Передняя тяга стабилизатора 72000
С
Сергей6 лет назадМегион
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, безопасный, эргономичный, самый большой багажник в классе
Не надёжный двигатель (масложёр, ресурс около 110 т.км.), не надёжная КПП (робот).
Рулевая рейка (замена на 3 т.км.), замена корзины и диска сцепления (на 40 т.км.). Всё по гарантии.
A
Alex7 лет назадЧелябинск
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Расход, качество сборки и материалов
DSG требует ухода
R
Ridvan7 лет назадСтарый Крым
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
жрет масло на 1000 км 600-700 грамм,позор для автомобиля 2011года выпуска
60595127 лет назадШадринск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
хорошая надежная машина ни разу не подвела
передние брызговики за все цепляют
поломок не было
O
OnlyKSP8 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.8 л, механика, передний
Дизайн, динамика, ходовка
Переживание за двигатель
С
Сергей8 лет назадЧелябинск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Вместительный,надежный,экономичный седан с немецким происхождением и немецким качеством.
В
Вадим8 лет назадМосква
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Недоработанная коробка DSG
В
Валентин8 лет назадЕкатеринбург
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Немецкая сборка, эталонные характеристики, удобство во всем, внимание к деталям, эстетика.
Ресурс сцепления ДСГ-7, даже при аккуратной езде - 60 000 км. Требовательность к качеству бензина Низкое качество хрома
Негарантийных не было. Дилер отказывает только в замене облезших хромированных накладок.
Д
Денис9 лет назадЧелябинск
2014 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Отличный новый автомобиль, стоящий своих денег. У дилера на 200 тысяч дороже.
С
Сергей9 лет назадКурган
2011 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Трассовый дирижабль с турбо реактивно атомным двигателем
Ломает ВСЕ, и никогда не знаешь, что сломается следующее.
Устану перечислять. Очень крупные, очень мелкие, некоторые вещи проектировал конюх, а не инженер - как например педаль газа.
В
Владимир10 лет назадКызыл
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичен, красив, эргономика, цена качество.
Зимой прохладен.
На 50 тыщах лампочка охлаждающей жидкости замигала.
10 лет назадКраснодар
2010 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний
Заводской метан
нет
И
Игорь10 лет назадКраснодар
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Комфорт и внешний вид
В принципе нет
А
Андрей8 месяцев назадНовосибирск
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Trendline
Большой, комфортный, солидный, надёжный (именно в конфигурации 1,4 + мкпп) немецкий седан! Еще и выгодный по цене. А еще: + низкий расход топлива; + недорогое обслуживание; + огромный багажник со складывающимся задним рядом; + качественная штатная музыка; + хорошая комплектация с реально полезными фичами вроде подогрева лобового, парктроников и т.д.; + система autohold - автоматическое удержание тормоза - крайне удобная штука для механики.
- традиционные VAGо-сколы на арках; - немного требователен к качеству топлива, но если заливать 98, то вообще проблем не будет.
Вакуумный усилитель тормозов на 120 000 км. Рабочий цилиндр сцепления на 145 000 км. В остальном - расходники.
Е
Евгений9 месяцев назадСургут
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI MT Trendline
Расход. Надежность. Отличное поведение на трассе.
Долго прогревается в мороз.
За 2 года и 40 тыс км сальники приводов, замок багажника.
1948155411 месяцев назадНовокузнецк
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Салон, комфорт, динамика, надёжность
Можно было бы и по мощнее
82087801 год назадСевастополь
2012 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 TSI BlueMotion MT Trendline
Стильный дизайн! Комфортный салон, маленький расход топлива, механика 6 очень надёжная. Большой багажник. Очень хороший свет .
Из минусов низковат , но привыкаешь к этому ,цепляет кончиками передних брызговиков. В целом достойный автомобиль.
Менял передние внутренние шрузы , менял сам ничего сложного. За год эксплуатации не подводил не разу!
260964891 год назадАнапа
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Отличная машина,очень экономичная,надёжная,просторный и комфортный салон,главное любить и вовремя обслуживать свой автомобиль.
Минусов мы не обнаружили.
Если вовремя и не в гараже у дяди Васи обслуживать,то ничего внезапно не ломается.
С
Сурнин Алексей Сергеевич3 года назад
2012 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
динамика, расход, бак 70л, крепкая подвеска и рулевое - почти все элементы сток (130т.км.)
при самостоятельном ремонте и обслуживании потребуется много спец.инструмента (торкс 6 лучей, торкс 12 лучей, в подвеске встречаются болты под 16, 18, 22 ключи) менее удобные передние сидения (по сравнению с предыдущей машиной гольф 6) датчик дождя имеет нелогичный алгоритм работы
Сайленты передних рычагов - 90 т.км. Впускной коллектор - 98 т.км. Замена цепи - 100 т.км. Чистка форсунок - 120т.км. Помпа + ремень - 127 т.км. остальное мелочи.
3 года назадЧелябинск
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Низкий расход топлива, относительно дешев в обслуживании, комфортен
Низкая динамика разгона
Цепь ГРМ, тормозные колодки,тормозные диски.
184960234 года назадХимки
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Неплохая динамика
ЛКП очень слабое , сколы устаёшь закрашивать
Сцепление на 90к , клапан вентиляции топливного бака на 105к
4 года назадТюмень
2011 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Комфорт
Нет
Нет
107615204 года назадМайкоп
2011 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Технологичный, комфортный, динамичный.
Если брать пассат б7 то только в топовой комплектации со всеми доп пакетами.
Владел Авто полтора года. Поменял только свечи, акумулятор, задние колодки. Проблем не доставляла.
Д
Дмитрирй4 года назадКрасноярск
2012 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Комфортный авто
Дорогой в обслуживании
Добавить короткий отзыв о Volkswagen Passat

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Passat 2013534
Passat 2011248
Passat 201278
Passat 2012104
Passat 201458
Passat 2011929
Passat 2013110
Passat 201168
Passat 2013274
Passat 201283
Passat 2011126
Passat 2011255

Читайте все отзывы о Volkswagen Passat 64

Volkswagen Passat
оценка поколения9.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Volkswagen Passat
Volkswagen Passat
Добрый вечер! Случилась такая неприятная вещь. Может кто с таким сталкивался... Passat B7 1.8 бензин, dsg сухая. Пробег 166000.
Volkswagen Passat
Снял рамку магнитолы там датчики полушки безопасности отсоединил его через некоторое время поставил всё на место загорелась ошибка на приборной
2 ответа
Volkswagen Passat
Подскажите пожалуйста машина после 40 и после 100 пропадает скорость не тянет в чем причина
1 ответ
Volkswagen Passat
Здравствуйте, подскажите пожалуйста блок абс пассат б5 1.6 8ЕО614111АМ можно ли заменить на 8ЕО 614 111
1 ответ
Volkswagen Passat
Мотор 2.0 fci BVY, автомат 6 ступка Ситуация происходит следующим образом: Завел автомобиль прогрел, проехал километров 15-20 встав на
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат 7 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат отзывы владельцев все минусы 7 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром