Гранаты приводов-3 раза(каждые 15-20ткм).
Сайлентблоки передних рычагов- два раза, примерно по 20ткм отъездили
Рейка и насос гур (дважды)
Мотор печки(1 раз)
Ступичные подшипники (Передние- 1 раз, задние- уже сбился со счета сколько раз, менял при каждом снятии барабана, ибо уже паранойя)
Барабан (и по совместительству ступица), провернуло обойму подшипника, после чего оная туда заходила как карандаш в стакан.
Задние цапфы (меняются вместе с подшипниками, хз как, но при первой замене
Шаровые, наконечники, стойки.
Дважды лазил в мотор- в первый раз снимал гбц и отвозил ее на фрезеровку, во второй менял промежуточный вал вместе с шестерней.
И то, что было сломано до меня- люк, кнопки, ручки, проблемы с проводкой, не работающий уровень топлива, датчик температуры и прочая дичь.