Вместительность, шумоизоляция, практичность и универсальность! Ходовая на мое удивление оказалось очень крепкая и живучая. Я прям сильно удивился от ее выносливости, ездил на севера и по очень плохим дорогам, во первых везде пролазил и проезжал, и точно могу сказать "машину вообще не жалел", в общем сильно был удивлен его проходимостью и его ходовой и подвеской, с очень хорошим балансом сделано мягкость и управляемость, дорогу держит идеально, купив машину сразу за 18 000 рублей в 2013 поменял всю подвеску, что очень не дорого, проехав 40 000 км, так не где не чего не за брякало и не чего не сломалось. Впечатление сильное произвела на меня машина. Коробка ДСГ-6 вообще не как меня не беспокоила, очень тоже удивила и плавностью и скоростью работы, в сервисе говорят что ДСГ-7 проблемная греется т.к. там сухое сцепление, и простой автомат бывает начинает дергаться из-за гидротрансформатора! В общем достойная коробка, понятно почему ее нехаят , только те кто умудрился сломать ее!
Двигатель с системой PD и изменяемая геометрия на турбине, пришлось потратиться на доработку: прошивка мозгов, удаление сажего фильтра, удаление ЕГР, пайка корпусов форсунок, что бы не заклинила проводка и форсунки не умерли. Удаление сажего 30 т.р. удаление ЕГР 7т.р. и прошивка мозгов 14 т.р. и пайка форсунок Simens 25 т.р., вот потом забыл про этот двигатель. Турбину два раза делал после покупки и перед продажей оба ремонта по 14 т.р., второй раз и то пришлось отдать, только по тому что она свист издавало при работе, что не сказывается на ее работе, но покупателя отпугивала. Сделал, машину же при первом осмотре забрали сразу!