Отличная управляемость и динамика, быстрая коробка. Отмечу высокую надёжность, говорю конкретно про свой автомобиль 2.0 tdi 170 hp, dsg6 мокрая, чистый немец, машина при должном уходе проблем не доставляла ни по каким вопросам, даже к ходовой части с нашими дорогами. Классная эргономика, много машин было, в фольце всегда она на высоте, безумно удобно ВСЁ. Расход топлива крайне не высок, до 10 литров в режиме Михаэля Шумахера. Комфортная подвеска, в меру жестковата и упруга, нет ватности на трассе и в руле, на любых скоростях, даже 200+ остаётся маневренность и уверенность в изменениях направлений, так же на трассе с плохим покрытием едет как лайнер, комфортно, но не развалисто как Тойота Камри 40, благодаря некой сбитости автомобиля, сохраняется и управляемость на любых скоростях. В управлении как игрушка.
Так же хочу отметить, что автомобили российской сборки, совсем не, то, что немцы, российские это вата.
Дорогие некоторые мелочи, такие как блоки розжига ксенона, в этих автомобилях есть больное место, это двухмассовый маховик, переодически начинает стучать, потом стучит постоянно, особенно на холодную. Ценник на него высоковат. Ходовая стоит вполне разумных денег, не дороже японцев, при этом, живую подвеску укотать достаточно сложно. В остальном ухоженный автомобиль досаждать поломками двигателя или dsg6 не будет, при должном обслуживании. Расход масла при пробеге 250 тыс.км. равен нулю от замены до замены раз в 10 тыс.км., запуск двигателя в холодную погоду как и в теплую, нажал на ключик - завел, никаких проблем. Заправлять стоит только хорошим топливом, принибрегая этим, можно очень разочароваться. В моем автомобиле в двигателе не делалось вообще ничего, кроме обслуги, при этом пробег был 250 тысяч, к этому времени, лишь пришел конец маховику, турбина родная, без каких-либо нареканий, форсунки тоже родные, и кроме маховика к мотору претензий ноль, и даже маховик можно отнести к разряду расходников. Боюсь ресурс этого двигателя, близится к бесконечности)
Вышел из строя вентилятор кондишки, блок ксенона, маховик, остальное расходники, так же менялись стойки и различные резинки и рычажки. Следует вовремя менять шестигранник масло насоса, раз 80 тыс. желательно чаще, стоит копейки, а может помочь избежать отсутствия давления масла. В общем машина хорошая, если за ней правильно ухаживать, необходимо понимание, что такое фольцваген. Мне машинка очень понравилась, только положительные впечатления.