Превед народ,в очередной раз сменив авто решил написать онем отзыв.На сей раз реч пойдет о VW Passat 2003 года .
Попробую расписать почему именно эта машина и почему именно с таким двигателем или вообще как я докатился до такой жизни... )
Итак начнем.... Продав Пежо 406 брату каторый уж очень сильно ее хотел и постоянно терорезировал мой мозг,встал вопрос о покупки другого авто.Требования были следующими : седан,год 2000+,автомат,мотор неменьше 2.0 , надежность ...
Много запросов получилось,но делать нечего,будем искать.Нечего конкретного тагда в голову нелезло и мы просто шлялись по центрам продажи б/у авто,и тут на глаза попался пассат,тот был 2002 года 1,8 турбо . Посидели,потрогали,если честно машина была убита,поломанный пластик,дебильные вставки под дерево.Конечно ее невзяли ,но с выбором определились ) .Далее полазив по форумам и прочитав много инфы по этим самым пассатам выбор был сделан в пользу 2.0 атмо.
Теперь постараюсь обьяснить почему : турбо версия несомненно хороша,но там турба а это непредвиденные раcходы ,темболее что 90% народа просто неумеет правильно эксплуатировать турбо моторы,выбирать подходящее масло (а не заливать то что подешевле и раз 15к км),давать остыть турбине или наоборот немного прогреть машину прежде чем давить тапок впол....
Ну а теперь немного о герое рассказа,Пассат 2003 года,2 литра AZM , 8 клапанов , 115 коней ,пробег уже 170к ,я 3 владелец.
Да да это древний как гавно мамонта двигатель всево 8 клапанов,на VW форумах нас называют тракторами и поверьте есть зачто.
Несмотря на свои всего 115 лошадок и 8 клапанов двигатель имеет 172/3500 н*м , что дает неплохую динамику и тягу с низов именно в городском цикле и наборе скорости с 0 до 100.Двигатели сам посебе неприхотлив,заливай воду да масло и следи за уровнем.
Все портит коробка....ну както она совсем не от мира сего.... я понимаю что погороду езда на низких оборотах это экономия топлива,например 60км/ч мы едем уже на 4 передаче,но на скорости 100 уже 3000 оборотов и двиг начинает работать громковато,но это только с открытыми окнами,тут надо немного притопить и на скрости 120,при 3200 оборотах и далее становится почемуто тише ).
Теперь немного о салоне : места спереди много,я при росте 185 и весе 100кг усаживаюсь довольно комфортно,сиденья жестковаты,но имеют всевозможные настройки как по высоте также и поясничную поддержку,причем нетолько у водителя а также и у пассажира справа,боковая поддержка слабовата.Задний диван раскладыватся 60/40 и имеет подлокотник а заним лючек.Руль регулируется только по высоте.Также хочу заметить следущее,форма крыши и пассата полукруглая и создает внутри дополнительное пространство для головы,поэтому даже высокий человек может поднять сиденье повыше если ему нравится высокая посадка.
Также имеем климат контроль,работает давольно неплохо,синюю подсветку приборов каторая мне ооочень нравится и абсолютно ненапрегает глаз,мягкий пластик,правда внутри все черное и немного грубо выполненное вплане дизайна,4 подушки пезопасности.
Кстати интересный момент , во всех дверях снизу есть лампочка которая зажигается при открытой двери,видно куда выходиш,мелоч а приятно ) .Багажник большой,поместился усилок с сабом,ящичек с инструментом,канистры с остатком масла,омывайкой,просто простой водой и еще ящичек со всевозможным барахлом как силикон ,тряпочки,и всевозможные натиралки для авто ) ,и после этого всего еще треть багажника свободна.
Что действительно плохо это головной свет,он просто никакой,установил ксенон,практически непомогло,наверно нада чистить линзы или менять фары целиком.
Что было сделано в машине с момента покупки : поменяно масло , залил Repsol evolution 5/40 синтетика,масло в коробке,все фильтра,свечи,замена ремня грм с натежителями,воду в радиаторе,отключена печка т.к начела подтекать а замена радиатора печки дело недешовое изза разборки всей торпеды,временно отложил этот вопрос до следущей зимы.Выбит катализатор,появляетса неприятный запах если машине дать просраться,тоже буду решать как появятся лишние деньги ).
Ну и в заключении хочу просто поделиться некоторыми мыслями вслух....
Из многих машин что уменя были фольц можно сравнить с Ауди а4 1,8 атмо 2001 г и Пыжом 406 1,8 2000г .
Так вот ауди имела 125 лс и 20 клапанов при этом динамика фольца мне нравится намного больше именно в городском цикле,ауди начинала ехать наоборот после 60-70,но коробки уних одинаковые у обеих 100км/ч - 3000 оборотов , Пежо в данном случае также имея вроде 113 лс дает 2200 оборотов на скорости 100 км/ч .
Подвеска у ауди и фольца одинакова,она не мягкая но и не жесткая,отлично держит дорогу ,я бы ее охарактеризовал словом "сбитая" ,на пежо подвеска намного мягче,и иногда приятнее но зато более валкая,поездив на обеих я выбираю подвеску немцев ).
шумка у обоих на 4 , вроде если закрыть окна то полная тишина но при оборотах за 3-3500 слышно тракторный звук AZM-а ).
Вобщем машиной я вроде даволен,она исправно исполняет свои абязаности,вроде непросит много денег что тоже немало важно т.к. работаю и учусь и много бабла вливать сейчас нету а также жена ,квартира и т.д ).
Немного напрегает раcxод 13-15 л ,но нечего неподелаеш,производителем он прописан 13л в городе да и машина тежолая и немаленькая.
Вот наверно и все,если что забыл дополню отзыв или если будут какие вопросы,всем всех благ на дароге и нетолько )
п.с. Всем кто любит покричать про правописание и т.д. КАК смог так написал,мы не в школе на контрольной,да и живу я уже давно не в росии.
п.с 2 )) всем кто скажет что надобыло брать японку,я с вами соглашусь что япы наверно более надежны,темболее у отца японка,у жены была ,и у многих друзей тоже,но походив и повыбирав я для себя ненашол подходящий вариант в данной ценовой категории.
А так я бы с удовольствием взял например последнего аккорда ).