Являюсь постоянным читателем дрома уже около года. Выкладываю свой первый отзыв, вообще отзывов про пассат В5+ на дроме уж очень мало, хотя машина расспостраненная, по крайней мере у нас в Белоруссии.
Пассат моя первая машина так что сравнить я могу разве что с автомобилями друзей и родственников. Приобрёл я его ориентировочно 1.5 года назад – искал дизельный пасатик 02-03 года в отличном состоянии, было пересмотрено множество вариантов –большинство были ушатаны, либо ранее востановленны после ДТП (что вообщем-то понятно- такова политика большинства наших перегонщиков, взять на западе автомобильный труп: либо укатанный, либо битый- подшаманить его, отмыть, и попытаться продать как нормальный). Тут подвернулось мне данное авто 2004 г.в. не битое (проверял друг прибором показывающим толщину ЛКП), и с нормальным состоянием всех узлов и агрегатов. 3 мес. Как из германии, с пробегом в 215 тыс. –он вобщем-то совпадал с пробегом по сервисной книжке. В кузове универсал - мне пассаты В5 в универсале кажутся достаточно гармоничными, как и седаны, в отличие от гольфа 4 в универсале которого иначе как уродцем не назовёшь, гольф 4 хетч совсем другое дело. С дизелем 1.9 в 130 л.с., 6-мкп, светлым салонном, климат-контролем, круиз- контролем, подогревом сидений, зеркал, лобового стекла, датчиком дождя, ESP, литьё на летней резине и др.. Стал он мне с торгом в 9100 у.е., приблизительно 1000 у.е. была сразу потрачена: на комплект резины зимней и 4 б.у. стальных диска, чехлы, коврики, замена всех ремней, натяжного ролика, масла, тормозных колодок, всех фильтров, комплект брызговиков. Машина досталась с прогоревшей гофрой-отремонтировал, не помню уже какая сумма, и еще компрессор кондея попискивает на высоких и средних оборотах, если поставить климат в эконом режим то никакого шума постороннего нет, так и ежу 1.5 года в экономичном режиме, -зимой спасает подогрев сидений и лобовухи. Был ещё ремонт генератора- замена щёток. С тех пор никаких поломок, только менял масло. Прошла машина 35тысяч.
Пассат выбрал так мне нравиться дизайн кузова –как и большинства немцем, огресивный он какой, и главное он гораздо дешевле ауди А4 этого года (при одинаковом качестве изготовления) и имеет более просторный салон. Основными недостатками считаю малый дорожный просвет и сложную переднюю подвеску.
Машина в целом нравиться - особенно кузов универсал, хотя когда покупал немножко хотелось всё таки седан, но машины у нас все пригнаны с европы там преобладает с кузов универсал, и у нас их оттого больше - проще найти в хорошем состоянии. Достоинства оценил почти сразу после покупки –поехал с родителями за новой газовой плитой, ещё был куплен комплект посуды, и комплект для приготовления гриля всё это разместилась в багажнике - не пришлось раскладывать сиденья, в багажнике седана всё это разместить однозначно не удалось бы. После перевозился ламинат, стиральная машинка, комод- все разместилось в пассике без особых проблем. Отличная коррозийная стойкость кузова - на капоте множество сколов и не намёка на ржавчину, хотя мондео моего шефа горазда моложе у него сколы уже зацвели. Тоже самая проблема у подруги –ржавеет сколы на опеле мервиа 05г, неоднократно слышал, что опеля оцинковывают, может и оцинковывают, но не так как фольцваген.
Поведаю вам историю, как пассат принял участие в судьбе одного человека. Приехал ко мне как то двоюродный брательник с Костромы, а он был поклонник новых тазов - катался на новой калине приводил постоянно много аргументов, почему именно новый таз, а не подержанная иномарка. Так вот приехал он ко мне на поезде, поднакопилось у него много вопросов в моём городе, дал я ему вообщем машину. 4 дня он на ней проездил, и вот вечером под водочку сказал, что хочет себе такой же. Это было не проблемой так как Как раз в это время разрешили покупку россиянам у нас иномарок без расстаможки. Наследующий день была посмотрена проходная ауди а6 2000 года 2.5 дизель моих знакомых, потом куплена братом и перепродана в Костроме. После было им перепродано ещё несколько машин в РФ, остановил он свой выбор фольцвагене каравэле 2002 г (калина тоже была безжалостно продана)). Если б не пассат катался он скорее всего досих пор на тазике)).
Если что интересует, спрашивайте, постараюсь ответить.