Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Псков
8662
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Всем добрый день,или вечер.Пишу впервые,сильно не пинайте если что не так.При покупки хотел БМВ 530 диз 193лс но так получилось купил Пассата.А чем ни сколько не жалею.До этого тоже был Пассат Б4 тоже диз.1995г.За три года владения проехал на нем 200000 вот это был аппарат.Менял только расходники,в двигло и навесное не лазил. Неплохое авто было.На 5ом катаюсь два года. За сравнительно небольшие деньги,много примочек. Круиз,4 эл окна,климат,обогр пер сидений,АВС,ЕSP включающее в себя кучу всяких анти-заносов,стабилизаций. 5ти ступенчатый автомат,парктроник,датчик дождя,обогрев сопел омывателей,эл зеркала с обогревом.Неплохая штатная муз,с сд,GAMMA,и тд. Есть конечно и минусы, дорогая обслуга, прежде всего подвеска 8 рычагов плюс два наконечника,рычаги алюминий.Проехал 70000 поменял только два верхних,нижние говорят убить трудно,с чем согласен За верхние отдал около3000р,привозил с Прибалтики,у нас за это просили около 2500 за рычаг и то какая-то левая фирма то ли рувил то-ли феби.Комплект рычагов с наконечниками в оригинале Лемфердер или Сваг стоит 20000р плюс минус 2000р и работа не меньше 6000р это у нас на Псковщине,за Москву промолчу.Я не стал заморачиваться всей заменой,меняю по мере износа данного узла. Клиренс маленький,при покупке поменял амморты по кругу,САКС газомасляные,немного жидковаты не понравились,но ставить газ было бы жестко опять же надо учитывать наши дороги.Клиренс увеличил новыми пружинами,спереди поставил от мотора 2.5 он тяжелей,назад усиленные,теперь ничего не цепляю.Проставки не пойдут,только пружины. ГРМ поменять надо разобрать пол морды, стоит около 5тыс только работа. Акб вытащить проблема,перемудрили немцы. Зато дизель неплохой 130 кобыл,310крутящий.Плюс турбина,вваливает нормально,подхватывает со 120 до 160 очень шустро,при обгонах сказка. Главное не экономить на масле,и фильтрах.Масло нужно с допусками к насос-форсунке.В моем случае я лью 5-30,лонглайф GM,недорогое 1500р 5л,что дешевле распространенного Гастрола около 2000т за 4литра.Соответственно сервисный интервал у меня меньше,комп начинает писать в 7500т надо делать замену.Турбина с дизелем любит воздух,во избежании проблем почаще менять воздушный фильтр,я это делаю раз на 6000тыс. Большой минус ЭБУ,и блок управления коробкой находятся снизу,в салоне,если какая сырость,начинаются всяческие глюки.Лечиться выдергиванием штекеров,протиркой контактов,сушкой.У меня была проблема и не только у меня обрыв шланга омывателя заднего стекла он просто перетерся на входе с моторного отсека в салон в районе педалей в левом углу вверху и жидкость попадала под ковры(еще один косяк гансов).Машина для наших дорог конечно жестковата,сзади просто балка,никаких рычагов,стабилизаторов зато дешевле,меньше затрат.
Управление неплохое,тугой руль регулируется по высоте и по вылету.Был в Крыму,поднимался на Ай петри два раза,супер,в повороты четко входит.Салон неплох,у меня ВАРИАНТ,места много.Торпеда мягкий пластик,на дверях его нет,немцы пожадничали,сиденья хорошие,проезжал без подмены 1850км,со спиной все впорядке.По лакокрасочному покрытию не все впорядке,не знаю как у других,уменя кроме сколов которые начинают ржаветь несмотря что кузов оцинкован по низу дверей наблюдаються небольшие вздутия,видны они если смотреть снизу,когда авто на подъемнике.Люди говорят это у многих машин этого года.Заводской косяк.Но это не смертельно,наши российские камни убъют любое покрытие какое бы оно нибыло. По ремонту,обслуживанию, есть сайт клуб любителей Б 5,там есть вся инфа,спасибо ребятам,много полезного для себя находил там.Вот вроде все,за Пассат,основное написал,с чем сам столкнулся,по данному авто.В целом машина достойная интересная,стоит своих денег.В моем случае плюсы перевешивают минусы.Главное следить за авто и тогда последние превратяться в плюсы. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LOY
 
Минск
Сообщений: 4
Ждём фото!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
Все по делу написал, молодец!
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России