Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
625
голосов
4.7
5 — 509 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.2- 13.5 л/100км
Руль: Левый
Всем поклон нижайший, дорогие автолюбители и иже с ними.
Отдельная благодарность ресурсу ДРОМ.РУ, так как являюсь постоянным читателем, пытаюсь следить за миром авто и всем, что с этим чудом ( автомобилями) связано.
Не хотел бы пересказывать какими марками и моделями автомобилей я владел, но чувствую, не обойтись. Включения будут по тексту. ( А почему после точек предложения с большой буквы не начинаются? Приходится шифт жать ((   )......
Ну вот история такова:
Владея лично-служебным пассат б5 2004 года 1.8т , уже с осени 2011 года продолбил мне мозг дятел под названием - а надо бы менять машину. Я и отбивался, отгонял его, и пытался объяснить по хорошему- мол зачем денег тратить, не время, жалко, да и чем тебя, мерзавец ты этакий, данное авто то не устраивает ??? Говорю-хорошая , проверенная, надежная, симпатичная, аккуратная машинка.  А едет как- песня! Быстро, шустро. Дорогу держит великолепно. Ты же сам радовался еще полтора года назад, как ребенок. Кричал же- ах , какую мы машину купили!! Смотрите, Завидуйте- Я-ГРАЖДАНИН и еду на немецкой машине !
Отвечает мне дятел : ну..., было дело, каюсь.. Да и времени утекло.. Пора, дорогой, пора. Статус у тебя  посолидней теперь, сам ты серьезней, да и внешне уже актуальность модели этой потерялась, давай на это глаза закрывать не будем. Будь честен с собой. И тут бьет он меня под дых. А передний привод зимой, не надоело еще шлифовать то ?- говорит ...
И тут я потерпел поражение. Полное.  Доводов сопротивляться выбору и покупке нового автомобиля не осталось, решение принято, начнем.
А изначально то хотел я ТУАРЕГА........................................................
Но Жизнь вносит коррективы, и мы не всегда получаем то, что хотели.
Туарега то я купил..... Но вот понравился то он супруге ( которая вообще на него ни как не смотрела, ни глазом единым, и не помышляла даже. Ей бы что поменьше, да попроще, говорила раньше...... Ух, коварная... Знал бы что так будет)
И финал таков- туарег мой! А себе, дорогой, ищи что-нибудь... ну , ты мужик, ты разберешься... Занавес.
И вот сижу один я у дороги.. и мыслю - а что брать то??
Из сегмента джипо-кроссоверов выбор уже сделан год назад в пользу туарега. Второй брать глупо, альтернатив (для себя, господа, для себя) я не вижу. КУ7 дороговат, класс меньше- как то не очень хотел... ML от мерседеса... Это да. Тоже думалось. Но вот кузов - старый -престарый... То ли 2002 год у тебя , то ли 2009- вообще не понятно, а новый не потянуть, вернее потянуть, но зачем такое  уж очень крупное вложение.... Х5 ... О нем я думал. Честно думал.. Марка конечно из высших в автомире, но.......был бы сервис через дорогу, еще куда ни шло. Побоялся, очень побоялся. BMW  для меня совершенно неизвестная марка в целом, забегу вперед, по этой же причине не купил BMW 5 серии.... А так, это мысль на будущее. не знаю. еще посмотрим. по крайней мере есть смысл подумать.
С такими мыслями скатился я к седану. А! Чуть не забыл !
ВСЕ , ЧТО Я СМОТРЕЛ, ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД !
с такой мыслью происходил отсев моделей разных марок, я думаю есть много, очень много автолюбителей, которые в голове такую мысль держат. Большая часть остальных- где нибудь в подсознании. Полный привод- Это плюс. однозначно.
Вот. Седан, полный привод. Размер- ну побольше пассата б5. Не принципиально. Езжу почти всегда один. Сам. При желании 5 человек войдут в любой авто-если не купе, какое-нибудь .
Есть ли такие авто в тойоте ? ( а хочу ли я тойоту? не знаю, не знаю.. больше нет, чем да.) Камри, авенсис... неа . не то.
VENZA 3.5 4 wd. Да. Это вариант. Хорошее авто. Однозначно. Но- дорого.( модель то новая ), да и вкусил я немца то уже...подсел на наркотик фашистский подлый. Смотришь вензу- видишь камри.нет, нет, нет !!
Хонда ? Что там есть ? Кросстур ? Не дешево, однозначно. те же цены под 2 ляма. Машина хороша, спору нет. Но нет. не она.. нет
Теана. Прелесть авто. Слюни по ней пускал 4 года назад... Красива,чертовка, по кузову. Бессовестно шикарна и красива в салоне. Камри в моих глазах умерла, когда я увидел теану внутри. в черной коже салон меня сшиб просто наповал . И есть комплектации с 4 WD .. Но слюни были 4 года назад. Теперь их много. Не знаю, что меня остановило. Но нет. Я не хочу японскую машину больше. Не Хочу.
В итоге, сам понимаю, что все это отговорки. И я рассматриваю :
Мерседес Е класса 4матик
Ауди А6    кватро
БМВ 5 , и еще  БМВ Х1 - одно время очень хотел ( может и сейчас, но себе не признаюсь ?)
Ф-Пассат 4 мотион
ну и как вариант Шкода суперб
Все машины 07- 09 годов.
Мерс- на вторичном рынке не очень дорого. в 1300 000 были приличные варианты. И дешевле . Отпугнуло одно- а что я получаю, вернее, что сверх такого я получаю, за эти деньги? Ответа для себя не нашел.
БМВ - написано выше. Вообще не знаю, что это за машины. Трястись каждый день- а не загорится ли чек - не хочется, все же. Цены те же, что и на мерина. Клиренс не для наших дорог, запчасти...говорят дорогие. не знаю сам. Где сервис- вообще не понятно .
Шкода. В нужной комплектации - не дешевле мерса. Да и шкода она для меня еще, а не ВАГ.
Ауди- цена та же. Вот тут я подзавис. Это был хороший вариант. Но при равных условиях цена значительно выше. 1200 000 против 800 000 у фольксвагена. Итак- 400 000 экономии. Значит- пассат.
В итоге я выбрал Пассата. В одном возрасте он самый недорогой.  Все, присущее немцам,в пассате имеется.. Ну и все. наверное. Хотя, если честно, мне кажется, цена на него не объективна. И виной тому вторичный рынок. Я понимаю, что самый пустой пассат с салона стоит 1000 000. И на комплектацию ни кто толком не смотрит, а то, что он стоил изначально около 1800000 - кому это говорить то? такому авто нужен свой покупатель . типа меня. кто знает, что и из чего выбирает.
Залез на дром. Нашел нужную комплектацию. Она редкая, если честно. Наберите , если есть желание . Пассат 2007-2009 года, 4 вд, автомат. Нашли ? да , их один или два на дроме. Больше на авто.ру, но все в европе. Созвонился. Предложил обмен. Определили доплату. Все. Поехал и забрал. Цена машины примерно 760 000 рублей ( смотря как оценивать отданного на обмен пассата 2004 года )
Что имеем.
фольксваген пассат 2007 года 4 вд, черный ( в птс- коричневый), пробег 120 000 км, двигатель FSI 3.2 литра 250 лошадей. коробка ДСГ 6 ступеней. Салон светло коричневая кожа+алькантара. Комплектация, как понимаете, богатая, почти последняя. Есть абс, есп, автохолд, водительское электросиденье, передние подогревы, подогревы зеркал, лобового стекла,корректор фар, туманки. Задние фонари, туманки и поворотники-реснички спереди затонированы  изначально- смотрится не плохо. отличает машину от собратьев визуально. Мультимедийка carman , 10 колонок,  модель не помню, но есть все- ТВ, нави, ДВД, телефон через блютуз, радио, цена в интернете 60 000 рублей на нее.. У дилера, по ходу , еще дороже. Резина на родном литье 17 радиуса - 235/45/17 - жесть. летняя в придачу..
Зима. погода - 15. 18 часов вечера, до дома 250 км - 150 по хорошей дороге, еще 100 по дороге похуже, так как начинается Алтайский край. Заправляю бак под завязку ( в него, кстати входит 68 литров вроде бы) , но 95 бенза от лампочки до полного где то 1500 рублей. Поехали.
Первое - машина жесткая. (резина на 17 ? ).. или вопрос привычки ? и шум от колес....
Второе - в руле не полный орднунг. ( порядок в смысле)
Третье- коробка при трогании с места подталкивает, ощущения, что неопытный водитель  плохо работает сцепением..
Четвертое - не работает сенсорный экран на мультимедии. переключения с пульта ДУ, навигатор в состоянии- я завис.
На все - да пофиг. разберемся.
По дороге.
Машина прилипла и идет. Покрытие значения не имеет. снег, асфальт промерзший или лед. пофигу. Газ даешь - едет. Тормоз- тормозит. АВС не срабатывала ни разу. ЕСР срабатывала. Удивила, так как я не понял ни чего, просто зашел в поворот и все. вернее вылетел из него как по рельсам с набором скорости.

Дома к мастерам, так как по рельсам сработка подвески выдавала какую то отдачу, совсем мелкую, но мне это не айс совсем. Не нашли ни чего, давай на стенд, на компьютер. Диагностика показала передние сайлентблоки. в сервисе не верят. Они целые и крепкие. Я настаиваю- меняем ! В итоге 4 сайлента с заменой- 2400. Дальше. при повороте, через недельку,услышал гранату. сам услышал. Заказал 2 по 3200 за штуку в штутгардте- барнаул знает (сначала позвонил официалам - 20 000 за ОДНУ , за две 40 000 рублей- то ли охерели ) итого 6400+ 1000 за замену. Порядок. Правда можно было только правую заменить, да ну и та бы подошла вскоре, наверное.
Следующее. Шум от колес был такой...ненавязчиво неприятный.. начинался около 55 км/ч и не усиливался с набором. и с одной только стороны- левой. Я понял все. Еду в диагностику. Левая передняя ступица. В сборе 3500. Замена за час и 500 руб денег. Все.
А, еще. Экран мультимедиа... По интернету нашли с товарищем, что либо глюк, либо хана экрану. но надо пробовать. Нажал 2 кнопики на панели, экран потух , стал черным и высветил 4 точки по углам с последовательностью нажатия. на палец отреагировал и все работает теперь .

Что имеем теперь ))
авто ни чуть не жесткое, даже по ямам проезжаю спокойно, но аккуратно ( жаль ходовой) мелкие стыки не видит, в зад не отдает. Руль тугой, четкий. всегда ощущаешь , где колеса. как они расположены.. Если лететь, пролетает вообще без отбоев..
Коробка своеобразна, приходится аккуратничать с газулькой ( акселератором) и трогается ровно, надо лишь привыкнуть к педали. В остальных режимах, в смысле на ходу уже , хоть задавись, хоть на типтроне, хоть на режиме спорт, хоть в кик даун- ни толчков, ни рывков.
В салоне тихо. Двигателя не слышно вообще. шумы с улицы лишь покрышки по покрытию дороги. шумок ровный, ненавязчивый.. ( шумка всоеобразна мне кажется. Хотя, двигателя то нет совсем, его звука в салоне, а шины есть , но Это вроде вопрос к виброизоляции- проблеме, решенной мерседесом, а так же жесткой настройке ходовой, в которой все резинотехнические изделия выполнены из жесткой резины)
4 вд- зимой, как летом. Ни букса, ни юза. Газ- едем. не думает вообще. едет.
В обычных городских режимах машина в районе 60 км/ч едет уже на последней, 6 передаче. оборотов двигателя около 1100. расход по городу, хотя бы 30 минут движения - около 11.5 литров на сотню. Если до работы 15 минут- и меньше ехать , то будет держаться около 13.. Паспорт в городе 13.9. Это по ходу пробки, но я такой цифры не видел.
трасса 8.2- постоянно. Паспорт 7.5 - но это на немецком бензине, наверное.. ))
Еду 120, 140, 160, 140, 140 постоянно ( с радаром) иногда 180 ( раз 190 )  .Во первых этих скоростей достигает мгновенно и не напрягаясь, во вторых . Дорогу держит отлично, позывов сбросить скорость нету.
Мультимедиа великолепна, такого звука я раньше ни в чем не слышал. Качает, аж плясать за рулем хочется..
Где то тут в отзыве прочел, что именно в этом пассате звук победил во всех одноклассниках., не знаю, первоисточника не видел, но верю.
Динамика двигателя в 250 л/с :
Могут мне сказать, что камри 3.5 литра имеет около 270 ( не знаю точно ) кобыл и порвет пассата. Неа, господа. Вопрос то в коробке, которой камри не имела ( в новой вроде поставили тоже 6 ступую ) и весе. Он едет очумительно. Коробку в режим "спорт"- машина становится дураком полнейшим. бес есп не справиться, мне кажется . Очень быстрый автомобиль, поверьте мне... переключается в спорте уже в красной зоне, где то за 6500 оборотов.  Чума. тормозные диски и колодки все с маркировкой ауди _ не знаю, или на всех, или в этой, топовой версии, но тормозит без вопросов с любой скорости. Туарег 3.6  280 лошадей- овощ , по сравнению с ним, не едет.
В салоне. все на месте. не скудно как в мерсе или бехе, но не так шикарно, как в ауди. Очень не плохо, на мой взгляд.
Устал уже писать..
Мой рост 180, за собой сижу отлично, не задевая сиденья ногами. Семья из 3 взрослых ( сын меня размерами больше уже старший) и двух детей, вполне комфортно размещается в салоне. Багажник большой, но у меня пустой. ни чего возить там не собираюсь.
свет фар на 4. В старом пассате хуже, в туареге и шевроле-ниве ( была и такая )- лучше.
Машина на твердую 4. понимаю, что есть лучше. новее, качественнее. Но Эти все, кто лучше мной описаны были выше, собственно из чего и выбирал.
Все сказанное может, но не должно быть использовано против меня. обо всем- лично мое, субъективное мнение. Не навязываю.
Фото завтра. Хотя они все одинаковые, да и на дроме он был.. из новокузнецка родом, посмотрите. Парни, продавцы- Вам привет, спасибо за очень неплохой автомобиль. Машиной доволен, года полтора два покатаю.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

не могу разобраться с фото

   

Ну, вот, уважаемые дамы и господа. имеем пробег 125000 , из них - около 6000 мои.

К великой радости форумчан, скептически относящихся к дойче автопрому, началось !!!!!!!!!!!!!! ))

Буквально позавчера, двигаясь по не очень качественному дорожному покрытию, коим изобилует наша держава, прокладка между рулем и сиденьем, то бишь я, почувствовал некую несогласованность работы подвески. Что то подрагивали колеса не в унисон с ямами.. Я , конечно, привереда еще та... Мозг вынесу любому сервису и авто, ежели состояние не с салона......

   

Ну вот.

Авто благополучно покинуло здание автокомплекса.

Сразу отметил положительные изменения.

Проведена проточка тормозных дисков.

во-первых, торможение с любой скорости ( пробовал от 120 кмч до 40) идет ровно, в руль ни каких биений, пропала чувствительность к торможению, которую я немного ощущал раньше. Вывод- компьютерная диагностика тормозной системы-это правильная вещь.

Так же изменилась и подвеска. прием дороги и неровностей плотный, без посторонних отдач в элементы. как писал вчера, заменены с правой стороны рулевая тяга и наконечник....

   

Собственно событий, связанных с эксплуатацией автомобиля, не происходило. Машина работает, катает мою пятую точку по требуемым направлениям. В основном работа-дом и назад, ну и по мелочи туда-сюда.

Поскольку с начала июня стоит постоянная 30 градусная жара, могу оценить работу климатической установки. Твердая 5.

авто, как знает читатель из основного отзыва, коричневого цвета, путаемого с черным. Поэтому накаляется- мама не

горюй! Тем не менее, я катаюсь в постоянной прохладе. Достаточно быстро идет холодный воздух....

   

130 тысяч километров показывает одометр "ветерка" ( passat- в переводе означает ветер , прим. автора ))

Приготовьтесь, сядьте покрепче и поудобней - сейчас начнется.

Я ОШИБСЯ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ !!

Обидно, досадно, но ошибся.

10 000 км пробега понадобилось, чтобы понять сию объективную данность.

отступлю немного.

О ремонте. С последнего отчета , недавно, а точнее в понедельник отремонтировал я рулевую рейку. У своих же знакомых мастеров, тех же хороших ребят, что и раньше. Все про все - утром отдал - вечером забрал, заплатил 5000 рублей, все хорошо, если не знать предистории....

   

Всем спасибо за советы по поводу моего крайнего ( не последнего) добавления к этому отзыву. Особо- "бывшему владельцу" за советы по БМВ.

Посетил тут на выходных вновь два салона , догадайтесь каких ?? :-))

первый- ауди. щупал-трогал-мял и жал. другая отделка салона все же. Хоть и концерн один, хоть и некоторые агрегаты совпадают.. Видимо, поэтому Ваген и дешевле, все таки.. в мелочах оно проявляется.. Объектами слюнопускания стали А6 за 2 700 000 рябчиков , и А7 за 3 375 000...

Второй- БМВ . После детальнейшего осмотра 528 черной, на белом кожаном салоне, хотелось плакать, что нет в кармане с собой 3 300 000 рублей, чтоб сразу на ней же и уехать.....

   

Всем привет.

Прошел вчерашний понедельник. Сегодня утром, почти как я и ожидал, поступил звонок от господ, которые, по сути, должны спасти честь и марку представителя немецкого автопрома от притязаний сибирского валенка по поводу качества изготовляемой продукции)). Еду с мыслью- ну что там, как там будет это все ??

Легкая боязнь разочарования - а вдруг все бестолку, или так...

Захожу в бокс, вижу своего пассата пыльным и изляпаным пальцами, в салоне то же самое- пыль и пальцы. Ну что ж, нет худа без добра, придется на мойку ехать по любому....

   

Поскольку мои передвижения на пассате достаточно скучны, и ни чего не происходит, дополнять то и нечего особо.

Но, русская душа без метаний и проблем не может, поэтому решился я на эксперимент. ......

Аааа, нет, не так !!!!!!!!!!!!!!

Все было не так, на самом деле.

Начнем с того, что загорелся у меня "ЧЕК" . Злобная, подлая , сволочная лампочка на приборной панели. Душой и ..опой чую, что проблема где то рядом ходит, но я ж еще не так давно на японцах ездил- раз машина едет и нет металлического звука, который САМ должен наружу вылезти, то и не..й задумываться....

, пробег 134 700 км   

Ну , собственно, дополню об эмоциях, кои не испытал весной 2012 года, поскольку пассат куплен был 15 марта ( если память , затуманенная пивом чешским и щукой , не изменяет ) , и зима то там собсттвенно и кончилась , мало по-малу .....

шишикарнейшее поведение полного привода, да простят меня владелцы НАСТОЯЩИХ полных приводов на рамных джипах, не лезем в грязи и не штурмуем снежные заносы, на дороге- только на дороге, но господа !!!!!!!!! Как фешенебельно входить в поворот , с набором скорости, придерживая рулем угол поворота, ощущая момент возможного сноса оси в занос , добавляя газ , и не много перебарщивая с газулькой- и он сскукка , выправляется , трещит , но ракетообразно набирает скорость....

, пробег 138 580 км   

Всем доброе утро-день-вечер-ночь, в зависимости от времени прочтения.

Пришла весна, как видно по календарю, изредка по дневному теплому солнышку, и сошедшему асфальту с дорог вместе со снегом. В городе творится неописуемый пи..дец, дорога от дома до работы, ранее занимавшая 7-10 минут, теперь растягивается до 25-30 ( пробки , ити их мать ).. Дороги узкие, гололед почти каждое утро, днем вода и ямы под ней. Даже самые новые заасфальтированные улицы в ямах и каких то стыках.. Так как коммунальщики уже давно не чистили улицы, то междворовые проезды выглядят как минное поле- яма на яме....

, пробег 142 000 км   

С последнего сервиса у офф диллера , описанного мной в дополнении выше, пассат пробежал 12000 км. За это время закончилась зима, я попал на замену рулевых наконечников и наконец то заменил стойки. Ну это описано в предыдущем дополнении. Ни чего серьезного или заслуживающего внимания. Стойки брал каябу, цены как на тойоту, 2200-2300 руб. Наконечник рулевой по 700 рублей штука. Такие цены на немца, конечно же, устраивают.

Переобувка в летнюю (старую) резину и поездка в Горно-Алтайск неприятно удивила. При наборе скорости 110 км/ч отметилось серьезное биение в руль , которое меняло частоту при наборе дальше и становилось интенсивней и пропадало в резонансе где то при 140 км/ч....

, пробег 144 000 км   

И снова Здравствуйте....

С последнего обновления с мая месяца прокатано 24000 км пути.

Что было, что стало, объективно , без вранья, соплей и приукрас.

Ну, во первых, дважды менял масло, цены указаны в одном из дополнений, все доступно, просто и не интересно.В 3000 рублей процедура сия укладывается.

Очень рад заметить , что двигатель масла совсем не потребляет ( хотя чего радоваться то- не ест, ну и не ест, и ладно. )

За время летней эксплуатации убил нафиг 2 колеса ( НОВЫЕ, блин )+ запаску. Наполучал грыж на наших изумительных дорогах, причем дважды на одном и том же месте с разницей в две недели- наступила осень, переобулся в зимнюю резину- и дорожники решились и отремонтировали этот злополучный участок дороги с рельсовым переездом в центре города ....

, пробег 168 000 км   

Всем добрый день.

Благополучно пережита зима , весна идет- весне дорогу !!!!!!!!!

Что можно сказать о зимней эксплуатации ? Да ни чего толком. Заводился всегда ( я уж и не помню- были морозы сильные или нет ? ) , проблем не было . Один нюанс- иные дни утром в морозы до работы доезжал быстрее , чем температура двигателя до 90 добиралась . Греется он однозначно только на ходу. на месте минут 40 может молотить- градусов 50 будет температура двигателя, но в салоне тепло. В движении , вопросов нет- тепло , жарко ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113687
Фотэки гиде?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Carozeria:
Фотэки гиде?
сказали же что завтра
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4209
Хорошая машина!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
5
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Редкая комплектация ! отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор : "Фото завтра" - вот и наступило светлое "завтра" - фоток нет)))... Кидалово??...шутк..ФОТКИ ДАВАЙ сего Пассата-крутняка..)))
3
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
закинул фото, но почему то не вижу их тут.......
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
3
3
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Продолжаю . В комменты. почему то в дополнения не могу вставить
4
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
еще
4
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
и еще
2
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
вот
2
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Маленькие мелочи, о которых не сказал, думая, что это как бы знают все. потом соображаю, что нет, не совсем во всех машинах. Ну, кому интересно.
Центральное табло содержит информацию обо всем, практически. Расход бензина: средний, мгновенный, за поездку. все переключается кнопками на руле. Остаток пробега на бензине. тоже есть. Время в пути, средняя скорость, километраж за поездку. Есть круиз контроль. ( рычаг поменьше слева от руля. Жмешь его на себя- включает данную скорость. ) Функция автохолд- прелестна. Остановился на светофоре- педаль тормоза бросаешь, он стоит, пока не нажмешь газ. Так же и на уклоне- назад не откатится. Кнопка стояночного тормоза- вместо ручника. Нажал- гидравлика зашумела и колодки сдавлены. Все. глушишь машину- не куда не уедет )).
Запаска - полноразмерка на литье - приятная мелочь. задний центральный подлокотник откидывается- есть доступ в багажный отсек. Возможно его( подлокотник) закрыть на ключ- и доступа не будет. Функция освещения угла поворота- ну это на многих машинах. Дальний свет - фишка супер ! Он поворачивает вместе с рулем, как в компьютерной игре.. Заходишь в поворот, свет уже с тобой повернул в нужную сторону. Такое впервые на туареге увидел. Классная и удобная вещь.
Руль удобный. Оплетки не люблю и не ставлю. Потертостей не наблюдаю.. Что интересно, спрашивайте.
7
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
о , еще фото забыл
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Александр Александрович22:
о , еще фото забыл
Исправляется автор, значит ещё не все потеряно....Сань, чо там под капотом, кажи...Ведь почти эксклюзив...Гордиться должен - всем показывать..., а ты прячешь )))..нехорошо....
5
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Под капотом пойду шелкну.. но не быстро , часок дайте, пожалуйста.
Еще добавлю :
Есть в машине функции настройки комфорта : Ну во первых, как и во многих немцах, в ногах ,при включенном освещении ( фар) в темное время суток, освещается полик. Уронил если что, все видно, не темно. Но и глазам не мешает. Машина позволяет регулировать яркость этого освещения, а можно и выключить совсем. Кроме того, можно включить и настроить, если на улице темно, открывая машину пультом, в салоне загорается свет, но и еще загораются фары- ближним светом. Удобно, все видно. Гаснет, когда откроешь и закроешь дверь, типа сел в салон, все , фары погасли. Длительность освещения салона тоже регулируется по времени и яркости.
4
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
О гонках и динамике.
Ну, трасса это понятно. быстрые обгоны , запас мощности, небольшой расход в режиме овощ...
В конце марта пришлось потягаться с БМВ Х5. Он ехал очень медленно ( около 40- 45 км/ч), начинаю его обгонять. Как поравнялись, этот*****юк даванул тапку. Я даванул тоже. Уехал от него мгновенно, правда скорость была уже 140, к этому моменту и он в 50 метрах сзади. Поняв, что бесполезно, отстал. Все, закончили. На Бехе номер был приметный, я ее сейчас через день вижу, подъехал, посмотрел. беха 08 года, 3 литра. Вот как то так.
8
3
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
вот что под капотом. хотя.. что тут поймешь то ))))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Александр Александрович22:
О гонках и динамике.
Ну, трасса это понятно. быстрые обгоны , запас мощности, небольшой расход в режиме овощ...
В конце марта пришлось потягаться с БМВ Х5. Он ехал очень медленно ( около 40- 45 км/ч), начинаю его обгонять. Как поравнялись, этот*****юк даванул тапку. Я даванул тоже. Уехал от него мгновенно, правда скорость была уже 140, к этому моменту и он в 50 метрах сзади. Поняв, что бесполезно, отстал. Все, закончили. На Бехе номер был приметный, я ее сейчас через день вижу, подъехал, посмотрел. беха 08 года, 3 литра. Вот как то так.
3 литровый Х5 еще тот овощ, он вам не конкурент. у вас до сотни скока сек?
Мой отзыв: Acura RDX 2008
8
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
котофеи4:
3 литровый Х5 еще тот овощ, он вам не конкурент. у вас до сотни скока сек?
Ой, книжка в машине. вроде в районе 6.5 секунд
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 19
в Кемерово апарат покупали?
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
мотор агонь!)
3
1
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
ЗачОтный такой ваген!
Удачи в эксплуатации!
За отзыв 5.
BMW X5 4,4l Sport
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Izja:
в Кемерово апарат покупали?
Да верно, почти. Машина из кемерово сама, стояла в кузне.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Так ты скока отдал то?) чёт не догнал) 720к+ старый пассат? или я туплю)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Очень редкая и достойная машина. Поставил 5. Новая камри тоже не порвет, сказывается тупой автомат ,хоть и 6 ступеней и передний привод. В 6дсг сила.
3
2
Ответить
 
Заволжье
Сообщений: 233
Прёт недуром такой
Темболее на 4ВД
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
2
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Hondaezdok:
Так ты скока отдал то?) чёт не догнал) 720к+ старый пассат? или я туплю)
да, малехо тупишь..)) прости. старый пассат+320к
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Я конкретно на пассате не ездил,а вот на ауди а3 3,2 кватровой с дсг катался- все как у стайки,только еще с комфортом.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
3.5-ая камри с 2006 года имеет 6акпп и едет очень неплохо! Поэтому надо проверять... Чисто гипотетически вд пассата должно иметь преимущество на старте. Но с набором скорости у камри, думаю, больше шансов объем и лошади должны помочь.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
9
17
Ответить
  
Сообщений: 491
Роман327:
3.5-ая камри с 2006 года имеет 6акпп и едет очень неплохо! Поэтому надо проверять... Чисто гипотетически вд пассата должно иметь преимущество на старте. Но с набором скорости у камри, думаю, больше шансов объем и лошади должны помочь.
Не забывай,что у Пассата скорострельная 6дсг против задумчивой 6акпп
13
2
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Роман327:
3.5-ая камри с 2006 года имеет 6акпп и едет очень неплохо! Поэтому надо проверять... Чисто гипотетически вд пассата должно иметь преимущество на старте. Но с набором скорости у камри, думаю, больше шансов объем и лошади должны помочь.
Вообще, впервые сев в немца, я понял несколько иное поведение их на дороге. А именно и в части разгона. Своеобразность в том, что (а говорю я на примере предыдущего пассата 1.8Т ) он набирал скорость уверенно и не снижая тяговой нагрузки. Постоянное чувство, что сзади тебя какой то локомотив толкает. И нет этих японских прыжков вниз стрелки тахометра, когда происходит переключение на высшую передачу.. Хотя что тут спорить по ощущения. давайте глянем на данные ТТХ : . http://avtoportal.ru/models/mo... Это о камри. До сотки 7 секунд- очень достойно. Но максималка 230 км/ч Теперь пассат : http://sibautomag.ru/info/volk... как видим, до сотки 6.9 сек- разница в принципе никакая. Но . Максималка 246. _ он уедет просто от камри. И уезжать станет, где то после 100 кмчас медленно и неуклонно. Хотя я тут камрюху то и не хаю совсем, извините, если что... Вполне достойнейший аппарат.
11
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Отличный отзыв, про все честно написал, у самого Пассат 2004г, Турбо на палке. Динамика отличная, 8,5 сек до сотни, трассу держит великолепно, зимой ЕСП работает великолепнр. Да нет полного привода, но вырос на переднеприводных и поэтому менять не хочу. А про Шкоду ты так зря. У отца Октавия 2010г.. двтжок TSI + 7 ступый DSG в топовой комплектации, только без кожи. Поверь тот же Б6 только с другой эмблемой, а по цене ниже. Но это на любителя. Сам обслуживаю свой Б5 в шкоде - все то же самое внутри. Да и по поводу слабых передних рычагов на Б5 - бред полный - пробег мой 50т.р. и до меня их хрен знает когда меняли - только сейчас под замену
Мой отзыв: Лада Приора 2009
5
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
красавец 5+
Пруль с вином
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
умеренные траты для такого пробега. экономно я бы даже сказал.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13022
05:
умеренные траты для такого пробега. экономно я бы даже сказал.
цены приемлемые - не дорого
2
1
Ответить
Сообщений: 1
а в каком сервисе в барнауле делал авто?
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
денчи:
а в каком сервисе в барнауле делал авто?
В бийске.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 28
Спасибо за информативный отзыв! +5!
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Думаю, что ауди вы возьмете долго не думая. Шумка и комфорт на высоте. Главное чтобы дилер был рядом.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Ауди будет денег не меньше сосать,если не больше....Удачи....
2
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Lehaguru:
Ауди будет денег не меньше сосать,если не больше....Удачи....
Да вопрос то не в цене обслуги. Загнал, сделал, и катайся. я сделаю ее раз и всю сразу, проблем нет
Я хочу комфортную. То, о чем пишу выше..
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Я бы рекомендовал все же 530xi. Я Вас уверяю, что после недели езды, Вы настолько ее поймете, что больше ни на что не променяете. По обслуживанию, мне она обходится 70-90 тысяч в год.
3
4
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Бывший владелец:
Я бы рекомендовал все же 530xi. Я Вас уверяю, что после недели езды, Вы настолько ее поймете, что больше ни на что не променяете. По обслуживанию, мне она обходится 70-90 тысяч в год.
Я бы с удовольствием попробовал. Совершенно не знаю машины - тем более даже не рулил такой, попробовать желание конечно есть. Вот с ауди то как получилось, видите.. Я бы даже проконсультировался у Вас. Что это за машина ? отзыва нет ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Спрашивайте. На конкретные вопросы отвечу. Отзывов по ней не писал.
Вкатце- очень сбалансированный автомобиль, коробка, подвеска, руль и мотор настроены идеально друг для друга. Подвеска обычная не пневмо, комфорт на высоте, мотор 272 лс 3л 6 в ряд, атмосферник. Если машинка будет до рестайл, т.е. до 2007г мотор 256 лс. Слабая передняя подвеска, рычагов хватает на 30-40ткм, можно ставить лимфердер или фердинанд бильштайн (феби), + сайленты передние. Больше ничего не оригинального я бы не советовал ставить. Расход в городе не меньше 17, за городом можно и 10, но при 170-200 те же 17. ИМХО лучшая в своем классе- седан бизнес класса. (катался, сравнивал)
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 571
Если уж такие высокие требования к наличию\неналичию шумов, то может быть имеет смысл делать профессиональную обесшумку в авто? Тем более, если другие параметры в авто устраивают. Идеальных авто не бывает и в той же ауди вы обязательно найдете тоже какую-нибудь нозящую мелочь.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
ПЫ.СЫ. Катался в таком фольсе как у Вас, понравилось только качество отделки сидений. Взялся за ручку у потолка, пальцем сразу нащупал шов пластика, который очень чувствуется и сразу понял- не БМВ.
 
2
Ответить
    
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 43
хороший отзыв!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Правильно автор написал, у Ауди с "этим" все в порядке. Катался пару раз на 6ке знакомого пассажиром, пробег 220 000 а внутри тишина и покой.
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
1
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
Александр Александрович22:
Вообще, впервые сев в немца, я понял несколько иное поведение их на дороге. А именно и в части разгона. Своеобразность в том, что (а говорю я на примере предыдущего пассата 1.8Т ) он набирал скорость уверенно и не снижая тяговой нагрузки. Постоянное чувство, что сзади тебя какой то локомотив толкает. И нет этих японских прыжков вниз стрелки тахометра, когда происходит переключение на высшую передачу.. Хотя что тут спорить по ощущения. давайте глянем на данные ТТХ : . http://avtoportal.ru/models/mo... Это о камри. До сотки 7 секунд- очень достойно. Но максималка 230 км/ч Теперь пассат : http://sibautomag.ru/info/volk... wagen_pass... как видим, до сотки 6.9 сек- разница в принципе никакая. Но . Максималка 246. _ он уедет просто от камри. И уезжать станет, где то после 100 кмчас медленно и неуклонно. Хотя я тут камрюху то и не хаю совсем, извините, если что... Вполне достойнейший аппарат.
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Понравилось как вы поняли разницу. Конечно ауди есть ауди, но и там не придется вам расслабляться. Жизнь такая-расслабился, ...
Нельзя авто стоящее 2 ляма купить за лям и радоваться. Задолбаешься с расходниками и всякими нюансами этого авто т.к. может быть там есть свои приколы типа заводских браков. Б.у есть б.у, но конечно что там говорить сел и офигел. Шумка отличная, все по делу.
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
зачем удалили мой комент?
 
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
valerik56:
зачем удалили мой комент?
Не удалял ни чего . Не вставил может быть ?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Интересно, каждый владелец этого класса машин сравнивает свою с ...Камри. Естественно, Камри у всех по всем параметрам проигрывает их автомобилям.
Только что ж вы всегда с ней сравниваете - то? Может, потому что с эталоном и принято сравнивать, не ?
MCV30
11
6
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Alik 70:
Интересно, каждый владелец этого класса машин сравнивает свою с ...Камри. Естественно, Камри у всех по всем параметрам проигрывает их автомобилям.
Только что ж вы всегда с ней сравниваете - то? Может, потому что с эталоном и принято сравнивать, не ?
Можно сравнить.... А с чем еще? Чтобы для всех понятным и равным где то в цене .. Ну аккорд от хонды , о немцах упоминалось- тем более я их не знаю. А камри- это как " лучше бы марка взял", но уж точно не эталон. Хотя равных по неприхотливости и надежности очень мало. Это факт бесспорный . Я так думаю.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
К сожалению, дилеры ФВ не продают в России Пассатов с 3.2. поэтому, сравнить с Камри по цене затруднительно. Но косвенно, если ФВ Пассат с 2.0 в высшей комплектухе стоит 1 551 000,00 а Камри в топе 3.5 л 1463000, то если бы был 3.2 Пассат - стоил бы он Значительно дороже Камри.

Касаемо меня - зимой ночью на трассе - надежность решает. Сервисы с криворукими (нет спасенья - даже официалы) "специалистами" - решает неприхотливость. Хотя, может я слаще морковки ниче не ел...
MCV30
6
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Мне на сервисе делали шумку на лансере так же в районе 16 тыс. - деньги на ветер. Шума весь салон. Если шумка сделала хорошая на заводе то значит она сделана, а казалось бы в ручную, но вот у меня результат нулевой при всех заверениях, что будет на многооо тише.
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
красавец 5
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Шумка: где делаешь. Я делал еще на Приоре у друзей в автомоде - очень качественно и результат на лицо (вернее на ухо). Вообщем посмотрел я на все это дело и решил, что шумку надо делать самому. У Меня Б5+ 2004г.в. - тоже достали эти мелкие скрипы обшивки, подлокотника и т.д. В итоге разобрал я его весь и заклеил: пол, арки, багажник, двери, весь пластик проклеил и собрал - теперь ТАКАЯ ТИШИНА!!!! В ообщем хочу сменить своего на Б6. Хочу 1.8Т на палке. А ты своего случайно не продаешь. Так то мы с тобой земляки!!!
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
605252:
Шумка: где делаешь. Я делал еще на Приоре у друзей в автомоде - очень качественно и результат на лицо (вернее на ухо). Вообщем посмотрел я на все это дело и решил, что шумку надо делать самому. У Меня Б5+ 2004г.в. - тоже достали эти мелкие скрипы обшивки, подлокотника и т.д. В итоге разобрал я его весь и заклеил: пол, арки, багажник, двери, весь пластик проклеил и собрал - теперь ТАКАЯ ТИШИНА!!!! В ообщем хочу сменить своего на Б6. Хочу 1.8Т на палке. А ты своего случайно не продаешь. Так то мы с тобой земляки!!!
привет.земляк.
Такая корова нужна самому ))). На самом деле посмотрим. что будет после шумки. я еще взял аморты вкруговую заменю на той неделе. там приму решение по машине. на самом деле скажу- 1.8Т - прелесть мотор, зря хочешь на палке. автомат самое то. Если все будет разительно отличаться- буду ездить, в ней пока нечему ломаться. а еще мне так хочется на нем зиму ощутить.. я так немного покатал..
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Александр Александрович22:
привет.земляк.
Такая корова нужна самому ))). На самом деле посмотрим. что будет после шумки. я еще взял аморты вкруговую заменю на той неделе. там приму решение по машине. на самом деле скажу- 1.8Т - прелесть мотор, зря хочешь на палке. автомат самое то. Если все будет разительно отличаться- буду ездить, в ней пока нечему ломаться. а еще мне так хочется на нем зиму ощутить.. я так немного покатал..
Чет не хочу автомат, да DSG это тема, у отца Октавия турбовая + 7DSG - мне нравитьтся, особенно на S-ке, но вырос я на механике, наверное еще молод для автомата. В Бийске часто бываю, но тебя не видал
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Alik 70:
К сожалению, дилеры ФВ не продают в России Пассатов с 3.2. поэтому, сравнить с Камри по цене затруднительно. Но косвенно, если ФВ Пассат с 2.0 в высшей комплектухе стоит 1 551 000,00 а Камри в топе 3.5 л 1463000, то если бы был 3.2 Пассат - стоил бы он Значительно дороже Камри.
Касаемо меня - зимой ночью на трассе - надежность решает. Сервисы с криворукими (нет спасенья - даже официалы) "специалистами" - решает неприхотливость. Хотя, может я слаще морковки ниче не ел...
Мысль о сравнении цены и верная и нет, на мой взгляд. Почему?
Верная- по скольку говоря об одноклассниках и альтернативах , вопрос цены- он верен, да. Что говорить о том, чего взять не можешь.
Но я сравниваю авто, не беря разницу в цене во внимание как основной довод.
Так вот я готов говорить и о БМВ и о Мерсе, сравнивать их с той же камри, сливая ей первенство в надежности. Так там то разница ого го какая.
И да, Вы ошибаетесь . Дилеры торгуют Пассатами 3.2 в россии. Этот был продан в салоне в кемерово.
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Бывший владелец:
Спрашивайте. На конкретные вопросы отвечу. Отзывов по ней не писал.
Вкатце- очень сбалансированный автомобиль, коробка, подвеска, руль и мотор настроены идеально друг для друга. Подвеска обычная не пневмо, комфорт на высоте, мотор 272 лс 3л 6 в ряд, атмосферник. Если машинка будет до рестайл, т.е. до 2007г мотор 256 лс. Слабая передняя подвеска, рычагов хватает на 30-40ткм, можно ставить лимфердер или фердинанд бильштайн (феби), + сайленты передние. Больше ничего не оригинального я бы не советовал ставить. Расход в городе не меньше 17, за городом можно и 10, но при 170-200 те же 17. ИМХО лучшая в своем классе- седан бизнес класса. (катался, сравнивал)
Ох согласен ..... Только Вы меня конечно развели.. )) По хорошему так.. Я же насмотрелся на них, и теперь высматриваю пятерочку в кузове F 10 . Да,да в этом, самом новом. И если я хочу вариант 4 вд, то я попал, это уже 2200 000 как минимум.. Ох... Копить придется... вытерплю ли год, до следующей осени- я не знаю...)) Но предыдущий кузов после F10 как то никак вообще.. ))
1
 
Ответить
Озерск
Сообщений: 1
Ох спасибо АА22 за подробнееешеее описание, думаю купить такую, 2008 г, 850 т.р., жду отзыва по результатам шумоизоляции.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
Александр Александрович22:
Мысль о сравнении цены и верная и нет, на мой взгляд.
И да, Вы ошибаетесь . Дилеры торгуют Пассатами 3.2 в россии. Этот был продан в салоне в кемерово.
На фольксваген.ру среди пассатов 2012 я не нашел с таким мотором. Максимум 2.0
MCV30
3
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Константин М:
Ох спасибо АА22 за подробнееешеее описание, думаю купить такую, 2008 г, 850 т.р., жду отзыва по результатам шумоизоляции.
Константин. Перед покупкой постарайся сдержать эмоции и прокатиться критично. без тест-драйва не бери. )) хотя это сложно.. )) поймешь, хотя бы что и как по шуму, жесткости ходовой и управлению. Думаю поймешь состояние авто сразу- этот немец не допускает , чтобы быль разбиты резинки или наконечники- сразу все будет очевидно. А вообще к такому пробегу надо ходовую серьезно перетрясти , вплоть до подшипников ступиц. И будет нам счастье.
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
Александр Александрович22:
...
И да, Вы ошибаетесь . Дилеры торгуют Пассатами 3.2 в россии. Этот был продан в салоне в кемерово.
Может торговаЛИ? Сейчас то и правда 2.0 максимум. В Германии новые пассаты с движкой 3,6 есть.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
IOANN Negrozznyi:
Может торговаЛИ? Сейчас то и правда 2.0 максимум. В Германии новые пассаты с движкой 3,6 есть.
Да, вероятно Вы правы. Пассат новый В7 и пассат цц шли с двигом 3.6- там 300 кобыл., оба 4 вд.. Я писал в отзыве, что его тоже рассматривал, как вариант
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Ужасы какие то пишешь. Я Гольф,Октавию и Фабию разбирал. Даже в Фабии потолок проклеен, а не просто лежит
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр, есть вопрос. Я на А6 год катался 3.2 кваттро, сейчас братец ездит на А5 тож кваттро, машины с Цвагенами вроде родствнные. Так вот и у меня и у братца, когда подкатываешься, допустим, к светофору как толчки такие чувствуются небольшие. Я сначала думал хана коробке, потом приехал в АЦ, мне сказали у всех Ауди кваттро такая беда. На Пассате есть что то подобное или нет? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
)) Мог спросить в ветке своего отзыва )))
По делу отвечу, что такого эффекта не наблюдаю в обычной эксплуатации.
Если активно педалировать газом на типтроне, затягивая переключения, в смысле просто гонять на типтроне- тогда при успокоении и снижении скорости двигателем (накатывая, не тормозя тормозом) немного есть при переключении на пониженые передачи- чуть чуть толкает, но назад ( не пинки вперед ) . Если на D - то ни чего такого не замечал. Будешь близко- могу дать прокатиться. ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
)) Мог спросить в ветке своего отзыва )))
По делу отвечу, что такого эффекта не наблюдаю в обычной эксплуатации.
Если активно педалировать газом на типтроне, затягивая переключения, в смысле просто гонять на типтроне- тогда при успокоении и снижении скорости двигателем (накатывая, не тормозя тормозом) немного есть при переключении на пониженые передачи- чуть чуть толкает, но назад ( не пинки вперед ) . Если на D - то ни чего такого не замечал. Будешь близко- могу дать прокатиться. ))
Отсюда вытекает вопрос Quattro и 4 Moution - это одни и та же система? Не в курсе случаем?
055
1
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Да, ты прав. Одна и та же фигня. По сути система AWD блин туплю, короче электронная муфта торсен , или торшен ( как читать) . Короче это просто фирменные названия . А так одна идея . Ей другой и быть невозможно- либо постоянный полный, либо подключение под контролем. Контроль у нас электронный. Все . У мерса это 4 матик. Тоже самое. Я вообще понял , что ауди и ваген - как братья кличко . Один всех побил , а другой всех от..здил )) и боятся обоих, но один больше знаменит . ))
Предлагаю копить на вкованный bmw 535-540 ix в кузове f10 , вот там будут отзывы ))
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5232
Александр Александрович22:
Да, ты прав. Одна и та же фигня. По сути система AWD блин туплю, короче электронная муфта торсен , или торшен ( как читать) . Короче это просто фирменные названия . А так одна идея . Ей другой и быть невозможно- либо постоянный полный, либо подключение под контролем. Контроль у нас электронный. Все . У мерса это 4 матик. Тоже самое. ...
Чот по видеотестам видно система полного привода может быть вообще разной...по крайней мере Simetrical AWD от Subaru, xDrive от BMW и SH-AWD от Acura имеют некоторые отличия, которые и обеспечивают им превосходство над другими системами.
Чип-тюнинг от https://vk.com/io_ne_t в Сургуте
https://www.instagram.com/io_ne_t/
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
IOANN Negrozznyi:
Чот по видеотестам видно система полного привода может быть вообще разной...по крайней мере Simetrical AWD от Subaru, xDrive от BMW и SH-AWD от Acura имеют некоторые отличия, которые и обеспечивают им превосходство над другими системами.
По своему опыту: SH-AWD - шляпа по сравнению кваттро.
055
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Прочитал дополнение. Мдя - много слюней. Я себя такой по головке погладил, что на японце двигаюсь. С Туарегом тож хапнул в свое время - мама не горюй)
055
4
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
T_O_N_Y:
Прочитал дополнение. Мдя - много слюней. Я себя такой по головке погладил, что на японце двигаюсь. С Туарегом тож хапнул в свое время - мама не горюй)
А вот кстати туарег - вообще проблем не доставляет . Больше его боялся.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
А вот кстати туарег - вообще проблем не доставляет . Больше его боялся.
По трассе шел и перед Искитимом, уже, практически, почувствовав аромат тещиных блинов, удар в зад - бабац. Голову поворачиваю - никого. Коробка это у него так прикололась, я его тут же на дром - ушел за два дня.)))
055
2
2
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
а до того ничего не предвещало ? Может пинался уже?
Ну вот мой 2.5 года катаем- нормально все, тьфу тьфу..
И если речь о замене- жена говорит - давай нового туарега. Ей Очень нравится машина.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
а до того ничего не предвещало ? Может пинался уже?
Ну вот мой 2.5 года катаем- нормально все, тьфу тьфу..
И если речь о замене- жена говорит - давай нового туарега. Ей Очень нравится машина.
Незначительно попинывал - я даже и не напрягался. Да там предыдущий хозяин был ч(м)удак, убил машину в мясо, просто сделка по обмену очень выгодная была - я и купился. Кстати не ожидал от него такой проходимости, реально много, где пролезет.
055
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Молодца, автор, хорошо написал про свой ветерок!
Зачтено, и пятырка в зачетку!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2078
T_O_N_Y:
Александр, есть вопрос. Я на А6 год катался 3.2 кваттро, сейчас братец ездит на А5 тож кваттро, машины с Цвагенами вроде родствнные. Так вот и у меня и у братца, когда подкатываешься, допустим, к светофору как толчки такие чувствуются небольшие. Я сначала думал хана коробке, потом приехал в АЦ, мне сказали у всех Ауди кваттро такая беда. На Пассате есть что то подобное или нет? Заранее спасибо.
у кореша 10г пассат в фуле, брал в 11 ещё пред-й кузов, тоже есть толчки ДСГ7
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
T_O_N_Y:
Прочитал дополнение. Мдя - много слюней. Я себя такой по головке погладил, что на японце двигаюсь. С Туарегом тож хапнул в свое время - мама не горюй)
А мечтаешь все равно об А6 ?? )))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
Александр Александрович22:
А мечтаешь все равно об А6 ?? )))
Все верно, о НОВОЙ А6.
055
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
90 штук тихий ужос
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
бирите кватропорте лучше
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
нда....камрт действительно ДАЛЕКОООО отстала от пассата...особенно по цене владения...
MCV30
1
5
Ответить
    
Сообщений: 58
Alik 70:
нда....камрт действительно ДАЛЕКОООО отстала от пассата...особенно по цене владения...
А ты попробуй камри с такой-же запиской оставить у официалов, потом будешь рассуждать.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
ALEX B6:
А ты попробуй камри с такой-же запиской оставить у официалов, потом будешь рассуждать.
с такой запиской и железный ломик золотым станет. НО! немецкий ломик станет платиновым.
MCV30
2
4
Ответить
    
Сообщений: 58
Alik 70:
с такой запиской и железный ломик золотым станет. НО! немецкий ломик станет платиновым.
А ты бери российский ломик. По твоей логике он однозначно гораздо дешевле обеих вариантов.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10786
ALEX B6:
А ты бери российский ломик. По твоей логике он однозначно гораздо дешевле обеих вариантов.
зачем? Я не меценат. По ломикам, запискам и щедрому меценатству на Дроме другой человек специализируется...
MCV30
 
1
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 66
camry дернет таой пасат
Мои отзывы: Toyota Passo 2008, Nissan AD 2000
4
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1040
RED CAR:
camry дернет таой пасат
Да дернет. А Ниссан V AD дернет обоих.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
6
3
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
RED CAR:
camry дернет таой пасат
Тема избита до невозможности ))))))) теперь зайди к тони и напиши ему тоже самое , подними срач . Чтобы это точно выяснить надо заехаться . Или вы владели обеими враз и все знаете, тогда напишите отзывы про две сразу в сравнении, убей отзывами и меня и владельца быстрой камри )) уже даже мы не спорим .
8
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Роман327:
Да дернет. А Ниссан V AD дернет обоих.
В советские годы была поговорка... а****** всех будет Советский прапорщик.
Можно найти машину, которая дернет и ниссан и все это вместе взятое...
Ребята заканчивайте нести бред какая машина на секунду или на 2 будет быстрее.
Если вам интересны гонки то купите ауди ТТ и т.п., и выясняйте кто быстрее это хоть будет как то понятнее чем сравнивать бизнес класс с гоночными тачками... На камри не гонять нужно, а плавно катиться к офису, когда шеф работает с бумагами или за ноутбуком...
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 39
Привет земляк. Не дождался я когда ты своего решишь продать, сменил своего Б5+ на Б6, взял 1.8Т опять же на палке (смотри пред. коменты), в комплектации Хайлфйн. Пассат 2008г, сборка ГЕРМАНИЯ!!!! - доволен как удав. Все бы ничего, но решил мой Папик сменить свою Октавию и вот 2 недели назад пришел его новый авто - Шкода Октавия Скаут (думаю тебе не надо рассказывать что это за аппарат). Вообщем поездил я несколько дней на 4ВД - короче продай мне своего Пассата (видел как его у Барнаульских официалов - красавец), или как надумаешь маякни мне - я подписан на твой отзыв, так что сразу увижу!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Як,це хороша кобылка, что Аудей кличут. Зело в охоточку отведать диву заморского,да боярыне-то,не соль, с коника богатырского,да на клячу боярскую.
А вельможе сей опус наколяковши,по пирам да кутуежам ходивши с чаркой медовухи аль березывки, любо завязывать надовши))))
С прошедшими!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1282
Сан Саныч,по поводу слабой шумки на твоём Пассате.У меня конечно нет такого стиля писания,но попробую объяснить.Тут дело в том что твой Пассат тоже собирался в Германии,но шёл как Eurowagen.На Германских автозаводах Фольксвагена собираются автомобили одних и тех же марок и моделей н-р :ФВ Пассат как для дорогих рынков н-р Германский и рынков подешевле н-р Дания,Финляндия,Испания и.д.Так вот для Германского рынка как более дорогого втыкается дорогая и качественная шумка,детали отделки,фары и многое другое и соответственно Пассат стоит н-р: 35-40 т.Евро.На рынке Финляндии ,Дании на автомобили накладывается налог на роскошь по моему около 200 % и тогда этот же Пассат будет стоить там уже тысяч 50-55 евро?И кто его там нафиг купит?Поэтому для того чтобы удешевить машину концерн идёт вот на такие хитрости как н-р более дешёвые варианты отделки,шумки и т.д.Потом эти машины продаются на 30-35 % дешевле чем в Германии.Потом происходит вот такой Фокус-Покус.Какой то перекуп заказывает на заводе ФВ целую партию н-р Пассатов для Датского рынка и получает их на 50% дешевле нежели в Германии(он то тоже хочет заработать)увозит их в Данию,потом их оформляют как реимпорт и везут опять в Германию,где и продают на 35% дешевле чем машины для Германского рынка +германсий налог НДС 19%.В итоге конечный клиент покупает вродибы туже самую машину,как ЕВРОМОБИЛЬ,на 14 % дешевле нежели у ОД но ему то никто не говорит что на этой машине сэкономили и воткнули туда кучу *****а.Поэтому часто встречаются особенно у ФВ машины с пошёрканными ,ободранными панелями,ручками дверей и т.д. Вот такие простенькие вещи происходят с дорогими машинами.Ну а вы потом удивляетесь как же так ,вроде два одних и тех же Пассата ,а одна скрипит другая нет, в одной шумка зверь в другой её практически нет.
Инфа мною не придуманная ,а из первых рук как рабочих заводов ФВ так и менеджеров среднего звена.
Удачи с Пассатом.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че мысли)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1282
laughs:
ни че мысли)
Это не мысли,это известные каждому автомобилисту в Германии,факты.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 377
Машина редкая в России таких не встретишь, от куда авто пригнали?
По шумки ездил на разных немцах и разных годов и у всех шумка хорошая и отличается даже с моей камри 2007г.
Очень дорогая в обслуживании и вечные проблемы с ходовой.
В итоге оно того стоит?
 
2
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Машина приобреталась в Кемерово у официалов новой. Я второй хозяин и забирал ее уже у перекупов.
По дороговизне можно понять из отзыва - если в офф сервисе, то да, дороговато, поскольку дорогие запчасти и работа , да и замена идет так сказать "в сборе". Про ту же гранату- цена у официалов - 20 000 , в магазине сам купил за 3200. Разница видна невооруженным взглядом. Стойки у официалов раза в три дороже , чем можно купить ту же каябу. Опять же, те узлы, что я уже делал, с момента покупки , работают и в порядке. Стойки просились еще с лета, а по сути их надо было менять сразу , как купил, так как судя по сервисным отчетам - они еще родные. Логичней было бы ВСЮ ходовую тогда и поменять-начиная от ВСЕХ резинок, не зависимо от их целостности, до шрусов и тормозных дисков- это было бы все равно дешевле, чем я один раз заехал в офф сервис.
Так что и не дорого, в общем то.
А стоит или нет ?
Ну вот теперь то я ни под каким соусом слазить с немца то не хочу же.... ))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
однозначно 5!
подписываюсь)
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Сегодня , буквально, на бийск-барнаул пошедший , отметил столбы верстовые быстрее бегут, жена причину подсказала- куда , грит 190 км/ч кобылу нашпорил , падет ведь на дворе ближнем . Молчи , баба, ей преречу , кобыла немецкая, заморская . Пасть не должна . Правда с такого хода уж утихомирить ее уж шибко страшно было , чуть , вперед ШНИВА - дочь русской ладушки -любови, да заморского шевролея катилася медленно , до 90 не дотягивая , ... Ужо как поводья натянул , так и держал до последу ....... . Портки мокры , яйцы тожи , но кобылок ветренный немецкий молодец был , сахару седни отсыплю ему .. Но резво бежит , резво , робяты, ,.... Уж жаловаться не буду , и лучше и не выдумать , казалось бы.......... Но седни то купец немецкий меня в лавку зазывал сызнова , хвастал кобылами своими . Одну бабе своей подарить хочу , заместо индейца- туарега , ( название то -*****выговоришь ) , присмотрела баба ку- пятку какую- то , че за лошадь-я не знаю , не катал , но симпотичная вроде, и хвост причесан . Копытки блестят, и седло теплое из коровки молодой пошитае. И гад ведь заморский, мне молодку присмотрел, как знал , как ждал , бес иноземный, , А - ее зовут, и номер - 6 , шестая....., И седло молодое , теплое из теленка, и копыта 18 , и лепота вокруг , и враз четырьмя копытами в снег втыкается, шоб не соскальзывать.. И сердце здоровое , как у трехсот кобыл вьюжных, и до ста верст бежит быстрее , чем ВСЕ кобылки мира из конюшен обычных, не беговых ... И оркестр цыганский впридачу -всегда поет , и в кибитке нет ни кого , и вот теперь- 2450000- всего делов то ... Ох... Думу думаю великую теперь - вот лучше кобылка бывает? Ездовая , не больша не мелка ... Как эта , тихая , овса, чтоб ела умеренно, да шла не хуже, а лучше даже. А земляку своему, прошу прощения, что не ответил сразу , вот думаю , когда решусь с кобылкой молодой, коль в годе этом будет по концу, иль поначалу следова- как актуально станет продажка ветрка моей ? Кричать , аль постареет тоже уж тогда и ветерок мой? Ну простите , други , и вечер , и спать пора , Пинки на завтра оставляйте- не трезв сегодня, что по слогу видно , адью . Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat КРАСАВА.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
подумал фаэтон)) по началу, не знал даже что пассаты 3,2 и 4 вд есть)) 5 !!!
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Фаэтон, да !!!!!!!!!
Нравится мне этот автомобиль, хотя я и не сидел в нем ни разу, но примерно могу представить, имея перед глазами продукцию ВАГА , Он по салону хоть и похож на туарег ( в плане руля, приборки, селектора АКПП, но совершенно другого, высшего качества. Я посматриваю объявления на фаэтоны с двигателями от 4.2 литров-представить можно как он комфортен на пневме, резв с таким двигателем. Корабль... Только более именитые соперники и только за счет своих названий ( ауди, бмв) могут столкнуть меня с курса приобретения после пассата именно фаэтона.

Еще хотел бы спросить знающих людей : просмотрите дром по фаэтонам года так от 2008 - их не много, в комплектации 4.2 литра- почему в Москве они на лям дешевле ?? В чем фишка ?
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Добрый день!Автору за отзыв-5 с +...Грамотно,с юморком!Ну ,и,конечно,по делу...И я,автор,заметил,что в Москве дешевле не только авто класса Ваген-фаэтон,но и на все прочие...Говорят,это потому,что автосалоны продают порядком убитые по столице(или меняные по трейд-ин)автомобили...
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
По отзыву: прелесть, читается легко, интересно, манера изложения необычная, все четко, по теме. Автор молодец!
По машине: сам юзаю пассат Б5+ 2,8 акпп на полном приводе. Для себя решил, что теперь ТОЛЬКО постоянный полный привод и только немец с кобылами желательно в интервале 200-250. Такой машин как у автора самое то! НО! Трудность заключается в том, что их реально очень мало((( выбор не велик(((
В общем, автор, будешь ее продавать - я у тебя ее заберу! Береги малышку!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
Думал о покупке такого пассата. В момент, когда думал в Москве продавался один такой =)
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
Чета я не понял, там че, не постоянный полный привод?
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
capitan vdv:
Чета я не понял, там че, не постоянный полный привод?
А постоянный в Вашем понимании это как ? как на ниве или рамном джипе ? нет , конечно, тут привод через муфту холдекс . вот выдержка : Принцип строится на парралелизации вращения колес полноприводного авто и вращения дисков муфты Haldex. При движении в нормальных условиях асфальтированной дороги, диски муфты, как и сами колеса вращаются с равными скоростями, не оказывая никакого взаимного воздействия. При попадания одного или нескольких колес в условия, отличные от нормальных (вода, грязь, снег) - изменяется и скорость вращения соответствующих дисков муфты, что изменяет давление в гидросистеме машины и сжимает пакет фрикционов, которые в свою очередь оптимально перераспределяют крутящий момент. Изменение давления контролируется блоком электронного управления муфты Haldex, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков, установленных на каждом из колес автомобиля, педали газа и других значимых систем. Источник: http://suvcar.ru/4motion-chto-...
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Но если Вы речь ведете об отличии кватро от ауди и этой системе , как в этом пассате - 4 моушен - то да, разница есть .
В ауди муфта торшен стоит - и она механическая, то есть момент сил постоянно распределяется между передними и задними колесами в соотношении 50/50 . При пробуксовке какого либо колеса момент меняется до нужного ( читай , до стабилизации , до устранения пробуксовки )
Холдекс ( либо халдекс- как читать с немецкого ) - муфта электронная, 100% усилия на передке , при пробуксовке подключается электроникой зад до нужного соотношения ( в плоть до 20/80 )
Что лучше- я не знаю .... ))
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
У вас торсен.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Сергей 59-99:
У вас торсен.
Сергей, уверен ? Я просто не в курсе, считал , что холдекс.. Откуда инфа ?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Александр Александрович22:
Сергей, уверен ? Я просто не в курсе, считал , что холдекс.. Откуда инфа ?
Да уверен,на пассаты 3.2 3.6 устанавливался торсен 100%.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Слушай, да..... нашел , что постоянный привод пишут ....
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Мне в дроме надо статус просветителя сделать
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Сергей 59-99:
Мне в дроме надо статус просветителя сделать
Возможно, ))) с учетом что ты сотворил со своим пассатом. давно пора)))
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Александр Александрович22:
Возможно, ))) с учетом что ты сотворил со своим пассатом. давно пора)))
Да там ничего особенного, хотя выхлоп неиллюзорно доставляет все кто слышал вживую- говорят ,как у суперкара,есть вот у меня одна мыслишка нехорошая по переделке,но гоню её от себя поганой метлой.
К слову опять появилась пара сверчков,проклятье "сверчочное" прям какое то.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
перетяни шумку, заодно протянут пластик. . Мне понравилось очень
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
хотя у тебя она деланая...... Где скрипит ? торпедо ?
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Да торпедо с пассажирской стороны,пластик о пластик по ходу где то задевает,как в ***ург соберусь,заеду к пацанам по гарантии сделают.
Шумка кстати нехило так веса добавила,взвесился вместе со мной 1680,думаю килограмм 80 добавила.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 88
[quote=Александр Александрович22]А постоянный в Вашем понимании это как ? как на ниве или рамном джипе ? нет , конечно, тут привод через муфту холдекс .
Дело вот в чем: сейчас эксплуатирую Б5+ 2,8 4motion, и для себя решил - теперь только пост-й полн-й привод! Ну, а с зазором на будущее, или ауди кватровые или думаю на такой аппарат. Жаль что они редкость, объявления с ними мало встречаются((
1
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
[quote=capitan vdv][quote=Александр Александрович22]А постоянный в Вашем понимании это как ? как на ниве или рамном джипе ? нет , конечно, тут привод через муфту холдекс .
Дело вот в чем: сейчас эксплуатирую Б5+ 2,8 4motion, и для себя решил - теперь только пост-й полн-й привод! Ну, а с зазором на будущее, или ауди кватровые или думаю на такой аппарат. Жаль что они редкость, объявления с ними мало встречаются(([/quote]

Да....тема . Я Ауди А7 сейчас смотрю- почему то к ней склоняюсь больше всего ...
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 225
Это что за шурус за 1500.Маловато будет.Вчера на ауди А4 за3700 брали.****РО.
Я на свою 3200 отдавал.
Мой отзыв: Лада Приора 2014
 
 
Ответить
  
автор
алтай
Сообщений: 353
Может внутренний так стоит ?
Я вроде раньше тоже так брал, в районе 3000 рублей. Вчера вот 9500 отдал- математика вроде простая 5500- стойки , 2500 яйца , осталось 1500 ( или Санька ошибся ?? ))
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 225
Внутренняя еще дороже.Мне либо орегинал12-15т.р. либо фемели(фирма третьего эшелона,взял ее)за3000р.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России