Собственно событий, связанных с эксплуатацией автомобиля, не происходило. Машина работает, катает мою пятую точку по требуемым направлениям. В основном работа-дом и назад, ну и по мелочи туда-сюда.
Поскольку с начала июня стоит постоянная 30 градусная жара, могу оценить работу климатической установки. Твердая 5.
авто, как знает читатель из основного отзыва, коричневого цвета, путаемого с черным. Поэтому накаляется- мама не
горюй! Тем не менее, я катаюсь в постоянной прохладе. Достаточно быстро идет холодный воздух. Если очень жарко, то направление ставлю- лицо-ноги, если не жарко- то добавляю на окна.
Второе. Пассат в целом. Хорошая машина. не эталон в этом классе только, на мой взгляд, по одной причине- шумка и связанное с этим. Это и шум колес по асфальту, не мешает- но он есть. ( тем более, когда пересаживаюсь из мерина глк, разница очевидна. в том закрыл дверь, и кажется, что выключил все звуки вокруг.)
Это и мелкие звуки, не скрипы- а именно звучание центральной консоли и подлокотника. Вот звучат они- и хоть ты тресни! То ли материалы сами по себе, то ли что. .. То пассажирское переднее сидение скрипнет о центральную консоль, то в районе прикуривателя где то звучнет... А , да ! Все описанное- исключительно на плохой дороге, особенно на проселочной какой-нибудь..
Все таки машина то легковая и немецкая- создана для нормальных ( читай- очень хороших дорог.)) )
Я перестал совсем ездить на Туареге. Раньше чаще. Почему? Мне пассат больше нравится в условиях города и дорог. Это динамика, управляемость. Все четко. Повороты- ммм, идеальное прохождение, торможение- песня. Туарег вообще не тормозит ( конечно- такой вес)) . Все понимаю- что машины разные, но я и о личных ощущениях. Пассат мне по душе больше. Этот.
Тем, кто испугается описанных минусов, не переживайте. такой же на 16 колесах на много мягче- проверено неделю назад лично. тут в моей же фирме есть служебный, такой же кузов, только 1.8Т. Разницу ощущаешь сразу- мягче на много.
Разгонялся до 210. Зарубился с субарой б 4. Он потерялся на 190 . То ли машина не смогла, то ли водитель испугался. не знаю. Скорость не пугает такая. понимание, что любая мелочь может привести к совсем не хэппи энду заставляет отпустить педаль газа.
Расход средний компьютер показывает 10.4., хотя я за ним не слежу. Масло не ест вроде. на щуп не смотрю, так , жду когда датчик загорится. Не горит пока. Единственное что горит периодами- датчик уровня омывайки в бачке. расходую постоянно. Зато удобно, что не уедешь с пустым бачком на дальняк.
В дальних поездках на 400 км с семьей оценил ДВД. Смотрели всю дорогу мультики и фильмы. Звук, конечно- балдею. Как в хорошем кинотеатре.на экране выстрел- а звук переходит из передней левой колонки в заднюю правую как бы сквозь твою голову. Жуть.)) Теперь знаю, что без мультимедийки хорошей машины не буду смотреть..
Очень нравится открывание багажника с брелока. нажал кнопку- открылся и поднимается плавненько. Правда закрывать руками все же приходится..
что бы я хотел.
Сейчас есть желание протестить audi a6 3.0Т 4 вд. посмотреть , что там насчет шумки и звучания материалов отделки салона. Если будут отличия- буду думать о смене авто года через полтора.