Поскольку мои передвижения на пассате достаточно скучны, и ни чего не происходит, дополнять то и нечего особо.
Но, русская душа без метаний и проблем не может, поэтому решился я на эксперимент. ......
Аааа, нет, не так !!!!!!!!!!!!!!
Все было не так, на самом деле.
Начнем с того, что загорелся у меня "ЧЕК" . Злобная, подлая , сволочная лампочка на приборной панели. Душой и ..опой чую, что проблема где то рядом ходит, но я ж еще не так давно на японцах ездил- раз машина едет и нет металлического звука, который САМ должен наружу вылезти, то и не..й задумываться. Вот так и ездил и ездил, пока не произошло нечто.
А фигня такая, что на прогретом автомобиле начало ветерка колбасить не по детски : обороты холостые сами плавают от 800 до 2000. в движении- проблем нет. не тупит, не гонит сама, а вот холостые - нда... (((((((((( ПИЧАЛЬКА,
Друзья- мастера руками развели, ошибки почитали, в нете описание ошибок нашли. на форуме пассатном почитали аналогичные печальки, диагноз поставили- клапан ЕГР. ( не буду толком описывать, что это, кому надо- найдут) плачь - не плачь, а на замену ехать к официалам придется, так как сказали мне- не полезем, прости дружище- туда не лезем , так как не знаем этой темы.
Ну и х.. с ним, с сервисом официальным, поеду.
Водителя проинструктировал, так как он на пассате только раз и ездил, когда на учет ставил, записку с замечаниями и пожеланиями напечатал и в салон бросил- говорю, на , отдай сервисменам пускай делают ВСЕ ( слово ВСЕ было моей ошибкой )))) ).
В записке мои пожелания выглядели так :
1. Обороты ( клапан ЕГР? )
2. сзади ступица одна зазвучала
3. масло в коробке ( не заменили прошлый раз)
4. масло двигатель
5. свечи ( не знаю, когда менялись)
6. по ходовой посмотрите че там как.
Уехал он, вернулся вечером автобусом, машину оставил , ждем запчастей, а конкретно клапана ( вру- крышку клапанов ГБЦ , так вроде называется)
Звонок о готовности поступил через неделю- проблема столь долгого ожидания - редкий двигатель , поэтому крышку перли аж из германии.
Дальше, господа, кто тратит на обслуживание своего авто 10000 рублей в год, не читайте. Умоляю.)))
Звонок от дилера, еду , беру в руки документы о ремонте.
В принципе- ни чего военного.
примерно так ( под рукой документов нет, сданы в бухгалтерию, но примерно будет понятно.) :
1. Крышка клапанов , диагностика, замены и др.. ( снять, поставить , разобрать собрать)- 14 000 (суммы примерные,я порядок цен озвучиваю)
2. Ступица - 5000
3. масло в коробе - 6000
4. масло двиг- 5000
5. Свечи окло 6000 ( за 6 свечей)
Ходовая ( бля...) заменили ВСЕ рычаги и спереди и сзади и по паре сайлентов всего на 17000
Залезли в бак- промыли топливную и замена насоса- 17000
Заменили цепь грм и все ролики. 13000
все фильтра- салонный , воздушный, топливный... тосол, тормозная... эти копейки уже не считаю ....
Смотрю сам- цены божеские. Если отдельно по позициям.
НО В СУММЕ ЦЕНА ЗАЕЗДА 90 000 рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я в осадок... Ну как так. Приехал на живой машине, уезжаю с таким ..расходом.
Какая ...дь меня тянула за язык сказать " делать ВСЕ" ??? )))
Одна радость - авто в порядке.
И еще момент, дошедший до моей головы.
Снова к официалам я поеду. Но не когда проблема появится, а когда накатаю 15000 с прошлого заезда, потому как на этих фрицах, когда гарантия кончается, нужно продолжать ездить на ТО с той же маниакальностью, как и во время гарантии- написано раз в 15000 км- значит это орднунг. Чтоб больше не выезжать с такими цифрами. Нельзя на них ездить до поломки.
На этом негатив закончен.
ААААААА, бл... , нет !!
Зима же началась неожиданно , как всегда ! ))
Туарега переобул заранее, без проблем, а глянул свою зимнюю резинку- ну ужас. Протектор г..., шипов больше половины нет. (( ПИЧАЛЬКА ...
Еду по городу, напомню, размер - 235/45/17 ... Ни где нет, в нашей деревне, эксклюзив, говорят.Можно и подождать, только завтра гололед обещали( так кстати и вышло- народу побилось- ужас, на каждом перекрестке стояли, день жестянщика отмечали, бедолаги) Только под занавес дня в вианоре нашел , и то не совсем в размер- 225/55/17. Повыше резина конечно. Пришлось давление выставить 2.00 атм, иначе на 2.4 , как раньше ездил, жестко было. Зато хакка-7, та самая с рекордом скорости 331 км/ч .. )) , по цене 12270 за колясико , итого на 49080 руб.
Вот теперь точно негатив закончен. ))
Может бентли взять ? там ТО подешевле , поди ?
Еще озадачен установкой вебасты . Поставить или ну ее? В принципе собираюсь ездить эту и следующую зиму. но не более. Двигатель большой, аккумулятор тоже, парковка во дворе, есть подземка в доме, в ней вообще +15, когда на улице -40, поочередно с Туарегом ночуют в тепле ( сушатся, проветриваются, коврики там на батареях ) . Ну , как то так..