Всем доброе утро-день-вечер-ночь, в зависимости от времени прочтения.
Пришла весна, как видно по календарю, изредка по дневному теплому солнышку, и сошедшему асфальту с дорог вместе со снегом. В городе творится неописуемый пи..дец, дорога от дома до работы, ранее занимавшая 7-10 минут, теперь растягивается до 25-30 ( пробки , ити их мать ).. Дороги узкие, гололед почти каждое утро, днем вода и ямы под ней. Даже самые новые заасфальтированные улицы в ямах и каких то стыках.. Так как коммунальщики уже давно не чистили улицы, то междворовые проезды выглядят как минное поле- яма на яме.
Вот в таких военных условиях, буквально неделю назад, я вновь ощутил несоответствие моих желаний в части работы ходовой автомобиля, тому , что стал ощущать в реалии.. Проще сказать- ходовка забрякала. Легкий матерок про себя- не денег жаль , а времени, да и в принципе, только что, осенью вроде все делал в сервисе.
Хотя по утрам, когда температура воздуха ниже - 10 С все бряки прекращаются. Это навело на мысль о стойках ( так как я их менять хотел еще по лету, то все 4 были куплены еще тогда , но меня отговорили, сказав- эти добей, они еще не потекли даже. )
Ну и чего думать, двинул к "своим" сервисменам. )) Уж как они меня материли за прошлый заезд в оффсервис... Ну, говорят, ладно, крышку клапанов заменил, но остальное то к нам бы и ехал, запчасти в 3 раза дешевле есть . работа- сам знаешь, ни в какое сравнение дешевле встанет..
Ну , ладно, не отвлекаюсь..
Диагностика ходовой заняла 15 минут и выявила- один наконечник рулевой(левый) и стойки по кругу. Они померли ))
Ну в смысле одна померла, остальные сырые- для меня это мертвые . ))
Готовь, говорят бабло, ты попал.
Я тут начал ржать, поскольку рулевой наконечник привезли тут же из магазина неподалеку производство фирмы TRW ( красная коробка такая) за 700 рублей , а 4 амморта я достал из багажника... )
Для меня этот ремонт "гремящей" ходовки обойдется на уровне мойки автомобиля с обедом.
Дело было вчера вечером, машину на ночь бросил там , сейчас поеду забирать .
Хочется очень на новых стойках проехать, так как сейчас только понял, что я на новых то и не катался на нем еще.
Что изменится- отпишусь, но вот на разбитых- очень жесткий прием стыков и ям .. приходится прям в ямки заруливать, если объехать невозможно. А поскольку по дороге на работу присутствует рельсовый переезд отвратительного качества ( в смысле разности высот с асфальтом) , то можно понять , какие фразы я произношу на нем как минимум 4 раза в день, едущий в машине один.
Что еще.
Масло не ест.
греется- если честно, то долго.Думаю, лучше чем малообъемные авто, но по мне- долго.
пример такой . При -15 на улице завожу на 5 минут ровно и только через 5 минут движения со скоростью 20 км\ч температура на датчике показывает 70С.
Еще мысль. Если подходить к авто немного с головой , а не как в прошлый раз, то можно и фрица содержать бюджетно.. Официалы меняют рычаги в сборе например, но разбиваются то в них только сайлентблоки. То же самое и про тяги-наконечники, диски-колодки. Ведь основная статья затрат по ним все же ходовка..
Посидел - покурил BMW шный форум- такая же хрень. Цены на эти элементы на таком же уровне.
Что то вновь задумался про F 10...
Ну, это уже , как говорится, другая история..