Всем добрый день.
Благополучно пережита зима , весна идет- весне дорогу !!!!!!!!!
Что можно сказать о зимней эксплуатации ? Да ни чего толком. Заводился всегда ( я уж и не помню- были морозы сильные или нет ? ) , проблем не было . Один нюанс- иные дни утром в морозы до работы доезжал быстрее , чем температура двигателя до 90 добиралась . Греется он однозначно только на ходу. на месте минут 40 может молотить- градусов 50 будет температура двигателя, но в салоне тепло. В движении , вопросов нет- тепло , жарко . Забыл, что такое максимальная температура- стоит 22 градуса на климате - и не трогаю его даже.
Сегодня - коротко о главном.
В ноябре еще, при последнем мелком ремонте, была на диагностике определена некорректная работа стабилизатора .
Стаб хитрый - в сборе - длинная гнутая железяка со втулками . Оттого неприятен он в цене ( 6000 рубасов отвалил )- это тебе не 2 резинки в тойоте заменить ))) ..
Вот с ноября я его и катал купленный в багажнике , и еще тормозные колодки в круг . Почему катал и не заменил? Все просто - подвеска работала нормально, ударов, стуков и дребезжаний не присутствовало ( хотя я выше и писал, что пассат на 17 дисках не прощает разбитой ходовой ) - оказывается, до определенного момента прощает ))
Дороги открылись, резинка снова лето - ямки стали беспокоить - и стало очевидно, что уже вопрос не ям на дорогах , а ходовки .
Ладно, поехал вчера .
Описывать , как работал сервис ( неофиц, тут , рядом со мной на одной улице, из кабинета пешком 5 минут идти) не буду, но машину отдал в 8 утра, забрал в 8 вечера. ( причем кое что из запчастей довез в 5-30 вечера уже)
Просил заменить стабилизатор, колодки в круг . ОК !
Звонок в 10 - стойки перед вытекли, но живые, но стучат могут )) - хер ли , кричу- меняйте. "Вези"- мне в ответ. Везу.
( короче - каяба чего то мне не нравится - год отходили - причем, господа, летать я не летаю, по ямам не прыгаю, езжу аккуратно )
Взял снова каябу, так как все остальное ждать неделю ( заказал бильштайн вкруг , пускай будут про запас) .
Сижу жду тачку . в 16-00 звонок - чего то шрус крутили, он посыпался- одного шарика не хватает, а резинка целая, вылететь не мог, может так и было ? Бля, говорю , где я вам сейчас шрус найду ?? Но нашел, спасибо сане из магазина)) ( не скажу какого )
Поехал за шрусом - время полпятого вечера , магаз на другом конце города. Захожу в магазин- звонок- еще бы яйца не помешали ( не куриные- нет, стойки стабилизатора которые)
Короче - благо, что все это было в наличии .
Итого за заезд :
- стойки перед 2 штуки по 2 750 на 5500 рублей
- яйца - 41 рубль за десяток , бля не туда пишу )) - 1250 р - 2 штуки на 2500 рублей
- шрус правый наружний ( правый-левый - одинаково ) - 1500руб
Итого 9500 рублей
ага, а стаб 6000 + колодки в круг- не помню че стоят, я их брал осенью еще....
+ работы на 6507,15 - почему сумму знаю- сижу сейчас авансовый отчет пишу для бухгалтерии ))
Поехал из сервиса - красота, конечно . Прием дороги совершенно другой- мягче, плотнее , колеса в ямы не падают, а весь авто ныряет за ними ..
Короче, следить надо за машинами, что бы получать удовольствие. ))
Маленький совет спросить хочу к тех, кто читает .
Есть мысль затянуть пассата в пленку - ну типа тефлона , или как это называется..
Зачем..
Машина не новая, по кузову сколы и шорки всякие от камешков, веток все равно присутствуют. А так , вроде вид обновится и защита какая то ...
Интересует примерная цена вопроса, сроки, кто что знает про эту процедуру ?
Всем спасибо. Искренне Ваш......подпись...