Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Фольксваген Пассат 2007г.

Тема:

не могу разобраться с фото

   

Ну, вот, уважаемые дамы и господа. имеем пробег 125000 , из них - около 6000 мои.

К великой радости форумчан, скептически относящихся к дойче автопрому, началось !!!!!!!!!!!!!! ))

Буквально позавчера, двигаясь по не очень качественному дорожному покрытию, коим изобилует наша держава, прокладка между рулем и сиденьем, то бишь я, почувствовал некую несогласованность работы подвески. Что то подрагивали колеса не в унисон с ямами.. Я , конечно, привереда еще та... Мозг вынесу любому сервису и авто, ежели состояние не с салона......

   

Ну вот.

Авто благополучно покинуло здание автокомплекса.

Сразу отметил положительные изменения.

Проведена проточка тормозных дисков.

во-первых, торможение с любой скорости ( пробовал от 120 кмч до 40) идет ровно, в руль ни каких биений, пропала чувствительность к торможению, которую я немного ощущал раньше. Вывод- компьютерная диагностика тормозной системы-это правильная вещь.

Так же изменилась и подвеска. прием дороги и неровностей плотный, без посторонних отдач в элементы. как писал вчера, заменены с правой стороны рулевая тяга и наконечник....

   

Собственно событий, связанных с эксплуатацией автомобиля, не происходило. Машина работает, катает мою пятую точку по требуемым направлениям. В основном работа-дом и назад, ну и по мелочи туда-сюда.

Поскольку с начала июня стоит постоянная 30 градусная жара, могу оценить работу климатической установки. Твердая 5.

авто, как знает читатель из основного отзыва, коричневого цвета, путаемого с черным. Поэтому накаляется- мама не

горюй! Тем не менее, я катаюсь в постоянной прохладе. Достаточно быстро идет холодный воздух....

   

130 тысяч километров показывает одометр "ветерка" ( passat- в переводе означает ветер , прим. автора ))

Приготовьтесь, сядьте покрепче и поудобней - сейчас начнется.

Я ОШИБСЯ В ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ !!

Обидно, досадно, но ошибся.

10 000 км пробега понадобилось, чтобы понять сию объективную данность.

отступлю немного.

О ремонте. С последнего отчета , недавно, а точнее в понедельник отремонтировал я рулевую рейку. У своих же знакомых мастеров, тех же хороших ребят, что и раньше. Все про все - утром отдал - вечером забрал, заплатил 5000 рублей, все хорошо, если не знать предистории....

   

Всем спасибо за советы по поводу моего крайнего ( не последнего) добавления к этому отзыву. Особо- "бывшему владельцу" за советы по БМВ.

Посетил тут на выходных вновь два салона , догадайтесь каких ?? :-))

первый- ауди. щупал-трогал-мял и жал. другая отделка салона все же. Хоть и концерн один, хоть и некоторые агрегаты совпадают.. Видимо, поэтому Ваген и дешевле, все таки.. в мелочах оно проявляется.. Объектами слюнопускания стали А6 за 2 700 000 рябчиков , и А7 за 3 375 000...

Второй- БМВ . После детальнейшего осмотра 528 черной, на белом кожаном салоне, хотелось плакать, что нет в кармане с собой 3 300 000 рублей, чтоб сразу на ней же и уехать.....

   

Всем привет.

Прошел вчерашний понедельник. Сегодня утром, почти как я и ожидал, поступил звонок от господ, которые, по сути, должны спасти честь и марку представителя немецкого автопрома от притязаний сибирского валенка по поводу качества изготовляемой продукции)). Еду с мыслью- ну что там, как там будет это все ??

Легкая боязнь разочарования - а вдруг все бестолку, или так...

Захожу в бокс, вижу своего пассата пыльным и изляпаным пальцами, в салоне то же самое- пыль и пальцы. Ну что ж, нет худа без добра, придется на мойку ехать по любому....

   

Поскольку мои передвижения на пассате достаточно скучны, и ни чего не происходит, дополнять то и нечего особо.

Но, русская душа без метаний и проблем не может, поэтому решился я на эксперимент. ......

Аааа, нет, не так !!!!!!!!!!!!!!

Все было не так, на самом деле.

Начнем с того, что загорелся у меня "ЧЕК" . Злобная, подлая , сволочная лампочка на приборной панели. Душой и ..опой чую, что проблема где то рядом ходит, но я ж еще не так давно на японцах ездил- раз машина едет и нет металлического звука, который САМ должен наружу вылезти, то и не..й задумываться....

, пробег 134 700 км   

Ну , собственно, дополню об эмоциях, кои не испытал весной 2012 года, поскольку пассат куплен был 15 марта ( если память , затуманенная пивом чешским и щукой , не изменяет ) , и зима то там собсттвенно и кончилась , мало по-малу .....

шишикарнейшее поведение полного привода, да простят меня владелцы НАСТОЯЩИХ полных приводов на рамных джипах, не лезем в грязи и не штурмуем снежные заносы, на дороге- только на дороге, но господа !!!!!!!!! Как фешенебельно входить в поворот , с набором скорости, придерживая рулем угол поворота, ощущая момент возможного сноса оси в занос , добавляя газ , и не много перебарщивая с газулькой- и он сскукка , выправляется , трещит , но ракетообразно набирает скорость....

, пробег 138 580 км   

Всем доброе утро-день-вечер-ночь, в зависимости от времени прочтения.

Пришла весна, как видно по календарю, изредка по дневному теплому солнышку, и сошедшему асфальту с дорог вместе со снегом. В городе творится неописуемый пи..дец, дорога от дома до работы, ранее занимавшая 7-10 минут, теперь растягивается до 25-30 ( пробки , ити их мать ).. Дороги узкие, гололед почти каждое утро, днем вода и ямы под ней. Даже самые новые заасфальтированные улицы в ямах и каких то стыках.. Так как коммунальщики уже давно не чистили улицы, то междворовые проезды выглядят как минное поле- яма на яме....

, пробег 142 000 км   

С последнего сервиса у офф диллера , описанного мной в дополнении выше, пассат пробежал 12000 км. За это время закончилась зима, я попал на замену рулевых наконечников и наконец то заменил стойки. Ну это описано в предыдущем дополнении. Ни чего серьезного или заслуживающего внимания. Стойки брал каябу, цены как на тойоту, 2200-2300 руб. Наконечник рулевой по 700 рублей штука. Такие цены на немца, конечно же, устраивают.

Переобувка в летнюю (старую) резину и поездка в Горно-Алтайск неприятно удивила. При наборе скорости 110 км/ч отметилось серьезное биение в руль , которое меняло частоту при наборе дальше и становилось интенсивней и пропадало в резонансе где то при 140 км/ч....

, пробег 144 000 км   

И снова Здравствуйте....

С последнего обновления с мая месяца прокатано 24000 км пути.

Что было, что стало, объективно , без вранья, соплей и приукрас.

Ну, во первых, дважды менял масло, цены указаны в одном из дополнений, все доступно, просто и не интересно.В 3000 рублей процедура сия укладывается.

Очень рад заметить , что двигатель масла совсем не потребляет ( хотя чего радоваться то- не ест, ну и не ест, и ладно. )

За время летней эксплуатации убил нафиг 2 колеса ( НОВЫЕ, блин )+ запаску. Наполучал грыж на наших изумительных дорогах, причем дважды на одном и том же месте с разницей в две недели- наступила осень, переобулся в зимнюю резину- и дорожники решились и отремонтировали этот злополучный участок дороги с рельсовым переездом в центре города ....

, пробег 168 000 км   

Всем добрый день.

Благополучно пережита зима , весна идет- весне дорогу !!!!!!!!!

Что можно сказать о зимней эксплуатации ? Да ни чего толком. Заводился всегда ( я уж и не помню- были морозы сильные или нет ? ) , проблем не было . Один нюанс- иные дни утром в морозы до работы доезжал быстрее , чем температура двигателя до 90 добиралась . Греется он однозначно только на ходу. на месте минут 40 может молотить- градусов 50 будет температура двигателя, но в салоне тепло. В движении , вопросов нет- тепло , жарко ....