Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
25353
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
3.2
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 161 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Купил это чудо 4 года назад с пробегом 60 тыс, и был в полном восторге от покупки, понравилось все! С каждым днём влюблялся ещё больше. Динамика, управление, торможение, расход топлива(9-10 литров по пробкам) в дальнейшем сделал чип двигателя увеличил мощность в разы( спустя 3 года не пожалел об этом, никак отрицательно не повлияло) уговорил брата продать свою тиана и купить такой же, и жил так 3 года радовался жизни до пробега примерно 120 тыс, потом началось постоянный Геморрой со всей этой наисложнейшей электроникой, проблемы с топливной системой, ходовая сыпятся но это не то чего я боюсь, а страх заключается встать по среди дороги и не доехать самостоятельно даже до сервиса что и много раз было. Благо коробка у меня механическая Ее ты фиг убьешь даже если захочешь. Сейчас пробег у машины 160 тыс время менять цепь и решил избавиться от неё не делая этой процедуры. У отца Лексус рх 350 за 9 лет ничего не сломалось у него и ни разу не встал по среди дороги. Думаю приобрести уже овощную каролу 2007 года но только не кататься по сервисам!
Р.С. Если у меня был бы выбор поменять все и приобрести 4 года назад другой авто то я бы все равно выбрал бы именно его.
То как мы наказывали БМВ3 с 218 лошадями, мерседес С примерно 200 лошадей, лексус is даже и не было смысла становиться он предыдущим проигрывал, те ощущения не заменит для меня ничего!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18524
Автор, то есть тебя обычный регламент так пугает? Т.е. на чип деньги есть, а на регламент - нету? Малацца, чо. После таких только машины и брать.
66
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7645
*и не доехать самостоятельно даже до сервиса что и много раз было.*

Можно поподробнее? Из-за чего это было?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
16
 
Ответить
вован
Омск
Обыкновенный пассат ездил на таком японцы во много раз лучше и надежний вага
27
50
Ответить
  
Сообщений: 14092
Автор вы что верите в то, что купив в 2013 году машину которой на тот момент было уже почти 6 лет и с пробегом всего 60 тыс.км.? Там уже смотали как минимум 60 тысяч, т.к. в среднем накатывают по 20 тыс.км. в год, вот и посчитайте сколько она пробежала за 6 лет на время покупки. Только-2!
29
14
Ответить
Kit@ec
Ижевск
вован
Обыкновенный пассат ездил на таком японцы во много раз лучше и надежний вага
Надёжней да))) А вот в чём лучше?
28
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
вован
Обыкновенный пассат ездил на таком японцы во много раз лучше и надежний вага
Приветствую вас Г.Х.Андерсен!
23
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18524
вован
Обыкновенный пассат ездил на таком японцы во много раз лучше и надежний вага
Вброс засчитан!
7
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18524
Kit@ec
Надёжней да))) А вот в чём лучше?
Да там и от надёжности рожки на ножки остались сейчас.
15
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Ездить на низком профиле да ещё и "наказывать" всех подряд - неудивительно что он разваливаться начал.
23
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7645
Savamyr
Автор вы что верите в то, что купив в 2013 году машину которой на тот момент было уже почти 6 лет и с пробегом всего 60 тыс.км.? Там уже смотали как минимум 60 тысяч, т.к. в среднем накатывают по 20 тыс.км. в год, вот и посчитайте сколько она пробежала за 6 лет на время покупки. Только-2!
У меня такой же Пассат 08 г. родной пробег 90 т.км. Ни разу нигде не вставал. Ни одного *чека* не было. Менял масла-фильтра, опорные подшипники, задние пружины, торм.диски, колодки, свечи, дворники, и кнопку электроручника. Всё. Ездит себе и ездит.
11
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7645
Kit@ec
Надёжней да))) А вот в чём лучше?
Они не надёжней. они намного проще и дешевле в изготовлении. Японский ТСИ ничуть не лучше Немецкого. Так же как и ДСГ.
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Kit@ec
Надёжней да))) А вот в чём лучше?
Да ничего они не надёжней, были у меня япы РХ300, СГВ, Королла, Лансеры 9, 10 и Кашкай, тоже заморочек хватало на них, это всё миф про надёжность япов, так что они ни чем не надёжней, а по комфорту и вовсе сливают.
30
9
Ответить
Димка 86
Хабаровск
Savamyr
Автор вы что верите в то, что купив в 2013 году машину которой на тот момент было уже почти 6 лет и с пробегом всего 60 тыс.км.? Там уже смотали как минимум 60 тысяч, т.к. в среднем накатывают по 20 тыс.км. в год, вот и посчитайте сколько она пробежала за 6 лет на время покупки. Только-2!
Кто накатывает? Лично я нет, даже 10000 не всегда выходит. Отец у меня и вовсе 5000-7000 в год.
За всех говорить не надо.
26
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1739
Правильно в народе говорят, что бы понять, надо побывать в чужой шкуре.
1
 
Ответить
9459656
Владимир
вброс засчитан, но хочу спросить... Если вы постоянно не доезжаете, то отчего "страх заключается встать по среди дороги"? ведь это уже дело привычки, как пописать сходить... усиливали вброс?
7
1
Ответить
Больше бесит то, что сначала такие гонщики сами губят авто тюнингами и т.д, а потом жалуются что машина полное г***но и продам без вложений. Не думаю что другие влетят на дорогостоящий ремонт, да и судя по автору походу не сам покупал.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Димка 86
Кто накатывает? Лично я нет, даже 10000 не всегда выходит. Отец у меня и вовсе 5000-7000 в год.
За всех говорить не надо.
А я за всех и не говорил, вы ещё раз мой коммент перечитайте может тогда и поймёте.
6
1
Ответить
10188951
Легендарный двигатель FSI? Автор, как зимой заводилась?
1
3
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Воу, воу, НАКАЗЫВАЛЬЩИК! ТРЕПЕЩИТЕ ВСЕ, НАКАЗАЛ БЭХУ И МЕРИНА!
9
2
Ответить
BAPTIST
Они не надёжней. они намного проще и дешевле в изготовлении. Японский ТСИ ничуть не лучше Немецкого. Так же как и ДСГ.
какой японский тси??
3
1
Ответить
г. Коломна (Московская область)
наказывал он bmw,mers,lex ха-ха.на 1.8 моторе.там лохи за рулем сидели что ли?
4
6
Ответить
Влад
Москва
Переводчик
Воу, воу, НАКАЗЫВАЛЬЩИК! ТРЕПЕЩИТЕ ВСЕ, НАКАЗАЛ БЭХУ И МЕРИНА!
Вот-вот... я в своей деревне тоже,на VESTA,как стоячих делаю местных парубков на МТЗ, ДТ, КА....Единственно, Джон Дир со мной идёт ноздря в ноздрю ! (( ...Ну ничего,ща по осени поросят сдам,поеду в область,ЧИПану...
16
1
Ответить
8883883
Виталий Ходяков
наказывал он bmw,mers,lex ха-ха.на 1.8 моторе.там лохи за рулем сидели что ли?
1.8т едет очень достойно. у меня дизель 2л, только старт вялый, зато при синхронном ускорении с 60 до 140 камри 2,4 нервно курит, она за это время только до 120 успевает разбежаться...
6
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
10188951
Легендарный двигатель FSI? Автор, как зимой заводилась?
Это Вы о чём ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
Автор нужно забрать у бати Лексус на три года и дать ему прикурить ,так сказать проверить сказанное )
5
 
Ответить
Скорее всего ты купил машину с пробегом намного большим чем 60 000 . я думаю 100-120 ткм намотала эта кроха . соответственно ты убил все что мог в этой тачке , думая что пробег не большой, в ноль . повезло что цепку не порвал после чиптюнинга ..... и если ты продаешь тачку так , лишь бы не делать , то хорошим человеком тебя назвать трудно . тебя часом не Антоном кличут?
8
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7645
Антон Николаев
какой японский тси??
Вот именно. Когда японцы сделают СВОЙ ТСИ - тогда и сравним надёжность. А древний, тупой, жрущий атмо от япов - мне и даром не нужен.
2
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18524
BAPTIST
Вот именно. Когда японцы сделают СВОЙ ТСИ - тогда и сравним надёжность. А древний, тупой, жрущий атмо от япов - мне и даром не нужен.
Можно и с джедаем от Митсубиси сравнить. Он и без турбины жару давал владельцам))
3
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7645
OFA
Можно и с джедаем от Митсубиси сравнить. Он и без турбины жару давал владельцам))
Они все жару давали - и Д4 от Тойоты, и НеоДи от Ниссана, потыркались и бросили эту затею.
2
 
Ответить
10217066
автор
ВОу воу... полегче! значит я стараюсь пишу отзыв, и хоть бы кто написал положительный коммент! я рассказал вам свою историю, врать вам нет смысла, вы мне никто так и как я вам, если есть отрицательные стороны я так и пишу ломается часто, скоро опишу на сколько, если она набирает хорошо(чуть больше 7сек. до 100км/час) то я так и пишу!( и не надо начинать писать что это не может быть, мне нет смысла вам врать поймите) и тормозит она как вкопанная, а не как лексус или таета. И не думайте что вы самые умные и я не задумывался что за это время подозрительно что такой малый пробег 60тыс. Когда на машине пробег 60 тыс это не сложно определить. когда 200 или 300 там уже непонятно.
А теперь подробнее о поломках. Грелась машина, вентилятор то включается то нет, обошел кучу сервисов, в каждом делали диагностику ничего не понимали, потом зашел в один из самых престижных по Ростову на дону(пихтинавто), оплатил за диагностику сказали что датчик какой-то, поменял его, ничего не изменилось, в итоге оказалось что мозги вентилятора тупят, а они меняются в сборе с вентилятором, оригинал стоит 18тыс, купил за 12 неоригинал. полетел как то топливный насос(около 10тыс), потом как то топливный насос высокого давления(10тыс примерно) поехали с друзьями на горную речку за 500км от дома, там перестал отпускать электронный ручник, и ты в шоке что делать. колодки задние поменять тоже целое дела, пока ноутбук не сунешь в мозги хрен поменяешь. стойка стабилизатора стоит около 1200р на японцах 600р, свечи стоят по 1500 рублей на лексусе по 200р(оригинал), порвалась патрубка, думаю ну это точно копейки, а хрен там, 11000 и 2недели ждать, приходится по разборкам звонить, каждые 10тыс км 1литр масла доливаешь, японцы не знают что люди вообще доливают масла, масленный фильтор 900р, в багажнике возле запаски постоянно собирается вода, куча видео как чистить какие то шланги, но это все время и переодический надо делать, мне легче черпать воду и вытирать тряпкой, граната внутренняя 15тыс, сальник между коробкой и движком, 3500сальник+5000 работа ну уже заодно поменял сцепление+20тыс.
3
2
Ответить
10217066
автор
OFA
Автор, то есть тебя обычный регламент так пугает? Т.е. на чип деньги есть, а на регламент - нету? Малацца, чо. После таких только машины и брать.
чип тюнинг стоит 10 тыс, это меньше чем патрубка. Я эту машину брал не для таких как ты чтоб после меня им было хорошо, я ее брал для своего удовольствия.
3
1
Ответить
10217066
автор
вован
Обыкновенный пассат ездил на таком японцы во много раз лучше и надежний вага
надежнее но не лучше
2
1
Ответить
10217066
автор
Макс1989
Ездить на низком профиле да ещё и "наказывать" всех подряд - неудивительно что он разваливаться начал.
ну не как овощ в потоке ездить на 16 дисках
 
 
Ответить
10217066
автор
BAPTIST
У меня такой же Пассат 08 г. родной пробег 90 т.км. Ни разу нигде не вставал. Ни одного *чека* не было. Менял масла-фильтра, опорные подшипники, задние пружины, торм.диски, колодки, свечи, дворники, и кнопку электроручника. Всё. Ездит себе и ездит.
доедь до 160тыс км тогда уже этот список будет намного длиннее и там уже будет и истории как оставался посреди пути
3
1
Ответить
10217066
автор
BAPTIST
Они не надёжней. они намного проще и дешевле в изготовлении. Японский ТСИ ничуть не лучше Немецкого. Так же как и ДСГ.
согласен, японцы проще и на старых машинах это очень радует.
2
1
Ответить
10217066
автор
Savamyr
Да ничего они не надёжней, были у меня япы РХ300, СГВ, Королла, Лансеры 9, 10 и Кашкай, тоже заморочек хватало на них, это всё миф про надёжность япов, так что они ни чем не надёжней, а по комфорту и вовсе сливают.
ты на первых трех машинах не понял что японцы это не твое? зачем было покупать остальные 5 японцев?))
4
1
Ответить
10217066
автор
9459656
вброс засчитан, но хочу спросить... Если вы постоянно не доезжаете, то отчего "страх заключается встать по среди дороги"? ведь это уже дело привычки, как пописать сходить... усиливали вброс?
это работает не так. с каждым последующем разе ты проклинаешь эту машину еще больше и усиливается желание продать ее.
3
 
Ответить
10217066
автор
Владимир Махин
Больше бесит то, что сначала такие гонщики сами губят авто тюнингами и т.д, а потом жалуются что машина полное г***но и продам без вложений. Не думаю что другие влетят на дорогостоящий ремонт, да и судя по автору походу не сам покупал.
сам не сам эту уже не твое дело, от тюнинга двигателя никак не влияет на те поломки которые я указал выше
2
 
Ответить
10217066
автор
Savamyr
А я за всех и не говорил, вы ещё раз мой коммент перечитайте может тогда и поймёте.
а за кого ты говорил за себя? про остальных ты не имеешь право говорить потому что ты знать не знаешь их.
4
 
Ответить
10217066
автор
10188951
Легендарный двигатель FSI? Автор, как зимой заводилась?
заводится даже не напрягаясь, только печка плохо дует, пока нагреется минут 30проходит, кстати ее тоже надо посмотреть скорее всего под замену.
1
1
Ответить
10217066
автор
Переводчик
Воу, воу, НАКАЗЫВАЛЬЩИК! ТРЕПЕЩИТЕ ВСЕ, НАКАЗАЛ БЭХУ И МЕРИНА!
такие же как ты они были смелые перед заездом
3
 
Ответить
10217066
автор
Виталий Ходяков
наказывал он bmw,mers,lex ха-ха.на 1.8 моторе.там лохи за рулем сидели что ли?
хоть лох хоть профессор, коробка автоматическая у них тупо нажимали на газ
2
1
Ответить
10217066
автор
8883883
1.8т едет очень достойно. у меня дизель 2л, только старт вялый, зато при синхронном ускорении с 60 до 140 камри 2,4 нервно курит, она за это время только до 120 успевает разбежаться...
дизель тоже тема!
4
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7645
10217066
заводится даже не напрягаясь, только печка плохо дует, пока нагреется минут 30проходит, кстати ее тоже надо посмотреть скорее всего под замену.
Какой-то отжатый Пассат ты нашёл. У меня такой же. 08 г. 1,8 тси, айсин. Менял задние пружины, опорные подшипники и кнопку эл.ручника. Остальное обычное ТО.
 
1
Ответить
10217066
автор
nik0574
Автор нужно забрать у бати Лексус на три года и дать ему прикурить ,так сказать проверить сказанное )
было бы не плохо)
2
1
Ответить
10217066
автор
Сергей Жанжаров
Скорее всего ты купил машину с пробегом намного большим чем 60 000 . я думаю 100-120 ткм намотала эта кроха . соответственно ты убил все что мог в этой тачке , думая что пробег не большой, в ноль . повезло...
только не надо тут рассказывать что ты перед тем как продать машину полностью ее обслуживаешь меняешь все и продаешь по средней рыночной цене, если это так то ты просто глупец.
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
10217066
было бы не плохо)
Батя против или Лексус ?
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18524
10217066
чип тюнинг стоит 10 тыс, это меньше чем патрубка. Я эту машину брал не для таких как ты чтоб после меня им было хорошо, я ее брал для своего удовольствия.
Из патрубков там самый дорогой система ВКГ в сборе. Но и она в ОЕМ на 10 штукарей не тянет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
10217066
ты на первых трех машинах не понял что японцы это не твое? зачем было покупать остальные 5 японцев?))
Не понял, т.к. первые две были б/ушными, да и всегда же надеешься на лучшее, думал что новые будут служить нормально, но у Короллы по весне закапало с потолка, потом крякнул генератор, а следом катализатор, Лансер 9 масло начал рано жрать, Лансер 10 продал из за полного отсутствия комфорта и шума, Кашкай масло начал жрать с 54 тыс.км., его отремонтировал и ещё 40 тыс.км. проездил и по трейдину с доплатой обменял на новую Мокку, ей уже 4-ый год и пробег 70 тыс.км. полёт нормальный, даже ещё лампочки все родные стоят.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
10217066
а за кого ты говорил за себя? про остальных ты не имеешь право говорить потому что ты знать не знаешь их.
Ещё раз комментарий перечитайте, может с третьего раза до вас дойдёт.
2
1
Ответить
Алексей
Тарко-Сале
"Увеличил мощность в РАЗЫ!!!" Епть, какие идиоты всякие там АМГ и иже с ними! 6-8-12 турбо-,битурбо- и прочая высокотехнологичная хрень..Рецепт-то прост, как карандаш: купил старую балалайку, сделал ЧИП- и все наказаны!
3
1
Ответить
10217066
автор
Алексей
"Увеличил мощность в РАЗЫ!!!" Епть, какие идиоты всякие там АМГ и иже с ними! 6-8-12 турбо-,битурбо- и прочая высокотехнологичная хрень..Рецепт-то прост, как карандаш: купил старую балалайку, сделал ЧИП- и все наказаны!
я и не говорю что она за 4 сек до 100 набирает. она просто быстрее бмв3 с 218 лошадями и тому подобнее этого уровня
2
 
Ответить
10217066
автор
OFA
Из патрубков там самый дорогой система ВКГ в сборе. Но и она в ОЕМ на 10 штукарей не тянет.
это ты логический так размышляешь а по факту там другая ситуация
 
 
Ответить
10217066
автор
nik0574
Батя против или Лексус ?
там транспортный налог 42 тыс руб, я примерно столько и трачу на ремонт в год, все равно не смогу на*бать судьбу))
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18524
10217066
это ты логический так размышляешь а по факту там другая ситуация
Логически? Я сам на Пассате езжу третий год. Знаю что и к чему))
 
 
Ответить
Переводчик
Стрежевой
10217066
такие же как ты они были смелые перед заездом
Вышел я из того возраста чтобы участвовать в таких заездах. С появлением семьи, приоритеты в жизни меняются, таки появляется чувство ответственности и не только за себя. А вот "ТЫ" мы не переходили.
1
1
Ответить
BAPTIST
Вот именно. Когда японцы сделают СВОЙ ТСИ - тогда и сравним надёжность. А древний, тупой, жрущий атмо от япов - мне и даром не нужен.
японцы делают skyactive X а не тси... они в турбировку не идут, атмо у япов по прежнему в приоритете
 
1
Ответить
Лёха
Нязепетровск
Переводчик
Воу, воу, НАКАЗЫВАЛЬЩИК! ТРЕПЕЩИТЕ ВСЕ, НАКАЗАЛ БЭХУ И МЕРИНА!
Чиповонный,TSI,бэху,2.5 ,218 коней делает легонько,это за трёху,пятый кузов 4щё тяжелей,у самого были эти три модели,так ,что это не миф.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 242
10217066
ВОу воу... полегче! значит я стараюсь пишу отзыв, и хоть бы кто написал положительный коммент! я рассказал вам свою историю, врать вам нет смысла, вы мне никто так и как я вам, если есть отрицательные...
Вы старались, когда писали отзыв?)))) Не смешите. 20 строчек считает отзывом)))
Всё что вы написали, можно описать одним предложением:" Купил пассат, 3 года было всё хорошо а потом посыпался".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России


Добавить отзыв