Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1995

Фольксваген Пассат 1995 — отзыв владельца

, Тараз
20740
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 2
Цвет кузова: Серебро
Это была моя первая машина. Покупая думал – нужен не дорогой, распространённый и простой универсал с автоматом и кондёром чтоб небыл дорог в обслуживании. Гольф 1997 г.в. мне показался маленьким, зад универсала не красивым. Тойоту Карина Е не нашёл с автоматом и кондёром вместе. Увидев свой – любился с первого взгляда! Красавец был свежепригнанным из Германии без пробега в СНГ. Купил 1995г.в. в 2008году за $8400.

Плюсы:
Дешёвые запчасти и простое обслуживание. К примеру - китайский амортизатор стоил $20 и проездил я на нём 2 года без пробзем. Серебристый цвет с голубизной- такой красивый.

Минусы:
1,8 автомат не едет. Если хочешь чтоб он поехал, то нужно крутить выше 2,5 тыс. оборотов (при 2-х он вообще не разгонялся), при этом пугая пассажиров орущим двигателем - он очень шумный. Также при обгоне - в городе на узкой дороге чтобы быстро обогнать нужно нажать педаль почти до конца чтобы вызвать переключение на пониженную. Смотрю старое видео и понимаю - ездил я на нём еле-еле как старик!
Расход по городу 11-13л.!!! По трассе 6,5.
Кондёра считай нет - минимум через 15 минут начнёт ощющаться, такчто легче с открытыми окнами ездить.
Зимой долго прогревается, хотя терпимо.
Ходовка жёсткая. Хотя при этом простая и можно перевозить груз.
Ломучий слов нет - когда поломался 6 раз за 2 недели я его проклял и продал!
АКПП накрылось - стало буксовать - газуешь, а он не едет! Купил б/у и продал машину.
Кроме АКПП ничего по крупному, но по мелочи что только не ломалось, всего точно не вспомнишь! Хотя запчасти и ремонт не дорогие, но регулярное посещение СТО меня достало, все СТО в городе узнал! Один раз зимой вечером водительская дверь перестала закрываться  - пришлось припарковать возле дерева – позор! Я лично считаю что если покупаешь не дешёвую машину (не хлам же), то она не должна так подставлять!
В В4 кнопки сигнала маленькие и расположены на руле - при повороте хрен когда успеешь нащюпать и посигналить!
В итоге – я проездил два года и 30 тыс.км. и не советую это авто - лучше старую япошку или мэрс.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё фото.

, пробег 205 км   

Ещё фото.

, пробег 205 км   

Ехал за Mitsubishi Montero Sport 2000г.в., подъезжая к перекрёстку светофор мигнул и я ускорился чтоб за Монтериком успеть. Когда я ускорился и приблизился к Монтеро он гад резко тормознул и просто колом встал! Я торможу по влажному асфальту, передние колёса заблокировались, но мой горемычный Пассат продолжает весело догонять Монтеро, и я уже точно знаю что догоню... Не сильно толкнул его задний бампер своим передним. Вышел, жду когда водлитель появится. Выходит пассажир – молодой парнишка. Не хочу с ним разговаривать – понятно что я не в духе – мой первое ДТП....

   

Купив его за $8400 через 2 года вынужден был продать за $5300 – просто избавился на второй день на рынке. В итоге приехав в Алмату, за 2 дня продал Пассат, 2 дня выберал и оформлял Camry и вернулся назад в свой солнечный Джамбул!

Вот на чём езжу сейчас https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/49590/

, пробег 205 км   

При переключении рычага АКПП приходилось всегда смотреть на него – положения не чувтвуются. На Карми такого нет – чётко чувтвуешь переход и просто считаешь сколько нужно перескочить.

Каждые пол года заезжая на СТО всегда было что поменять – минимум порванный пыльник. Это часто, учитывая мои 10-15тыс.км. пробега в год.

Был пролохой родной свет – поставил ксенон за $140 в 4 фары. И всегда включал туманки при движении – смотрелось красиво!

   

По многочисленным просьбам описываю пломки:

АКПП не сразу сдохла – сначала буксовала на 4й передачи (их всего 4) – ездил как на типтронике – ставил на «3», разгонялся до 60км/ч и переводил на «D» и сильно не газовал – всё равно не ускорится, то пробуксовка будет.

Тройник охладительной системы при выходе из мотора треснул и потёк.

Датчик АБС вышел из строя. На разборе его выбить чтоб продать никто не смог и пришлось со ступицей целиком покупать ($13 если не через кассу хозяина, а через задний забор – недобросовестные работники разбора :-)....

, пробег 205 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
ДВОЙКА))
7
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
[quote=Михаил177]ДВОЙКА))[/quo te]
Спасибо! Я для этого и старался.
Обновлю.
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Чилавек:
Спасибо! Я для этого и старался.
Обновлю.
Автор, попался тебе ушатанный аппарат...Сам я ездил на B3 Пассате...Простой и надежный..Вывод делаешь спешный...Не все так плохо...Удачи)))
13
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Купил человек 13-летний Ваген с пробегом "под 200" (неизвестно что было до угона в Германии) и пишет отзыв...

Напоминает анекдот про стагого евгея, которому Битлз не понравились...когда жена напела :))
12
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
@lex@nder:
Купил человек 13-летний Ваген с пробегом "под 200" (неизвестно что было до угона в Германии) и пишет отзыв...Напоминает анекдот про стагого евгея, которому Битлз не понравились...когда жена напела :))
Не согласен! Не всем же дано на нулёвом Майбахе с водителем ездить - всё познаётся в сравнении!
Но вот если бы я купил тогда Карину Е - уверен что до сих пор бы ездил!
6
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
владел Гольф 3 универсал,дизель атмо.Вот он действительно не едет(62 л.с.)
Гольф тоже ломучий был,не меньше ТАЗа ломался.
Отзыв справедливый - 5
4
4
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
не ставьте китайские дешевые запчасти за$20, не надо каждые полгода будет , что нибудь менять
11
5
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
кроилово ведет к попадалову
4
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
"не ставьте китайские дешевые запчасти за$20, не надо каждые полгода будет , что нибудь менять"
Автор не писал что ломалось одно и тоже
5
 
Ответить
    
Сообщений: 32
5 за честность! Сам пол года проездил на седане В4, с 1.8 восьмиклапанным, Двигатель шумный, ломучий, 90 л.с не едет. Салон гремучий, коробка хоть и механика тоже капризничела: 1 и 3 через силу втыкались, 1 хрустела. зимой холодно и стекла потеют... Пересел обратно на японца- доволен!
4
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
сочень:
"не ставьте китайские дешевые запчасти за$20, не надо каждые полгода будет , что нибудь менять"Автор не писал что ломалось одно и тоже
Абсолютно верно! Дважды ничего не ломалось. Но зато что только не ломалось :-)
5
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 67
B3 гораздо качественнее делали
 
1
Ответить
   
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 26
Хороший авто!
Согласен по поводу автомата к 1.8 и маленьких кнопочках сигнала. Еще не нравится то, что включение света на панели, а не на подрулевых переключателях.
У тестя такой. Ездил несколько раз. Места - просто очень много!
Мои отзывы: Honda Accord 2002, Audi 80 1989
4
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52424
Чилавек:
Но вот если бы я купил тогда Карину Е - уверен что до сих пор бы ездил!
На основании чего вы сделали такой вывод? Или просто уверен, потому что Тойота?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
Ответить
 
Камень
Сообщений: 135
хапнул горя. не позавидуешь...
в космосе черные дыры от олимпийского факела
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Гипнокот:
На основании чего вы сделали такой вывод? Или просто уверен, потому что Тойота?
Потому что хвалят машину, потому что Тойота.
2
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Старикан
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Странно как-то, автор сначала наваял отзыв о камрюхе которую недавно купил - раз в пять больше букав. А теперь в двух словах было ломучее ***НО - продал, перекрестился.
А чё конкретно ломалось расписать сложно было? Хотя и не мудрено я так думаю у этого вагена пробег далеко за 500тыс был при покупке.
BMW X5 4,4l Sport
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52424
Чилавек:
Потому что хвалят машину, потому что Тойота.
Понятно, Мужики сказали.
Во-первых. Сравнивать авто, которым уже 15 лет, прошедшие через несколько рук некорректно.
Во-вторых, уже неоднократно известно, что пока сам не попробуешь - не узнаешь. (Взять хотя бы недовольного владельца камри).
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 100
сочень:
владел Гольф 3 универсал,дизель атмо.Вот он действительно не едет(62 л.с.) Гольф тоже ломучий был,не меньше ТАЗа ломался. Отзыв справедливый - 5
Зато очень дешевый практичный и экономичный. Один знакомый на трассе укладывался в 3(!!!) литра на сотку на 3 м гольфе турбодизеле.
Запчасти на гольф кстати ненамного дороже плюс комфорта не в пример больше чем в тазу.
2
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16325
у родни В3 92 гв,1.8 л,лет 10 на нем ездят,претензий нету,очень крепкий аппарат...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Ездил на В3,теперь на В4,ломаются по мелочам-да!Но крупных ремонтов,бьющих по семейному бюджету не было!Выбирал простейшую комплектацию,без наворотов.Зато машина кормит меня,а не я машину.Знаю многих,кто пересел с япошек на ФВ.И практически все довольны!
4
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Ну вот теперь после дополнения о поломках всё в принципе понятно...
Пробег явно у авто был за полляма, а то и больше НА цитируя автора - "красавце свежепригнанном из Германии без пробега по СНГ" :-)))
А если проанализировать поломки - то напрашивается одно, машину губили и убивали оч. долго(13 лет в гермашке или ещё хуже где-нить в польше или румынии...), а автор её при покупке не проверил и при эксплуатации просто добивал устраняя вылезающие боком косяки...
- Глушак дырявый был, но так как не критично я не варил его --- а кто его продырявил-то?
- Предохранитель бензонасоса сгорал. Сразу не догадались – потащили на буксире до СТО, час ждал очереди, а в конце мастер за 30 секунд «починил» поставив туда предохранитель от радию! --- а никто не задумывался что предохранитель это вообще-то расходник и цена ему 3 рубря?
Как-то бензонасос качать перестал. Думал что новй придётся ставить. Но почистили сетку на всасе и всё заработало. --- а кто Га**нище вместо бенза в бак заливал?
- Периодически ужастный скрип от колеса появлялся. Пока доеду до СТО – всё пропадало. А они без звука не могли определить. Иногда так сильно скрипело! Однажды чудесно при СТО-шниках заскрипело – оказалось пыльник на диске нужно было отогнуть! --- ктоже интересно этот пыльник на очередном буераке загнул???
- Бравые и смелае ребята притащили меня на буксире и выяснили что просто прокладка поддона коробки текла после замены и масло ушло не много – не критично. --- какие олени прокладку меняли и причём здесь машина???
Дальше продолжать?????????????????

Главное же что-бы при покупке лампочки ярко светили, и блестела машинка..............
Автор без обид, ничего личного.
Но не зная мат. части и особенностей при выборе авто не торопитесь ругать машину, а проанализируйте всё досконально, потом уж отзывы ваяйте.
Удачи на дорогах и без проблемной эксплуатации.
BMW X5 4,4l Sport
18
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
shuher49
Нет не продолжай! Смысл я понял. Прикольно написал.
Я в мат. части не силён, сам машины не чиню. Однако такойже я на Camry тех же проблем не знаю.
У меня главные запросы такие - я заплатил и оно должно ездить :-)
4
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
shuher49
Спасибо за пожелания! Взаимно!
Про свой агрегат озыв напиши!
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13293
Чилавек:
Не согласен! Не всем же дано на нулёвом Майбахе с водителем ездить - всё познаётся в сравнении!
Но вот если бы я купил тогда Карину Е - уверен что до сих пор бы ездил!
Ммм..боюсь, что в 2008 году за 8400 долларов никакая Карина Е вам не светила. Максимум Ниссан Санни Калифорния (из универсалов).
Так что отмазка сомнительна ИМХО.
Volvo XC60
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
@lex@nder:
Ммм..боюсь, что в 2008 году за 8400 долларов никакая Карина Е вам не светила. Максимум Ниссан Санни Калифорния (из универсалов).Так что отмазка сомнительна ИМХО.
Да нет, светила. Тоже 1995г.в. и стоила $7500. Не забывайте что не только год 2008, но и место Алмаата, Казахстан! Налог, к стати, на 100л.c. 1,8 был не больше $100. И сейчас за Camry 3.0 я плачу $120 в год – у нас не за лошадей, а за объём платят, и кажется значительно ниже чем в РФ!
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 782
тхозяину просто не повезло с данным экземпляром.Знакомые живут в беларусий у них старый голф тли 88 то ли 89 года до сих пор пашет купили года 3 тому назад пассат 2003 года так этот голф частенько выручает когда у пассата что-то не тапк (так правило с электрикой).Год точно не знаю какой у них голф но купили они его очень давно вроде даже во времена ссср
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2797
Лучше бы Марка взял!!! :))))))))))))))))))))
4
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 3
Сам двигаюсь на данное время на этом аппарате.
Видно мёртвый экземпляр попался у тебя. Что очень радует, так это не дорогое обслуживание и надёжность, так как очень прогнозируем на очередную поломку. Плюс авто очень ремонто-пригодна своими руками. И двигатель к стати очень надёжен по железу и при обрыве ремня не гнёт клапана, но мне и авто досталось очень ухоженное. Масло в ДВС я меняю через каждые 7 тыс., и передачи включается чётка при пробеге 300 000 тыс.
Из минусов в этой модели, наверное только дверные ручки и возраст.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 52424
Чилавек:
shuher49
Нет не продолжай! Смысл я понял. Прикольно написал.
Я в мат. части не силён, сам машины не чиню. Однако такойже я на Camry тех же проблем не знаю.
У меня главные запросы такие - я заплатил и оно должно ездить :-)
Тогда покупайте новый авто, там этот принцип действует. С 15 летним БУ - лотерея. Как повезет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Рустемушка:
Из минусов в этой модели, наверное только дверные ручки и возраст.
Может. Рад за вас.
Но вот к стати больное место модели - дверные ручки ниразу не ломались!
 
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
==А знаете почему все это произошло? Позже я узнал что у меня сбилась настройка торможения задних колёс – они не блокировались, а только слегка притормаживали! Вот грубо говоря на передних только и тормозил.==

Вот ещё хотел чего уточнить у автора, это кто вам такую ересь про настройку торможения задних колёс рассказывал??? Что-то из области фантастики...
Если какой мастер с СТО - то при встрече плюньте ему в глаз, дёшево и сердито:-)))
Тормоза просто прокачивать и обслуживать во время наверно надо КМК...
BMW X5 4,4l Sport
3
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 37
Ну, что сказать земляку: можно и ко всем присоединиться, мол автору не повезло, а можно и согласиться-авто такое.
У меня родитель отъездил на таком 95 года на механике лет 7-8. Глобальных проблем с ним не было: пыльники, серьги, ступичные подшипники да расходники. Еще чуть ржаветь по порогам и задним крыльям начал. При этом эксплуатировал он его и в хвост и в гриву (охотник). Запчасти копеечные. Продал с пробегом (который видно) 450 000.
При этом, в городе, я постоянно вижу таких с кучей проблем. А вечно греющийся двигатель (ауди тоже касается) и зимой маслающий вентилятор-норма. Хотя у отца такого не наблюдалось. Наверное, здесь как повезет.
 
 
Ответить
   
Ванкувер
Сообщений: 30
5 за честный отзыв , у самого был гольф 3 тож по мелочам скучать не давал.
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
1
 
Ответить
aktobe
Сообщений: 1
А мне понравилась ваша статейка.Просто я кажись нарвался на похожую граблю что и вы.Я сам с Актобе тоже на днях купил себе VW PASSAT 1995,универсал B4 ОБЪЕМ движка 2.0 цвет белый . По ввиду в идеальном состояний за 7500 у.е. Не прошло и трех дней я выехал в дальную дорогу проехав 300 км у меня с под фильтра т.е. на маслоохладителе есть прокладка вот оттуда побежало масло под высоким давлением.Сделали его вроде ,теперь вот пару дней как машина временами тупит когда хочешь разогнаться,точнее допустим на первой, второй едет норм на третьей тупит,т.е.када давишь на газ она не набирает обороты потом чуть при отпускаешь газ и обратно давишь вроде норм. переключаешься на четвертую далее на пятую начинаеться таже болезнь что и на третьем,а иногда положение скоростей может меняться допустим может ступить на втором а не на третьем и пятом,блин уже голова болит недавно вроде купил а столько геморрои от него уже.
3
 
Ответить
Актобе
Сообщений: 1
машина супер. дверные ручки норм. сам сделал. там нечего сложного. сам езжу на такой но 94 года уже 5 лет. ходовку только перед менял. вот пришло время и задние. серьезная поломка неделю назад случилось. как автор говорит акпп начал тупить, у меня почти такая же ситуация. собираюсь сам разобрать и сам сделать. смотрел ТХ КПП по нету и увидел эту цитату. насчет кандера могу сказать что у тебя на радиаторе кондера есть воздух. кондер начинает дуть холод через 2-3 мин после вкл. зимой в машине у меня жара тюею Ташкент. тоже могу по коментировать что у тебе надо было печку поменять купив в разборе за 10000 тг. так что машину надо любить и ценить. пусть и ломается но в этом ты сам виноват кто бы не водил. если водишь машину аккуратно. то машина прослужит тебя не 10 а 20 лет свободно.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
актобе123:
машина супер. так что машину надо любить и ценить. пусть и ломается но в этом ты сам виноват кто бы не водил. если водишь машину аккуратно. то машина прослужит тебя не 10 а 20 лет свободно.
Спс. за совет. Но всё же более приятно пересеть на Тойоту - и вожу не аккуратно - пролетаю через ямы и не ломается при этом :-)
2
1
Ответить
Александр
Сургут
степной113
не ставьте китайские дешевые запчасти за$20, не надо каждые полгода будет , что нибудь менять
согласен , но сейчас оно всё Китай , а за оригинальную упаковку в пять раз переплачивать тоже не хочется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1995 в России


Добавить отзыв