По многочисленным просьбам описываю пломки:
АКПП не сразу сдохла – сначала буксовала на 4й передачи (их всего 4) – ездил как на типтронике – ставил на «3», разгонялся до 60км/ч и переводил на «D» и сильно не газовал – всё равно не ускорится, то пробуксовка будет.
Тройник охладительной системы при выходе из мотора треснул и потёк.
Датчик АБС вышел из строя. На разборе его выбить чтоб продать никто не смог и пришлось со ступицей целиком покупать ($13 если не через кассу хозяина, а через задний забор – недобросовестные работники разбора :-).
Замок зажигания ломался – менял.
Настривал подключение задних колёс при торможении, устраняя их безучастие в этом процессе что стоило мне аварии.
Глушак дырявый был, но так как не критично я не варил его.
Предохранитель бензонасоса сгорал. Сразу не догадались – потащили на буксире до СТО, час ждал очереди, а в конце мастер за 30 секунд «починил» поставив туда предохранитель от радию!
Как-то бензонасос качать перестал. Думал что новй придётся ставить. Но почистили сетку на всасе и всё заработало. Как было: едешь 200-300 метров и глохнешь. Несколько попыток завести, т.е. насосом подкачка, и опять столько же едешь. Но я же не знал в чём дело – матерился не слабо!
Был поломан блок электронного «подсоса». Т.е. зимой на холоде после завода чтоб он не глох надо было сидеть в машине и педальку давить.
Периодически ужастный скрип от колеса появлялся. Пока доеду до СТО – всё пропадало. А они без звука не могли определить. Иногда так сильно скрипело! Однажды чудесно при СТО-шниках заскрипело – оказалось пыльник на диске нужно было отогнуть!
Амортизаторы задней двери (универсал) заипали просто – то падали, то срывались. И так неудобно их менять. Выработалась привычка очень акуратно молясь открывать чтоб это гамно опять не выскочило. Однажды так выскочил амор и остался в открытом положении, и дверь захлопнулась с амором торчащим между дверью и крышей – мопяло немного и то и другое. Причём китайские лучше чем б/у на разборе оказались.
Постоянно текло масло, чтоб его, как из под грузовика (в смысле постоянно) – это очередной датчик давления масла протикал на своей прокладке. Штук 5-6 я из менял – и б/у и новые, каждый не на долго.
Как-то раз заметил четь каплями изпод днища АКПП. В испуге оставил машину и поехал в СТО на такси. Там такая тепая коробка шла – БЕЗ шюпа и попробуй догадайся сколько утекло. Бравые и смелае ребята притащили меня на буксире и выяснили что просто прокладка поддона коробки текла после замены и масло ушло не много – не критично.
Прокладка клапанной крышки текла.
Заскрипели дворники – еле угадал куда влить масла чтоб это чудо прекратить.
Это не всё, а только то, что вспомнил сейчас.