Это была моя первая машина. Покупая думал – нужен не дорогой, распространённый и простой универсал с автоматом и кондёром чтоб небыл дорог в обслуживании. Гольф 1997 г.в. мне показался маленьким, зад универсала не красивым. Тойоту Карина Е не нашёл с автоматом и кондёром вместе. Увидев свой – любился с первого взгляда! Красавец был свежепригнанным из Германии без пробега в СНГ. Купил 1995г.в. в 2008году за $8400.
Плюсы:
Дешёвые запчасти и простое обслуживание. К примеру - китайский амортизатор стоил $20 и проездил я на нём 2 года без пробзем. Серебристый цвет с голубизной- такой красивый.
Минусы:
1,8 автомат не едет. Если хочешь чтоб он поехал, то нужно крутить выше 2,5 тыс. оборотов (при 2-х он вообще не разгонялся), при этом пугая пассажиров орущим двигателем - он очень шумный. Также при обгоне - в городе на узкой дороге чтобы быстро обогнать нужно нажать педаль почти до конца чтобы вызвать переключение на пониженную. Смотрю старое видео и понимаю - ездил я на нём еле-еле как старик!
Расход по городу 11-13л.!!! По трассе 6,5.
Кондёра считай нет - минимум через 15 минут начнёт ощющаться, такчто легче с открытыми окнами ездить.
Зимой долго прогревается, хотя терпимо.
Ходовка жёсткая. Хотя при этом простая и можно перевозить груз.
Ломучий слов нет - когда поломался 6 раз за 2 недели я его проклял и продал!
АКПП накрылось - стало буксовать - газуешь, а он не едет! Купил б/у и продал машину.
Кроме АКПП ничего по крупному, но по мелочи что только не ломалось, всего точно не вспомнишь! Хотя запчасти и ремонт не дорогие, но регулярное посещение СТО меня достало, все СТО в городе узнал! Один раз зимой вечером водительская дверь перестала закрываться - пришлось припарковать возле дерева – позор! Я лично считаю что если покупаешь не дешёвую машину (не хлам же), то она не должна так подставлять!
В В4 кнопки сигнала маленькие и расположены на руле - при повороте хрен когда успеешь нащюпать и посигналить!
В итоге – я проездил два года и 30 тыс.км. и не советую это авто - лучше старую япошку или мэрс.