По многочисленным просьбам описываю пломки:
АКПП не сразу сдохла – сначала буксовала на 4й передачи (их всего 4) – ездил как на типтронике – ставил на «3», разгонялся до 60км/ч и переводил на «D» и сильно не газовал – всё равно не ускорится, то пробуксовка будет.
Тройник охладительной системы при выходе из мотора треснул и потёк.
Датчик АБС вышел из строя. На разборе его выбить чтоб продать никто не смог и пришлось со ступицей целиком покупать ($13 если не через кассу хозяина, а через задний забор – недобросовестные работники разбора :-)....
При переключении рычага АКПП приходилось всегда смотреть на него – положения не чувтвуются. На Карми такого нет – чётко чувтвуешь переход и просто считаешь сколько нужно перескочить.
Каждые пол года заезжая на СТО всегда было что поменять – минимум порванный пыльник. Это часто, учитывая мои 10-15тыс.км. пробега в год.
Был пролохой родной свет – поставил ксенон за $140 в 4 фары. И всегда включал туманки при движении – смотрелось красиво!
Купив его за $8400 через 2 года вынужден был продать за $5300 – просто избавился на второй день на рынке. В итоге приехав в Алмату, за 2 дня продал Пассат, 2 дня выберал и оформлял Camry и вернулся назад в свой солнечный Джамбул!
Вот на чём езжу сейчас https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/49590/
Ехал за Mitsubishi Montero Sport 2000г.в., подъезжая к перекрёстку светофор мигнул и я ускорился чтоб за Монтериком успеть. Когда я ускорился и приблизился к Монтеро он гад резко тормознул и просто колом встал! Я торможу по влажному асфальту, передние колёса заблокировались, но мой горемычный Пассат продолжает весело догонять Монтеро, и я уже точно знаю что догоню... Не сильно толкнул его задний бампер своим передним. Вышел, жду когда водлитель появится. Выходит пассажир – молодой парнишка. Не хочу с ним разговаривать – понятно что я не в духе – мой первое ДТП....