При переключении рычага АКПП приходилось всегда смотреть на него – положения не чувтвуются. На Карми такого нет – чётко чувтвуешь переход и просто считаешь сколько нужно перескочить.
Каждые пол года заезжая на СТО всегда было что поменять – минимум порванный пыльник. Это часто, учитывая мои 10-15тыс.км. пробега в год.
Был пролохой родной свет – поставил ксенон за $140 в 4 фары. И всегда включал туманки при движении – смотрелось красиво!
По многочисленным просьбам описываю пломки:
АКПП не сразу сдохла – сначала буксовала на 4й передачи (их всего 4) – ездил как на типтронике – ставил на «3», разгонялся до 60км/ч и переводил на «D» и сильно не газовал – всё равно не ускорится, то пробуксовка будет.
Тройник охладительной системы при выходе из мотора треснул и потёк.
Датчик АБС вышел из строя. На разборе его выбить чтоб продать никто не смог и пришлось со ступицей целиком покупать ($13 если не через кассу хозяина, а через задний забор – недобросовестные работники разбора :-)....