Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Фольксваген Пассат 1995

Тема:

При переключении рычага АКПП приходилось всегда смотреть на него – положения не чувтвуются. На Карми такого нет – чётко чувтвуешь переход и просто считаешь сколько нужно перескочить.

Каждые пол года заезжая на СТО всегда было что поменять – минимум порванный пыльник. Это часто, учитывая мои 10-15тыс.км. пробега в год.

Был пролохой родной свет – поставил ксенон за $140 в 4 фары. И всегда включал туманки при движении – смотрелось красиво!

   

По многочисленным просьбам описываю пломки:

АКПП не сразу сдохла – сначала буксовала на 4й передачи (их всего 4) – ездил как на типтронике – ставил на «3», разгонялся до 60км/ч и переводил на «D» и сильно не газовал – всё равно не ускорится, то пробуксовка будет.

Тройник охладительной системы при выходе из мотора треснул и потёк.

Датчик АБС вышел из строя. На разборе его выбить чтоб продать никто не смог и пришлось со ступицей целиком покупать ($13 если не через кассу хозяина, а через задний забор – недобросовестные работники разбора :-)....

, пробег 205 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром