Приветствую всех!!! Сразу хочу сказать большое спасибО за отзывы и коментарии на сайте, которые так или иначе помогли с выбором марки авто. Оговорюсь, что до этого авто были только ВАЗы и пару месяцев Матиз(одно время служба такси была-одни матизки, подрабатывал).О недорогой и практичной иномарке подумывал давно, постоянно изучал интернет, отзывы и пр. После зимы мой очередной ВАЗ-21102 меня начал разочаровывать, мягко говоря и я решил: настала пора перемен. И вот на работе месячный перерыв, сдаю 10-ку и начинаю активный поиск. Изначально рассматривались другие марки(AUDI 80, OPEL и др.) Но, повторюсь, отзывы владельцев и коменты к ним сделали свое дело. Чем больше я читал о Пассатах В3, тем больше я в него влюблялся. По поводу кузова мне принципиальной разницы не было, жена же предпочитала универсал, причем черного цвета и не в коем разе не красный!!!
Ехать было решено в Мурманск- В гости к сестрам и заодно прикупить там авто,благо выбор там некоторый был. Как говорится совместить приятное с полезным.
Четыре дня пути в поезде и я в городе-герое Мурманск. Сразу же начался осмотр первых авто ( телефоны из объявлений были заготовлены заранее). Так вот, ни первый, ни второй, ни третий заход положительного результата не дал. Дрова!!! Дни шли, хорошего варианта не было. Нет, один был, но хозяин загнул цену и не уступал ни рубля. Что-то без умолку плел, что не торопится, да какая у него отличная машина. Короче не моя. Родственники предлагают посмотреть др. модели. Смотрим опель (подошел и назад-не то), VW Vento-тоже не то. Я ПРИЕХАЛ ЗА ПАССАТОМ!!! Вообщем в очередной раз звоню- универсал, 90-й год, 1.8 моник. КРАСНЫЙ!!! Едем смотреть, нет? Поехали.
Около гаража стоит намытый, наполированный красавец с черными пластмассовыми прибамбасами по низу. Первое впечатление- хорош. Дальнейший осмотр показал-да, хорош для своих лет. Посмотрели, прокатились-нормал. Сел за руль-ОН! Чувствую, то, что искал. Продавец произвел оч положительное впечатление. Такой оч акуратный и педантичный дядя. что было видно и по машине и по полному порядку в гараже. Одним словом Бывший подводник.
Короче авто из германии прибыл в 2002г. С 2004-го у нашего продавца, второй хозяин в РФ. Сторговали 10р. и ударили по рукам. На следующий день переоформили. Заехали в гараж, загрузили приданное: комплект летних колес, Б/У ремни, зад. торм. колодки(изношены где-то на половину),какие-то пыльники, 1.5л. антифриза, оригинальные коврики, полноразмерную запаску и какие-то мелочи. Продавец сказал, что пора бы заменить масло и передние торм. колодки. Ремни стояли новые, перебрана рулевая рейка и заменено масло в ГУРе. Про расход масла уверил, что без доливов от замены до замены.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Просторность салона конечно поразила. Залесть в карман, брошенной на заднее сиденье куртки, проблематично с водительского места- не достаешь чуток. Удобны всякие карманчики, полочки, карманы во всех дверях. Очень добротный пластик панели, приятный и на ощупь, и визуально. Удобность всех включателей-переключателей. Практично раскладывается заднее сиденье 60/40. Очень понравились тормоза. Я бы сказал приятные. Руль довольно легкий, информативный, на малейший поворот руля машина отзывается как бы точно нужным поворотом. Не много длинноват ход рычага КПП, но быстро привык, проблем нет. Сразу почувствовалась жестковатость подвески- трещены на дорожном покрытии и мелкие ямки не плохо ощущались, но терялись на скорости. Зато в поворот машина входит велеколепно; попадая в волны, не раскачивается, а идет как прилипшая. Ну а более детальный тест предстоял впереди-путь домой: Мурманск-Оренбург.
В следующие три дня бло заменено масло, фильтра, передние тормозные колодки. Да, через 200км после пкупки навернулся тросик спидометра. Был тут же заменен( 600р. и20 мин. работы). Установил не большой сабвуфер, т.к. динамики в штатных местах были оч слабоваты, а что-то врезать, прикручивать, увеличивать не хотелось.
Ну и в путь! Зятем был предоставлен старенький, очень хороший атлас, не то, что новые, хрен поймешь, с прложенным, точнее с проресованным маршрутом. Навигатор так и остался лежать в сумке.
Маршрут мой был таков: Мурманск- Медвежегорск-Вологда-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань-Оренбург. Итого 3500км.
Сразу скажу, что все прошло гладко, за исключением некоторых моментов.
Немного о дорогах: на территории нашей прекрасной страны они от идеальных ( очень малой протяженностью, это Татария, чуть чуть в др. областях) до полного бездорожья (что намного чаще). Да еще практически везде идет ремонт дорог. Где-то всем известный ямочный, где-то конкретный, с объездами, пробками и т.д. Так, на подъезде к Вологде есть участок, убитый видимо лесовозами, где ямы приходилось преодолевать буквально по сантиметрам, дабы не расхренякать ни чего. Но все же "губой" гребанул раз. Благо все осталось цело( помогла наверное дополнительно прикрученная прежним владельцем металлическая пластина в центре губы к кузову, дающая дополнительную фиксацию).
Где-то в Карелии начали проподать холостые. На малых машина работать отказывалась, при переключении были конкретные провалы. Устранилось путем шевеления разъемов датчиков на моновпрыске и воздушном фильтре. Машина вновь зашептала, что привело меня в душевное равновесие.
В Н.Новгороде, туда я попал в час пик, да поперся через город, как раз двигаясь на середине моста, что-то запикало. Глянул на приборы- твою мать, давление масла мигает. Я вправо, аварийку, глушу. Думаю, все приехл. Первая мысль -пробка сливная отвернулась, в зеркало глядь-следов масла не видать, или схавала. Открыл капот, все чисто, сухо, внизу все на месте. Проверил масло Три раза- уровень. Сел, завел- все окей. Ладно поехал. Аналогичная ситуация была пару раз и позже. Происходит это после того как топне
шь хорошенько (обгон, или так раскочегаришь до 150-160) и сбрасываешь обороты. Может подскажет кто что это за фокус.
В остальном все нормально прошло. Несколько раз ловил ямы. Идешь 100-110, ровная дорога, резко все кончилось и все в ямах куда не рули. Вот одну и схватишь. Ход подвески коротковат, пробивает. Но если дорга более или менее нормальная- машина идет как крейсер.
Вот в принципе и все пока.
Средний расход за поездку вышел ровно 7л. Ехал 100-110. Местами топил, местами крался, ну и через города. Считаю, очень даже хорошо, думал поболее будет.
На данный момент пробежал около пяти тысяч. Масло на месте. везде уровень как и было. очень радует. В ближайших планах тонировка.
Да, не сказал про свет. Пишут. что на них плоховат свет. У меня оказался нормальным. Посмотрел- Фары HELLA. Значит не надо разоряться на фары.
Машина понравилась и жене, и дочуньке. Это радует. Езжу каждый день. В садик, жену на работу, с работы, по делам, вообщем не стоим. Ни чего не стучит, ни чего не гремит, не скрипит, тьфу-тьфу. На днях купил велосипед, подарок. Сложил правую часть заднего сиденья и туда его. Лег свободно, универсал однако.
Впереди новое испытание: Оренбург- Мурманск. В плане перемена места жительства. Так вот. Покупка Пассата возможно повернет жизнь немного в другое русло.
Завтра-послезавтра выезжаю. Машина готова. Я в ней уверен, не подведет. И вообще с первых минут я в ней чувствую какую-то надежность.
Так что по приезду отпишусь.