Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1998

Фольксваген Пассат 1998 — отзыв владельца

, Дедовск
16928
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, друзья!

Продал. Честно, жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Сел за это авто я в 2011 году. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

И еще, на будущее, кто собрался покупать Пассат этих годов: не битых нет вообще, не ищите.

За четыре года авто подвело только 2 раза: собрался я в магазин за продуктами в 6 вечера, а было 31 декабря. Завел, прогрел, выехал и… встал. В итоге, как оказалось, умер топливный насос. А машину купил буквально пару месяцев, знаний по ней было ноль. Но ничего, выяснил что к чему, через пару дней поменял и поехал. Второй случай: жара за тридцать, завожу — не заводится. Точнее стартер не крутит. Автоматом включилась аварийка. Я в недоумении: «что не так?». А на следующий день надо было ехать за 600 км. Проверяю тестером аккумулятор – 12.6 вольта. Опять в недоумении… Не долго думая, ставлю акк на зарядку. Несколько часов зарядки – тоже самое. В итоге побежал за новым аккумулятором.

Пару слов об узлах:

Двигатель: 1.8, турбированный, 5 клапанов на цилиндр, был вырезан катализатор предыдущим хозяином. Двигатель достаточно эластичный, динамичный и, по большому счету – безотказный — опять же, при условии нормального отношения к авто. Нет ощущения нехватки мощности. Обгоны даются спокойно, даже когда в салоне 4 человека, багажник забит доверху да и работает кондиционер. Особенно ощущается после замены турбины. Ремонтопригодность – средняя. К примеру, что-бы заменить ролики и ремень ГРМ– разбирается вся морда. В гаражных условиях практически невозможно заменить маслосъемные колпачки обычными методами рассухаривания – нужен специальный съемник, стоимостью 8к — плотная посадка клапанов дает о себе знать. Иначе можно погнуть клапана. Ну или ваять съемник самому. Что бы заменить масляный насос – необходимо вывешивать двигатель, опускать подрамник и только после этого снимать картер. Часто, что бы открутить что-либо нужен специнструмент – 12-гранники, ключи на 15/16/18, и тд. К примеру, что бы слить масло в МКПП необходима 12-ти гранная головка с выточенным посредине отверстием в несколько мм. Головку то нашел с трудом, а уж отверстие пришлось высверливать самому. Ну такие вот моменты, которые могут огорчить. Турбина меняется не сложно, 3-4 часа без перекуров. И еще, как болезнь – трескается пластиковый тройник, находящийся позади двигателя. Из-за этого подтекает антифриз. Наблюдал у многих. Покупать советую только оригинал. Масло – лил Motul, замена каждые 8 тысяч. Масляный жор у двигателя (в моем случае) был до 300 грамм на 1000 км. Расход топлива — 7.5-8.5 по трассе и до 14 – по городу. И еще, надумаете мыть двигатель – не мойте верх двигателя – выходят из строя катушки. Я уже на этом двух собак съел. А так же тщательно продувайте соединения компрессором.

МКПП: Надежная как автомат Калашникова. Принципиально брал механику из-за надежности и экономичности. Передачи длинные, а добавьте к этому эластичный двигатель – разгон отличный. Менял масло однажды. Слил – а оно светлое, как-будто новое. Да и без стружки. Лил, кстати VAGовский оригинал Castrol taf-x 75w90.

Подвеска: Подвеска заслуживает отдельного негатива в адрес разработчиков. За проеханные мною неполных 40 тысяч километров, один раз менял верхние рычаги, и два раза нижние. Последний раз нижних хватило ровно на 10 тысяч км. Самое слабое в этих рычагах – шаровые пальцы. И они начинают стучать и/или скрипеть. И ладно бы менял их так часто, но с каждой стороны четыре рычага, а каждый стоит от 2500 за более-менее нормальную фирму (про лимфёрдр я молчу). А прибавьте к этому стойку стабилизатора, она, кстати, тоже из алюминия… Короче подвеска – это тихий ужас. Ну не для наших она дорог. Ну сделали бы как на отечественной 9-ке – один рычаг — цены бы не было этой машине. А комфорт – особой разницы не будет.

Интерьер/экстерьер: В принципе, все под рукой, удобно. Сидения – вполне комфортабельные, регулировки как по высоте так и поддержка поясницы. Обзорность – отличная. Руль перемещается в двух плоскостях. Немного раздражало правое зеркало (на дорестайле оно маленького размера) но потом привык. Шумоизоляция ничем не уступает современным иномаркам классом повыше. Мало тюнинга на дорестайл: в частности, хотел ПТФ в бампер, но увы - один шлак. Чувствуется качество тех годов, когда еще делали из нормальных материалов и на совесть. Особенно касается кузовных деталей. Сейчас делают фольгу, по сравнению с пассатом. На отопление печки жалоб нет, даже в лютый мороз. Бывает она забивается и воздух в салоне холодный. Иногда помогает промывка. А иногда она начинает течь. И, отсюда, наверное главный геммор – это замена печки отопителя. Для этого мероприятия необходимо снять торпеду.

Спинки задних сидений раскладываются, образуя почти ровный пол. Еще, одна из болезней пассатов этого выпуска– это поломка концевиков дверей. Из-за этого может не загораться лампы салонного света при открытии двери, или центральный замок открывает только что закрытые двери. А замки тоже не дешевые. Совет будущему покупателю: под водительскими ногами находится блок комфорта (БК), так у многих его заливает. Тщательно стряхивайте снег с обуви. А еще лучше – подкладывайте что-либо влаговпитывающее. У пассажира под ногами находится блок АКПП (если авто с автоматом). И еще, не забывайте чистить теплообменник кондиционера – все запахи зачастую из-за него. Салон не докучает скрипами (может быть только у меня так?).

Лако-красочное покрытие: по сути, кузов оцинкованный и на коррозию дается гарантия 10 лет. Краска начинается вздуваться, особенно в местах арок, отваливаться и ржаветь. Возраст, все-таки. У меня еще было более-менее.

Ремонт: Сразу хочу сказать, что я, как человек ответственный как перед собой так и перед окружающими – всегда щепетильно подходил к вопросу как технического состояния так и ремонта. Было вложено очень много денежных средств и времен за все время эксплуатации. Суммы более-менее точные:

1) Заменена турбина + вся новая система ВКГ + опрессовка ~ 20000 рублей

2) Заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, обводные ремни, сальники, термостат, ДТОЖ ~ 10000 рублей

3) Заменена ОЖ на оригинал G12+ ~ 1000 рублей

4) Заменено масло в МКПП ~ 1000 рублей

5) Заменена тормозная жидкость с прокачкой ~ 200 рублей

6) Заменена вся подвеска по кругу, включая амортизаторы и рулевые тяги ~25000 рублей

7) Замены диски + колодки по кругу ~10000 рублей

8) Заменены наружные ШРУСы со ступичными подшипниками ~ 5000 рублей

9) Заменено лобовое стекло ~ 5000 рублей

10) Заменен топливный насос ~ 4000 рублей

11) Заменен тот самый пластиковый флянец, который находится позади двигателя ~ 600 рублей

12) Заменено масло в ГУР на оригинал G004 ~ 1500 рублей

13) Заменен аккумулятор ~ 3000 рублей

14) Химчистка ~ 3000 рублей

15) Была установлена новая акустика по кругу ~ 4000 рублей

16) И много по мелочи: от переборки трапеции дворников до замены ламп в дефлекторах ~ бесценно…

Представьте себе, сколько данное авто съело денежных средств. Конечно, можно было ездить и на турбине с двумя трещинами, с «хрустящими» ШРУСами, убитой подвеской, ждать, когда встретятся клапана с поршнями, и кататься около дома, дабы если что ни так – сразу в гараж. Но я не я, когда моя машина в плохом состоянии.

Совет покупателю:

Брать, но с полной диагностикой всего, чего можно, вплоть до сход-развала, ибо что там было с ней за 15-20 лет – одному Богу известно. Но и быть готовым к вложениям, причем к немалым. Парням из глубинки и тем, чей доход небольшой – брать не рекомендую – можно подвстрять…
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Хорошая машина, но уже старенькая, да..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
16
3
Ответить
9459656
Владимир
Достойно свой век прожила. Хороший авто из Фатерлянда.
7
3
Ответить
Сергей
Магадан
Спокойный ,объективный отзыв,легко читается,и автомобиль нормальный,пять
23
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Хороший отзыв. Хорошее автомобиль для своего времени.
Что взяли в замен?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
1
Ответить
Хотел такой брать,теперь не буду.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 106
За отзыв 5,согласен,что искать машину этих годов и не битую,смысла нет,рыжики там по любому будут,а по поводу ремонта,это постоянное вкладывание денег,а то здесь читаешь,и люди на машинах 90-х годов пишут,за четыре года только колодки и масла,ну не может этого быть,нереально
17
4
Ответить
111
Рубцовск
Теперь понятно, почему цена на эти Пассаты, такая же или даже дешевле, чем на праворульные аналоги по классу.
10
3
Ответить
фольксваген на голову выще япов,на две французов,на три вазов.немцы тех лет это улётный дизайн,и качество.
26
22
Ответить
suslik
автор
Дедовск
DAvolniy
Хороший отзыв. Хорошее автомобиль для своего времени.
Что взяли в замен?
Kia Sotento 1-ой генерации
5
3
Ответить
9459656
Владимир
suslik
Kia Sotento 1-ой генерации
как вам Корея после Немца? вкратце
6
 
Ответить
Александр
Омск
Владел таким чудом. Это ужас.... После этого авто навсегда пропала любовь к немецкому автопрому. Рядом с япами эту помойку стыдно ставить.
12
17
Ответить
suslik
автор
Дедовск
9459656
как вам Корея после Немца? вкратце
Виктор, вы знаете, объективно, все-таки немцы несколько лучше и качественнее изготовлены, учитывая то время, когда делали на совесть. Моя Сорента 2006 года, и уже этого года чувствуется упрощение в деталях интерьера, кое-где удешевление, шумка, металл, ЛКП, итд. Но тем не менее, я не скажу, что авто мне не нравится. Машина хорошая по своему: высокий клиренс, простота обслуживания, и тд. Но пассат бы вновь не взял)))
10
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 8756
Был у меня такой Пассат 1.8T 1997 г.в. мотор AEB на палке. Покупал в 2001 году из Голландии с пробегом в 150000. Пришел он в очень хорошем состоянии. Турбина конечно это нечто. Тянет как паровоз. Покатался я на нем до 180000. Начала сыпаться передняя подвеска вся сразу. Узнал стоимость комплекта в 500 долларов и продал его к чертовой матери ))
Сон разума рождает чудовищ.
6
3
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 2250
ну я тоже Пассат и не взял :) Правда и Оптиму тоже не взял еще раньше чем Пассат. И согласен с вами на все 100. Не хватает им внимания к мелочам.
и вот еще, я не Виктор, я Сергей, меня уже третьим именем разным тут называют. Уже побывал Володей и кем-то еще, не могу понять почему, ну это ладно, не принципиально в общем-то.
если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину (с) московский блогер
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
3
 
Ответить
    
МО
Сообщений: 53
Насчитал 65 т.р., колодки,масла,стекло,аккумулятор и т.д.не включал, т.к. это, грубо говоря, эксплуатационные расходы...Так-то дрхрена, и это еще ухоженный аппарат был.
2
1
Ответить
Ривьера-Майя
Фольц как и Ауди тех годов то еще чудо техники!!!!Никакой надежности и комфорта там нет!!!Проблемы с электрикой,текущая помпа итд и тп причем Конечно владельцу респект за педантичный подход к ремонту и за честный отзыв,я бы побоялся брать честно говоря именно из за предстоящих вложений!!!!Только одно непонятно зачем покупать такой хлам????Чтобы потом работать на это авто???или ждать сюрприза в виде непредвиденной поломки???Да простят меня тазо ненавистники но уж лучше взять новый но отечественный авто,например весту!!!!Не такой уж это и страшный авто как показывают отзывы,зато дешевый в обслуживании(В сравнении с немцами) ремонтопригодный,да и с гарантиеей!!!Это мое личное мнение конечно!!!!Автору пятак!!!!
10
8
Ответить
Ривьера-Майя
Точно знаю что немцы 1998-2003 по качеству жесть(за исключением мерседес)!!!!!Японцы же напротив!!!!До сих пор молодежь в штатах гоняет на Honda civic, надежный неубиваемый авто!!!!
8
12
Ответить
1836055
Волжский
" легендарная " подвеска
2
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Тоже был пасат 97 года, В5 кузове - у меня в коробке на 3 сначала трещал синхронизатор, а потом и вовсе стала вылетать, причина - заводской брак на шестерне 3й передачи пружина-кольцо фиксирующая синхронизатор выскакивало так как на заводе плохо проштамповали лапки усики которые его держат, сам перебирал но маленько накосячил и в итоге поставил контрактную за 12 тыс хотя все ремонтно пригодно, на 19 году жизни потек шланг ГУР на рейку на 20 нижний который крепится на радиатор, с жижами проблем не было - все приобреталось все у оф дилера, но после кризиса цена скаканула в двое, насчет запушенного ремонта соглашусь, ***** пыльник на гранате - поменял все в сборе, хорошо хоть машина встала во дворе после 250 км марш-броска, не понравился радиус разворота - после жигулей бешенный! Замки дверей снашиваются и закрыть машину - проблема! Концевики на них можно заменить, но это гемор. Масло в коробке кстати на весь срок службы авто. Масляный фильтр открутить засада менял сам - сломал 2 отвертки, в итоге выкрутил но с втулкой из блока двигателя, в принцепе авто удобный и для своих лет смотрится даже очень, продал потому что пробил поддон - он дюралевый и был до меня подкоцан, сам собрал и поменял вкладыши масло насос, купил новые болты. Но в целом впечатление от машины - положительное.
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1042
Катал очень долго PASSAT B2 не убиваемая техника,деньги не просил ездил да ездил...Родственники заныли старая машина продай.Купил АВЕНСИС,PASSAT еще год не продавал,стоял жалко было продавать.Почему АВЕНСИС купил,как глянул на подвеску PASSATA B5 даже дурно стало...подвеска это жесть рычажков очень много лишних....В городе Авенсис лучше Пассата ,подвеска гораздо мягче,на трассе всегда вспоминаю свой старенький Пассат,где на нем шагал 160-180 на Авенсисе 120-140 и то дурные мысли закрадываются как бы с дороги не улететь. За пять лет на Авенсисе стойки в круг и расходники, колодки тормозные,Да с дури поменял маслосьемные колпачки,как был расход 0,5 литра масла на 7000 км так и остался,при моем пробеге 140 000 км,а сколько он до меня пробежал я не в курсе..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Rapatun
фольксваген на голову выще япов,на две французов,на три вазов.немцы тех лет это улётный дизайн,и качество.
... на четыре итальянцев, на пять корейцев, на шесть китайцев и т. д. - за ламучий Пассад.
 
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Хороший отзыв, 5.

Вспомнил 2007 год, когда ещё гоняли их из Америки часто. Я бы на рынке и ходил смотрел вместе с товарищем ( он искал авто) их как раз. Такие были классные варианты. А5+, универсалы, кожа, диски, цвета прикольные, линзрванная оптика, и тогда за них хотели 420-450 т.р.

В итоге уже тогда нам мужик перегонщик, поняв что мы сегодня машину здесь не купим немного про них рассказал и мне очень запомнилось про подвеску. Что она очень нежная для наших " прекрасных" дорог.
А Пассат был потом куплен. И кстати 3 года ездил он потом, только обслуга, без каких либо проблем.
2
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
AleksandrNevskiy
Хороший отзыв, 5. Вспомнил 2007 год, когда ещё гоняли их из Америки часто. Я бы на рынке и ходил смотрел вместе с товарищем ( он искал авто) их как раз. Такие были классные варианты. А5+, универсалы,...
Т9 молодец.
В5+, линзованная оптика, люки, кондиционеры, кожаные салоны всех цветов. И 170 лс тогда казалось огонь.
Круче на рынке тогда стояли только Ауди Оллроад помойму по цене 750 т.р., остальное было сильно дороже.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4136
Нормальный отзыв .5 поставил.
1
 
Ответить
Никола-48
... на четыре итальянцев, на пять корейцев, на шесть китайцев и т. д. - за ламучий Пассад.
точно.на сегодняшний день на вторичке можно найти бору.за 250.которая при уходе отслужит долго и радуя.б5 конечно лучше не брать.
 
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
Александр
Владел таким чудом. Это ужас.... После этого авто навсегда пропала любовь к немецкому автопрому. Рядом с япами эту помойку стыдно ставить.
Да нет, в принципе машинка хорошая, но опять же, свежая и при должном уходе.
2
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
конец туннеля
ну я тоже Пассат и не взял :) Правда и Оптиму тоже не взял еще раньше чем Пассат. И согласен с вами на все 100. Не хватает им внимания к мелочам. и вот еще, я не Виктор, я Сергей, меня уже третьим именем...
Сергей, пардоньте, я не специально! Видать, профиль не тот посмотрел))))
2
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
Добродушный
Насчитал 65 т.р., колодки,масла,стекло,аккумулятор и т.д.не включал, т.к. это, грубо говоря, эксплуатационные расходы...Так-то дрхрена, и это еще ухоженный аппарат был.
Ох, еще помимо всего этого было куплено ой-ой-ой: кнопки, дефлектор, несколько раз ДТОЖ, менял даже ручку КПП, так как она превратилась в такую труху... Менял расш. бачок, потому что она начала сопливиться. Купил даже для этого пассата специальный набор ключей фирмы Apelas, в которых были звездочки и torx E-головки. Купил по два ключа на 15, 16 и 18 (это для подвески). Если так все вспомнить, то выйдет за 100к, а то и больше.
1
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
Macho Muchaho
Фольц как и Ауди тех годов то еще чудо техники!!!!Никакой надежности и комфорта там нет!!!Проблемы с электрикой,текущая помпа итд и тп причем Конечно владельцу респект за педантичный подход к ремонту и...
Дружище, спасибо!
Не знаю насчет надежности, но пассат что у меня несколько лет, что у брата был несколько лет (b5.5) - ни разу такого из глобальных поломок не было. Брат вообще на нее положил, а она ездила и ездила.
Мне тоже говорили, только наоборот: "нахрена тебе наш автохлам, когда 10-15-летняя иномарка лучше и надежнее". Тем более, на тот момент были только 250к, маленький ребенок и частые поездки на дальники.
4
1
Ответить
Ривьера-Майя
suslik
Дружище, спасибо! Не знаю насчет надежности, но пассат что у меня несколько лет, что у брата был несколько лет (b5.5) - ни разу такого из глобальных поломок не было. Брат вообще на нее положил, а она...
Я думаю что если с самого начала когда машина купленна новой ей уделять внимание и обслуживать во время то и следующий владелец порадуеться,но в основном люди выжимают все соки из авто а потом продают!!!!Это же относиться к пассату!!!!Очень страшно брать б/у с большим пробегом,так как можно попасть на пылесос который будет без конца сосать деньги на ремонт!!!Поэтому мое мнение при всех равных лучше взять новое отечественное авто,чем классом выше автохлам!!!Машина должна выполнять свое прямое предназначение возить,а не выматывать нервы и опустошать кошелек на ремонт!!!Лично мне все равно какого класса авто,для меня кайф когда она не ломается и не выносит мозг!!
 
1
Ответить
урал
Нижневартовск
Про. не битых нет пассатов вообще, не ищите!!! Вранье ! Еще раз вранье! У меня тоже пассат 1998г. Первый хозяин - мой друг и он купил его в автосалоне. и ,естественно, я видел эту машину. Постоянно! И в авариях не участвовал. И сам тоже уже ездию на ней 10 лет. То же самое. Не вводите людей в заблуждение! Не битые все таки есть! Это первое. Второе. Масло не доливаю ни капли. От замены до замены. Меняю масло каждые 8 тыс. км. Авто механика , не турбо. двс 1.8 л. 125 лошадок. Правда пробег не большой , всего то 161тыс. км. ну в остальном ,в целом , согласен. И про колесные арки, и про рычаги. Разрабатывалась конечно с учетом автомагистралей Германии, не России. Дороговат в обслуживании, это есть. Но если относиться бережнее, то немец может только порадовать. Вот вкратце как то так.
 
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
урал
Про. не битых нет пассатов вообще, не ищите!!! Вранье ! Еще раз вранье! У меня тоже пассат 1998г. Первый хозяин - мой друг и он купил его в автосалоне. и ,естественно, я видел эту машину. Постоянно! И...
Ваш друг, скорее всего, исключение из правил, ибо количество нормальных и небитых аппаратов равно нулю. Абсолютно! Не верите - загляните на любой сайт по продаже авто, и посмотрите. И про какое время вы говорите, лет 15 назад? Если это так, то соглашусь, тогда битых не было. Да и логично представить, что за 15-20 лет что бы и не притереть/ударить, да еще и один хозяин... Здравомыслящий человек в такое никогда не поверит! В моем случае (2011 год), надо тоже понимать, что, за тогдашние 250 тысяч рублей найти небитую было так же нереально, сколько бы я не ездил, не искал их. Сейчас специально зашел на ******* посмотреть пассаты, выставил "1 хозяин". Вы знаете, таких автомобилей всего-навсего с десяток машин, и то, объявление заполняли от "балды", а сами авто по виду, как-будто ими таранили другие автомобили и обсыпали солью. Конечно, если уж хочется B5 и много денег, то можно купить и за 400-650 тысяч рублей, которые более-менее свежие по виду, и не факт, что не битые... А за такую сумму уже можно купить B6-B7. Про масло - повторюсь, у вас особый случай, когда автомобиль скорее всего вовремя обслуживали, соблюдали предписания и не гоняли в хвост и гриву. Прибавьте к этому детский пробег и отсутствие злосчастной турбины (которая, кстати, один из основных пожирателей масла). Производитель ВАГ допускает жор до 1 литра на 1000 км, таким образом, подводя черту о жоре масла.
 
 
Ответить
урал
Нижневартовск
suslik
Ваш друг, скорее всего, исключение из правил, ибо количество нормальных и небитых аппаратов равно нулю. Абсолютно! Не верите - загляните на любой сайт по продаже авто, и посмотрите. И про какое время вы...
Спасибо вам за ваш комментарий. Много не буду. Но вкратце о своем пассате дополню. Да мой друг , он же мой коллега купил данный автомобиль в автосалоне " Автолеонхард" в г. Москва в 1998г. Отъездил и безаварийно и без каких либо проблем до мая 2008г. в Югре, где мы и проживали. А в связи с его переездом на ПМЖ в Санкт-Петербург этот автомобиль с пробегом в 97тыс. достался мне . Сейчас он у меня тоже 10 лет с пробегом 161тыс.. так что хочу сказать. Уверяю что в авариях он не участвовал. Естественно что никаких кузовных рихтовочных работ не производилось. другое дело что за 20 лет ему немного досталось от других участников движения.. Как то,ушел походить по рынку, прошелся, а когда подошел, обнаружил что кто то видимо сдавая назад втюхал мне вперед. Естественно что он быстро ретировался. или припарковал возле дома, дело было зимой, утром обнаружил боковую вмятину.Тоже кто то умудрился зацепить автомобилем. Если это можно назвать битым, то я здесь просто разведу руками, не находя что сказать. Пассату уже 20 лет и я считаю что за это время он все таки не битый. Да , вмятины ему достались, но они не критичны. Я даже не заморачиваюсь. хочу подъитожить - не битые все таки есть. Т.е мой друг не бил, и я не бил и надеюсь в будущем не вляпаться. Двс АДР видимо очень удачный двигатель. Потому что действительно от замены до замены на метке щупа уровень масла один и тот же. А с заменой не затягиваю. Как только набегает 8тыс. тут же еду на замену. Естественно что с фильтром. Поэтому я удивлен что на Пассаты есть жалобы за его неуемный жор масла. Что еще. Он очень тяговитый. Не резвый с места. Любая приора или соляра делает с места моего пассата. Но это с места. Затем я его догоню и уйду, если это потребуется. Мне в нем очень нравится его тяговитость. На ск.20 км переключаешься на 3. Тянет!!! И даже не захлебывается! На ск.30 четвертая передача. Тоже самое! На 40 км. переключаешься на 5. и тоже самое. Я конечно так всегда не делаю. Но просто меня радует такая его способность. Поэтому он и прет по сугробам, как танк, лишь бы не допустить пробуксовки. Или не сядешь полностью на брюхо. Действительно больное место у них - это рычаги. Это реальный кошмар! Дюралевые неразборные рычаги( много рычагов) не годятся для российских дорог, да еще при такой массе автомобиля. К сожалению, стальных, как на 6 ого поколения , 5 не делают. И стоят они прилично, и даже очень. Зато кузов выше всех похвал. Там где отсутствует красочное покрытие, нет , годами нет никакого гнили или коррозии. Только изменение цвета цинка. Молодцы немцы, сделали оцинкованный кузов Пассату Б5. Ну вот в кратце как бы так. Спасибо! Если вы согласны или не согласны со мной, все равно спасибо!
 
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
урал
Спасибо вам за ваш комментарий. Много не буду. Но вкратце о своем пассате дополню. Да мой друг , он же мой коллега купил данный автомобиль в автосалоне " Автолеонхард" в г. Москва в 1998г. Отъездил...
И Вам спасибо за комментарии.
Тут надо немного понимать, что битое а что нет: Вы путаете ситуацию [вы (вас) били/притирали] с ситуацией [вы (вас) били/притирали и деталь красилась]. По сему можно сказать, что в Вашем случае авто билось (ведь контакт с другим авто же был), но кузов в родной краске. Таких авто сейчас нет или единицы. Те автомобили, что бились/притирались и красились - полным полно. Представьте такую ситуацию: Вас притер автомобиль, вы вызвали ГИБДДшника; он приезжает, оформляет, уезжает. В итоге у вас, по базе автокода/автотеки случалась авария, что немного оттолкнет покупателя (в случае продажи) от покупки. А представьте такие случаи за 20 лет пользования автомобилем? Вы (при продаже) выставляете что авто как не битое, а вот покупатель по базе увидит совершенно другую картину. Надеюсь разъяснил. Поэтому, повторюсь, количество небитых/не притертых стремится к нулю.
Соглашусь, АДР (собственно, как и ***) - да, двигатели удачные, надежные, выносливые. Но! Пока не коснется ремонта. Тяговитость - и тут соглашусь, какую передачу не включишь - а она едет и едет. Рычаги, как Вы заметили - это тихий ужас: не отремонтируешь, а только на выброс. Короче, таких авто уже не делают, что очень жаль...
 
 
Ответить
...
Ленинск-Кузнецкий
Macho Muchaho
Я думаю что если с самого начала когда машина купленна новой ей уделять внимание и обслуживать во время то и следующий владелец порадуеться,но в основном люди выжимают все соки из авто а потом продают!!!!Это...
сам лично держал такую машину?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
Автор, вот ты перебрал всю подвеску за 25 тыров, а между тем хороший набор передних рычагов от Лемфердер, который даже по убитым дорогам минимум 80ткм выхаживает, а по хорошим - на сотку ткм больше, стоит как раз те самые 25 тыров. Тогда ничего удивительного в том, что так часто приходилось часто лазить в подвеску. Ее устройство с девяткой или Авенсисом сравнивать не нужно, у вагена она на голову лучше по плавностихода, энергоемкости и точности рулежки. Знаю о чем говорю.
1
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
OFA
Автор, вот ты перебрал всю подвеску за 25 тыров, а между тем хороший набор передних рычагов от Лемфердер, который даже по убитым дорогам минимум 80ткм выхаживает, а по хорошим - на сотку ткм больше, стоит...
Купить можно не за 25000 рублей, а за 28000 рублей и это - в довольно-таки известном сетевом магазине. Это только рычаги! А у меня на эту сумму были заменены еще и амортизаторы +пыльники+отбойники, рулевые наконечники, рулевые тяги. И в том то и дело, что дорог то хороших, как таковых, у нас нет. А ездил я еще, если знаешь участок на М3 был такой, протяженностью, километров 60, от п. Куровской до Сухиничей, убитый напрочь, с заплатками, колеей и дырами. Так вот, по этому участку мне приходилось проезжать около 5-6 раз в год туда-обратно. Я проклинал тогда все на свете! Вот и думай тут, выдержит ли пресловутый лемфердор...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
suslik
Купить можно не за 25000 рублей, а за 28000 рублей и это - в довольно-таки известном сетевом магазине. Это только рычаги! А у меня на эту сумму были заменены еще и амортизаторы +пыльники+отбойники, рулевые...
У меня он 13 лет как-то сдюжил, хоть и пробег за это время был чуть больше сотни, ну и на профильном форуме были реальные прецеденты под 180ткм. Другое дело, что контрафакта тоже хаатает.
 
 
Ответить
14876549
Три года на таком откатал, 180000км за это время, правда AFN, турбодизель. И что я могу сказать: пока едет-тачка огонь!!! А как что полетит, так хоть выбрасывай)) в пассат б3 с такими же пробегами вкладывал по 300р в месяц, а в этот по 10000! И ещё момент, б3 до сих пор живой (8 лет спустя), а б5 давно сдох, выкачав из меня примерно 2 своих стоимости...
1
 
Ответить
Истра
Сообщений: 2
14876549
Три года на таком откатал, 180000км за это время, правда AFN, турбодизель. И что я могу сказать: пока едет-тачка огонь!!! А как что полетит, так хоть выбрасывай)) в пассат б3 с такими же пробегами вкладывал...
Да уж, дизель - это вещь затратная...
Sorento 2.4, МКПП, бензин, 2006 г.в.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18395
cuslik
Да уж, дизель - это вещь затратная...
Особенно старый
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1998 в России


Добавить отзыв