Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1989

Фольксваген Пассат 1989 — отзыв владельца

, Киров
24135
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.7
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: счастливые не замечают л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: CL
Цвет кузова: серо-голубой
Цвет салона: ткань, серая
Салон: тахометр, вёсла,фаркоп
Кузов: релинги на крыше
Двигатель: моник 1.890л
Глупо писать отзыв когда машина выставлена на продажу, но ВСЁ ТАКИ.
Покупалась для работы и рыбалки и полностью себя оправдала, благодаря объёму салона. В грязь конечно не лазили, ОНО и зачем, когда есть лодочный мотор, проше доехать до асфальта, зато спишь как человек, и входит много полезных вещей. Для работы (занимаюсь грузоперевозками) легко входит 2 грузовых колеса R 22,5.
Машину искал 1 м-ц, смотрел по состоянию, сами понимаете 89 гв или 91  роли уже не играла, искал универсал, хотел конечно Карину Е универсал (в эти деньги 120-150 тр) но у нас эти машины улетают как горячие пирожки. Прочитал много отзывов на Дроме и решил купить, хотя раньше был гольф 2 -89 гв (у жены)и мучал мелкими проблемами, пришлось с ним расстаться без сожеления, при том , что его купили с "первого рынка" все его проблемы забылись.......
Машину увидел случайно, на прилегающей территории к рынку, состояние кузова было на твёрдую 4, салон чистый, не прокуренный, пригнал с прибалтики 3 хозяин, облит серо-голубой краской, дверь передняя пассажирская не давно красилась, правый порого порван, видно, что было ДТП, колёса разнобой(цена 140торг). Обощёл весь рынок, универсалов было ещё 4 шт, от 89-93 гв, но сотояние машин отпугивало сразу и ценник был выше)))))
Сразу хочу сказать, что век этих машин уже прошёл, на рынках их мало ещё 3 года назад выбор их был огромен.
Машина была куплена за 130 тр. 89 гв что мне показалось символичным т.к. служил я в Германии с 89-91 гв, " одного призыва" ОДНОПОЛЧАНИН. Что мы имеем. 1.890л, ГУР, противотуманки, сигнализация (не рабочая, думал сделаю) моник (есть провалы), защита двигателя, тахометр,весла СД-флешка Хундай (одним словом Г....)
Первый день владения  чудо аппарата.
Купил резину с литьём +10 тр одноко))))) но красиво......
Второй день.
машина закипела, противно загудел зуммер давления масла))))) ПАНИКА!!!!!! Обманули ЧАЙНИКА ушастого,получи дурила капиталку... Приехал к мастеру, поменяли пробку расш. бочка,(была без клапана) залили новый антифриз, поменяли датчик вкл ветилятора, ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!!!! пыхтит-пердит НЕ ГРЕЕТСЯ.....меряем давления масла манометром, маловата чуток (сейчас уже не помню цифер), поменял датчик давления вроде перестал зуммер гудеть...ФУ,пронесло. 2,5 тр
Третий день.
поехал смотреть "ходовку" и менять расходники. заменил фильтра, колодки, заднии ступичные подшипники....отдал с работай 3 тр...
Через неделю еду на рыбалку 3 дня слушаю музыку, наслаждаюсь объёмом спального места, кайфую, собрались домой, чых-пых аккамулятор сдох.....эту подлянку я выдержал стойко "прикурились" поехали, пришлось купить новый аккум с обменом на старый 3,5 тр....
Решил все болячки побороть потихоньку, что-бы себя не травмировать, и деткам, что-бы в клюв бросить....А болячек этих с каждым днём как снежный ком......
-ревизия моника, промывка (дергается, достал)  обошлась в 2 тр теперь не дёргается не пинается...
- сигнализация ремонту не подлежала установлена новая,(самая простая) плюс актив антенна 3,7 тр
Тут я сделал перекур ремонтам, чей-то седце начало колоть, когда представишь СКОКО есчо НУНО ВВАЛИТЬ, но оНА не подводит и дело своё знает.....
В следующем м-ц поменял глушитель (бу) но живой и тросики ручника, залил синтетику в КПП....2,5 тр.
Всё хотел поменять рулевую рейку или её отремонтировать т.к. ГУР работал как-то странно, но работал и я решил умрет поменяю (малодец мальчик хоть тут мозг правильно вкл) до сих пор работает. Поменял моторчик заднего стекла 1,5 тр с разборки, ну и докупил пласмасюшек в салон (не хватало) чуток. 500р.
Решил поменять порог цена 1тр плюс работа, залезли  в низ сломана 1 пружина В рот меня чых-пых, это какая-то пучина, при этом я вспомнил, что пружина у меня ломалась на 2м гольфе, больше такого геммора я не где не встречал.
Плюс подняли не много перед, короче опять отдал 3 тр (ТРОЯК), но теперь зашитой не ширкаю...
Зима рожа- красна, перестало нравиться сцепление "закусывает передачи" особено с задней на 1, двойной или тройной выжим достал.....замена в сборе с работай 7 тр плюс пару шаровых))))))
И ВЫ ДУМАЙТЕ, что НАСТУПИЛО СЧАСТЬЕ, а нет потёк задний тормозной, и так сильно потёк гад немецкий наверно китайский, что пришлось его срочно менять. В последнии морозы она вдруг перестала заводиться, нет она заводиться и через 10 сек глохнет, снял краб на монике, была вода, продул, РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ, смотрю в возд фильтре не работае заслонка пока эксперементировал наступила весна, вроде заводиться всё ок.
- перестал работать поворотник, поменял и его, что удивительно, старый хозяин видно тоже его менял, и зажал кнопку аварийки они там как-то связаны "космически", что при этом не работают повороты...500р.
Дверные ручки это отдельная песня поменял 3 шт, хорошо, что меняются быстро.....не как на ВАЗе.
В апреле парнишка разворачивался во дворе и БАХ обе двери левые чиркнул, молодец не слинял нашёл квартиру оставил телефон. Ремонт обошёлся в 3 тр выпрямили какими-то примочками "космические технологии" гы-гы-гы (получил страховку 6800р) хоть тут я в наваре......
Тут меня стал заботить вопрос или Немчуги такие умные, толи руки у меня корявые, а может уже и машине пора на свалку......пока ещё не пришёл к ответу. НО привык всё делать по хорошему и слюнявлю бабосы.
ПРОШЛО 11 м-ц....Наверно вы решили, что я её победил, и кайфую......ХРЕН и уксусу мне врот......
стал раз  в 3 дня гудеть зуммер давл масла после 2 тысоб (машина уже снята с учёта и выставлена на продажу)
Пришёл покупатель и ОН как спецом загудит (что-б я провалился, мочёным веслом мне по щеке) ОДНОПОЧАНИН не как не хочет от меня уходить.
Психанул, купил насос масляный (мастера все заняты) да чёрт сним сделаю сам, снял защиту, поддон, заборник чистый,вкладыши в порядке, поменял насос, прокладку ВСЁ ОК больше не пишит. (2 тр)
Но гудит что-то в генераторе, похоже подходят подшипники, подвеска чуток стучит (опоры, и рул. наконечник) нужно поменять ремешки и фильтра (всего 2 тыср) ,да поменял ещё 2 наружных ШРУСа  3 тыср с работой....
Машина почти НОВАЯ  куплена за 130 тр вкачено 30 тр без резины, НО ЕЁ НЕ КТО НЕ ПОКУПАЕТ!!!!!!!!
Сижу на рынке уже м-ц и плачу, меня уже подташнивает, мне надоело там сидеть все выходные до обеда, я уже выучил рыночный сленг, и похож на перекупа, так-же бегаю с бутылочкой воды и тру ЕЁ заразу, уже не пугаюсь и не зависаю, при вопросе "ЛАПТИ ЕЩЁ К НЕЙ ЕСТЬ" (колёса) !!!!!! Я понимаю, что НИВА и универсал АВТО на любителя, но что-бы так, и главное на рынке их всего 4 шт и все дороже и ОНИ все стоят!!!!!!!! Где ВЫ садоводы,дачники, рыбаки и путишественики, в ней и можно сэкасом в полный рост заняться ИЛИ привыкли В 3 погибели жить??????????? Расправте плечи, налетай не скупись покупай живо ПИСЬ.............
Цена уже 120 тр УЙДИ ОТ МЕНЯ ОДНОПОЛЧАНИН!!!!!!!!!! я тебя уже вычеркнул, А, ТЫ!!!!!!!! мне нужны деньги,отдать долги, а долг для мужчины СВЯТОЕ, ты не машина а пылесос, Я тебя сделал, ДЫК оставь МЕНЯ!!!!!!!!...........Сижу на авторынке вспоминаю 1989год, меня везут в Германию (ГДР) 18 летним пацаном, скучаю по мамкиным пирожкам,и тоскую 24 м-ц на чужбине, что вспоминает ОН ???? РОДИНУ. Похоже я единственная ниточка ведушая его на родину, на которой ему уже не когда не быть........А вы говорите у железа нет души!!!!!!!!!

P/S Подошёл "перекуп" просит за 110 тр......и говорит: "мне на этом ВЕДРЕ не ездить"......и это про моего БРАТА-ОДНОПОЛЧАНИНА??????? Отдам только в хорошие руки. Что сказать людям потенциальным ПОКУПАТЕЛЯМ, можно конечно ловить от неё кайф, но мне уже 41 год, и лежать под ней нет время, мне нужна раб. машина. Запчасти очень дешёвые.Если ездить с работы на работу и на дачу, то прослужит долго. А юзать на ней каждый день по работе....УЖЕ ГОДЫ.
Сразу извеняюсь за ошибки.......уже глазки в кучу....

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну, вот настал день выезда на авторынок уже 1 м-ц я там торчу, в пятницу машина помыта из ведра в саду, на пердолена. Выед в субботу в 7ч утра. Так как живу в 37 км от Кирова и езжу уже на просроченых транзитах,то пост ГИБДД нужно проезжать в 8-00ч, точно будет ПУСТО пересменка, так и есть пост проскакиваем без проблем. Заезд на рынок стоит 150р. Первые 6-7 рядов выкуплены в аренду людьми кто занимается этим профессионально, в дальном углу такие как Я. Кому жалко 150р стоят вдоль дорог и.т.д. Выбор есть, НО всем надо дёшево и много, что-бы потом в лихом базаре за кружкой пива хвастаться как он уронил в цене чайника, НО когда будет в неё вкачивать своё бабло, думаю будет молчать....

   

....Последняя неделя жизни с ОДНОПОЧАНИНОМ....Вы наверно думайте, что он присмирел???? фиг-ВАМ))))) . Началось всё снова с зуммера давления масла, ОПЯТЬ запел, 3 недели молчал (замена масл насоса, вклд в порядке) может это уже электрический бзик???(но кто купит с этим бзиком??????) я решил поменять датчик давл масла который на масл фильтре. Купил масл фильтр 170р и 2 датчика разных давлений 300р. Приехал убрал старый вкрутил новый, поехал на заправку, заправился смотрю капли масла на земле, поднимаю капот, бежит ручьём из-под датчика, резьба сорвана (т.к. хобот этот дюралевый) Да, ё-моё когда это кончиться, и где сейчас найти эту вещь коппеечную, разборок у нас нет, обзвонил всех ребят кто иномарки колупает, чудом нашёл это куев отросток, но там уже тоже было провёрнуто и нарезана другая резьба, пришлось точить переходник у токоря 100р.))))) но это сутки беготни))))))) Начал ставить не держит прокладка, хорошо был паранит вырезал сам, завёл, масло не бежит, поехал опять зуммер пишит....

   

Подведём ИТОГ

Покупка машины 130 тыср.

Вложено за 11 м-ц 40 тыср.

Оставшиеся не дочёты по машине и ориентировочная цена на запчасти с работой

- замена ремней ГРМ, гидроусилителя, генератора, ролика натяжителя 2000 руб

-фильтра возд, топл 500 руб

-крышка трамблёра, свечи 800 руб.

-рулевая рейка б/у 4000-5000 руб плюс работа 1000 руб

-замена гидрокомпенсаторов 4000 руб с работой

-рулевая тяга, верх опоры , сход-развал 2500-3000 руб

-замена антифриза т.к. налил туда 2 л воды 1000 руб

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 212
Отличная машина, поздравляю.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 22745
Колеса от полуприцепов и тралов в багажнике,это что то..........
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
Снаружи неплох, внутри как все европейцы тех лет...
Toyota Corolla 4wezde
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14586
стой и жди. твой покупатель ещё кредит на машину берёт.
да перетаскали в своё время таких вагонов из германии. по 800 долларов скупали их пачками. машина то хорошая - больше всего в ней нравиться салон и двигатель с коробкой.
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1190
Mormon:
Отличная машина, поздравляю.
))))забыл наверно добавить НЕМЕЦКАЯ!))))
НАСТОЯЩАЯ HONDA-пруль,двиг против часовой,многорычажка,длинная,плоская,широкая,узкоглазая!
5
3
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Была такая,машина класс,за отзыв 5)))))))))
9
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Молодец что честно все рассказал про машину. Так же и с покупателем будь честным, все расскажи, пусть знает сразу, на что подписывается. Уверен, если вложиться в неё ещё - будет ездить долго, кузов не гнилой смое главное, и двигатель в норме, все остальное относительно не дорого. Тем более многое уже поменяно. Может рано ты на нее плюнул? Я свою калдину два года ремонтировал после прежнего хозяина, зато теперь ездит и почти не ломается (меньше чем ваз точно).
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
17
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 272
отзыв честный, душевный, а слэнг и орфография вообще улыбнуло)))
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
красава
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
 
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
у нас такие по 5000 уе . как минимум, просят бівает и 7000
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43243
Когда то хотелось такую, но япошки победили))
Ipsum
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Машина очень хорошая во всём. Отзыв 5.
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
а я до сих пор о таком мечтаю, только в 4-ом кузове
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
нормальная машина, но мелочовка достала,( я ещё не всё написал) доделывать не хочу пусть новый владец, хоть чуток изучит матчасть, НО если честно машина не разу не подвела, а может просто когда имеешь два грузовых мана и все силы и деньги брошены на них, до него просто не доходят руки т.е. любая его мелкая поломка напрягает. Находясь на рынке заметил, что Ауди 80 Б4 я вообще не увидел, старые бочки и сигары 1-2 шт. ещё есть, пассаты седаны тоже 2-3 машины и те у перекупов скорей всего у них они оказались по обмену.Много ещё 2-х гольфов и джет. Вспомните 2000г их было не просто много, а очень много...Век 90-х уходит. многие подходят просто посмотреть, по глазам видно, что ВСПОМНИЛ свою БЫВШУЮ. Друг перегон, тоже говорит, что японцы надёжней, в основном проблемы по кузову, у немчугов наоборот кузов лучше. Будем пробывать, японцев ещё не держал...НАСЛАЖДАТЬСЯ МЕЧТОЙ!!!!
Р.S. Кончились транзиты, получил штраф......УЙДИ ОДНОПОЛЧАНИН или отдам перекупу...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 988
Отзыв отличный, не про авто... но танцы с бубнами запомнятся ;-)

ЗЫ: Как автомобилист со стажем и прошедший от почти такого же сарая - японки - новые авто из салона - могу сказать, только одно. Попробовать то все можно и японок, а азиаток, и француженок ;-) Но не факт, что еще не будете добрым словом вспоминать своего ОДНОПОЛЧАНИНА ;-) За один год вкинуть в БУ машину всего 30тр ;-) это очень мало. Я в новую на ТО отдаю раза 4 в год по 15 касарей ;-) А запчасти ходют меньше и стоят космос. Как Вам ступичный подшипник по 12т.руб ;-) Или моторчик печки 10т.руб Стекло лобовое 20т.руб Про страховку я вообще молчу... Чем новее машина, тем дороже она в содержании
эх... хорошая была B3 бибика
10
 
Ответить
  
Vyatka
Сообщений: 280
DenZik:
За один год вкинуть в БУ машину всего 30тр ;-) это очень мало. Я в новую на ТО отдаю раза 4 в год по 15 касарей ;-)
Как повезет. Был VW Golf II 1988 г.в. 1.8 пятидверка. За два года вообще ничего не ломалось. Ни по мелочи, ни по крупному. Перед самой продажей лопнул пыльник ШРУС - вот и все. И ушел он в первый же день после подачи объявления к первому же позвонившему. С руками оторвали. А этот Passat просто устал уже очень. Дядька держит в деревне такой же 90 г. - "американка", спидометр в милях, прикольный аппарат - так он еще тьфу-тьфу лет десять прослужит.
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 6
всё правильно написал у меня б4 был...тоже самое спокойно неделю непоездишь...ходовку сделал-мотор,мотор сделал-по кузову, по кузову сделал-электрика....электрику сделал снова ходовка....это бездна.в которую тупо кидаешь деньги...автору 5 за честность.пусть все знают что это за гЭвно немецкое.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
не могу фотки качнуть))))) Б-4 у меня тоже был 93г\в 4 года держал, поменял КПП в сборе, двигатель капиталка, моник, стойки, конечно она у меня так не сыпалась как пассат.....но все основные агрегаты как видите пришлось менять ....
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 988
Рома-14:
пусть все знают что это за гЭвно немецкое.
Собственно не факт, что "г" японское прослужит дольше ;-) Этот пассат 89года выпуска, и судя по всему повидал и проехал не мало. Рессурс заложеный в это авто был гиганским, по сранению с новыми авто.

Вы поспрашайте как новые ездют в сервис. Анекдот про ЛэндРовер давно не актуален. Теперь можно рассказывать так же про любое авто. У нового авто со 150т.км тааакие проблемы начинаются... ого, го... Я бы рад чтоб это было не так, но увы, констатирую факты как говорится на собственном примере ;-)

Еще про ресурс авто, по общению с узкоглазыми. Ресурс новых авто расчитывается на ежегодный пробег 30т.км на срок 5-7 лет, далее они умрут ;-( Не выгодно видите ли им делать авто долгоиграющими, как этот Пассат... А у автора на машинке до него ездили езюки, которые и привели авто в такое состояние ;-(
11
 
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 296
За отзыв - пять!
За терпение к Газенвагену - аналогично!
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Автор столько всего починил, но, при этом, очень настойчиво пытается сбагрить "однополчанина". Зачем - ведь однозначно в убыток придётся сдавать. А так - после явных бомбил много чего приведено в порядок - должен же Пассат наконец поехать?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
)))))я даже не знаю, что-бы сказали люди если-бы я снова его на учёт поставил))))))
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Даа, ну тогда видать не судьба - что-то артачится конь...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 988
Удачи с новой машиной ;-)
1
 
Ответить
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 2
ДАААААА!
Не удержался чтоб не написать(обычно ни чего не пишу,нет времени).
Сколько людей столько и мнений.Один пишет что г..но немецкое(хотя интересно сам на каком г..не ездит,на русском?).Другие японок хвалят.С некоторыми я полностью согласен,что современные авто только дороже в обслуживании.Машины тех лет делались на века.Тогда фирмы производители боролись за качество.Зарабатывали свой авторитет,своё имя.А сейчас всем на пятки наступают китайцы.Отсюда вывод-надо удешевлять производство.А за счёт чего?За счёт более дешёвых материалов и рабочей силы.А это не есть хорошо.Современные авто(особенно дешёвые) столько не прослужат как машины тех лет.Пассат отличное авто с единственным минусом(по сравнению с АУДИ) КУЗОВ НЕ ОЦИНКОВАН !Гниёт зараза.А про автора могу сказать что он не терпелив,из за каждой мелочи у него истерика.У меня друг такой есть.Я езжу на машине всё хорошо,он сядет сразу машина начинает капризничать и ломаться.У него истерика:-"Всё надоела продавать надо".И так из за каждой мелочи.Я же заберу себе подделаю сам и опять в путь,и не подводит.Об этих авто(АУДИ,ФОЛЬКСВАГЕН) могу судить объективно потому что давно занимаюсь этими авто.А на счёт японок.Машины не плохие,но только японки(то есть правый руль).Единственное что по сравнению с немцами у них запас прочности по меньше.Всё таки японцы тоже любят экономить.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Ну так оно и выходит - доведённый до ума, этот Пассат будет стоить около 200тыр - среденерыночная цена на старые иномарочные легковухи в ХТС.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
Зато если довести его до ума, он будеть ездить, и радовать, а на жигулях, пусть и новых, удовольствия от вождения и комфорта минимум.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Вечером звонит парень с которым я хотел обменяться на ВАЗ 2107, говорит "перекупы" выставили его за "149"))))))) я почти 1,5 м-ц стоял за 120, не будем удивляться это их РАБОТА
2
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Кировские перекупы это конечно нечто)))) Очень сильно обижаются когда начинаешь торговаться. Но в умении впаривать овно конечно им не откажешь, в своё время помогли избавиться от гемморного 124 мерса
2
 
Ответить
  
Vyatka
Сообщений: 280
болтт:
Вечером звонит парень с которым я хотел обменяться на ВАЗ 2107, говорит "перекупы" выставили его за "149"))))))) я почти 1,5 м-ц стоял за 120, не будем удивляться это их РАБОТА
Не надо называть барыжничество работой. Работа - это производство объективно необходимого продукта. А если перебить всех перекупов, воздух только чище станет.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
Scukofruckt:
Не надо называть барыжничество работой. Работа - это производство объективно необходимого продукта. А если перебить всех перекупов, воздух только чище станет.
не могу не согласиться, ладно одно время продавать живые авто был какой то смысл, а сейчас не желание что то либо делать, только усугу***ет ситуацию
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Огромный 5 за отзыв и за машину тоже!

Автомобиль хороший, но все таки годы. И нечего жаловаться на 30 тыр, для авто такого года "копейки", знакомый в такого коня по 50 в год вбрасывает, но нарадоваться не может.

Насчет 21043 - не советую. Раньше у отца была (того же года, что и этот пассат) - 11 лет проездил и рад, конечно состояние уже не супер было, но никогда не подводила, при условии, что гоняли ее по городу с утра до ночи. А вот уже в конце "нулевых" он взял себе новую (еще ино была, а эту для работы) и обплевался, за первый месяц пришлось вложить 40 тысяч, еще сколько по гарантии поменяли, в итоге за 5 месяцев получилась вторая стоимость машины, причем ремонтировали в основном жизненно важные детали.
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2008
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
м-да))))) если весь мир не хочет делать ПРОЧНЫЕ машины, а наши и не умели, ТО пора открывать станции ТО и косить бабосы))))))))) привычка ездить к дяде Васе в гараж у нас неистребима !!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
славный отзыв,славный некроваген))) ,сам юзаю такой с 2007г,брал за 154тр.не знаю-мне нравится ,тяжело убиваемый,салон гремит(привык,не обращаю внимания),поменял много,впилил где то тоже тыщ 50-70))).этакая душевная машина)))....но увы приходит время,года всё таки...пускаю слюни на аутбек и коплю лавандос.продавать не буду,скорее дядьке отдам
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1989 в России


Добавить отзыв