Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1997

Фольксваген Пассат 1997 — отзыв владельца

, Витебск
25105
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Здравствуйте всем посетителям данного сайта.

Речь пойдет об авто, которое давно продано, но прослужившее мне верой и правдой год и 60 т.км.

Начнем с покупки данного автомобиля. Итак, на момент покупки имелся дизельный Ford Orion белого цвета, на котором отъездил пять лет. Авто отличный, но еще одна зима и его кузов (в частности лонжероны) развалился бы полностью. Поэтому решено было купить авто перед зимой, а форд потом потихоньку продавать. Из кандидатов на покупку рассматривался только дизельный гольф IV, и только в белом цвете (очень нравятся машины именно в белом цвете). Начались поиски авто через интернет, но, к сожалению, в мой бюджет (6700 $) не попадал ни один гольф в нормальном состоянии. В один прекрасный день я с другом и его женой отправились в Минск на авторынок. Выбирали очень долго, пересмотрели кучу разных машин, но, как я уже говорил, на достойный гольф денег мне не хватало. И вот почти смирившись, что вернемся без машины, нам на глаза попался VW Passat (приехавший под конец рынка) очень ухоженный, салон после химчистки, кузов в отличном состоянии, не считая нескольких мелких сколов на бампере, двигатель и подвеску толком посмотреть не удалось, смогли только на яму заехать. Осмотр не выявил видимых проблем. Из минусов — машина барабан, только передние подъемники и две подушки, ни кондея, ничего, да и резина не шикарная была. Сторговал до 6400$ и приобрел. Как оказалось при оформлении, машина была разъездной в министерстве иностранных дел.

Первые впечатления. После атмосферного форда пассат показался ракетой, причем очень тихой и мягкой, места в салоне просто немереное количество, багажник огромен, очень удобные кресла, четкая коробка, с симпатичным коротким рычагом.

Сразу поменял только масло (полусинтетика Esso), т.к. продавец утверждал, что ремни менялись недавно, поверил на слово и отложил эту процедуру до весны. Началась очень интенсивная эксплуатация как по городу, так и вне его.

В течение всего времени эксплуатации машина вела себя достойно, ни одной серьезной поломки, всегда с комфортом довозила меня до пункта назначения. Через пару месяцев при торможении начала проявляться вибрация на руле. Проточил передние диски, поменял колодки, помогло на пару тысяч. Снова проточил, на этот раз все четыре диска, плюс новые задние колодки. Не помогло. Точить дальше было не куда, было принято решение купить новые диски и колодки (примерно 120$, в нагрузку подарили амортизатор капота, на морозе резко открыл капот и он вытек), поменял все сам. Итог: никаких биений, тормоза отличные. Еще как-то зимой потек антифриз через пластмассовый фланш, поменял уплотнитель (2$).

Самый неприятный момент был в сильные морозы (доходили до —33). Было это в деревне, в 120 км от дома. Машина простояла пару дней и при заводке давануло прокладку над креплением масляного фильтра (ее беда была в том, что заводилась всегда с полпинка), пока доехал до дома, ушло примерно 1.5 литра масла. Ремонт: 5$ — прокладка, 20$ — работа. Из поломок все, дальше только регламент: масло каждые 7 тысяч (плюс воздушный фильтр), весной все ремни и радиатор, последний можно было не менять. По ремням за все, с работой, с радиатором и антифризом — 250$. Через 30 т.км., после «весеннего качества» дорог поменял верхние рычаги с обеих сторон, по 30$ за штуку (120$ за все), неоригинал, менял сам, нижние не трогал вообще. Да, еще на зиму купил комплект резины Континенталь, б/у, 200$. ВСЕ!!! Больше в машину не вкладывались никакие деньги, не считая солярки, которая покупалась у друга в больших количествах и по очень сходной цене.

По ездовым качествам машина очень хороша, я провел за рулем очень много времени и никогда не чувствовал сильной усталости, бывали броски и по 600 км без остановок — все Ок! В городе, несмотря на размеры, довольно-таки маневренная, а так как город небольшой, то с парковкой проблем не ощущал. Расход по трассе 5л — 90-120 км/ч, 6л — 120-150 км/ч, быстрее не ездил, только на обгонах, город — до 7,5 л. Лето 2010г выдалось очень жарким, отсутствие кондиционера ощущалось очень сильно, что стало одной из причин дальнейшей продажи, на трассе спасал люк, в городе не помогало ничего.

После последнего ремонта (т.е. замены рычагов) и до момента продажи (еще 30 т.км.) машина вела себя изумительно, денег не просила, возила исправно.

Когда пробег перевалил за 270 т.км., по ощущениям начала подходить турбина (хотя никогда машину сразу не глушил, давал турбине остыть), начала немного дымить сизым при быстром разгоне и подъедать масло (в разумных пределах) и нижние рычаги. Решил не ждать плохого и продал как было, потеряв в цене 400$. Продал быстро, молодому парню, который, как оказалось, ездит на данной турбине до сих пор, поменяв только нижние рычаги. По его словам, машиной очень доволен.

Итог: пассат за 60 тысяч пробега за год показал себя очень достойно и на протяжении большого пробега не потребовал к себе особого внимания в плане ремонтов и поломок, всегда был на ходу и в хорошем рабочем состоянии. А главное, ни разу не заставил пользоваться общественным транспортом, что я очень не люблю. Владение данным авто определило выбор следующего, через печальный опыт двухнедельного владения дизельным 150-и сильным Seat Толедо (2002 г в) выбор пал на Passat B5 Gp 1.9 tdi 2003 г. в. и, как Вы уже догадались, именно белого цвета. О нем позже.

Отзыв строго не судите, т.к. пишу первый раз, да и в школе с сочинениями были проблемы.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 20
Конь - огонь)держи 5)
19
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Вот любят в Беларуси дизеля и правильно делают. А у нас достойного дизеля трудно найти.
19
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
сыпался помаленьку, все-таки возраст
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
funday:
Вот любят в Беларуси дизеля и правильно делают. А у нас достойного дизеля трудно найти.
А потому что соляра у нас дорогая и галимая - портит нежные легковые турбодизели весьма быстро, а капремонт дизеля или проблемы с ТНВД это попадалово. Плюс несёт КАМАЗом при состоянии отличном от идеала, которое успешно достигается здесь за полгода. Поэтому если это не развозной басик и хозяин не спец по дизелю - как говорится, ну его...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Был такой Пассат хорошая машина 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9519
Точить тормозные диски - выбрасывать деньги на ветер. Надо сразу ставить новые и не греть голову. Замена прокладки фильтра убила. А весь фильтр не судьба поменять ?
Сон разума рождает чудовищ.
8
2
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Хорошо изложил, легко читается.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
funday:
Вот любят в Беларуси дизеля и правильно делают. А у нас достойного дизеля трудно найти.
Потом к нему топливо еще труднее.
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
1
Ответить
    
Tula City
Сообщений: 39
Был у меня 1 в 1 Пассат, оъездил на нём тоже год, но 38000, купил его удачно, предидущий хозяин уже поменял все рычаги и по подвеске что то ещё там менял, были только что поменяны все ремни, ролики, но что то какие то финпроблемы у него возникли и надо было ему его продать, как он сказал. В итоге как оказалось не обманул, всё действительно было заменено им как он и говорил... Свозил нас автомобиль с женой за год 4 раза в Крым и обратно, жена просто от туда, потому так часто мотались туда ... Проблем не было вообще! Ни одной лампочки даже не перегорело. Кроме как на масла и фильтры денег не просил! С топливом не заморачивался особо, в России заправлялся на Лукойле, в Украине WOG, Лукойл либо Укртатнафта. Надёжный пепелац был и расход радовал, действительно по трассе 5 - 6 литров на 100 км.
Daewoo Nexia 1,6 (109 л,с)
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
raven1:
А потому что соляра у нас дорогая и галимая - портит нежные легковые турбодизели весьма быстро, а капремонт дизеля или проблемы с ТНВД это попадалово. Плюс несёт КАМАЗом при состоянии отличном от идеала, которое успешно достигается здесь за полгода. Поэтому если это не развозной басик и хозяин не спец по дизелю - как говорится, ну его...
Проблемы с ТНВД попадалово?! В чём именно попадалово? Капремонт дизеля-попадалово, а капрем бензинки-удовольствие что ли? Солярка дурно пахнет? А бензин пахнет ландышами???
21
 
Ответить
    
Tula City
Сообщений: 39
Бензиновый тоже можно плохим бензином ушатать, да так, что тоже в немаленькую сумму ремонт выльется. Вон недавно по телеку показывали, в Москве несколько машин умерло на одной заправке. Отвезли бензин что заправили на экспертизу, там вместо 95, по октановому числу оказался 82 или 85, точно не помню, но цифры в этом диапазоне были.
Daewoo Nexia 1,6 (109 л,с)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
JohnLock:
Бензиновый тоже можно плохим бензином ушатать, да так, что тоже в немаленькую сумму ремонт выльется. Вон недавно по телеку показывали, в Москве несколько машин умерло на одной заправке. Отвезли бензин что заправили на экспертизу, там вместо 95, по октановому числу оказался 82 или 85, точно не помню, но цифры в этом диапазоне были.
Числа.
 
4
Ответить
    
Tula City
Сообщений: 39
NIK 007:
Числа.
Да суть дела не меняет. Понятно же о чём говорю. Некоторые так пишут, что вообще ничего не понятно.
Daewoo Nexia 1,6 (109 л,с)
2
 
Ответить
автор
Витебск
Сообщений: 1
Gravitara:
Точить тормозные диски - выбрасывать деньги на ветер. Надо сразу ставить новые и не греть голову. Замена прокладки фильтра убила. А весь фильтр не судьба поменять ?
Там не прокладка фильтра самого, а какая-то штука над фильтром (в сервисе холодильником назвали), вот ту и давануло
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1997
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
NIK 007:
Проблемы с ТНВД попадалово?! В чём именно попадалово? Капремонт дизеля-попадалово, а капрем бензинки-удовольствие что ли? Солярка дурно пахнет? А бензин пахнет ландышами???
Попадалово по деньгам - все серьёзные операции с дизелем стоят значительно дороже аналогичных манипуляций с бензинкой.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
raven1:
Попадалово по деньгам - все серьёзные операции с дизелем стоят значительно дороже аналогичных манипуляций с бензинкой.
Что именно стоит дороже?
1
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9519
snowblake:
Там не прокладка фильтра самого, а какая-то штука над фильтром (в сервисе холодильником назвали), вот ту и давануло
Ну если не выдержало кольцо под масляным радиатором, то конечно надо менять.
Сон разума рождает чудовищ.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Отличная машина!Сам езжу на таком уже 5 летНемцы молодцы,меняю все сам причем не имея опыта общеия с пассатом,все ремни,ролики кто занимался или видел это поймут меня,чистил турбинку,по ходовке все решаемо,проехал на нем 170000,общий пробег 360000.
3
 
Ответить
Власиха
Сообщений: 1
У меня В5, дизель, 1997 г., стал плохо заводиться на холодную, что может быть?
И еще, появилась вибрация, стою на светофоре в "D" - колбасит, руль, ходуном ходит, ставлю нейтраль, успокаивается, что за хрень не пойму. Подскажите!!!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1997 в России