Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1992

Фольксваген Пассат 1992 — отзыв владельца

,
13613
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
     Здравствуйте читатели прекрасного сайта дром. Пишу вам с Украины, с маааленького городка вселенной под названием Житомир. Хотя правильнее написать ЖИДОмир, так как 50 % населения городка чистой воды евреи. Ну это так вопщем. Перейдем к основному. Мне 19 лет, учусь в месном универе на 2 курсе. Повесть эта будет о немецком народном спорткаре под названием фольксваген пассат 1992 года. Рассказывать о истории покупки и выбора не буду сразу перейду к основному. Купил в такого же джигита как я. Купил за недорого всего 2500 баксов. Копил 2 года начиная с 10 класса школы. И вот он первый авто. Не жигули а немец, немец, говорил я себе...
    
   Начались будни автолюбителя. Чего там говорить? Просто приятно, когда передвигаешься не в общественном транспорте. Ездил и даже мысли ведь не было, что, как правило, надо менять масло, фильтра, свечи, ремень ГРМ и тд. Чайник одним словом. Позже опыт стал приходить.

   Только через неделю, кажется, взялся поменять масло. Слили старое. Не масло, а остатки мазута. В первый раз залил Shell 10 на 40 (после был Total, а еще позднее и до продажи Castrol). Вот тогда, когда полез в яму глянуть на подбрюшье своего авто, узрел, что картер слегка примят. Поэтому влезало масла где-то 3 литра 600 граммов (в 4 литровой канистре всегда оставалось граммов 300-400). Когда мастер сунул палец в отверстие уровня масла в коробке, там было… ничего.

   На внутреннем узле левой гранаты обнаружил мелкие следы — царапины, а на кромке КПП небольшие сколы. Все стало ясно – прежние владельцы рюхнулись куда не надо и повредили брюхо машины. По этой же причине были те самые повреждения вентилятора радиатора, который оставил маленькую вмятину на радиаторе с внутренней стороны. Через более чем полутора лет после покупки машины при снятии переднего бампера (для устранения небольшого зазора слева между крылом и бампером) обнаружил, что левый угол внутреннего, назовем его швеллером, швеллера, который крепится на лонжеронах, был вогнут вовнутрь. Около часа стучал молотком и кувалдой. Выровнял. Короче, ясно — был удар (думаю, скользящий и не очень сильный) во фронтальную левую долю. Лонжероны были в порядке.

   Через месяца четыре бампер из мягкой пластмассы (на CL-ах он не окрашен) доказал свою состоятельность. Около дома при заезде на подмерзший бугорок с поворотом направо машину понесло прямо (шины были летние; первую зиму на них так и откатал, хотя изначально планировал, что зимой буду на общ. транспорте передвигаться). Удар (как же режет слух звук удара ТВОЕЙ машины обо что-то) об высокий бетонный фундамент. Сердце сжалось от представления ужасной картины. Вышел, посмотрел, а там все в норме. Только пару точек на номерном знаке. Возможно, спасло то, что бампер приложился плашмя к плоскости фундамента.

   Через пару месяцев стал подоздревать стартер в дисфункции. Т.е. он крутил, но иногда появлялся шум при повороте ключа в зажигании. Разобрали. Раскрошилась наполовину одна из медно-графитовых втулок. Заменили, почистили, собрали.

   Еще через пару месяцев стал замечать, что двиг подъедает масло (немного). Из задницы появился синеватый дымок. Стал подливать те остатки, что оставались после замены масла. Копался в нете, спрашивал у мужиков отчего мотор может «потреблять» масло. Очень не хотел, чтобы дело оказалось в кольцах. А если дело в них? В итоге, хорошо, что не последовал совету некоторых и не стал заливать раствор ацетона с чем-то в цилиндры, чтобы «отмачивать» возможно засевшие кольца. Для начала решил поменять сальники клапанов. Комплект (якобы турецкий; но, думаю, что «китай») — 6-7 долларов. Работа по замене — 10 долларов. Все прекрасно, с тех пор масло не подъедал практически; от замены до замены без доливов за исключением 1го-2х раз (по граммов 100).

   Пока было холодно ездил со старым вентилятором, а как теплеть стало — купил БэУшный за 25 долларов (в пересчете с нашей валюты), установил и забыл. Поставил электрические замки (удобно с кнопки открывать-закрывать), сигнализацию… Стал спать чуть спокойнее (машина ночевала под окном на улице).

   По поводу «опций» своего авто. Никак не мог понять, зачем водителю Пассата на солнцезащитном козырке зеркальце, да еще с подсветкой. На меринах и аудюхах нет такого (только зеркалье, но без подсветки).

   Со временем, как появлялись свободные средства, покупал для машины кое-что. В заднюю полку врезал динамики «Pioneer» «сороковки»; туда же, на заднюю полку, установил VW-ую заводскую шторку-сетку (от такого же Пассата). Вместо магнитолы у меня торчало что-то подобное радио (при перегоне авто на более или менее стоящую аппаратуру вытаскивают нехорошие люди). Заменил на Grundiс штатный. Так и ездил, с ФМ модулятором и флешкой. Меня это устраивало.

   Менял задние сайлент-блоки (стояли родные) на китайские. Через недолго один из них снова пришлось заменить – китай есть китай. Чуть позже передние вертикальные и вдобавок прокачал передний правый аммортизатор.

   Как-то мыл машину. Оттирал лобовое, снял щетки, а сами «дворники» отогнул (была ведь мысль обмотать их ветошью!!!). Оттёр, значит, стекло, отмыл и устанавливая щетки не удержал правый подпружиненный дворник и… как он, естественно, заехал по стеклу (ненормативная лексика). Результат – на лобовом трещины. Дело по замене лобового встало в баксов 100, или чуть больше, вместе с работой.

   Коробка. С самого начала слегка подвывала третья передача от 30 до 35 км. в час. Полагаю, что дело, возможно, в подшипнике (-ах). Также, возможно, это результат отсутствия масла в КПП (см. выше). Лазить в КПП не стал, работает ведь нормально. Первая передача короткая. Даже очень. Вторая длинее, а третья, кажется, самая длинная. По поводу передаточных чисел 5ой – при скорости в 100 км.ч стрелка тахометра была на 3000. Передачи включались четко, длина хода рычага КПП не короткая и не длиная. Передачи никогда не путал.

   Сцепление. Сцепление было не жесткое, не мягкое. Ход педали бы продолжительный, но меня это устраивало.

   Двигатель. Что тут скажешь? Момент — 142 Нм. Вот все и сказано. Мощности мне хватало, хотя хотелось бы посильнее. Думаю, 116 л.с. было бы получше. На холодную слегка и совсем недолго «звучали» компенсаторы. Однажды дернуло при замене масла промыть двиг. Пожалел — компенсатор (-ы) зазвучали в полный голос. Со временем звучать стали тише. Заливал Castrol Magnatec 10/40. Хорошее масло. Последний раз залил Liqui Moli. Тоже классное масло. Мотор с таким маслом звучит уже по-другому. Днище картера запотевало, но меня это не напрягало. Масло ведь не уходило, а мотор работал нормально.
  
   Салон. Сиденья жесткие, но удобные. Вот по какому параметру с Пассатом не сравнится ни один авто этого же класса, и даже Ауди 100 (я молчу про Мерс и БМВ), так это по расстоянию между передними и задним сиденьем. Даже при отодвинутом назад до упора переднем сиденье пространства будет достаточно даже для человека ростом 180 см. (мой рост), чтобы не упираться коленями в передние. Ткань потолка со временем провисла (возраст). Проклеивал где мог (продал так, не поменяв обивку потолка).

   За несколько месяцев до продажи остановился перед «зеброй» (вообще у нас пеших не пропускают) и сразу же пожалел. Даже визга резины об асфальт не было — сразу удар (жутко неприятно) в зад. Голова откидывается на подголовник (важно, чтобы он был прямо за затылком, а не ниже, как я раньше думал и теперь убедился). Отстегиваюсь, выхожу, а сзади мерин 124-ый. У меня треснула пластмассовая облицовка вокруг номерного знака. На пороге багажника вмятинка 1 см. на 1 см., там же краска отошла, и порез на бампере длиною в 5 мм. У Мерса: морда, т.е. облицовка радиатора вдребезги и вошла во внутрь на см. 30, за ней и обе фары, одна из которых тоже рассыпалась, а капот встал «горбом». Вероятно водила перед самым моим задом только увидел, что я стою и надавил на тормоза, отчего морда мерина нырнула на уровень моего бампера, в который и пришлась вся сила удара.

   Продал за 4000 бакинских такому же студенту как я.
  
   Ну вот и все не судите строго. Удачи вам и вашим коням!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
И чего писал!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
4
36
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Машина хорошая, но отжила уже свой век. Отзывплохой. 2.
5
47
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
NIK 007:
Машина хорошая, но отжила уже свой век. Отзывплохой. 2.
Мож и отжила, но студент с неё поднял полтораху зелени (не считая вложений), во как
33
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Михаил177:
Мож и отжила, но студент с неё поднял полтораху зелени (не считая вложений), во как
Ага, нехило наварился на собрате-студенте. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
22
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Чей-то кр.момент только для 1.8л какой-то несерьезный совсем.
Pax vobis.
3
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Amenni:
Ага, нехило наварился на собрате-студенте. :)
Ну просто паренёк компенсацию взял за "стучал молотком и кувалдой", чутка так
17
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Культовый авто
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4161
NIK 007:
Машина хорошая, но отжила уже свой век..
Еще не у одного студента первой ласточкой будет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
18
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
ПуЦиК:
Еще не у одного студента первой ласточкой будет.
В разных регионах птицы разные...
10
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Вот чего нельзя не заметить, сев в эту машину, то, что места в ней.... Марк отдыхает. А в кузове универсал-грузовик не нужен.
25
1
Ответить
 
Сообщений: 4161
NIK 007:
В разных регионах птицы разные...
Согласен.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Крепкий орешек, таких уже не делают. У меня такой тоже когда то был...приганял почти новым из германии, намотал 450 тыс.(общий 480) за 8 лет. Так движок не вскрывался за этот пробег ниразу. Просто нужно следить за авто как за любимой девушкой и оно отплатит тебе долгими годами безпроблемной езды.
22
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Тоха18:
Крепкий орешек, таких уже не делают. У меня такой тоже когда то был...приганял почти новым из германии, намотал 450 тыс.(общий 480) за 8 лет. Так движок не вскрывался за этот пробег ниразу. Просто нужно следить за авто как за любимой девушкой и оно отплатит тебе долгими годами безпроблемной езды.
Прульщикам скажи. А то они все думают, что на прулях ездят, а немцев по сервисам таскают. Японские моторы даже до 250 тыс не доживают без жора масла.
23
6
Ответить
 
Геническ
Сообщений: 207
NIK 007:
Прульщикам скажи. А то они все думают, что на прулях ездят, а немцев по сервисам таскают. Японские моторы даже до 250 тыс не доживают без жора масла.
ага
6
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13463
NIK 007:
Прульщикам скажи. А то они все думают, что на прулях ездят, а немцев по сервисам таскают. Японские моторы даже до 250 тыс не доживают без жора масла.
А что нам думать, мы знаем, что япы самые надежные, хоть ты тресни от ненависти, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
15
Ответить
    
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
NIK 007:
Прульщикам скажи. А то они все думают, что на прулях ездят, а немцев по сервисам таскают. Японские моторы даже до 250 тыс не доживают без жора масла.
Каждому своё, кому то немец, кому то японка, кому то итальянец,тут спорить бессмысленно каждая машина хороша по своему, и идеальных не бывает, дело не в машине, а в том кто на ней ездит,можно и немца за месяц убить, и японца.Вся жизнь машин зависит от хозяев.кто как следить будет,ухоженная и миллион пробежит.ИМХО
24
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117350
NIK 007:
Прульщикам скажи. А то они все думают, что на прулях ездят, а немцев по сервисам таскают. Японские моторы даже до 250 тыс не доживают без жора масла.
программист-сва рщик:
А что нам думать, мы знаем, что япы самые надежные, хоть ты тресни от ненависти, бгг
Ха-ха-ха!!!! Пацаны, да хорош уже.
P.S. Программист-.......... забыл как тебя зовут???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117350
living the dream:
Каждому своё, кому то немец, кому то японка, кому то итальянец,тут спорить бессмысленно каждая машина хороша по своему, и идеальных не бывает, дело не в машине, а в том кто на ней ездит,можно и немца за месяц убить, и японца.Вся жизнь машин зависит от хозяев.кто как следить будет,ухоженная и миллион пробежит.ИМХО
+1000.
У меня дружок за год в таксее япочку убил. Меня ещё на это подстрекал.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117350
[quote=living the dream]Каждому своё,

По деньгам.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 419
зачем студенту такой багажник?учиться ж надо.
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
да у сестры был видел 10 летний факус за 600 фунтов (30 т.р.) на наши деньги в британии, но перевоз, пошлина и проч да и пруль сожрут всю разницу, в общем непонятно как 20 летние машины могут стоить в 3 раза дороже чем 10 летние, на украине похоже тот же самый маразм как и в совке, старые только дорожают, а житомир говорят как европа красивый (в центре) город
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
программист-сва рщик:
А что нам думать, мы знаем, что япы самые надежные, хоть ты тресни от ненависти, бгг
Да чё мне треснуть? Я сам на япошке езжу.
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
vdim:
зачем студенту такой багажник?учиться ж надо.
книжки возить
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
8
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 478
Легендарная машина. Добрый конь. Уважаю.
Toyota Caldina Van (CT197; UL; ATM; Дизель 3C-E; 1998 г.)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
9
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
Пять+
1
1
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Честно не люблю эту машину, когда хозяева усираются что это верх совершенства)) хотя это уже рухлядь а на новую просто нет денег)) у нас автосервисе такие машины частые гости, но заниматься с ними нет ни какого желания, ибо всё гнилое, отваливается и не работает... За текст 5 заочно...
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
5
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
На Кариба похож
2
2
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
vdim:
зачем студенту такой багажник?учиться ж надо.
отдых же еба. да и имхо не выбирают за 2500 что брать. а машина легенда тока 5!
БМВ головного мозга
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Здравствуйте читатели прекрасного сайта дром. Пишу вам с Украины, с маааленького городка вселенной под названием Житомир. Хотя правильнее написать ЖИДОмир, так как 50 % населения городка чистой воды евреи. Ну это так вопщем. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Не хочу тебя разочаровывать, но по сравнению с вами евреи самая щедрая нация на Земле)))
2
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Razmik:
Не хочу тебя разочаровывать, но по сравнению с вами евреи самая щедрая нация на Земле)))
Оттяпали "щедрые" у арабов 20000кв.км. и в ус не дуют. :)
Pax vobis.
7
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Amenni:
Оттяпали "щедрые" у арабов 20000кв.км. и в ус не дуют. :)
)))
4
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
Amenni:
Оттяпали "щедрые" у арабов 20000кв.км. и в ус не дуют. :)
Если так рассуждать то братья славяне не только оттяпали крым и в ус не дуют, но еще и сдают в аренду для базировании кораблей ВМФ тем, у кого оттяпали)))
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Razmik:
Если так рассуждать то братья славяне не только оттяпали крым и в ус не дуют, но еще и сдают в аренду для базировании кораблей ВМФ тем, у кого оттяпали)))
Ну, это к Хрущеву претензия: ни кой понадобилось в де-факто едином гос-ве формально передавать кусок территории другой "республике"....
Pax vobis.
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
[quote=Amenni]Ну, это к Хрущеву претензия: ни кой понадобилось в де-факто едином гос-ве формально передавать кусок территории другой "республике"....[/qu ote]
Которая и независимой-то в некоторой степени была только в период раздробленности Руси...
и то московских князей для правления звала. :)
Pax vobis.
1
1
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
дисфункция стартера???медик чёль?
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
3
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3417
Отличная машина и двигун РП похоже она ешё столько пробежит если не колотить конкретно,да взял дёшево.......... молодец.
1
1
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
норм )
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
Молодец, и машинку слегка отреставрировал, поди можно было и больше попросить, судя по фоткам)
1
2
Ответить
     
Сообщений: 522888
Ездил на таком авто в качестве пассажира, места сзади действительно очень! много. Много таких в Калининграде бегало в конце 90х-начале 2000-х, да и сейчас наверное не мало. Видимо удачная машина, надежная и неприхотливая. Студенту 5.
Движение - жизнь
2
2
Ответить
  
Сообщений: 419
mikkomiss:
книжки возить
круто!
 
2
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 376
Нахватался замашек у земляков. Купил за 2500, продал за 4000...молодец
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1992 в России