Всем привет! Пришла вот мысль начёркать отзыв о своем автомобиле. Хотя, это больше не отзыв, а желание поделиться ощущениями от владения…, так что вероятность, что тут вы найдете много чего полезного - минимальна. Да и не думаю, что тут кто-то целенаправленно искал отзыв о Пассате Б1)) Опыта в написании отзывов совсем не имею, поэтому строго не судите.
Мой первый автомобиль. Куплен в 2013 году. Цели покупать что-либо старое или раритетное - не было, просто случайно наткнулся на объявление и загорелся покупкой. Ценник был сопоставим с девяточками и восьмерочками, поэтому выбор был очевиден.
Итак, что мы имеем:
Фольксваген Пассат Б1 (B32), рестайлинг 1978 года (н.э). Кузов седан-фастбэк.
Двиг 1.6л. - 75 л/с. 4ст. механика (оказывается были еще и ватоматы)
Я 4й хозяин по ПТС.
Пробег что-то около 155 000км (по второму кругу одометр пошел походу))
В круг везде оригинальные стекла ( лобовое судя по маркировке и царапинам не менялось)
Ровный по кузову, но крашены два крыла и весь низ по молдинг. Все, что выше молдингов - заводская краска. Да, есть рыжики, днище уже подвергалось небольшому кустарному ремонту. Но. В планах привести в состояние, близкое к идеалу, и соответственно будет полный ребилд кузова.
Несмотря на то, что всегда нравились быстрые автомобили и быстрая езда, в целом, я все равно получаю удовольствие от езды на этой машине. Автомобиль, который может доставлять приятные эмоции. Ты знаешь, что встретить такой же на дороге крайне маловероятно. У него есть косметические и технические изъяны. Да, он почти во всем конструктивно устаревший. Но очень нравится, когда едешь и многие оборачиваются, подходят спросить какой год, мужики из кайенов ставят лойсы. И это при всем при том, что он далеко не идеален и многое предстоит сделать. Многие стебут, мол зачем тебе это старье, купи машину посвежее. Ну не всем понять такое, согласен. Лично я для себя понял, что этот автомобиль я не продам. Я хочу, чтобы пассат стоял в гараже в идеале и ждал выходного дня, дабы прохватить по городу.
Я не могу сказать, что много на нем отъездил(благо есть на чем ездить каждый день). Приходится что-то дорабатывать, что-то чинить. С запчастями, кстати, не так уж и плохо дела обстоят, как я предполагал. Но иногда кое-что приходится искать месяцами. Я вообще изначально думал, что тут альтернатива гольф 1-го поколения по запчастям, но оказывается ничего взаимозаменяемого нет. Странно, что на гольф очень много всего в интернете. И запчастей и тюнячек, а на пассата вообще нигде ничего нет. Запчасти, как выяснилось, подходят от Ауди 80. Вообще очень мало информации по пассатам этого поколения, много шерстил интернет, но ни фотографий, ни форумов не нашел. Возможно был не популярен, кто знает может?
В первые дни после покупки поменял некоторые расходники по ходовке, маслице ну и т.д. Цены на запчасти в принципе сопоставимы с жигулями. Менял радиатор, т.к стоял заводской и имел до неприличия большие отверстия в сотах ( цена вопроса около 4т.р)
Решил, если уже делать для себя и надолго, то было бы неплохо вскрыть двигатель и откапиталить по возможности, все равно денег больших это не потребует, а уже спокойно будет) В общем был произведен кап.ремонт с заменой всего, включая поршни ( Mahle). Долго мучался с карбюратором. Стоит родной - Solex. Бывало долго заводился, часто троил. В дальнейшем оказалось , что рассохлась мембрана, да и трамблер требует замены. Мастер, который настраивал мне карб, посоветовал поискать на разборках электро зажигание с бесконтактным трамблером от пассата 3-го поколения, и якобы все проблемы уйдут. Нашел, заказал, поставили, заработало, поехало)) Теперь неудобств не доставляет) Максимум только в холодную погоду может долго заводиться. Подсос топлива стоит автоматический, кстати.
За время владения было установлено/заменено (расходники в счет не беру):
Радиатор
Чехлы из эко кожи в цвет родных дверных карт ( в дальнейшем планирую перешивать салон)
Оригинальный руль Nardi Classic. Made in Italy (ручная сборка, кстати говоря)
4-х контурная пневмоподвеска. Подушки Rubena, клапана Camozzi, компрессор аналог Viair чайна мэйд, ресивер 19л
Диски SSR Formula Mesh кованые, 2-х составные, шириной 8.5j
Переделана выхлопная система. До этого был просто прямоток, который лежал на задней балке и нервно бился на каждой кочке. Сделали плечо и вварили небольшой резонатор, но звук правда все равно громкий и напоминает V8 ))
Вот такой отзыв получился сырой) Всегда готов ответить на вопросы.
Так же имею во владении Jeep Wagoneer 1987 года. Отзыв может быть напишу позже.
Всем спасибо.