Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1994

Фольксваген Пассат 1994 — отзыв владельца

, Алматы
27291
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л . на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 2
Всем саламалейкум!Сразу скажу, что данный отзыв конкретно о моём "экземпляре"…
2009 год мне 21 год…в кармане 4тыс$, заработанные потом и кровью…и как это частенько бывает у молодых, клюнул петух в одно место и сссрррочно побежал покупать авто…"МОЙ ПЕРВЫЙ АВТО" ! НО…вопрос какое…опыта мало, денег мало, пр. руль батя не разрешал (хотя деньги были лично мои заработанные);), а с лев. рулём выбор был ограничен. Пошёл за советом к дяде Саше, он в свою очередь торгует запчястями…"Бери говорит Фольксваген …или Гольф -3; или Пассат б-3,б4…1,8 на мех-е…Авто "крепкий, дешёвый в обслуге, и за такую сумму ещё и вполне приличный экземпляр найдёшь."Дядя Саша у нас авторитет в авто, было решено довериться…"Пошли с отцом на базар, кстати отец у меня доктор, в авто разбираеться по стольку, по скольку)иии…долго искали смотрели, особо ничего не цепляло…и тут б-4…"Любовь с первого взгляда". И как советовал д.Саша.1,8 на мех-е, 1994 года. Цена 5800$…якобы сразу скинул 800$.я даже торговатся дальше не стал, хотя понимал что цену явно завышают…Ну ничё на след день родил ещё касарь и всё…Взяли. И тут началось…а потом я понял почему дядя Саша советовал мне его взять.Проклял я его потом, т.к. виделись мы потом с ним каждую неделю…и разбогател он на мне оч прилично!)Эйфория прошла…наступили суровые Фольксвагеновские деньки…потому что сыпалась эта зараза почти каждую неделю…и подставляла в самый неподходящий момент.
Пробег у авто на тот момент был 220 тыс…явно скручен. Пустая как "барабан", кроме электро зеркал ничего нет…Абс не работает, Аирбаги стреляные…просто выключили датчик чтоб продать…машина была видимо хорошо бита…потому что крашена полностью…(правда надо признать, оч хорошо) везде шпатлёвка, как оказалось потом…причём килограммами) да и переднее сиденье было белого цвета, остальные чёрного…Левая передняя дверь болталась…Пошёл сильный дождь, закапало с левой дври, сверху так что хоть такзик подставляй…Незнаю почему, но в дождь нерреально просто потели стёкла, ничего не помогало, даже пить бросил…бесполезно.
Разгон вялый, тормоза…да их нет вообще на данной модели…Г*ВНО короче…въезжал раза три в жопу др авто…причём на мокром асфальте тормозов реально нет)упровляемость-как у жигули. За 2,5 года эксплуатации…по пути с Баканаса на скорости 130 км.ч. отвалилось колесо…левое.благо не разбились…Стёрло резьбу на морковке, подшипник в негодность…сутки проторчали, еле как нашли запчасти…(Баканас это где то 150 км от Аты…один магазин с запчастями и то не работал, всё нашли у местных жителей, морковку нашли от б-3, а у меня там датчик Абс…невстала, пришлось пилить-воткнули). Генератор сдох посадил аккум…купил новый аккум, тоже посадил, только потом подсказали что это генератор-эелектрик сделал, аккум зарядили(Молодой-неоптыный). Потёк радиатор…клеил, клеил бесполезно…не пассатах радиатор неремонтопригоден…купил китайский-норм. Болезнь…наружные ручки дверей…поменял по кругу раз 30…ходовку делал тоже раз 30…постоянно что то ломается…Далее-стали лопаться все пластиковые трубки в системе охлаждения…поменял…жидкость начала бежать с расширит бочка…открываю бочок, завожу…пузырьки…мляяяяя… прокладка ГБЦ.Сделано.Электрика-машина глохнет не заводится…искры нет…коммутатор сдох.Коробка…хруст при езде назад…-пружинка сломана) Заезжаю на работу, ветер, тяжёлые ворота, закрываются о моё левое заднее крыло(на фото есть)
И всё ломаеться по кругу.сделал ходовку…мотор, сделал мотор…электрика…сделал электрику, кузов…итд…итп…
Из плюсов:
1.Вместительность(возили всех и всё…и всё вмещалось)
2.Расход-не больше 10 л. на 100 км.
3.Ремонтопригодность-всё пркатически делал сам-хотя не механик.
4.Выбор запчастей и их низкие цены…правда как часто она ломается, по цене тоже выходит если япошку один раз в год сделать(пусть и запчасти дороже в несколько раз)
5.Купил пркатически все инструменты…т.к. это выгоднее, чем каждую неделю на СТО делать…друзья сказали открывай своё СТО…)
6.Как не удивительно...цены на эти авто хорошо держатся...спустя 3 года продал за 5500$(+500)Причём продал битую.все косяки по кузову не делал.

Вот так вот…может это мне такой аппарат попался…незнаю. Общаясь с владельцами пассатов…мнение у всех разно у кого, как у меня, а кто и души не чает…


На этом всё. Благодарю за внимание!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18580
у соседа такой седан 92 года. Месяц ипётса завести не может :))))))))))) Хотя по городу таких полно гоняет. хз что у него случилось.
Мир потихоньку сходит с ума...
7
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Пробег должон быть за 500, какой нах 220 ткм. Ребята-казахи ушатали вусмерть и друг другу впаривают..."ничего не помогало, даже пить бросил…бесполезно".....Ну если уж енто не помогло)))
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ушатанный какой-то попался.
Друг живет в Переславле-Залесском, говорит, там полгорода на таких Пассатах гоняет. Хвалят!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
А почему нельзя было взять на базар дядю Сашу, для осмотра? А машины эта крайне надежная и безпроблемная, хотя за столько лет можно и К-700 ушатать, если только гонять и в хвост, и в гриву.
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 402
Фиг их найдешь неушатанные, но если найдешь то очень не проблемное авто.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1994 в России