Здравствуйте форумчане! Принимайте новичка в свои ряды и не судите строго за первый мой отзыв. Немного истории.
За рулем с тех пор как стал умещаться между рулем и отцовскими коленками, в 14 лет во всю гонял на КАМАЗе. Права получил в 1996 году, первой моей машиной стал подаренный моим дедушкой Москвич 412 1974 г.в с пробегом 14 тыс.! да-да именно, ибо машина ездила только летом от дома до пасики ( дед пчеловод был ), но состояние конечно не айс! Подшаманил, довел все до ума и в путь - на продажу ( ну как то пацану по девчатам ездить и на Мочиче! не! ) - продал! Купил ВАЗ 013 86 г.в красного цвета тонированная в нулище! Состоянице так себе. Подделал, поставил на хороший ход, годок покатался - пора менять! Тут троюрдная сестренка из Столицы нашей Родины отдает мне ( ну как отдает- за чисто символическую оплату 12 тыс.,а 013 я продал за 26 тыс. ) ВАЗ 2108 1990 года, состояние понимаете сами! Ничего не откручивается, красить надо, в общем надо руки в ход пускать! Отъездил я на ней лет 6 ни разу не подвела, ( сразу хочу сказать , что я очень дотошный, ненавижу когда в машине что то подстукивает, брякает, скрипит, если что то надломлено из пластика ну не критично совсем - все равно поменяю и сделаю как должно быть на самом деле. Ни одна из моих машин НИКОГДА не жила на улице, зимой после снега в гараж, там ее обмету, протру и стоит она чистая и сухая. За что все мои машины ни разу меня не подводили ) Ну что то я отступил от темы! Продал я восьмерочку!
Тут я женился, встал вопрос о покупке авто! Ни когда не искал машину по принципу, чем свежее года тем лучше, старался найти из таких же заботливых рук, для кого машина это не только средство передвижения его пятой точки! Вот по слухам узнал будет продаваться такая то 093 2003 г.в 72000 тыс. пробег, в третьих руках, но состояние! Нашел хозяина он говорит буду продавать не раньше чем через месяц, говорю хорошо - покажи машину! Он подъехал, я сразу представил ее в своем гараже!!! Отдал задаток и потянулись дни ожидания! Купил я ее в 2007 году 29 февраля! Фото машины добавлю, к сожалению она одна.
Проездил на ней 4 года продал - в 2011 году с пробегом 86 тыс. вот столько я наездил за четыре года покупатель даже не торговался ( городок у нас не большой, до работы 7 минут пешком - в объезд 15 минут на машине ). Стали с женой голову ломать ( впрочем наверное это всем знакомая процедура ) какую машину взять отечественную или иномарку (денег было 380 тыс.), на семейном совете было решено попробывать покататься на зарубежном автопроме!
Ну вот и понеслось перелопачивание газет и интернета ( с моделью не определились искал по ранее сказанному принципу ) две недели искал, ездил по адресам и в Саратов и в Пензы но ничего стоящего не приглянулось. У нас в городе прокатился на Лаче 2009 года из первых рук с пробегом 52000 - ладно подумаем. И вот гуляя вечером на улице с ребенком в соседнем дворе стоит ОНА наша нынешняя машина VW Passat B5 ( предыдущий хозяин клеит объявление ) подходим, что почем - 1997 год, из Германии ввезена в 2003 году в городок еще меньше нашего там была четвертой машиной в семье какого то начальника, на ней он за 6 лет один раз сгонял на море и один раз на свадьбу, все остальное время она стояла в теплом гараже - эту инфу я тоже не поленился проверить, сгонял туда и правда все соседи говорят что за все время видели ее только когда он ее выгонит из гаража помоет полюбуется на нее и в гараж, говорят она для него типа любимой игрушки! Опять от темы отошел! Разговорились с продавцом (у кого я уже ее брал) он оказывается друг моего брата, к тому же они работают вместе он мне все без утаек рассказывает про машину все - обслуживал ее только один человек (к которому и я перешел вместе с машиной). Машина не бита и не крашена, что очень редко для таких годов! Просил он за нее 320 тыс. - конечно за такие деньки можно было и свежее годами взять, но состояние и в первую очередь кузова! За 310тыс вдарили по рукам! И вот я счастливый обладатель немца!
Пошла эксплуатация с июня 2011г.! Да пробег на ней был 282000, забыл сказать на 280000тыс на ней поменяли ГРМ, ролик, помпу. Ну сравнивать ее с Лачей даже 2009 года!!!!!!!!!! Даже и рядом не стояла! Здоровенный салон, огромный багажник, посадка супер ( сиденья со всеми регулировками )отделка, в общем визжали от счастья! Первое что сделал сразу поменял фиьтра ( салона, масленный, воздушный ) - MAN, масло шел, но на нем машина уже была приучена, та что менять на другое не стал. Масло купил у нас в городе, а вот с запчастями у нас туго - если хуже не сказать! Либо Саратов в 180 км. от нас, либо Пенза в 160км. Фильтра прислал брат с Ростова благо мамка там гостила вот и привезла. Следующим мне предстояла поездка в Саратов это как говорил 180км по трассе, а там сколько накатаю! Думаю надо засечь расход! Перед выездом заливаюсь до отстрела, обнулил суточный одометр ( заправляю 92 и только на одной заправке ) и в путь. Ну с утречка еще не так жарко так что без кондея по бортовику показывает 6,2 - 6,4 ( я не гонщик, да и в наше время с этими камерами быстрей и дешевле по правилам ездить ), потом включил кондей это еще туда по трассе ехал расход показывает 7,4-7,8, в итоге приезжаю обратно и опять на заправке до отстрела (дорога туда - сюда + город, пробки) влезает 30 литров, на одометре 452 км. - считайте сами! Весь расход и на всех машинах зависит на 80% от стиля езды ее владельца!
Потом поменял свечи- поставил оригинал 2200 комплект, наконечники ВВ проводов БОШ 650р. за штуку, датчик температуры двигателя 1100р.
Первая неожиданность пришла по утру примерно через месяц, захожу в гараж, завожу, выезжаю и что я вижу! На пластике ( это у меня такая привычка в гараже под движком лежит лист пластика, кстати очень удобно наблюдать за всеми подтеками, пока выезжаешь а тебе уже все видно ) лужица. Глушу машину иду нюхать, трогать в общем разбираться что это и откуда! Оказалось тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления. Ноги в руки и к своему "личному" мастеру. О! - говорит, два года продержался манжет! Я в удивлении, он смотрит на меня и улыбается не переживай говорит, все будет пучком, иди в магазин бери манжет от 41 Москвича (30рублей) и тормозухи - давай всю ее сразу поменяем. Сказано сделано! Два часа в работе и все везде сухо и мне комфортно на душе отлегло! Спрашиваю мастера ( сейчас мы хорошие друзья ) может заказать новый цилиндр! Он меня отговорил аргументируя тем что оригиналов уже таких нет ( у этих поршень с тефлоновым покрытием ), а чем Китай ставить, так лучше манжет раз в два года поменять, а то и на дольше хватит, зависит от стиля езды. На этом разошлись.
Едем дальше, на 284000 что то застучало в передке, думаю полезу сам руки почешу! Заехал на яму, два домкрата и вперед, точнее вниз! Давай все щупать, шатать - все нормально НЕ ПОНЯЛ! Снимаюсь и к мастеру на подъемник! Он говорит пока не раскрутишь не проверишь! Раскрутили так и есть в двух верхних задних рычагах лювточек - не критично можно их еще подубить, а потом менять - говорят мне друзья, ну нет я так не могу! Заказываю рычаги Lemferder, привозят, ставлю - СУПЕР совсем другое, а то ездий слушай!!!
Наступила осень, надо зимнюю резинку брать! С выбором даже и не заморачивался - Хакка 5 и точка! На 093 три сезона отъездил все до шипа на месте, доволен как бобер! 17500 минусовал из семейного бюджета! И все равно как бобер!!!
Опять настало, но уже морозное утро! 285000тыс. Выгоняю под движком лужица маленькая! Опять нюхать! Масло, давай искать, ничего не видно, да и не девятка это, где все слабые места знаешь, звоню "мастеру" его нет в городе, договорились на завтра, коня в стойло, не хочется изуродывать машину не зная от куда закапало и не потечет ли в дороге в течку! Настало завтра открываю капот ( масло то надо проверить ) вытаскиваю щуп и ........... у меня ломается направляющая щупа! Ну е мое вот непруха его же обратно не вставишь! давай вытачивать из паралона кляп чтобы до станции доехать! - завел, проверил нормально, выгоняю епт.... рядом с маслом еще и антифриз ( тоже небольшая лужица ), вот это полный абзац - думаю за что такое и в один день! лазить не стал поехал! Подняли давай смотреть - масло сопливилось из под маслоохладителя, антифриз с патрубка к маслоохладителю ( начал лопаться ) - тут зеваки налетели да патрубок от нашей какой нибудь подбери ( пошли все на ....) по каталогу посмотрел какие запчасти нужны, записал и потихоньку в стойло. На следующий день в стольный град Саратов на автобусе! Ну прокладку ( резиновое колечко - 90руб. ) и направляющую щупа (7руб ) нашел, а вот патрубок ого-го оббегал все магазины НЕТ! Заказал 850руб. и ожидания две недели. Дождался еду ну естественно заново масло, фильтр и антифриз, но не жалею!!!! Часов 5 ковырялись - победа! Мы снова на коне!
Зима без проблем! Но со снегом сошли и дороги, которые дорогами и не назовешь! Опять начало громыхать. На подъемник, разбираем, все норм. я не в понятках! Подозрение на резинки реактивной тяги - заказываю ( 300р. ), меняю, все по прежнему! На станцию не поехал - заказываю еще серьги стабилизатора (1100р. ), меняю - о чудо! ТИШИНА! Хотя старые серьги вообще ни в чем!
286000 июнь 2012 с левой стороны опять!!!!!!!!!!!!! По той же схеме! Все рычаги ОК! Остается только стойка! Заказываю ( 1900р. ) меняю теперь тишина!!!!! Кайф! Вот это по мне! Сейчас 288000тыс. все нормально! Но вот о чем я все чаще начинаю думать, что такие машины не для наших "деревень" - где нет дорог и нет запчастей. Надо что то чтоб и по таким дорогам ездить и с запчастями проблем не было, а если за машиной следить и ухаживать как надо, то и она прослужит тебе верой и правдой! Конечно же по комфорту и сравнивать нечего, но и издеваться над настоящей именно машиной, сердце кровью обливается! Может и буду ее продавать в конце лета - жалко, но машину жальче!!! Спасибо всем за понимание, если очень много "воды", то простите, я хотел рассказать как можно подробнее о себе и своем "автопроме"! Буду добавлять по возможности и по мере необходимости! Фото моей 093 тоже выложил!