Всем привет !
Решали написать отзыв о владении немецким автопромом VW, а именно Passat b6, tiptronik не dsg, FSI 2.0 BVY Highline, пробег 106 000. Покупал в Москве, сразу загонял к официалам на диагностику, к замене приговорили только сайленты в рычагах, и всё ! Всё остальное должно было быть как бы в порядке. В общем рассчитались и поехал я домой, в Краснодар. Долетел довольно быстро, 200 идет не напрягаясь, тормозит так же,рулится отменно, музыка штатная отлично, в общем дорога не казалась в нём такой длинной.
Первый день эксплуатации был не без проблем, выезжал с работы, остановился возле шлагбаума, решил выйти отдать пропуск на охарну, выйти то вышел, а вот обратно не попал, машина стоит заведенная с работающим кондюком, но закрылась на глухо,второй ключ внутри, телефон тоже. Ну проблему решили минут за 30, нашёл друг в инете телефоны мастеров, один из них быстренько приехал и за символические 3 рубля вскрыл машину, со словами Не расстраивайся дружище, ты у меня сегодня 11-ый по счету. (в чем была проблема так и не выяснилось - глюк)
Далее недели через 3-4 загорелась лампочка EPC при следующем заводе к ней подгорел ещё и CHECK - диагноста-вердикт - ошибка контрольной суммы блока управления двигателем - вывод - под замену ЭБУ (42 т.р.). Т.к. на поведении машины это сильно не отражалось решил не менять а лопатить форумы и ездить по специалистам, искать решение проблемы. Решения так и не нашлось, пробовали разное - перешивали, чиповали, сбрасывали московским спецам программу залитую, для разборки, результата ничто не дало. (Так и продал с этой ошибкой.) из-за этого немного ухудшилась динамика, но еле заметно и немного подрос расход топлива.
Но эт только начало, далее начала пинать коробка, перечитал кучу инфы, разобрался в чем может быть дело. Поехал на диагностику-сняли паддон - стружка бронзовая, и не мало - вердикт полный ремонт АКПП, Ремонт Трансфера, и под замену Гидроблок. Гидроблок решил отправить в МСК на ремонт, опущу полемику, скажу только что гидроблок прислали только с 3го раза рабочий, и не та контора в которую отправил свои, но вышло всё равно дешевле чем брать новый. В итоге 2 месяца ходил пешком. Ремонт стал в р-не 85-90 тыр. Если бы Гидроблок сразу прислали нормальный, обошлось бы рублей в 75 и 2 недели делов.
Потом машина на ходу просто начала выключаться, едешь-едешь, а потом бах - выключилась, руль сразу как на семерке, в педали никого. Путем диагностики и форумов нашлась проблема - глюки блока управления топливного насоса, которой кстати усадил мне 2 раза аккамулятор в полный 0 - он просто не выключался когда глушишь машину, и вел себя как ему нравиться. Заменил- 5 тыр. Проблема исчезла.
Далее загремел катализатор, но вырезать его и перешить программу я не мог, т.к. ЭБУ и так был не исправен. А и ещё забыл, одну особенность двигателя FSI - у него при определнном пробеге начинает стучать Цепь (НЕ ГРМ НЕ ПУТАТЬ) или ТНВД - я так и не стал делать, ремонт в р-не 15 тыр.
На этом впринципе всё.
Машиной владел почти год, и продавал около 2х месяцев, слава богу продал, даже немного дороже чем купил, и продал с ошибками ЭБУ, гремящей цепью или тнвд и каталиком. Зато с откапиталенной коробкой.
Что касается самой машины - думаю мне просто не повезло, неудачный экземпляр, и кто-то нахимичил с прошивками ЭБУ (В автоганзе вроде как была акция на ЧИП - бесплатная, возможно из-за этого он и выделывался).
А вообщем - отделка салона, пасадка, материалы - я был в восторге. Подогревы стекол, ESP - которая не раз меня выручала и ставила машину на место, музыка - всё кайф. Ехала она для своих 150 пони очень даже достойно, Рулилась бесподобно, не страшно было маневрировать и на 150 и на 170, коробка в исправном состоянии отклацывала просто шикарно. Любил в общем машинку безумно, но вкладывать уже просто было не разумно...... Знаете это состояние когда утром выходишь и думаешь "Ну что на этот раз наслаждаюсь поездкой или опять вылезет какой-нибудь геморой". Очень жалко её было, надеюсь всё таки доведут до ума.
После продажи - Купил на время свеженькую хонду цивик 10года, что бы спокойно перекататься без поломок, скажу честно ГОВНО по сравнению с пасатом, но своих денег она стоит :). Думаю сейчас продать и взять пасика опять, только не FSI а TSI на таком же обычном гидроавтомате, только посвежее и пробега по-меньше.
Если кто-то стоит перед выбором - на мой взгляд аналогов в цене и комфорте просто нет ! Главное выбирать хороший, ухоженный Вариант. Кстати моя была Дилерская, со всеми отметками в сервисой книге и билась у дилера по вину, не битая 100% - было проведено много проверок и мной, и покупателями которые её брали у меня.
Сумбурно как-то написал :) Извиняюсь заранее.