Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
47147
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.5
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Всем добрый день! Это мой первый отзыв про Мой первый автомобиль. До этого катался на тойоте Ноах и митсубиши Лансер 2008г по доверенности. Владел я Пассатом почти год, и уже год как с ним расстался. Вот наконец-то собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями.
Значит так, искал я автомобиль в Москве не дороже 400 тыс. с небольшим объемом, комфортный и более менее молодежный.
На выбор был фокус, А4, и пассатик. Фокус отмел потому что на работе такой есть, ломается часто. А4 на второй-третий год денег уже не хватало, пришлось искать только фольц. посмотрев примерно 10 машинок я уже хотел лететь домой, но одно объявление так и осталось у меня не проверено, решил что если не мое то еду за билетом.это был B5+, при осмотре авто визуально мне не понравился, грязный, блеклый, птицы постарались). Но как только я на нем прокатился, влюбился сразу. Автомобиль очень плавно переключался, ни толчков ни задумок. как будто вариатор. подвеска ну ОЧЕНь мягкая, ехать одно удовольствие. пробег составлял 112 тыс, один хозяин, сделана в Германии для Америки. не ржавая! Цена 395 тысяч. в салоне хоть и не Мермедес но тоже не плохо! Купил машинку и сразу в путь дорогу на Алтай! по трассе машина едет классно, руль чувствует сразу, не заваливается, не раскачивается. Нигде ничего не скрипит и не бьет, на обгоне скорость просто взрывается, 160-200 для него как нечего делать, расход был 8-9 литров по трассе. при спокойной езде 100км кушает 7 литров. расход в городе от 11 до 14 литров, если давить со светофоров. Шумка обалденная, даже на шипованной резине зимой в салоне очень тихо. Пригнал я его осенью и сразу купил новую зимнюю резину, которую с ним дали была уже никакая.  Взял резину R15 195 на 70, машина стала намного выше, летняя была R15 205 на 65, зимой и в сугробы заезжал,  и на бордюр заскакивал. Что касается расходов то поменял сайлентблоки после перегона, рулевые наконечники, сальник привода, свечи, масло в двигле и коробке. Ни турбина, ни движок масло не ели, уровень всегда в норме, даж зимой.лил MOBIL1 5w-50.
Весной как-то раз ехал сонный, на кольце дядька на пятнашке заглох передо мной и я его подтолкнул, у него бампер развалился, а у меня только рамка номера погнулась и решетка радиатора треснула,да на бампере пару мелких царапин осталось. Машина очень крепкая. Поменял решетку 1500р и значок WV 1600. колодки на авто оригинальные 1700, расстроили тем что пищат как и дубликаты. все хотел литье второе оригинальное (которое было тоже выглядело классно) но не довелось, предстояла свадьба и машинкой пришлось пожертвовать ради хорошего праздника!
Для всех кто сомневается- машина очень надежная, зимой в 37 градусный мороз пер по трассе 140км в рубец, у них было -40, ни каких картонок не ставил, температура никуда не отклонялась, стекло даже не затягивало. Турбина только потом около 10 минут остывала. Зимой заводилась в ЛЮБОЙ мороз, с ПЕРВОГО раза. сиги с автозапуском и прогревом небыло!стояла штатная на ключе. 15 минут прогрева и температура поднялась.  Машиной исключительно доволен! Цена и качество на уровне!!! многое слышал что Америкосы зиму не переносят но это явно не про этот автомобиль. Ему даже очень комфортно в мороз. Сейчас передвигаюсь на Теане 2007г, ощущения уже не те. скучная машина.  Так что всем советую! но перед покупкой загоняйте такие авто в сервис на проверку,чтоб небыло сюрпризов, мне повезло, а другим может и не повезти! Очень жалею что небыло турботаймера, было лень заехать купить. свое авто я обслуживал в бош сервисе на Попова- Э.Алексеевой, советую. Люди реально разбираются в том что делают. Всем удачи на дорогах! До свидания.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43266
Раз жалеешь что не было турботаймера - значит турбина померла или каждый раз сидел в машине и ждал когда она успокоится ?))) +5 за авто
Шмыкс
30
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
и вам удачи. а машина класс.
11
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4801
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
    
Находка,Приморский
Сообщений: 1116
Хороший аппарат и отзыв хороший.У самого когда-то был японский вариант Фольксваген Сантана - крепкая надежная машина.Поставил 5 за отзыв
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
8
2
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 165
Подсветка и шрифты на приборах обескураживают. Раньше на Фольцах была такая чача нездоровая.
4
12
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
каждый раз сидел и ждал)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2003
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
Проехал на днях на таком. Тоже 03ий год. Никогда не ездил на них- даже не сидел. А тут проехал. Мотор двушка. Я вам скажу- впечатлило. Мотор- пуля. Рулевое понравилось. Но вот подгадила педаль газа- электронная. Тупит очень заметно. И с непривычки очень слабая. Ногу надо держать в напряге, что бы больше не газануть. Салон понравился. Ничё так- добротно всё сделано. Не плохая машинка. Кому не нужен Пруль- не плохая замена в пределах 350-500. Меня маленько дизайн смущает, а в целом я меняю мнение.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5180
Уважаю это авто!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
8
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Carozeria:
Проехал на днях на таком. Тоже 03ий год. Никогда не ездил на них- даже не сидел. А тут проехал. Мотор двушка. Я вам скажу- впечатлило. Мотор- пуля. Рулевое понравилось. Но вот подгадила педаль газа- электронная. Тупит очень заметно. И с непривычки очень слабая. Ногу надо держать в напряге, что бы больше не газануть. Салон понравился. Ничё так- добротно всё сделано. Не плохая машинка. Кому не нужен Пруль- не плохая замена в пределах 350-500. Меня маленько дизайн смущает, а в целом я меняю мнение.
Двушка обычный атмосферник,наидохлейший мотор.На АКПП на обгон на 120-130 идти опасно
9
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Была такая машина в эксплуатации, полечили все, прям как жигули. Кране негативные впечатления от авто. Засохните скептики, машину брали новой на контору за 3 года денег сожрала на еще один пассат.
4
32
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
По расходам одинаковых авто не бывает. у кого-то мелочи, а у других серьезные поломки. тут не угадаешь.
15
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
не впечатлила , синяя подсветка приборки корейцами попахивает, внешне вроде плюнуть не во что но на ДВ пассат не нужен.
3
21
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
Хорошенький автомобильчик.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
3
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 473
вообще не впечатлил... был точно такой же и год и цвет и комплектация... после хундай сонаты, это как бы помягче сказать... табурет!!! авто за 350-500 тыс. должно быть простым и дать возможность хозяину заменить его на премиум класс, а это недоразумение все деньги сожрет... так что корея рулит. а плавность хода как у 10ки
(F)uck everything what doesn't make happy !!! (с. Yandex)
2
59
Ответить
 
Сообщений: 175
Последний нормальный Фольксваген, я ездил на таком в дорогой комплектации. на коже, замше и тд, шикарный пластик, классная отделка, потом уже экономить стали на этом, В6 - дешевая подделка, а как ехал сказочно, первая машина была на которой мне автомат понравился...как можно такое чудо продать чтобы накормить и напоить толпу дальних родственников - загадко.
29
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
Если сравниваешь с десяткой то ты друг на не НИКОГДА судя по всему не ездил!
42
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
У меня такой же, только 2,8 V6 30V, год 2002.
Аппарат классный, были и тойоты, и ниссаны и форды, и мерседес. Пока что из всех машин, которые у меня были, по моим ощущениям Пассат лишь немного уступает мерсу.
Заводится, правда, в любой мороз. С ключа. Без ночных прогревов. Как то в мороз помпа потекла, пока ее заказал и ожидал несколько дней, машина стояла и не заводилась. Так вот после такого простоя, просто долив антифриз, завел машину с полпинка.
Единственный минус - это возможности обслуживания этой машины. Далеко не все СТО берутся, то у них спецключей нет, то у них знаний не хватает, то просто боятся. Привыкли японцев на коленке чинить и все, дальше учиться-развиваться не хотят.
Так что нисколько не жалею, что взял себе такого друга.
Всем удачи на дорогах.
21
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
Верно все, от большинства сервисов толку нет. не хотят браться.
8
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 546
У знакомого опель, СТОшники при слове опель дальше не слушают, говорят не беремся.Кое как подобрал мастера, теперь только к нему.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ездил на таком, только не рестайлинговым, 98 года, 1,6 движок, МКПП.
Ни смотря на многочисленные поломки и чахлость движка, не скажу про него ничего плохого.
В морозы заводился прекрасно.
Был случай, когда он на морозе -44 простоял весь день,
так я коллектор кипятком полил и завёл. Правда сальники давануло...
Очень тёплый, салон вместительный, эргономика на высоте, всё удобно, дизайн супер - как бдто его циркулем рисовали.
Подвеска отлично ведёт себя и на трассе и в городе, не пробивает, дорогу держит прекрасно. Только ломучая.
Раз в два-три месяца, что-то делал в подвеске (8 рычагов, по 4 на каждое колесо, это что-то!).
Запчасти не дорогие, всегда можно найти в наличии почти всё, что нужно.
Двигатель, экономичный, в меру надёжный.
Но, с ним была поломка, которую я больше ни на одной машине не встречал - провернулась крыльчатка на помпе. В общем, перегрел двигатель и он стал есть масло...чуть меньше бензина. 1литр в неделю заливал смело.
Но, не шучу, ни смотря на ломучесть, его плюсы перекрывают минусы.
Хороший аппарат.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
8
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105375
регион56:
Двушка обычный атмосферник,наидохлейший мотор.На АКПП на обгон на 120-130 идти опасно
Ну да, ну да!!! Ну совсем он дохлый, а!!!
С чем сравниваешь то???
Как вы уже надоели, эксперты, вам надо на другой форум. Здесь простые серийные авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
14
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
регион56:
Двушка обычный атмосферник,наидохлейший мотор.На АКПП на обгон на 120-130 идти опасно
А многие 130 вообще не ездят. 100-110 хватает.
12
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Зачет за отзыв... Какой-то он сплошь позитивный... Не понял - а чего продал-то кобылу? Али она стала доить тебя?????? Пересел не Теану, которая выше класом, и испытываешь недовольство? Что-то я не ощутил, честно говоря, такой радости, когда опробовал народный вагон... По комфорту значителньо уступает той же Теане, ну а про динамику и поведение на трассе вообще лучше промолчать здесь, не высказывая свое мнение... Хоть это, повторяю, разные классы........................ Но машина зачтена, как и отзыв, хоть ты ее неправильно эксплуатировал (это - по поводу турбины)... Все давно и просто решено - турботаймер не зря придуман, и экономить на нем не следует!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
19
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Кстати - а какая модификация Теаны? И движок какой на ней стоит, раз скучно за бубликом?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Если сравнить по классам Теану и Пассат, то да, формально, это разные классы. Теана - бизнес класс, Пассат D класс. Но, по размерам, потребительским качествам они точно близки. Вот пример когда классы разные, а разница неочевидна. http://www.autoreview.ru/_arch...
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
sb1955:
Зачет за отзыв... Какой-то он сплошь позитивный... Не понял - а чего продал-то кобылу? Али она стала доить тебя?????? Пересел не Теану, которая выше класом, и испытываешь недовольство? Что-то я не ощутил, честно говоря, такой радости, когда опробовал народный вагон... По комфорту значителньо уступает той же Теане, ну а про динамику и поведение на трассе вообще лучше промолчать здесь, не высказывая свое мнение... Хоть это, повторяю, разные классы........................ Но машина зачтена, как и отзыв, хоть ты ее неправильно эксплуатировал (это - по поводу турбины)... Все давно и просто решено - турботаймер не зря придуман, и экономить на нем не следует!
продал фольца из-за свадьбы, чтоб с родителей деньги не тянуть, как обычно это делается. после свадьбы теану взял. комплектация люксари, 2300 объем движка. Как ни сравнивай пассат и теану, динамикау фольца отменная, дорогу держит как вкопанный, теана уже не так.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
самый большой плюс теаны это офигенно комфортные кресла, чего в фольце увы недоставало)
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
Продам теану и опять возьму фольца, только посвежее. скучаю по машинке.
7
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Rendi43:
продал фольца из-за свадьбы, чтоб с родителей деньги не тянуть, как обычно это делается. после свадьбы теану взял. комплектация люксари, 2300 объем движка. Как ни сравнивай пассат и теану, динамикау фольца отменная, дорогу держит как вкопанный, теана уже не так.
Ну что - молодца, раз принял такое решение... Свадьбу отчумачил на свои кровные, а дальше - как пришлось ;-)
Салон там действительно хорош, и очень удобные диваны. А вот по поводу устойчивости позволь усомниться. Поездил немало на них, и их поведение на трассе действительно достойное (чего говорить, авто отнесено к бизнес-классу). Судя по твоим словам, чтой-то не путем в твоем авто...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ну а вообще - молодец, раз точно знаешь, чего тебе хочется.
Сие достойно уважения, а то иные - муууу, хрю.... чтобы красивая была, в спортивном духе... что-нибудь этакое вот..... и обязательно свеженькая, двух-трехлетка!!! и еще тысяч за 200-300, да чтоб пробег был не более 30 тыс. и чтобы не был прокуренный салон, ела 5 л/100 км, и желательно - то, что ей дадут.... да чтоб музон стоял отменный, и обязательно... и еще TV и нави...
Вот от такой хреномании меня просто тошнит... Если надо - возьмешь то, на что запал, и доведешь ее до ума ПОД СЕБЯ ЛЮБИМОГО!!!
Успехов в реализации мечты!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
12
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
ИМХО, если уж брать американcкий В5.5, то не 1,8Т, а только 30-клапанный V6 2,8 (ATQ). Аппетит у него ненамного больше, дури даже побольше, ресурс явно выше, насчёт здоровья турбины голова не болит и турботаймер не нужен. Да и упакованы эти машины поосновательнее, в большинстве случаев имели климтроник, электропривод сидений с памятью, подогревы разные, мультируль и прочие вкусности. Чаще были полноприводными, но у меня более редкий переднеприводный вариант. При выборе тоже в основном попадались турбированные 1,8, но заморачиваться побоялся. Тем более, что в пятом поколении Пассатов продольное расположение двигателя, турбина соседствует с горячим выпускным коллектором ( а не с впускным, как у Гольфа или Октавии) и риск маслянного голодания здесь намного выше. Кстати, большинство Шкод СуперБ первого поколения, которые по сути - перелицованный В5.5, были именно с двигателем 2,8. А ценник на 1,8Т и на 2,8 на вторичном рынке практически равный.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
БанкирНСК:
У меня такой же, только 2,8 V6 30V, год 2002.
Аппарат классный, были и тойоты, и ниссаны и форды, и мерседес. Пока что из всех машин, которые у меня были, по моим ощущениям Пассат лишь немного уступает мерсу.
Заводится, правда, в любой мороз. С ключа. Без ночных прогревов. Как то в мороз помпа потекла, пока ее заказал и ожидал несколько дней, машина стояла и не заводилась. Так вот после такого простоя, просто долив антифриз, завел машину с полпинка.
Единственный минус - это возможности обслуживания этой машины. Далеко не все СТО берутся, то у них спецключей нет, то у них знаний не хватает, то просто боятся. Привыкли японцев на коленке чинить и все, дальше учиться-развиваться не хотят.
Так что нисколько не жалею, что взял себе такого друга.
Всем удачи на дорогах.
Доброго времени суток сам езжу на таком уже чуть больше года проблема с сто реально колоссальная. Хотя это абсолютно не сложный в ремонте автомобиль, многие вещи от которых отказываются в сто удается отремонтировать самостоятельно. А в Казахстане часто приходится ездить туда по делам эту машину могут отремонтировать в любой деревне, на первый взгляд вообще без признаков цивилизации. Если нашли где ремонтироваться в Новосибирске подскажите пожалуйста
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
C4 в новосибе вроде ничотак, а также автодиагностика54. С4 только ВАГи чинят-заходишь на территорию, а там одни ауди с фольцами стоят, причем много, так что опыт есть у них, а автодиагностика всех чинит, но вагов тоже немало прошло через них. А вообще самому оно как-то приятнее :)
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Вообще на форуме пассат клуба ходит поговорка "Пассат - машина олигархов":))

Вот автору повезло, считай ничего не ремонтировал, хотя "почти год" езды - это не показатель...
А кто то меняет турбины, подвески, ремонтирует акпп, меняет масляные насосы, гнц, *******ся с катализатором, со второй лямдой, с неправильным образованием смеси, с передувом, недодувом, с перегоревшим блоком комфорта из за болота под ногами.

АКПП вообще кране ненадежная, у каждого 3тьего толчки.

В этой машине геморроев выше крыши. Говорю Вам точно, сам такую юзаю, правда европу.

Компенсируется эти минусы шикарным внешним видом, комфортом и чумовой динамикой.
7
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Спасибо всем. Передумал смотреть 1.8 и пассат в принципе.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 16225
ifer1-55:
вообще не впечатлил... был точно такой же и год и цвет и комплектация... после хундай сонаты, это как бы помягче сказать... табурет!!! авто за 350-500 тыс. должно быть простым и дать возможность хозяину заменить его на премиум класс, а это недоразумение все деньги сожрет... так что корея рулит. а плавность хода как у 10ки
Ты явно чего то перепутал
АЭРО и наземная видеосъемка! Делаю продающее видео +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2001
1
 
Ответить
  
Сообщений: 16225
Про зиму 100% правильно сказано! Отзыв норм! ПЫСЫ а у тебя запчастей не осталось?))
АЭРО и наземная видеосъемка! Делаю продающее видео +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Отзыв 5+ реально владею таким же аппаратом, все что написал правда, мороз, двс, и хор-ки динамики движения, правда я порвал акпп на гонках, замена обошлась 60 т. Но не продаю, хотя купил уже себе камри. Влюблен в пассата. Жена тож полюбила. Авто какое то индивидуальное!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России


Добавить отзыв