Всем добрый день! Это мой первый отзыв про Мой первый автомобиль. До этого катался на тойоте Ноах и митсубиши Лансер 2008г по доверенности. Владел я Пассатом почти год, и уже год как с ним расстался. Вот наконец-то собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями.
Значит так, искал я автомобиль в Москве не дороже 400 тыс. с небольшим объемом, комфортный и более менее молодежный.
На выбор был фокус, А4, и пассатик. Фокус отмел потому что на работе такой есть, ломается часто. А4 на второй-третий год денег уже не хватало, пришлось искать только фольц. посмотрев примерно 10 машинок я уже хотел лететь домой, но одно объявление так и осталось у меня не проверено, решил что если не мое то еду за билетом.это был B5+, при осмотре авто визуально мне не понравился, грязный, блеклый, птицы постарались). Но как только я на нем прокатился, влюбился сразу. Автомобиль очень плавно переключался, ни толчков ни задумок. как будто вариатор. подвеска ну ОЧЕНь мягкая, ехать одно удовольствие. пробег составлял 112 тыс, один хозяин, сделана в Германии для Америки. не ржавая! Цена 395 тысяч. в салоне хоть и не Мермедес но тоже не плохо! Купил машинку и сразу в путь дорогу на Алтай! по трассе машина едет классно, руль чувствует сразу, не заваливается, не раскачивается. Нигде ничего не скрипит и не бьет, на обгоне скорость просто взрывается, 160-200 для него как нечего делать, расход был 8-9 литров по трассе. при спокойной езде 100км кушает 7 литров. расход в городе от 11 до 14 литров, если давить со светофоров. Шумка обалденная, даже на шипованной резине зимой в салоне очень тихо. Пригнал я его осенью и сразу купил новую зимнюю резину, которую с ним дали была уже никакая. Взял резину R15 195 на 70, машина стала намного выше, летняя была R15 205 на 65, зимой и в сугробы заезжал, и на бордюр заскакивал. Что касается расходов то поменял сайлентблоки после перегона, рулевые наконечники, сальник привода, свечи, масло в двигле и коробке. Ни турбина, ни движок масло не ели, уровень всегда в норме, даж зимой.лил MOBIL1 5w-50.
Весной как-то раз ехал сонный, на кольце дядька на пятнашке заглох передо мной и я его подтолкнул, у него бампер развалился, а у меня только рамка номера погнулась и решетка радиатора треснула,да на бампере пару мелких царапин осталось. Машина очень крепкая. Поменял решетку 1500р и значок WV 1600. колодки на авто оригинальные 1700, расстроили тем что пищат как и дубликаты. все хотел литье второе оригинальное (которое было тоже выглядело классно) но не довелось, предстояла свадьба и машинкой пришлось пожертвовать ради хорошего праздника!
Для всех кто сомневается- машина очень надежная, зимой в 37 градусный мороз пер по трассе 140км в рубец, у них было -40, ни каких картонок не ставил, температура никуда не отклонялась, стекло даже не затягивало. Турбина только потом около 10 минут остывала. Зимой заводилась в ЛЮБОЙ мороз, с ПЕРВОГО раза. сиги с автозапуском и прогревом небыло!стояла штатная на ключе. 15 минут прогрева и температура поднялась. Машиной исключительно доволен! Цена и качество на уровне!!! многое слышал что Америкосы зиму не переносят но это явно не про этот автомобиль. Ему даже очень комфортно в мороз. Сейчас передвигаюсь на Теане 2007г, ощущения уже не те. скучная машина. Так что всем советую! но перед покупкой загоняйте такие авто в сервис на проверку,чтоб небыло сюрпризов, мне повезло, а другим может и не повезти! Очень жалею что небыло турботаймера, было лень заехать купить. свое авто я обслуживал в бош сервисе на Попова- Э.Алексеевой, советую. Люди реально разбираются в том что делают. Всем удачи на дорогах! До свидания.