Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Барнаул
53823
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.4
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Всем добрый день! Это мой первый отзыв про Мой первый автомобиль. До этого катался на тойоте Ноах и митсубиши Лансер 2008г по доверенности. Владел я Пассатом почти год, и уже год как с ним расстался. Вот наконец-то собрался с мыслями и решил поделиться впечатлениями.
Значит так, искал я автомобиль в Москве не дороже 400 тыс. с небольшим объемом, комфортный и более менее молодежный.
На выбор был фокус, А4, и пассатик. Фокус отмел потому что на работе такой есть, ломается часто. А4 на второй-третий год денег уже не хватало, пришлось искать только фольц. посмотрев примерно 10 машинок я уже хотел лететь домой, но одно объявление так и осталось у меня не проверено, решил что если не мое то еду за билетом.это был B5+, при осмотре авто визуально мне не понравился, грязный, блеклый, птицы постарались). Но как только я на нем прокатился, влюбился сразу. Автомобиль очень плавно переключался, ни толчков ни задумок. как будто вариатор. подвеска ну ОЧЕНь мягкая, ехать одно удовольствие. пробег составлял 112 тыс, один хозяин, сделана в Германии для Америки. не ржавая! Цена 395 тысяч. в салоне хоть и не Мермедес но тоже не плохо! Купил машинку и сразу в путь дорогу на Алтай! по трассе машина едет классно, руль чувствует сразу, не заваливается, не раскачивается. Нигде ничего не скрипит и не бьет, на обгоне скорость просто взрывается, 160-200 для него как нечего делать, расход был 8-9 литров по трассе. при спокойной езде 100км кушает 7 литров. расход в городе от 11 до 14 литров, если давить со светофоров. Шумка обалденная, даже на шипованной резине зимой в салоне очень тихо. Пригнал я его осенью и сразу купил новую зимнюю резину, которую с ним дали была уже никакая.  Взял резину R15 195 на 70, машина стала намного выше, летняя была R15 205 на 65, зимой и в сугробы заезжал,  и на бордюр заскакивал. Что касается расходов то поменял сайлентблоки после перегона, рулевые наконечники, сальник привода, свечи, масло в двигле и коробке. Ни турбина, ни движок масло не ели, уровень всегда в норме, даж зимой.лил MOBIL1 5w-50.
Весной как-то раз ехал сонный, на кольце дядька на пятнашке заглох передо мной и я его подтолкнул, у него бампер развалился, а у меня только рамка номера погнулась и решетка радиатора треснула,да на бампере пару мелких царапин осталось. Машина очень крепкая. Поменял решетку 1500р и значок WV 1600. колодки на авто оригинальные 1700, расстроили тем что пищат как и дубликаты. все хотел литье второе оригинальное (которое было тоже выглядело классно) но не довелось, предстояла свадьба и машинкой пришлось пожертвовать ради хорошего праздника!
Для всех кто сомневается- машина очень надежная, зимой в 37 градусный мороз пер по трассе 140км в рубец, у них было -40, ни каких картонок не ставил, температура никуда не отклонялась, стекло даже не затягивало. Турбина только потом около 10 минут остывала. Зимой заводилась в ЛЮБОЙ мороз, с ПЕРВОГО раза. сиги с автозапуском и прогревом небыло!стояла штатная на ключе. 15 минут прогрева и температура поднялась.  Машиной исключительно доволен! Цена и качество на уровне!!! многое слышал что Америкосы зиму не переносят но это явно не про этот автомобиль. Ему даже очень комфортно в мороз. Сейчас передвигаюсь на Теане 2007г, ощущения уже не те. скучная машина.  Так что всем советую! но перед покупкой загоняйте такие авто в сервис на проверку,чтоб небыло сюрпризов, мне повезло, а другим может и не повезти! Очень жалею что небыло турботаймера, было лень заехать купить. свое авто я обслуживал в бош сервисе на Попова- Э.Алексеевой, советую. Люди реально разбираются в том что делают. Всем удачи на дорогах! До свидания.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Раз жалеешь что не было турботаймера - значит турбина померла или каждый раз сидел в машине и ждал когда она успокоится ?))) +5 за авто
JDM
30
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и вам удачи. а машина класс.
11
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
8
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1116
Хороший аппарат и отзыв хороший.У самого когда-то был японский вариант Фольксваген Сантана - крепкая надежная машина.Поставил 5 за отзыв
"...если есть в кармане пачка сигарет,значит все не так уж плохо на сегодняшний день..."
8
2
Ответить
 
Забвение
Сообщений: 163
Подсветка и шрифты на приборах обескураживают. Раньше на Фольцах была такая чача нездоровая.
4
13
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
каждый раз сидел и ждал)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2003
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Проехал на днях на таком. Тоже 03ий год. Никогда не ездил на них- даже не сидел. А тут проехал. Мотор двушка. Я вам скажу- впечатлило. Мотор- пуля. Рулевое понравилось. Но вот подгадила педаль газа- электронная. Тупит очень заметно. И с непривычки очень слабая. Ногу надо держать в напряге, что бы больше не газануть. Салон понравился. Ничё так- добротно всё сделано. Не плохая машинка. Кому не нужен Пруль- не плохая замена в пределах 350-500. Меня маленько дизайн смущает, а в целом я меняю мнение.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Уважаю это авто!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
8
1
Ответить
   
оренбург
Сообщений: 622
Carozeria:
Проехал на днях на таком. Тоже 03ий год. Никогда не ездил на них- даже не сидел. А тут проехал. Мотор двушка. Я вам скажу- впечатлило. Мотор- пуля. Рулевое понравилось. Но вот подгадила педаль газа- электронная. Тупит очень заметно. И с непривычки очень слабая. Ногу надо держать в напряге, что бы больше не газануть. Салон понравился. Ничё так- добротно всё сделано. Не плохая машинка. Кому не нужен Пруль- не плохая замена в пределах 350-500. Меня маленько дизайн смущает, а в целом я меняю мнение.
Двушка обычный атмосферник,наидохлейший мотор.На АКПП на обгон на 120-130 идти опасно
9
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Была такая машина в эксплуатации, полечили все, прям как жигули. Кране негативные впечатления от авто. Засохните скептики, машину брали новой на контору за 3 года денег сожрала на еще один пассат.
4
33
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
По расходам одинаковых авто не бывает. у кого-то мелочи, а у других серьезные поломки. тут не угадаешь.
15
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
не впечатлила , синяя подсветка приборки корейцами попахивает, внешне вроде плюнуть не во что но на ДВ пассат не нужен.
3
21
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Хорошенький автомобильчик.
Freedom and peace!
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 458
вообще не впечатлил... был точно такой же и год и цвет и комплектация... после хундай сонаты, это как бы помягче сказать... табурет!!! авто за 350-500 тыс. должно быть простым и дать возможность хозяину заменить его на премиум класс, а это недоразумение все деньги сожрет... так что корея рулит. а плавность хода как у 10ки
(F)uck everything what doesn't make happy !!! (с. Yandex)
2
59
Ответить
 
Сообщений: 175
Последний нормальный Фольксваген, я ездил на таком в дорогой комплектации. на коже, замше и тд, шикарный пластик, классная отделка, потом уже экономить стали на этом, В6 - дешевая подделка, а как ехал сказочно, первая машина была на которой мне автомат понравился...как можно такое чудо продать чтобы накормить и напоить толпу дальних родственников - загадко.
30
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
Если сравниваешь с десяткой то ты друг на не НИКОГДА судя по всему не ездил!
42
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
У меня такой же, только 2,8 V6 30V, год 2002.
Аппарат классный, были и тойоты, и ниссаны и форды, и мерседес. Пока что из всех машин, которые у меня были, по моим ощущениям Пассат лишь немного уступает мерсу.
Заводится, правда, в любой мороз. С ключа. Без ночных прогревов. Как то в мороз помпа потекла, пока ее заказал и ожидал несколько дней, машина стояла и не заводилась. Так вот после такого простоя, просто долив антифриз, завел машину с полпинка.
Единственный минус - это возможности обслуживания этой машины. Далеко не все СТО берутся, то у них спецключей нет, то у них знаний не хватает, то просто боятся. Привыкли японцев на коленке чинить и все, дальше учиться-развиваться не хотят.
Так что нисколько не жалею, что взял себе такого друга.
Всем удачи на дорогах.
23
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
Верно все, от большинства сервисов толку нет. не хотят браться.
8
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 546
У знакомого опель, СТОшники при слове опель дальше не слушают, говорят не беремся.Кое как подобрал мастера, теперь только к нему.
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ездил на таком, только не рестайлинговым, 98 года, 1,6 движок, МКПП.
Ни смотря на многочисленные поломки и чахлость движка, не скажу про него ничего плохого.
В морозы заводился прекрасно.
Был случай, когда он на морозе -44 простоял весь день,
так я коллектор кипятком полил и завёл. Правда сальники давануло...
Очень тёплый, салон вместительный, эргономика на высоте, всё удобно, дизайн супер - как бдто его циркулем рисовали.
Подвеска отлично ведёт себя и на трассе и в городе, не пробивает, дорогу держит прекрасно. Только ломучая.
Раз в два-три месяца, что-то делал в подвеске (8 рычагов, по 4 на каждое колесо, это что-то!).
Запчасти не дорогие, всегда можно найти в наличии почти всё, что нужно.
Двигатель, экономичный, в меру надёжный.
Но, с ним была поломка, которую я больше ни на одной машине не встречал - провернулась крыльчатка на помпе. В общем, перегрел двигатель и он стал есть масло...чуть меньше бензина. 1литр в неделю заливал смело.
Но, не шучу, ни смотря на ломучесть, его плюсы перекрывают минусы.
Хороший аппарат.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
9
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
регион56:
Двушка обычный атмосферник,наидохлейший мотор.На АКПП на обгон на 120-130 идти опасно
Ну да, ну да!!! Ну совсем он дохлый, а!!!
С чем сравниваешь то???
Как вы уже надоели, эксперты, вам надо на другой форум. Здесь простые серийные авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
регион56:
Двушка обычный атмосферник,наидохлейший мотор.На АКПП на обгон на 120-130 идти опасно
А многие 130 вообще не ездят. 100-110 хватает.
13
1
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Зачет за отзыв... Какой-то он сплошь позитивный... Не понял - а чего продал-то кобылу? Али она стала доить тебя?????? Пересел не Теану, которая выше класом, и испытываешь недовольство? Что-то я не ощутил, честно говоря, такой радости, когда опробовал народный вагон... По комфорту значителньо уступает той же Теане, ну а про динамику и поведение на трассе вообще лучше промолчать здесь, не высказывая свое мнение... Хоть это, повторяю, разные классы........................ Но машина зачтена, как и отзыв, хоть ты ее неправильно эксплуатировал (это - по поводу турбины)... Все давно и просто решено - турботаймер не зря придуман, и экономить на нем не следует!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
5
19
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Кстати - а какая модификация Теаны? И движок какой на ней стоит, раз скучно за бубликом?
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Если сравнить по классам Теану и Пассат, то да, формально, это разные классы. Теана - бизнес класс, Пассат D класс. Но, по размерам, потребительским качествам они точно близки. Вот пример когда классы разные, а разница неочевидна. http://www.autoreview.ru/_arch...
4
1
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
sb1955:
Зачет за отзыв... Какой-то он сплошь позитивный... Не понял - а чего продал-то кобылу? Али она стала доить тебя?????? Пересел не Теану, которая выше класом, и испытываешь недовольство? Что-то я не ощутил, честно говоря, такой радости, когда опробовал народный вагон... По комфорту значителньо уступает той же Теане, ну а про динамику и поведение на трассе вообще лучше промолчать здесь, не высказывая свое мнение... Хоть это, повторяю, разные классы........................ Но машина зачтена, как и отзыв, хоть ты ее неправильно эксплуатировал (это - по поводу турбины)... Все давно и просто решено - турботаймер не зря придуман, и экономить на нем не следует!
продал фольца из-за свадьбы, чтоб с родителей деньги не тянуть, как обычно это делается. после свадьбы теану взял. комплектация люксари, 2300 объем движка. Как ни сравнивай пассат и теану, динамикау фольца отменная, дорогу держит как вкопанный, теана уже не так.
5
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
самый большой плюс теаны это офигенно комфортные кресла, чего в фольце увы недоставало)
4
 
Ответить
   
автор
Барнаул
Сообщений: 19
Продам теану и опять возьму фольца, только посвежее. скучаю по машинке.
8
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Rendi43:
продал фольца из-за свадьбы, чтоб с родителей деньги не тянуть, как обычно это делается. после свадьбы теану взял. комплектация люксари, 2300 объем движка. Как ни сравнивай пассат и теану, динамикау фольца отменная, дорогу держит как вкопанный, теана уже не так.
Ну что - молодца, раз принял такое решение... Свадьбу отчумачил на свои кровные, а дальше - как пришлось ;-)
Салон там действительно хорош, и очень удобные диваны. А вот по поводу устойчивости позволь усомниться. Поездил немало на них, и их поведение на трассе действительно достойное (чего говорить, авто отнесено к бизнес-классу). Судя по твоим словам, чтой-то не путем в твоем авто...
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Ну а вообще - молодец, раз точно знаешь, чего тебе хочется.
Сие достойно уважения, а то иные - муууу, хрю.... чтобы красивая была, в спортивном духе... что-нибудь этакое вот..... и обязательно свеженькая, двух-трехлетка!!! и еще тысяч за 200-300, да чтоб пробег был не более 30 тыс. и чтобы не был прокуренный салон, ела 5 л/100 км, и желательно - то, что ей дадут.... да чтоб музон стоял отменный, и обязательно... и еще TV и нави...
Вот от такой хреномании меня просто тошнит... Если надо - возьмешь то, на что запал, и доведешь ее до ума ПОД СЕБЯ ЛЮБИМОГО!!!
Успехов в реализации мечты!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
ИМХО, если уж брать американcкий В5.5, то не 1,8Т, а только 30-клапанный V6 2,8 (ATQ). Аппетит у него ненамного больше, дури даже побольше, ресурс явно выше, насчёт здоровья турбины голова не болит и турботаймер не нужен. Да и упакованы эти машины поосновательнее, в большинстве случаев имели климтроник, электропривод сидений с памятью, подогревы разные, мультируль и прочие вкусности. Чаще были полноприводными, но у меня более редкий переднеприводный вариант. При выборе тоже в основном попадались турбированные 1,8, но заморачиваться побоялся. Тем более, что в пятом поколении Пассатов продольное расположение двигателя, турбина соседствует с горячим выпускным коллектором ( а не с впускным, как у Гольфа или Октавии) и риск маслянного голодания здесь намного выше. Кстати, большинство Шкод СуперБ первого поколения, которые по сути - перелицованный В5.5, были именно с двигателем 2,8. А ценник на 1,8Т и на 2,8 на вторичном рынке практически равный.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
БанкирНСК:
У меня такой же, только 2,8 V6 30V, год 2002.
Аппарат классный, были и тойоты, и ниссаны и форды, и мерседес. Пока что из всех машин, которые у меня были, по моим ощущениям Пассат лишь немного уступает мерсу.
Заводится, правда, в любой мороз. С ключа. Без ночных прогревов. Как то в мороз помпа потекла, пока ее заказал и ожидал несколько дней, машина стояла и не заводилась. Так вот после такого простоя, просто долив антифриз, завел машину с полпинка.
Единственный минус - это возможности обслуживания этой машины. Далеко не все СТО берутся, то у них спецключей нет, то у них знаний не хватает, то просто боятся. Привыкли японцев на коленке чинить и все, дальше учиться-развиваться не хотят.
Так что нисколько не жалею, что взял себе такого друга.
Всем удачи на дорогах.
Доброго времени суток сам езжу на таком уже чуть больше года проблема с сто реально колоссальная. Хотя это абсолютно не сложный в ремонте автомобиль, многие вещи от которых отказываются в сто удается отремонтировать самостоятельно. А в Казахстане часто приходится ездить туда по делам эту машину могут отремонтировать в любой деревне, на первый взгляд вообще без признаков цивилизации. Если нашли где ремонтироваться в Новосибирске подскажите пожалуйста
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
C4 в новосибе вроде ничотак, а также автодиагностика54. С4 только ВАГи чинят-заходишь на территорию, а там одни ауди с фольцами стоят, причем много, так что опыт есть у них, а автодиагностика всех чинит, но вагов тоже немало прошло через них. А вообще самому оно как-то приятнее :)
 
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Вообще на форуме пассат клуба ходит поговорка "Пассат - машина олигархов":))

Вот автору повезло, считай ничего не ремонтировал, хотя "почти год" езды - это не показатель...
А кто то меняет турбины, подвески, ремонтирует акпп, меняет масляные насосы, гнц, *******ся с катализатором, со второй лямдой, с неправильным образованием смеси, с передувом, недодувом, с перегоревшим блоком комфорта из за болота под ногами.

АКПП вообще кране ненадежная, у каждого 3тьего толчки.

В этой машине геморроев выше крыши. Говорю Вам точно, сам такую юзаю, правда европу.

Компенсируется эти минусы шикарным внешним видом, комфортом и чумовой динамикой.
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 194
Спасибо всем. Передумал смотреть 1.8 и пассат в принципе.
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16553
ifer1-55:
вообще не впечатлил... был точно такой же и год и цвет и комплектация... после хундай сонаты, это как бы помягче сказать... табурет!!! авто за 350-500 тыс. должно быть простым и дать возможность хозяину заменить его на премиум класс, а это недоразумение все деньги сожрет... так что корея рулит. а плавность хода как у 10ки
Ты явно чего то перепутал
Делаю видео, реклама, мероприятия +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2001
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16553
Про зиму 100% правильно сказано! Отзыв норм! ПЫСЫ а у тебя запчастей не осталось?))
Делаю видео, реклама, мероприятия +7-996-501-50-36 www.CamRise.ru
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 1
Отзыв 5+ реально владею таким же аппаратом, все что написал правда, мороз, двс, и хор-ки динамики движения, правда я порвал акпп на гонках, замена обошлась 60 т. Но не продаю, хотя купил уже себе камри. Влюблен в пассата. Жена тож полюбила. Авто какое то индивидуальное!
2
 
Ответить
19398816
Купила пассат 2003 г, 2.0, 115 л.с. Вроде пока всё норм. Но как отзывы почитаешь, так страшно, может зря купила?) Хотя, если честно, за любой машиной уход нужен, тогда и ездить будет долго. А отзывы на каждую марку авто есть и положительные, и отрицательные.
1
 
Ответить
Хорошая машина, до сих пор тёплые воспоминания. Зимой вообще сказка. Так что не переживайте, если всё делать вовремя то проблем не будет, как и с любой другой машиной, независимо от марки) сейчас живу на Камчатке, здесь даже тойоты ломаются ( которых подавляющее большинство))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов B5+ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром