Катался я раньше на японцах.И вот продав свой ланс 9 решил!А чем черт не шутит,куплю себе одного из самых надежных немцев passat в кузове b5!Думал пожертвую деньги на комфорт и наплевать на год!Конечно первое впечатление от езды и изобилия опций было радость,как от шоколадки в детстве.Нашел я пассат 2002 года пробег на тот момент был 200 тысяч.Америкос в самой максимальной комплектации!кожа-рожа,люк,мультируль и так далее.Ошибок в машине небыло!Была конфетка.Автомат не пинался совсем.подвеску хозяин только поменял.Купил и радовался на сколько она мягкая тихая и быстрая машина!Эмоции переполняли.А как подхватывла турбина при тапке в пол!Японцы рядом не стояли и я понял почему люди любят немцев.На ржавчину нет даже намека.Эти машины идеальны.Но как оказалось не во всем))))
Случилась однажды поломка.Очень не приятная.Ехал по трассе,только заехал в черту города и всё!машина потеряла обороты и заглохла.Я на эвакуатор и в сервис.Все говорят ГРМ порвался.Причем ремень прошел всего 5 тысяч.Оказалось брак ремня.Естественно загнуло клапана,но и это оказалось не все!!!во время ремонта стало ясно что клапана загнувшись сделали трещины во втулках клапанов.Предложили мне.Хочешь контрактную ГБЦ хочешь эту на завод отправим восстановим года на 3 точно хватит.Отремонтировали машину.Забрал довольный как слон что снова на колесах.Проходит буквально неделя и машина проглатывает полтора литра масла за один день и начинает дымить из выхлопной.Я дожидался зар.платы и машина стояла на морозе пару дней.Отвез в сервис.Все говорят.Турбина умерла и начала гонять масло.Забила катализатор и все попало в выхлопную трубу где успешно и закоксовалось)))Я был счастлив ну просто п**дец!!!Начал думать,а не продать ли мне её к чертякам!Но я все же все восстановил поменял и сделал как надо включая замену оригинального катализатора! в итоге буквально за пару месяцев вбухал я в машину больше сотни!Но все равно рад и счастлив что она у меня.Наверное скоро продам,но после нее возьму снова немца.Свежего немца.За удовольствие надо платить.Может некоторые будут осуждать меня за то что я сам не ремонтировал.Я все прекрасно умею делать сам,но работаю с утра до ночи и у меня просто нет времени!Ремонтировали мне машину за бесплатно свои.Платил только за детали.Цены за оригинал просто убивали.Я глазам не верил.В общем покупая такую машину с рук приготовтесь что возможно ради VAGa придеться неожиданно открыть карман широко.Ах да.Чуть не забыл.Машина не порадовала расходом.жрет она летом 14 зимой до 22 доходило.Это цифры не с компа,а из личного опыта.Ив морозы машина заводилась с пол оборота даже в -30.
плюсы:
управляемость
в меру жесткий ход
эргономика салона (все делаеться с закрытыми глазами)
удовольствие от вождения (это для меня главное)
минусы:
Дороговизна оригинальных деталей
расход топлива
возможны потделки оригинальных деталей
зимой долго прогреваеться.Можно пол часа ехать и только потом теплом немного дуть начнет.Но когда прогревает.АФРИКА
Для людей покупающих эту машину могу посоветовать:
проверять все досконально в сервисе и самому проверить дует ли печка в ноги задним пасажирам и так далее.Не упускать ничего.И обязательно проверка на компе. через VAG COM.Ну а если уж купили.То поставьте себе турбо таймер.Он сохранит жизнь вашей турбине и ваши деньги (что я считаю не маловажно)
Фото не выложу т.к. их не делал.Таких пассатов море.Можете в интернете на них посмотреть)серый с черной кожей