Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2004

Фольксваген Пассат 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
23128
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7- 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: черно - белый
Всем доброго времени суток. Это мой второй отзыв на данном сайте, автомобиль тоже второй, лично у меня, но в семье есть достаточно большой опыт владения различными авто начиная с вазов и заканчивая 470 лексусом, поэтому поверьте, объективно сравнивать есть с чем. Цель написания отзыва не восхваление чуда немецкого автопрома (тем более что таковым его не считаю). И уж тем более не предпродажная подготовка. Пишу с целью развеять сложившиеся у большинства мифы о немцах и т.д. Что из этого получится судить Вам. До фашиста эксплуатировал "и в хвост и в гриву" Mazda Familia 2002 1.5. по прежнему остаются светлые эмоции (именно эмоции), потому как головой то понимаешь что табуретка, но эмоции есть от характера, от молодости, от впечатлений полученных при эксплуатации мазды. Но это именно эмоции не больше и не меньше, глупо утверждать (хотя многие отзывы так и пишутся) дескать моя первая тойота была лучше и быстрее ,да мы, просто моложе были и эмоций больше событий с машинами связанно, с этими первыми, а если так трезво взвесить, то в общем думаю с маздой глупо сравнивать. Машины разные по классам, по стоимости да в прочем и по остальным параметрам.
Поэтому плавно перейдем  к виновнику сего рукописания. Никогда, никогда,  в жизни даже и не думал не о каком пассате, вообще раньше считал, что это сугубо пенсионерская машина, и мне уж она точно по характеру, ни коим, образом не подходит. Все началось с ДТП, за одну неделю в мазду дважды пришвартовались сзади,  получил страховку, за половину полученной страховки был отремонтирован зад, отремонтирован плохо, решил продать. Причин на самом деле было много, во первых начался этот кипишь с правым рулем (а я уже однажды переживал отмену ввоза правого руля в Казахстане имея " на руках" 2 японцев), во вторых разгорался бум перегонов машин от наших соседей. Цены там еще не поднялись,  тема интересная, решил пробовать. Мазду скинул очень быстро, отмечу ,что год отъездил на ней абсолютно без вложений и продал на 30 т.р. дороже чем покупал в течение недели. Поэтому в качестве первой или женской машины очень рекомендую, идеальный вариант в пределах 200 т.р. Простите за отклонение от курса, но это так вдруг кто сыну заодно машину присматривает. Прибыли в Казахстан г.Караганда (родной). Машины проходные на Россию покупают по аукционной схеме (торг не в меньшую сторону, а кто больше даст). Выбор встал средь старых мерсов, бмв и ауди (98 - 00гг). Совершенно случайно в интернете наткнулся на пассата цена подарок, даже для Казахов, машина дилерская куплена в автосалоне, следовательно проблем по таможне, угонам и т.д. быть не может. 1 хозяин, состояние приемлемое, ни разу не бит не крашен, это похоже на правду, потому как к концу осмотра машины общих знакомых нашлось столько, что врать было уже бессмысленно.  Пассат зацепил, очень понравился дизайн, такой тяжелый, целеустремленный профиль, всегда нравилась задняя оптика, салон кожа+алькантара. Сомнения развеялись при старте с места, при всей своей кажущейся тяжести и не поворотливости, а тем более 1.8 объеме он просто прыгнул. Нет Вы не подумайте, я ни в коем случае не утверждаю, что это "гонка", но свою массу он носит достойно. Все замечательно и прекрасно, но есть одно НО, которое до сих пор оставляет кучу сомнений. МЕХАНИКА - с одной стороны было и желание поиграться, и цена и за этого на порядок ниже, да и машину брал изначально на продажу,  не знаю хорошо или плохо, но она меня не остановила. Не остановила и мазда 6 в том же году на типтронике, состояние не плохое, но по хуже чем у фольца. Умом понимаю что мазду бы продал в Новосибе на второй день после получения ПТС, но чувства, опять они встали преградой между мной и прибылью)). Реально ощущения от двух машин которые в принципе одноклассники абсолютно разные, знаете какая то есть у мазды "игрушечность", и звук не тот и материал, и все остальное. Кто сравнивал, поймет. Ни в коем случае не в упрек мазде. Не знаю как сложилось бы с ней,  может ни на какого немца после неё и вовсе не посмотрел, но в тот момент козырной туз был у пассата, на него он меня и купил. Цену сбили порядком, в конце концов пассат с ГАИ вышел за 345 000р. 2004 год passat 1.8 T 150 л.с. кожа, темный низ, светлый потолок, кондер подогрев сидений, зеркал, холодильник в бардачке, литьё, новая резина, зимний комплект, музыка пионер.
Прочитав весь интернет, на предмет как что , где оформляется, выдвинулись по направлению до дома. Если быть честным толком ничего касательно оформления её в В России  не понял, только куча текста, в основном основанного на слухах и мнениях не пробовавших людей.  Так что ехали практически в слепую. Казахская граница, все прошло на ура, заставили тока зимние колеса из багажника выкинуть. Немного приободрившись едем дальше. Российская,сняли ксерокопии документов, пара вопросов, один из них сколько алкоголя везете. Вперед, не открывая багажника домой!
Здесь на Российских дорогах пассат купил меня второй раз! Трасса его стихия ! За что люблю так это за безупречную управляемость и динамику, в первые в жизни на нем преодолел отметку в 220 км /час. На нём это даже не страшно, но комфортно он себя чувствует 140 - 150. Турбина отлично выручает при обгонах, только рука тянется к коробке что бы воткнуть предыдущую передачу, как нога уже сделала свое дело, а турбина не заставила долго ждать. Шумка хорошая, вообще очень удивляет его бесшумность в плане работы двигателя, это такой бесшумный зверек. И уходит быстро и обороты раскручивает но никогда не кричит. Звук всегда такой нежный и шелестящий, что очень располагает к полету по трассе. Таким образом экспериментируя и пробуя,  поставлен новый рекорд семьи 10 часов из Караганды в Новосибирск включая простои на границе. К механике привык очень быстро, не скажу, что механика это супер и что настоящий мужик должен ездить только на механике (это все равно что говорить что настоящий мужик должен телевизор без пульта ходить переключать). Но есть у механики те самые 5 минут драйва ради, которых можно простить неудобства остального дня. К тому же практичность и экономичность. Расход очень сильно удивил. с кондером трасса 9 без 7-8. Пока доехали до дома любовь к пассату успела перерасти в страсть.
На следующий день уже стоял в очереди на сдачу документов в таможню. в 9 утра записался 71 человеком в списке понял что  при любом раскладе больше 30 за день не пройдет а до меня оставалось явно больше 30, поэтому развернулся и уехал, документы подал на следующий день. Через 2 недели ПТС на руках цена вопроса хотите верьте хотите нет 500 рублей за выдачу выписки из реестра кузов там объем и.т.д.
Напомню что брал на продажу и собирался за лето поднатаскать машин так несколько. Но как говориться кто хочет, тот найдет 1000 возможностей, кто не хочет  1000 причин. И я их нашел! И машин хороших в КЗ уже не было, и цены они подняли, и с Евро 4 проблемы уже начинались, да и машину за 470 особо брать не хотели на механике, а я и не хотел что бы её покупали. Она мне уже нравилась. Нравилась не смотря на мехнику, не смотря на слухе о турбинах, фольцах и всем остальном.
Первое лето:
Летом было жарко, было много поездок по трасе не в сильно длинные концы (ок 700- 1000 км), на трассе он продолжал радовать безупречной управляемостью, динамикой на больших скоростях, и бесшумностью.  Никаких поломок и ремонтов не производилось (замена масла, фильтров не в счет). Масло по началу лил Valvoline 5w30, но потом перестал, так как часто езжу в другие города, а по дороге оно далеко не всегда есть. Как только привык к механике, заболел ужасной болезнью «девяточника» скрипящим стартом со светофора. Уходит быстро, с драйвом, благодаря механике не замечаешь, как добираешься до 100. Ну это так по ощущениям на практике же, если в цифрах, то это «очень быстро» выливается аж  в 9 секунд. 1.8 Т 150 л.с. Для сравнения, друг на форе 240 л.с. делает это за 8 секунд, при этом выплевывает около 20 бензина и жутко «кричит». Не говорю за все фори, так как естественно много факторов, и бензин, и состояние, и многое другое, может быть даже и водитель, но результаты тестирования были таковы.  
Осень.
К машине уже сильно привык, за лето порядком разбил ходовую. Занимаюсь строительством. Отсутствие дорог, сказалось таки на многорычажной системе подвески моего фольца. Ничего делать не стал, полагая что хороший стук наружу выйдет. Так и отъездил. Кстати, после жаркого лета фольц по - немногу стал кушать масло. Внимание особого на этом заострять не стал, ссылаясь на манеру езды. Очень сильно на практике выручали задние сидения (они складываются), для меня это очень полезно так как иногда вожу всякие длинные штуки. Сам фольц надо отметить тоже не короток. На нем ,в первые, понял зачем нужны зеркала при движении назад, и стал этим активно пользоваться.  По - прежнему ничего не ремонтировал.
Зима.
Зимой  преимущественно стоял в теплой зимней парковке, но когда был вынужден остаться на улице, не обижался и с утра заводился без никаких проблем, хотя прогрева не было. Точнее он есть, но пользоваться я им не могу, потому как что бы он работал машина должна стоять на ручнике, а на ручнике зимой оставлять почему то побаиваюсь. По прежнему абсолютно удовлетворён ездой «без потерь». На новогодних каникулах поехали кататься на лыжах в «горную  ульбинку».  Немного отъехав от Новосиба понимаю, что падает температура, ну думаю ,холодно задувает. На улице около – 30. Вставил кортонки под решетку (на сколько это возможно, там подлезть практически не реально.). результата это никакого не принесло, и вот на подлете к Змеиногорску случилось следующие: В салон пошел дым, едкий, с запахом масла. За считаные секунды трасса позади меня стала не видимой, заслоняясь клубами дыма. Останавливаюсь глушу двигатель, открываю капот дым отовсюду. Достаю щуп – сухой! Все думаю приехали! Движку конец! На веревке доезжаем до Змеиногорска, там  второго января находим трезвых стошников. Но ничем помочь они к сожалению не могут. Пока ходили на розыск сто и ехали на веревке машина чудесным образом сама вылечилась ))). Когда подошли с стошниками она уже не дымила двигатель работал нормально они сказали : «Мы все равно ниче сделать не сможем, покупайте вагон масла и едте в ускаман, там сделаете». На том и порешили купил 4 литра масла долил уровень, и не спеша покатились, благо горы, на нее главное заехать а потом катись.  Так с горем пополам добрались до места историй еще куча по дороге была и ДПС и туман, но это отдельная книга, и так расписался уже.
Приехали в город там не глядя на машину а просто описав ситуацию вынесли приговор: термостат полетел патрубок какой то замерз, масло выдавил, термостат поменяем все хорошо будет. Поменяли термостат, температура больше не падала. Масло пока находились там не съела не капли, доехали до новосиба, на гэсе уже заметил дым сзади. Вовремя заглушил, постоял 10 минут, завел поехал. Больше подобное не повторялось!
Весна.
Опять очень много загородных поездок. Ходовка уже совсем никакая гремит все что может греметь! Стойки задние вытекли полностью и уже не текут), но и не работают. Замена всех рычагов передних, гранаты, задних стоек, все вместе с работой 16000 р. Магазин спаркс авто.  Запчасти дешевые в наличие есть все.
Летом думал выставить на продажу (соскучился по автомату). Но достойной замены не нашел. Как альтернатива старинные лексус ГС 300 и Мерседесс МЛ не впечатлили по деньгам пока добавлять нечего, а в этих деньгах шило на мыло менять, только время тратить. Ах да еще Зимой чуть не поменял на Мазду Р ИКС 8, но чудом меня отговорили. Классная такая, черная, комплектация макспауэр механика 230 помоему лошадей. Короче до сих пор немного ей болею. Появятся свободные финансы возьму наверное в качестве второй машины.
Подводя итоги:
Отличный автомобиль для семейного человека.
Отличный автомобиль для трассы.
Практичен, надежен , не дорог в обслуживании.
Стильный современный дизайн.
Из минусов очень низкое количество и качество сервисов для обслуживания. Все просто, но почему то наши мастера их очень боятся.
Рассказать еще есть много чего , но писать устал если что то интересует спрашивайте с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Спасибо за внимание всего Вам доброго! Удачи на дорогах!




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Oмск
Сообщений: 5478
5! Первый?!
Внушительный список...
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111082
Не плохой. Я проехал, мне понравилось. Мотор был двушка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
ну а че, взял недорого, покатался. теперь надо продать подороже =)
CRV
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Почему то картинка на обложке так сказать пропала. Подскажите как обратно вернуть?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
KB SU:
5! Первый?!
Да первый! Постараюсь в машинах не повторятся столько всего еще можно попробовать!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Оценки проставлены, насколько я понял, по ПЯТИбальной шкале? =)
Тоже, выбирая среди немцев рубежа тысячелетий, засмотрелся на такой же Пассат "04г из-за его цены. Стоит в Красноярске с пробегом 77ткм, светлым кожанным салоном, руль с деревяшками, климат, бежевенький, прям так уютно… Дык значит, механика на Пассате работает хорошо в паре с 1,8? Вот это особенно обнадёживает! В)
За отзыв 5, хотя и "молодо" написано, как будто про первый автомобиль. :) Зато читать-то как приятно, будто сам когда-то написал! =))
3
 
Ответить
9567653
Привет ребят ,вот хочу купить пассат 2004 года поменял старый хозяин ходовую ,машина не битая ,сколы есть конечно ,как думаете ?
1
 
Ответить
Продам 2004. Акпп
 
 
Ответить
123
Томск
Какой впрыск у фолькса B5 ?
 
 
Ответить
888
Иркутск
Мотор 1.9 дизель турба что можете сказать 2004 годов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России