Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Пермь
168346
936
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1533
голоса
4.8
5 — 1352 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный перламутр
Цвет салона: бежевый десерт
Часть 1 немного обо всем
Доброе время суток, уважаемые дамы и господа любители японопрома(уставших Марков))),немецких(пожирателей масла и денег))),русских(пиленных тазов))))и прочих самобеглых колясок. Сей опус пойдет о чуде фашисткого производства под названием Фольксваген Пассат б7,купленном мною в Феврале 2012 года, данный отзыв является субъективным мнением автора, не несет рекламных и пропагандистских целей в общем клянусь говорить только правду и ничего кроме правды) Первонахов, ниасилилл много букв, и прочих троллей прошу гадости ни писать и настроение не портить.

.Итак начнем :шел февраль 2012 года, в моем распоряжении имелся Форд Мондео 4 2008 г.в. пробег на нем плавно приближался к 150000 км, и в голове настойчиво зрела мысль, что пора покупать новое авто т.к. такой пробег считаю критичным для европейского авто ,коим Мондео и является по сути и износоустойчивости ,это не Мерседес для которого 150000 это обкатка ,и не японка для которой 150000км ,как для четкого пацанчика замахнуть пару баночек ягуара в пятницу вечером , при таком пробеге начинает вылезать множество болячек, в общем не буду разводить демагогию и скажу проще тупо не хотелось вкладывать деньги в авто которое все равно собирался скоро продавать
.Естественно назревал вопрос чтобы такое купить чтобы и ездило не хуже и выглядело достойно, и стоило в пределах 1-1.2 млн.
Немного добавлю о себе чтобы были понятны мои приоритеты при выборе авто. Молодой -25 лет, водительский стаж 5 лет, среднегодовой пробег 30000-40000 км., в личном пользовании были Ваз 2112, Лада 21703 Приора, Форд мондео 4, стиль вождения агрессивно разумный, это как спросите вы- стараюсь относиться с вежливостью ко всем участникам дорожного движения независимо от их авто, возраста и пола, но двигаюсь всегда быстрее потока, скажете идиот ,гонщег долбанный, твой камаз найдет тебя ,думаю нет. За 5 лет стажа не одной аварии и думаю в дальнейшем бог милует. Ладно хватит лирики перейдем непосредственно к авто.

Исходя из моих критериев были просмотрены и протестдрайвены(слово то какое отвратительное) давайте проще ,катался на Opel Insignia 2.0t 220 л.с., Toyota Camry v50 2.5 181 л.с.,Volvo s60 2.0 Powershift 200 л.с.,Volkswagen Passat 1.8t DSG 152 л.с., и на сладкое BMW 5 series F10 528i luxury.Догадайтесь какая машина понравилась больше всего  думаю вы сами знаете ответ. Просто в BMW работает хороший друг он и затащил на тест))))) С моей точки зрения в сегменте D,E, нет плохих машин есть сугубо индивидуальные предпочтения, от которых и отталкивается покупатель. Если спросите то почему не купил Опель, Камри…Отвечу :Опель отпугнул жесткостью и недостаточной для меня шумоизоляцией, Тойота частым ТО раз в 10000 км, дорогой каско и угоняемостью, Вольво да какая же она тесная, низкая, без запаски даже без докатки нет вариант точно не для наших дорог.
Пассат как же мне нравиться его новая внешность, пассат б6 не нравился снаружи в принципе, детали меняют все,  б6 неокрепший моложавый подросток, а б7 как уверенный в себе брутальный альфа самец, а если грязный ,то небритый альфа самец))) Сидит высоко, ТО раз в 15000,каска 5%, но главное настройки подвески, динамика авто, и шумоизоляция полностью соответствовали моим требованиям. Плюс вдобавок сыграли сумасшедшие Фольксвагеновские февральские скидки, машину я покупал из наличия на механике 2011г.в. разница с точно такой же на автомате2012 г.в.составила 200000 рублей, ситуация аналогична  уважаемому DoctorV ,отзыв есть на сайте. Продал за 1 день Форд первому же покупателю на 60 тысяч дороже трейд ина, нехилые у них аппетиты и через неделю стал владельцем ФВ Пассат 1.8еыш тьфу 1.8tsi Сomfortlain МКПП не DSG пакет техник ,цвет Черный перламутр(понимаю что банально, хотел синий но был только черный) Интерьер цвета Бежевый десерт(англ. пустыня)
  Хотелось бы отметить отличную работу менеджера Андрюха Бычин привет тебе, все в срок, и отвратительную работу службы предпродажной подготовки авто, выдавали 5 часов немного испортили впечатление от покупки, а если честно то на 4 час ожидания хотелось устроить им сеанс термоанальной стимуляции, или попросту засунуть зад в паяльник или паяльник в зад кому как больше нравиться! Ладно, машина принята, ключи получены, пора в путь, завелись, поехали(процедура заводки довольна интересна, машина оборудована чип ключом который вставляется в паз и нажимается(как у Ауди)) Запас хода 0 км ,первым делом на заправку, по пути на заправку я очень пожалел что не надел памперсы , была небольшая пробка и в этой пробке машину трясло так как не трясет нара на отходнях после недели жесткого марафона, прошу заметить больше такого не повторялось ,да у двигателя есть небольшая вибрация на холостых ,свойственная всем двигателям серии tsi,   но такой тряски  которую довелось испытать мне в тот день, и японцам при нашествии Годзиллы, больше не было .

День номер 2 на улице морозец -20 настроение прекрасное, а как же первый день на новой машине, прихожу завожу и и и не завожу, как так спросите вы а очень просто вставляю ключ нажимаю и ничего, и так раз 10,думаю может я тупица и не заточены мои руки под столь высокотехнологичный автомобиль, открываю мануал ан нет “ правильной дорогой идете товарищ” Звоню на горячую линию мол так итак, туда сюда, Тоси боси, не заводиться, говорят сам дурак. аккумулятор сел вот и не заводиться(аккумулятор был полностью заряжен) сложилось такое впечатление что на горячую линию набирают учащихся ПТУ ,которые только и могут повторять как  попугаи что мне нужен эвакуатор. Звоню своему менеджеру, о говорит дорогой, проблема известная приезжайте решим, типо пошутил, машина даже не заводиться. Ухожу пить кофе, прихожу   не заводиться , на двадцатый раз чудо завелась ура!!!!!
Чувство радости было сродни тому, которое испытывает пассажир поезда Москва-Владивосток оказавшись в душе))) Еду на сервис и о  чудо, встречаю друга который работает мастером приемщиком, он мне объясняет, что на заводе в Германии стартер мажут очень густым  солидолом, литолом и прочим Вазелином, который на морозе густеет и соответственно стартер не может крутиться ,так я понял из его длинной тирады. Варианты решения 1Поменять стартер(не вариант не хочу чтобы русские ручки лазили в мой авто) 2 Удалить смазку со стартера ,не вариант смотреть пункт 1.
№3 Господа сейчас вы будете ржать как кони по TPI такая книженция для сервисменов типо Коран для мусульман(внутренняя ФВ дока по известным неисправностям и способам решения)., положено разрабатывать стартер путем включения и выключения  зажигания 40-60 раз, сам видел и тупо ржал как стадо коней и это на новом авто ценой свыше миллиона, однако как ни странно помогло. Господа владельцы пассатов у кого была такая проблема отпишитесь в коментах, как решили,
Обкатка: проходил очень бережно около 2000 км обороты не выше 3000, скорость не вы ше 140,режим езды 80% трасса 20% город, средний расход составил 8.0л на 100 км. Многие скажут зачем, двигатель обкатывается на заводе надо было сразу крутить до отсечки и вваливать , комрады это мой первый новый автомобиль и  я считаю иногда лучше перебздеть чем недобздеть.
Часть 2 Непосредственно эксплуатация
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Фольксваген Пассат 1.8 TSI 152 л.с. 6-ст. механика, цвет черный перламутр, комплектация Комфортлайн.. Комфортные сиденья, водительское с электроприводами, 5 подголовников, 3-х ступенчатый подогрев передних сидений, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождя и света, , легкосплавные диски, отделка экстерьера хромом, атермальные стекла с легким тонированием, центральный замок с сигнализацией и датчиками объема и буксировки, электрообогрев лобового и заднего стекол, обогрев форсунок омывателей, ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания (подруливают задние колеса), система предотвращения отката при остановке на склоне, 8 подушек безопасности, наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием и автозатемнением, датчик распознания усталости водителя, магнитола МР3 с 8 динамиками, заводская защита картера, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, раздельный климат-контроль. Плюс пакет техник включающий в себя биксеноновые фары с омывателем, датчики давления в шинах, парктроник передний и задний, при стоимости пакета 60000р MUST HAVE(НАДО БРАТЬ) этот пакет чудесным образом преображает экстерьер авто, с ним он выглядит солидней и естественно дороже, нельзя отдельно не отметить фары это чудо ,об их плюсах не писал только ленивый, я скажу коротко света хватает везде и всегда!
Ну что ж уважаемые читатели, вам наверное уже надоела вся эта лирика а посему в путь!
Первое на что обращаешь внимание при посадке в авто это довольно низкая крыша и широкий порог, первую неделю ходил с шишками на голове и грязными штанами, к низкой крыше со временем привык, а порог периодически задеваю. Сели в авто захлопываем дверь, и оказываемся в бункере, шумоизоляция у пассата достойная ,а дверь захлопывается с сочным звуком, как и положено породистому немцу. Настраиваем сиденье(электро, при полностью отодвинутом не дотягиваюсь до педалей.) Руль- регулируется в двух плоскостях, в общем неудобно за рулем будет разве что Валуеву. Сзади место тоже предостаточно но для двоих, мешает высокий центральный тоннель, не считаю существенным недостатком впятером еще не ездил не разу, объем багажника 560литров возил единовременно микроволновку, мотоблок, набор инструментов пилы –топоры,5 мешков с землей по 20 литров, 10 пятилитровых канистр с водой, и еще кучу всякой мелочи ,при чем место еще оставалось и даже не понадобились навыки игры в тетрис)  Нельзя не сказать пару слов о бежевом салоне, друзья он производит на меня такое же впечатление как женщина в мини юбке на дембеля (для тех кто в танке СЛЮНИ ТЕКУТ) И в эксплуатации достаточно практичен, несмотря на то что тканевый, еженедельная мойка и бережное отношение делают свое дело.
В движении
Итак заводим авто нажатием на ключ(очень удобно) И слышим тракторное тарахтение, да уважаемые господа пока двигатель не прогреется звук его работы очень напоминает дизельный, зато потом его не слышно вообще вплоть до 6000 оборотов. Трогаться можно с холостых, педаль сцепления информативна, момента достаточно, но есть небольшой затуп электронной педали газа(Долбанное евро 4)
Благодаря широкой полке крутящего момента 250 Нм 1500-4500 об/мин(на самом деле по моим ощущениям турбоподхват идет где то на 2900 об/мин) в городе можно ездить на 5 с 60 и на 3 с 30,переключатся через одну, или тупо Если не жалко бензина ездить на третьей, и все это благодаря Растянутым передаточным числам, на первой можно разогнаться до 60, на второй 108, на третьей 160,четвертая 200, а ведь есть еще пятая и шестая, на шестой при 140 км/ч 2400об/мин. Динамика при такой растянутой коробке передач очень достойная, у машины нет ощущения что тебя пинает великан(при включении турбины) свойственного Эвикам и Субарикам зато есть постоянная достаточная тяга в диапазоне 2000-6000 об/мин, которая при городской езде несомненно удобней, да машина не гонка но при желании и должных навыках обогнать 90 процентов потока беспроблемно.
Двигателю соответствует и подвеска я бы назвал ее мягкой ям на ней практически не замечаешь ,лишь только крупные ямы отдаются глухими стуками, а так практически все глотает. Не знаю почему все пишут что она жесткая, я бы сказал что подвеска очень похожа на Камри V40 может все благодаря 16 дискам и давлению в колесах 2.2 вместо положенных2.4,не знаю….,обратная сторона это крены в поворотах(довольно небольшие) и отвратительная раскачка на волнах, хотите почувствовать себя капитаном судна попавшего в шторм,No problem,разгонитесь на типичной российской трассе до 120-140 поймайте серию волн, и морская болезнь вам обеспечена.
Тормоза при обычной езде не вызывают вопросов, однако при торможении в пол есть неприятная особенность педаль проваливается под ногой, для неподготовленного водителя может быть довольно неприятно, а так в принципе тормозов хватает всегда, еще не разу не перегревал, на прошлых машинах в летний сезон перегревал с завидным постоянством.
Шумоизоляция одна из причин почему я купил эту машину, очень близко к премиуму, единственное что раздражает это шум резины , но это скорее всего сама по себе резина шумная Pirelli Cinturato P7 а так очень тихий авто, если на скорости в 140 пустить шептуна ,то пассажир сидящий рядом непременно услышит)))
Работа парктроников, как пример один случай надо было припарковаться в центре, было одно свободное место на которое как я думаю минут 10 безуспешно пыталась припарковаться девушка на матизе в итоге плюнула и припарковалась на газоне, я заехал на это место в 4 движения, сразу скажу не считаю себя великим мастером парковки, но в ту дырку без парктроников я бы даже не сунулся, оставил себе спереди сантиметров 40 и сзади 30.
Работа климат контроля. Поставил в авто и забыл. Зимой после того как прогреется в машине очень тепло при желании в -30 градусов, можно заняться чем нибудь интересным )))

Немного о мифах
1. Масложер а нет его ,вообще НЕТ. Невкусное видно масло, начитавшись форумов и отзывов про эти движки сразу же купил литр на доливку, и проверял каждую тысячу километров и так вплоть до пробега в 14000 (проверил масло 14 раз и это на новой машине ну дурак) на пробеге в 14000 на щупе уровень был практически на max то есть машина съела 100-200 мл масла за побег в 14000 и это при обкатке и очень активной езде, да у меня атмосферники больше жрали.
2. DSG как говорил Иосиф Виссарионыч ”Нет DSG и нет проблемы”))))(Для танкистов, кочергу я дергаю)
3. Бензин стараюсь заправляться исключительно 98 на Лукойле, иногда заливаю 95 там же проблем нет никаких ВАЩПЕ.
И на сладкое я решил оставить минусы!
1Лобовое стекло мало того что оно очень хрупкое поймал два камня, итог две трещины так скотина такая еще и бликует нещадно в солнечную погоду ,и ночью при освещении фарами встречных авто, стекло идет с электрообогревом встроенные нити и дают блики, на пассатах 2013 модельного года идет пленочный обогрев следовательно бликов нет.
2.Прогрев зимой. Уууу тут у меня просто скрипят зубы, глаза наливаются кровью, чувствую себя быком которому показывают красную тряпку, объясню почему-все просто живу я за городом и весь январь февраль у нас могут простоять морозы за минус 30,а на всех предыдущих машинах у меня стоял автозапуск, на пассат же автозапуск ставить бесполезно на холостых не греется В -20 стоял 20 минут тарахтел, температура ОЖ даже не сдвинулась. Как выход установка Вебасто(Бинар не предлагать) Но душит жаба, цена вопроса 60 тысяч. Изучал тут Gismeteo зиму обещают холодную,придется скорее всего придушить жабу.
3. Сверчки и скрипы. Периодически скрипит вставка под алюминий, дверные панели, центральный тоннель, верхний плафон, и что то еще,пока  не определил, БЕСИТ.
4.Коробк передач. Иногда коробка передач издает такой хруст что кажется, что сейчас из нее что то вывалиться, хрустят синхронизаторы, правда тут есть и моя доля вины переключаю передачи на полувыжатом сцеплении и по спортивному быстро.
5.Жесткий ход подвески на отбой, при съезде со срезов асфальта, резком проезде полицейских, стойки выбирают свой ход до отбойников-неприятно.
6. Недостаточная толщина ЛКП уже есть несколько сколов на капоте ,бампере и крыше.
7. Раскачка на волнах.
8. При включении климата запотевают немного стекла, через 30 секунд само проходит.
9.Никак не могу привыкнуть к датчику дождя, его алгоритм работы мне совершенно не понятен то частит как дворник объевшийся амфетаминов, а то тупит, как слоненок из мультика про 38 попугаев.
Заключение
Да пассат это не Роллс Ройс с блэкджэком и шлюхами, коим он и не должен быть, а всего лишь довольно качественный немецкий авто для повседневного передвижения со своими недостатками и достоинствами. Так же заметил интересную особенность за рулем пассата я стал тише и безопасней ездить, вежливей относиться к другим участникам движения, бывают конечно заскоки, но они стали ооочень редки, пассат успокаивает и умиротворяет. За сим говорю всем чао, надеюсь почерпнули для себя что то новое, увидимся в комментах.
ДАННЫЙ ОТЗЫВ НАПИСАН СОБССТВЕННАРУЧНО, И НИКАКОЙ ОЯМЕ Я ПРАВА НА НЕГО НЕ ОТДАМ!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак господа ввиду постоянного повышения цен на бензин,хочу сказать пару слов о расходе топлива. Мой средний расход за все время составляет 11л/100км., при средней скорости 40 км/ч. Пробег 60%трассовый,40 город,но есть одно но стиль передвижения динамичный,частая раскрутка за 5000 об/мин,кик даун при обгонах. Ставил эксперимент-неделю ездил в потоке,без резких ускорений и торможений,расход составил 8.5л/100км,при той же средней скорости 40 км/ч. В среднем если езжу только по городу расход варьируется в пределах13-15л/100км.,по трассе 7-9 л/100км....

, пробег 21 000 км   

Итак господа, многе меня корят что стиль изложения у меня какой-то неправильный, поэтому дополнение будет содержать 2 варианта-интеллигентный и для тех кто любит погорячее так называемый Пацанский, а уж какой читать,выбирать вам.

№1Динамика и заезды.

Итак в этот раз речь пойдет о динамике, гонках и прочих радостях.

По паспорту Пассат разгоняется до 100 км/ч за 8.2 сек.,и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Мое лучшее время разгона до сотни 8.6 мерили специальной программе на Айфоне, но прошу заметить время достигается путем ударного переключения, и нехилого подпаливания сцепления, что ни есть гуд для авто, как разгоняются заводские испытатели я просто без понятия, видимо сие есть великая тайна передаваемая от отца к сыну, очевидно что сразу после испытаний авто выкидывается на свалку....

   

Так получилось,что этим летом я два дня катал на Камри(Элеганс плюс) друга свадьбу,и во второй день пришлось ехать за 250 км,за 2 дня намотал более 700 км.,поэтому хотелось бы провести небольшое сравнение Камри и Пассата.

+Камри

1.отсутствие каких либо скрипов,сверчков,щелчков ничего не услышал(пробег машины на тот момент был 10000км)

2.Работа автомата,отличный шеститупенчатый автомат,переключает абсолютно без рывков,реакция на кик-даун ну ооочень быстрая,отличный старт с места без затупов.

3.Отсутствие раскачки на волнах....

   

Уважаемые дромовцы,спешу заверить вас что качество лобового стекла на Пассате полнейшое гумно,гамно и прочие экскрименты,на днях прилетел малюсенький камешек,как результат скол,через 5 минут трещина,что Мондео,что приора бывшие в моем владении,этот камень просто бы проигнорировали. А сегодня стыдно сказать появидась еще одна трещина,причем без какой либо на то видимой причины,просто из правой стойки стала рости,осмотр на предмет механических повреждений и прочих вандальных действий не выявил ничего,взяло само по себе и треснуло,для интересующихся могу выложить фото....

, пробег 21 000 км   

Ну что ж,видно Пасс на меня за что то обиделся...Начиналось все довольно банально,пустая парковка,хорошее настроение,полный бак бензина,красивая девушка рядом и стойкое желание пожечь резину(на переднем приводе...хе-хе).Ну что ж все составляющие для этого есть а посему...сам процесс отжига опущу, думаю это никому не интересно,а вот про последствия немножечко подробней.Доставив девушку до места назначения, и заглушив мотор(звук с которым машина заглохла, сразу вызвал подозрение) дабы довести ее до места назначения и оградить от нападок быдла,маргиналов,и прочих бабуинов(мини юбка,пятница,2 часа ночи,ПЕРМЬ...)По приходу повторилась история с зимней заводкой(читать вначале моего отзыва),машина завелась лишь на 20 раз,и бонусом значок EPC(неисправен блок управления двигателем).Следующий день-сервис,диагностика......

, пробег 22 000 км   

$Прочитав свой отзыв у меня сложилось впечатление что ваш покорный слуга(не БСДСМ ни разу))) Купил какую-то ломучую рисовозку за которую и мешок гнилой картошки жалко отдать, не говоря уже про сумму over 1000000 рублей, тут скрипит, там трескается, бывает не заводится, как сказал мой знакомый : “да пристрели ты ее уже чтоб не мучалась”)))

Господа но ведь и + у Пасса полно, вот они:

1.Всеядность подвески- ямы, надолбы, срезы асфальта и прочие радости Российских дорог, остаются где то там внизу, за бортом лишь ямы образованные попаданием фугаса средней мощности, отдаются сильными стуками, за 22 000 км пробил подвеску 2 раза......

, пробег 22 000 км   

В тяжеллых осенне-зимних условиях,вылезло еще несколько ярких минусов.Вот они:

1. Внутренняя дверная ручка ну очень маркая....постоянно её надо протирать. да и подлокотник на двери тоже,материал хороший но маркий.А мараеться она грязью с внешней ручки при открывании!которая на удивление просто нереально быстро засираеться в дождь и грязь!!!

2. Положения для открывания дверей вообще неудобное первое слишком маленькое второе слишком большое и уж очень туго они фиксируються. на других машина которых довелось поездить двери более потдатливые на открывание изнутри, а тут постоянно надо придерживать что бы не стукнуть соседа....

   

В условиях тотальной грязюки,омывающую жидкость приходится заливать 1-2 раза в неделю,возникли подозрения,что емкость бачка для омывайки литра 3. Ради эксперимента,жидкость была выработана в 0,и залита по горлышко.Каково же было мое удивление-когда в бачок вошло 6,5 литров. ВАХ!!!! А в очень быстром расходе омывайки, виноват треклятый омыватель фар,который абсолютно не нужен,фары приходится тряпочкой протирать.

   

На днях: ни с того,ни с сего, Пасс., при разгоне свыше 80 км/ч., начаинал трястись,как припадочный,причем чем выше скорость тем больше тряски(по ощущениям дисбаланс колес.) Проведенные мероприятия в виде Балансировки колес,протяжки всех колесных болтов вдруг расшатались...Диагностики подвески(все в норме) Не возымели успеха((( Посему- было решено принести в жертву девственницу, рожденную в полнулуние/зачеркнуто/

Продалжал ездить ,как кучер в средневековье,и каждый день ходить к стамотологу,ставить пломбы.Решение проблемы пришло,как всегда извне.Подвозя товарища с работы,и поделившись с ним наболевшим...Он предложил заехать на мойку и тщательно помыть колеса????...

   

Что ж уважаемые друзья,думаю многим из вас будет интересна эксплуатация Пассата,в условиях довольно таки низких температур.

К нам пришла настоящая Сибирская зима,вот уже неделю температура держится в районе -25.Сегодня был самый холодный день -30 /это еще ерунда обещают -36!!!/ Надо отдать должное Пассу, заводился всю неделю нормально,сегодня в -30, тоже без проблем.

С прогревом машины не все так радужно,на холостых грею 2-3 минуты, и еду,для выхода на рабочую температуру 90 градусов, требуется~10-13 минут,для достижения температуры масла 90 градусов требуется ~25 минут,движение не по пробкам,а по федеральной трассе, со скоростью 100 км/ч на четвертой передаче,обороты-3000....

, пробег 27 000 км   

Приветствую почтенейшую публику, в лице преркрасных дам,и уважаемых господ.Сегодня,на день раньше назначенного,чуть не случился Конец Света(Лично для меня.) Обо всем по порядку.

Еду значит, никого не трогаю - курю гашиш,пью водку /зачеркнуто/. Целый день ездил,решал вопросы,хочется побыстрее домой... Сьезжаю с федеральной трассы,до дома остается всего ничего,километра 3 и один 180 ти градусный затяжной поворот,он то чуть и не стал для меня могильным камнем.

Обычно я прохожу его со скоростью 50-55 км/ч, ESP при этом сохраняет гробовое молчание,тут я ехал 40....

   

Побуду немного банальным. Сегодня прошел ТО 2 30 000 км.,проходил в диллерском центре,обслуживание оставило двоякое впечатление... Зарание у друзей, по броссовым ценам были куплены расходники по цене:

Фильтр салонный 470

Фильтр воздушный 590

Свечи зажигания 2440

Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 2300

Цена официалов:

Фильтр салонный 1073

Фильтр воздушный 964

Свечи зажигания 2668

Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 3500

Свечи менять не стал,поменяю у знакомых в сервисе хочу посмотреть на их состояние,бензин лукойл экто+ 95/98....

, пробег 27 825 км   

Нет, уважаемые читатели,я не хочу обрадовать людей веривших в конец света,и ящик открывать точно не собираюсь...

Все гораздо прозаичнее- сегодня установили сигнализацию Pandora dxl-3500 c автозапуском. Устанавливал у знакомых, цена, вместе с установкой-16 300.

Очень интересно ценообразование на сигнализации в "культурной" столице Урала...

Официалы-зарядили, 40 000 р. видно брелок покрывают 24-каратным золотом,и украшают чистейшеми алмазами из Копий царя Соломона". В различных конторах цена варьировалась от 20 000 до 30 000....

, пробег 28 000 км   

+Парочка зимних фот Пассата,на новых дисках,а на последний фоте- тизер,ждущий вас в следующем году.

Конечно же от всей души поздравляю всех с новым годом,друзья!!!!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 113790
Красавец!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
71
18
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113790
Не хило- в 25 лет такого коня.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
135
17
Ответить
    
Сообщений: 38762
Как-то вы уж высокомерно отзыв свой начали...
Всех можно сказать сразу охаяли,даже еще не за что было.

Даже эту лажу читать не буду,а поставлю сразу двоечку.Поставил бы кол,да модератор удалит.
80
305
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 73
Молодец зёма, хорошего коня купил. Удачи.
48
12
Ответить
    
Сообщений: 38762
Carozeria:
Сань- ну 25 лет, такая тачка в руках. Чё ты хотел???
Да дело Вов не в годах,а в простом человеческом уважении к другим...

p.s. да и тачка "не фонтан",а обыкновенная пузотёрка,коих миллионы...
ИМХО-думаю,что эта фраза автору не понравилась.Но мне как-то .....
49
106
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Artoba:
Как-то вы уж высокомерно отзыв свой начали...
Всех можно сказать сразу охаяли,даже еще не за что было.
Даже эту лажу читать не буду,а поставлю сразу двоечку.Поставил бы кол,да модератор удалит.
Нищброды негодуют?
105
59
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17525
В новом Пассате лежат ракетки, завёрнутые в одеялки. Нонсенс. Срочно купить чехлы для ракеток!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
56
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113790
kaban-66:
Нищброды негодуют?
Я извиняюсь, а ВАШ Майбах ручной сборки сколько стоит???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
57
22
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Ахмет:коментарий доставил))) Чехлы есть, а на одеялках на пляже валялся,все лень вытащить.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
17
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Интересно было читать,спасибо.
28
3
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Даже в пассатах новых сверчки.
У меня поло 3 месяца, пробег 7 тыс - несколько сверчков уже есть. Что будет зимой даже боюсь представить. Но надеюсь на лучшее.
12
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
В первом абзаце автор смеёться - значки смайлов всеми читаемы...
С второго абзаца идёт нормальный, адекватный отзыв - читать приятно...
А то что в коментах твориться - то не автора вина
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
56
6
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Viktor 123:
Даже в пассатах новых сверчки.
У меня поло 3 месяца, пробег 7 тыс - несколько сверчков уже есть. Что будет зимой даже боюсь представить. Но надеюсь на лучшее.
Ооо зимой будет весело,к обжитым сверчкам добавиться много новых соседей,по крайней мере у меня так.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
16
4
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Хороший отзыв) С комментов поржал)))
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
26
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Поздравляю, хорош машин.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
19
4
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
В первом абзаце автор смеёться - значки смайлов всеми читаемы...
С второго абзаца идёт нормальный, адекватный отзыв - читать приятно...
А то что в коментах твориться - то не автора вина
Благодарю,а насчет коментов всегда есть 1-2 неадекватных персоонажа.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
33
6
Ответить
   
Сообщений: 25
Отличный отзыв про "раскрученный" бренд.
Для меня в молодости было шоком пересесть с "копейки" на, тогда еще новинку, 4-й Пассат, просто прокатиться, эмоций вагон.
Время идет, много раз присматривался, но то угоняли их массово, то еще что-то, в общем так и не купил и теперь, наверное, не куплю.
Автору спасибо за максимальное раскрытие плюсов и минусов данного авто и качественные фото!
38
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Artoba

Бийск
Сообщений: 1010

Как-то вы уж высокомерно отзыв свой начали...
Всех можно сказать сразу охаяли,даже еще не за что было.

Даже эту лажу читать не буду,а поставлю сразу двоечку.Поставил бы кол,да модератор удалит


Я не считаю, что автор кого-то обидел, мжет у вас комплекс? Отзыв хороший 5
50
10
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Raven_VG:
Отличный отзыв про "раскрученный" бренд.
Для меня в молодости было шоком пересесть с "копейки" на, тогда еще новинку, 4-й Пассат, просто прокатиться, эмоций вагон.
Время идет, много раз присматривался, но то угоняли их массово, то еще что-то, в общем так и не купил и теперь, наверное, не куплю.
Автору спасибо за максимальное раскрытие плюсов и минусов данного авто и качественные фото!
Благодарю,угоняли б5,а на б7 и б6 стоит иммобиолайзер достаточно неудобный к взламыванию,аналогичный устанавливают на ауди а4,угонщики не дураки зачем угонять пассат если можно угнать ауди.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
23
5
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
отзыв понравился.язык изложения понятен и приятен.5.а вот про коменты такого не скажешь.стандартное ядовыделение.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
33
7
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 700
Не вижу кардинальной разницы с Б6 кой автору не нравится, по мне так только легкий фейслифтинг провели. За вычетом движка который не греется и сложности обслуживания, машина хороша. Не понимаю почему не поставить на нее с завода электрофен для прогрева салона зимой, а лучше вебасту или аналог штатно как на вольво встречается.
16
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 700
Себе бы такую не купил, т.к. нищеброд, на такую денег нет.
Тумс...
46
3
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 10
Отличный отзыв, информативный, с юмором. Читать было интересно и машин достойный.
28
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
положено разрабатывать стартер путем включения и выключения зажигания 40-60 раз...
это пипец я в шоке!
26
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
за отзыв 5! интересно было прочитать!
7
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Хороший авто. У автора явно вкус присутствует..) удачи на дорогах, за отзыв пять!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
18
5
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 638
молодец ты хоть правду написал,что салон простой,сверчки имеются,а то затрепали уже со своим немецким качеством,сколько машина стоит на столько она и сделана.
тойота камри ,серебро,2010.
24
4
Ответить
     
Сообщений: 2872
Отличный отзыв.
Think prior transmission!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
12
2
Ответить
    
MO
Сообщений: 2003
Каая-то херь, а не отзыв. Про 2 банки ягуара - это что, прогиб под сайт, чтобы 5-ки получить.
"датчики давления в шинах, парктроник передний и задний - этот пакет чудесным образом преображает экстерьер авто" - че за бред?
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
13
63
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
user_at_drom:
Каая-то херь, а не отзыв. Про 2 банки ягуара - это что, прогиб под сайт, чтобы 5-ки получить.
"датчики давления в шинах, парктроник передний и задний - этот пакет чудесным образом преображает экстерьер авто" - че за бред?
Ээээ ну в пакет еще дополнительро входят биксеноновые фары с светодиодными ходовыми огнями можете видеть на фото,хром пакет,светодиодные задние фонари,если вас так интересует зайдите в салон ФВ и сравните Пассат с пакетом техник и без,думаю разницу увидете сразу.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
17
5
Ответить
    
MO
Сообщений: 2003
Сергей 59-99:
Ээээ ну в пакет еще дополнительро входят биксеноновые фары с светодиодными ходовыми огнями можете видеть на фото,хром пакет,светодиодные задние фонари,если вас так интересует зайдите в салон ФВ и сравните Пассат с пакетом техник и без,думаю разницу увидете сразу.
Так и надо было писать про хром и светодиодные DRL, а не про датчики давления в шинах...
3
23
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
Имею такой аппарат в наличии, 2011 г.в. так же на МКПП, всегда заводилась с первого нажатия на ключ зажигания, будь то зима или лето, ночью стоит в гараже, бывало что машина стояла на улице по 10-12 часов при минусовой температуре, зимы у нас холодные, живу в ХМАО (Ханты-мансийский автономный округ Югра). Всегда жду 4-5 минут после запуска двигателя, затем начинаю движение, даю не более 2000 об/мин, пока двиг не прогреется до рабочей температуры. Зимой прогревается в течение 5-10 минут движения, движения не по пробкам! а нормальной езды 30-60 кмч! Пробег 40000 км, полет отличный, всё нравится. Отзыв понравился, поставил 5, но удивился когда прочитал что авто не завелся. Автору желаю только положительных эмоций от своего железного коня и удачи на дорогах.
VW Passat B7 2011 г.
25
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
ИЕРИХОН:
Имею такой аппарат в наличии, 2011 г.в. так же на МКПП, всегда заводилась с первого нажатия на ключ зажигания, будь то зима или лето, ночью стоит в гараже, бывало что машина стояла на улице по 10-12 часов при минусовой температуре, зимы у нас холодные, живу в ХМАО (Ханты-мансийский автономный округ Югра). Всегда жду 4-5 минут после запуска двигателя, затем начинаю движение, даю не более 2000 об/мин, пока двиг не прогреется до рабочей температуры. Зимой прогревается в течение 5-10 минут движения, движения не по пробкам! а нормальной езды 30-60 кмч! Пробег 40000 км, полет отличный, всё нравится. Отзыв понравился, поставил 5, но удивился когда прочитал что авто не завелся. Автору желаю только положительных эмоций от своего железного коня и удачи на дорогах.
Благодарю,незавод был обусловлен тем что я купил машину зимой,те кто покупали машину осенью,летом и весной таких проблем не имели,к зиме подходили с разработанным стартером,проблема довольно массовая,в сервисе стояли несколько машин которым стартеры меняли,или удаляли излишки смазки,надеюсь понятно разяснил.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Нормальный отзыв. Все по теме, кто понимает... кто не совсем в теме..немут всякую чушь..в комментах.
Мой отзыв: Honda Inspire 2003
12
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Заказал фольца.Забирать примерно в 15 числах октября.1.8 АКПП,кожа,цвет черный.Жду с нетерпением!Автору 5.Удачи на дорогах!!!
6
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Dimka81:
Заказал фольца.Забирать примерно в 15 числах октября.1.8 АКПП,кожа,цвет черный.Жду с нетерпением!Автору 5.Удачи на дорогах!!!
Поздравляю с удачным выбором,скидку в салоне хоть дали?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
5
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Неа,спросил может хоть резину дадите?говорят что ничего нет в подарок.Люди в очередь за машинами стоят.(я из Сургута)Может когда забирать буду хоть что-то дадут.Я прочитал много отзывов и не знаю что ставить сигналку с запуском или вэбасто?Кто подскажет?
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Dimka81:
Неа,спросил может хоть резину дадите?говорят что ничего нет в подарок.Люди в очередь за машинами стоят.(я из Сургута)Может когда забирать буду хоть что-то дадут.Я прочитал много отзывов и не знаю что ставить сигналку с запуском или вэбасто?Кто подскажет?
И то и другое, пульт дистанционный на вебасту стоит 20 тр, а сигналка с доп каналом , на который можно повесить управление вебастой - от 7 т р
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
4
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Dimka81:
Неа,спросил может хоть резину дадите?говорят что ничего нет в подарок.Люди в очередь за машинами стоят.(я из Сургута)Может когда забирать буду хоть что-то дадут.Я прочитал много отзывов и не знаю что ставить сигналку с запуском или вэбасто?Кто подскажет?
Вебасто с gsm модулем,а подарок требуйте а то диллеры у вас зажрались.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
И то и другое, пульт дистанционный на вебасту стоит 20 тр, а сигналка с доп каналом , на который можно повесить управление вебастой - от 7 т р
Уважаемый Toto Mt вы не учли тот факт что на пассате стоит штатно иммобиолайзер,его надо либо отключать,либо разбирать ключ и делать впайку,с одним ключом ходить не комильфо,заказывать ключ у диллера 10000 рублей,а отключать иммо не советую,любая сигналка вскрывается намного легче штатного иммо,да и установить правильно мало кто сможет,электрика в Пассате довольно сложная.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
10
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
Сергей 59-99:
ИЕРИХОН: а почему выбрали механику а не DSG?
мех выбрал исходя из слухов и прочитанных статей в интернете, по поводу дерганий коробки дсг и тому подобное, да и к тому же МКПП не напрягает ни сколько, давно уже привык=)
VW Passat B7 2011 г.
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Уважаемый Toto Mt вы не учли тот факт что на пассате стоит штатно иммобиолайзер,его надо либо отключать,либо разбирать ключ и делать впайку,с одним ключом ходить не комильфо,заказывать ключ у диллера 10000 рублей,а отключать иммо не советую,любая сигналка вскрывается намного легче штатного иммо,да и установить правильно мало кто сможет,электрика в Пассате довольно сложная.
Дороговат ключ что- то, мне в Шкоде за 2 т р дубль предлагали, электрика в Шкоде=электрике в Фольксвагене, сигналку ставил диллер, работает хорошо
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Вебасто с gsm модулем,а подарок требуйте а то диллеры у вас зажрались.
Ценник на Вебасту с GSM конечно впечатляет....Подарки - это да, обязательно !!!
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
А штатная сигнализация у вас есть?на ключ цена официалов,интересно как вам ставили с обходчиком или ключ вшивали?
Штатной - нет, обычный радиоключ, один вшили для обхода иммо, сигналка Пандора.
А для безопасности лучше FindMe купить - 4 тр , и всегда можно в нете посмотреть где твоя машина
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
3
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
ИЕРИХОН:
Только когда быстро включаю заднюю передачу иногда похрустывает, а так нету. Ах да, забил на ТО у официалов, цены гнут, 2 раза прошел у них, теперь будут сам покупать расходники и делать ТО в автоцентре тут рядом. Правда с гарантии слечу, ну да ладно, что поделать
Если самому покупать расходники,то стоимость у официалов за то будет на 2000-3000р.больше чем в обычном сервисе,за 4 то разница составит 8000-12000,подумайте стоит ли двухлетнее спокойствие 10000р. Ведь гарантия у ФВ нормальная,а сломаться может все что угодно почитайте Пассат клуб брррр,читал про слет цепи грм и последующей капиталке,аж перидергивало,ни в коем случае свое мнение не навязываю.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Мне тут в одной конторе 90000рублей насчитали,пол дня ходил с открытой челюстью(мухи залетали только в путь) думаю все таки в 60000р., уложусь.
Сама Вебаста с таймером в салон 32тр, ну установка +-10тр...мне сразу предложили поставить - просили 43 тр, это цена у дилера Шкода
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
ИЕРИХОН:
Всегда рано или поздно что то ломается, ничего не поделать)) 2 года пройдет, гарантия кончится, и может что то сломаться. Ай ладно, не будем о грустном)
У Вага есть еще интересная фишка под названием куланц(послегарантийное обслуживание) если что то сломалось, вы оплачиваете только работу а запчасти бесплатно или за 10-30% от стоимости,естесственно все То должны быть у ОД.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Только Хаку 5 не берите,я дурак поддался всеобщей пропаганде и купил,резина хорошая спору нет,но гудиииит,после 120,как в вертолете.
Насчёт гула - согласен, у меня на Хонде Хака была, до этого Бриджи Айс Крузер юзал - потише показались
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
По сверчкам - сначала к дилеру, вот если они начнут кочевряжиться "тихо у вас всё, нет "насекомых" в салоне, не слышим мы", тогда и выкатывать что позвоните в Москоу , должно сработать. Если сразу слух не прорежеться, то звонить - через день,два сами пригласят
Так был я у диллера,и два мастера приемщика знакомые не помогли,говорят только за деньги,указание директора,не хотелось звонить портить пацанам репутацию,но видно придется,потому что ДОСТАЛО. Кстати как у шкоды со сверчками,говорят нету?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Для меня если честно было удивительно,раньше ездил на корейской резине Kumho,так она по сравнению с нынешней тихушник.
Народ не хочет признавать что Хака шумит - это типо как признать что попали на деньги...
не знаю сейчас мож Мишлен возьму
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
У меня еще дребезжат трубки которые в воздуховодах идут,отвратительный звук,в июне 3 дня катался на ауди а7,не поверите,тоже сверчки есть,правда машину гоняют и в хвост и в гриву.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Я на Мерине МЛ 2010г по весне проехался - тожь услышал...
Вообще у меня в салоне больше всего грямят очки (4шт солнцезащитных) лежат в бардачке, дребезжат .... раздражает блин.. оооо, завтра поеду футляры для них куплю
Давно еще когда на приоре ездил,положил монтировку под сиденье и забыл,уехал на месяц в командировку,по приезду сел за руль поехал и о...л,лязг был такой думал колеса отвалятся(билась о металический каркас сиденья) ездил так на сервис,диагностировал подвеску,все в норме,люди были в шоке были даже предположения что в машину вселился демон))) Через три дня вспомнил,достал,тишина.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
15
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Насчёт чипа - не стритракер я, но подумаю 210лс и 320Нм - это интиресно, меня динамика сейчас устраивает, доволен очень даже...
Хонда ХРВ 125лс 4х4 5d - машиной 6 лет владел, 200т км отъездил + 90 т км в Японии... Сравнение - в Шкоде лучше шумка, лучше рулиться, комфортнее, быстрее и проходимее
из недостатков - в Хонде лучше зеркала заднего вида.
DSG или вариатор - низнаю, наверное паритет...
двигателя -
втек мотора D16 неярко выражен - теряется в вариаторе и конечно на низах по сравнению с шкодовским 1.8 никакой, с другой стороны неприхотливый
Хонда - очень надёжная, ниразу меня не подвела, простая в эксплуатации и обслуге
подвеска дубовая но крепкая - менял стойки вкруг и "яйца" на 200ткм,
передние рычаги всборе и маслосьёмные колечки на 250ткм...
масло в вариаторе 4л каждые 30ткм - вобщем рабочая лошадка...
Как говориться мощность никогда не бывает лишней,мне тоже поначалу хватало,а сейчас уже кажется что машина не едет,у меня аналогичная ситуация была с мондео, продал с пробегом в 150000 еще с родными стойками,хотя гонял на нем мама не горюй ,100 по грунтовке обычное дело,до сих пор ностальгия мучает.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
стекло блин хрупкое, это точно... у меня после камня трещина по всему стеклу расползлась...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
barnaul900:
стекло блин хрупкое, это точно... у меня после камня трещина по всему стеклу расползлась...
Был сильно удивлен,на предыдущем авто такие кирпичи прилетали хоть бы хны,а на этом вроде и камешек небольшой,и удар не сильный,ан нет скол,а потом трещина.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
А меня достала пластиковая вставка на торпеде - постоянно скрипит.
ну а как в машине тепло зимой - скоро проверим.
Passat B7 1.4
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
VIT_74:
А меня достала пластиковая вставка на торпеде - постоянно скрипит.
ну а как в машине тепло зимой - скоро проверим.
Passat B7 1.4
У меня вставка тоже пластиковая,так же скрипит,в комплектации Хач лайн(Highline) по идее полированный алюминий,скрипеть не должен,однако большинство владельцев так же жалуются на скрипы.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
для Автора: Сколько стоило у тебя 1 ТО у дилера ?
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
VIT_74:
для Автора: Сколько стоило у тебя 1 ТО у дилера ?
9500,но с учетом скидки 32% на работы,если приехать со своим маслом и фильтрами можно в 8000 уложиться.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
barnaul900:
стекло блин хрупкое, это точно... у меня после камня трещина по всему стеклу расползлась...
прилетал 2 раза камушек в стекло, осталось два еле заметных скола...пронесло) камушки маленькие попались)) хотя по каске насчитали 20 с чем то тыщь, но эт с учетом еще пары царапин... так же прилетал в левую фару, видел как камень аж отскочил обратно от неё, остался след, но ни каких трещин тьфу 3 раза
VW Passat B7 2011 г.
 
 
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 154
вопрос к автору, на зиму какие дицки и шины (параметры и марка) приобретены?
VW Passat B7 2011 г.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
Сергей 59-99:
9500,но с учетом скидки 32% на работы,если приехать со своим маслом и фильтрами можно в 8000 уложиться.
Странно !!! на официал. сайте VW стоимость 1 ТО для 1.8 = 7.400 руб. http://www.volkswagen.ru/ru/se...
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
VIT_74:
Странно !!! на официал. сайте VW стоимость 1 ТО для 1.8 = 7.400 руб. http://www.volkswagen.ru/ru/se... passat-b7....
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
ИЕРИХОН:
вопрос к автору, на зиму какие дицки и шины (параметры и марка) приобретены?
Диски Реплика р16 Сверловка5x112,6,5 x 16 ET42, резина Nokian hakapelita 5 215/55/p16.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45338
о реальный пермский пацанчик в трениках! Коляну привет передавай!
Кто не матерится - тот не работает!
16
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Игорь Нск:
о реальный пермский пацанчик в трениках! Коляну привет передавай!
Слышь братиш,обязательно передам))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 337
Тачила ваще норм. Только 5.
А как система противоскатывания действует? Т.е. встал на уклоне, включил нейтралку и машина не катится?
1
2
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Ilushen:
Тачила ваще норм. Только 5.
А как система противоскатывания действует? Т.е. встал на уклоне, включил нейтралку и машина не катится?
На 4 фото(в дополнении) видна кнопка Auto hold, при ее активации все именно так как вы сказали,электроника разжимает колодки в момент троганья,даже на самом крутом склоне машина не откатывается назад ни на милиметр.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Ilushen:
Тачила ваще норм. Только 5.
А как система противоскатывания действует? Т.е. встал на уклоне, включил нейтралку и машина не катится?
Нейтралку ставить не надо! Можно в режиме-" D" остановился...и все . Тормоз разблокируется..когда жмешь на газ.Еще тормаза автоматически блокируются когда снимаешь ремень..
 
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
alseco:
Нейтралку ставить не надо! Можно в режиме-" D" остановился...и все . Тормоз разблокируется..когда жмешь на газ.Еще тормаза автоматически блокируются когда снимаешь ремень..
Все верно,только кхм... на механике режим D довольно затруднительно поставить))))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
12
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Что то дороговато масло - у нас 510р/литр у дилера
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Toto MT:
Что то дороговато масло - у нас 510р/литр у дилера
Это какое масло? Кастрюль?
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
kaban-66:
Это какое масло? Кастрюль?
CASTROL EDGE PROFESSIONAL LONGLIFE III 5W-30
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Что то дороговато масло - у нас 510р/литр у дилера
Так альтернатив та нет,у нас 2 дилера причем хозяин один,и цены абсолютно одинаковые.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Ещё одна странность - движки у нас одинаковые, но у меня 4,6л масла,а у вас в заказ-наряде 5л.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Не ну есть еще вариант купить свое,но мне интересно было проверить миф о масложере,с завода заливают не Кастрол а другое,думал может дилерский кастрол начнет жрать,ан нет тоже не нравится,на следдующее дам ему Motul!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Не ну есть еще вариант купить свое,но мне интересно было проверить миф о масложере,с завода заливают не Кастрол а другое,думал может дилерский кастрол начнет жрать,ан нет тоже не нравится,на следдующее дам ему Motul!!
У меня Кастрол даже на пробке написано )))))))))))
Хонда его с таким удовольствием жрала, а вот Ликви Молли не по вкусу было...
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Ну так после ноября 2011 проблему масложера вроде как убрали,хотя...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Вроде как с июня...
Да кто их поймет товарищ ездит на таком же пассате выпуск 2012 январь до первого ТО 4 литра залил,да и на сервисе пока с ТО машину ждал разговарил с людьми,говорят процентов у 60 все равно жрет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Сергей 59-99:
Да кто их поймет товарищ ездит на таком же пассате выпуск 2012 январь до первого ТО 4 литра залил,да и на сервисе пока с ТО машину ждал разговарил с людьми,говорят процентов у 60 все равно жрет.
На Йети клубе пишут что, как отрезало, т.е. проблему победили, но х.з. случаи бывают разные
Сергей 59-99:
Главное чтоб допуск соответствовал)))
на то они и сертифицированный дилер )))))))))))
С скрипами к дилеру больше не ездили?
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 129
эх, сюда бы белый цвет, пакет мультимедия и готов пассат моей мечты :) молодец афтар, белый салон супер!
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
barnaul900:
эх, сюда бы белый цвет, пакет мультимедия и готов пассат моей мечты :) молодец афтар, белый салон супер!
Позвольте не согласиться синий цвет,магнитолу поставлю уже выбрал,насчет салона,еще не разу не видел комфортлайн с бежевым салоном,редкость оказывается))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
А Superb на белой коже с алькантарой есть ;-D
У меня однаклассник на супербе за 3 года 120000 намотал,стиль вождения неадекват полнейший,сколько раз колеса пробивал,диски мял,один раз диск даже треснул,подвеске хоть бы хны,единственное масло поджирала,но его особо не парило,очень надежный авто,у салона ручки дверей класные прям как на новой пятерке бмв.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
1
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Toto MT:
Аналогично, но возможности меняются....
Кстати ездил на А7 с таким двигателем/коробкой,не поверите по ощущениям очень похоже на Пассат,да быстрее,тише,комфортней но приемственность прям чувствуется,а вот БМВ 5 прям вставила,абсолютно другая по философии машина.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
4
 
Ответить
  
алтай
Сообщений: 353
Автор, по шумоизоляции и скрипам - прочти мой отзыв.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2007
 
 
Ответить
    
автор
Пермь
Сообщений: 1170
Александр Александрович22:
Автор, по шумоизоляции и скрипам - прочти мой отзыв.
Так понял,что проблема сверчков полностью ушла,и по деньгам вышло в районе 15000?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить