Итак господа ввиду постоянного повышения цен на бензин,хочу сказать пару слов о расходе топлива. Мой средний расход за все время составляет 11л/100км., при средней скорости 40 км/ч. Пробег 60%трассовый,40 город,но есть одно но стиль передвижения динамичный,частая раскрутка за 5000 об/мин,кик даун при обгонах. Ставил эксперимент-неделю ездил в потоке,без резких ускорений и торможений,расход составил 8.5л/100км,при той же средней скорости 40 км/ч. В среднем если езжу только по городу расход варьируется в пределах13-15л/100км.,по трассе 7-9 л/100км....
Итак господа, многе меня корят что стиль изложения у меня какой-то неправильный, поэтому дополнение будет содержать 2 варианта-интеллигентный и для тех кто любит погорячее так называемый Пацанский, а уж какой читать,выбирать вам.
№1Динамика и заезды.
Итак в этот раз речь пойдет о динамике, гонках и прочих радостях.
По паспорту Пассат разгоняется до 100 км/ч за 8.2 сек.,и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Мое лучшее время разгона до сотни 8.6 мерили специальной программе на Айфоне, но прошу заметить время достигается путем ударного переключения, и нехилого подпаливания сцепления, что ни есть гуд для авто, как разгоняются заводские испытатели я просто без понятия, видимо сие есть великая тайна передаваемая от отца к сыну, очевидно что сразу после испытаний авто выкидывается на свалку....
Так получилось,что этим летом я два дня катал на Камри(Элеганс плюс) друга свадьбу,и во второй день пришлось ехать за 250 км,за 2 дня намотал более 700 км.,поэтому хотелось бы провести небольшое сравнение Камри и Пассата.
+Камри
1.отсутствие каких либо скрипов,сверчков,щелчков ничего не услышал(пробег машины на тот момент был 10000км)
2.Работа автомата,отличный шеститупенчатый автомат,переключает абсолютно без рывков,реакция на кик-даун ну ооочень быстрая,отличный старт с места без затупов.
3.Отсутствие раскачки на волнах....
Уважаемые дромовцы,спешу заверить вас что качество лобового стекла на Пассате полнейшое гумно,гамно и прочие экскрименты,на днях прилетел малюсенький камешек,как результат скол,через 5 минут трещина,что Мондео,что приора бывшие в моем владении,этот камень просто бы проигнорировали. А сегодня стыдно сказать появидась еще одна трещина,причем без какой либо на то видимой причины,просто из правой стойки стала рости,осмотр на предмет механических повреждений и прочих вандальных действий не выявил ничего,взяло само по себе и треснуло,для интересующихся могу выложить фото....
Ну что ж,видно Пасс на меня за что то обиделся...Начиналось все довольно банально,пустая парковка,хорошее настроение,полный бак бензина,красивая девушка рядом и стойкое желание пожечь резину(на переднем приводе...хе-хе).Ну что ж все составляющие для этого есть а посему...сам процесс отжига опущу, думаю это никому не интересно,а вот про последствия немножечко подробней.Доставив девушку до места назначения, и заглушив мотор(звук с которым машина заглохла, сразу вызвал подозрение) дабы довести ее до места назначения и оградить от нападок быдла,маргиналов,и прочих бабуинов(мини юбка,пятница,2 часа ночи,ПЕРМЬ...)По приходу повторилась история с зимней заводкой(читать вначале моего отзыва),машина завелась лишь на 20 раз,и бонусом значок EPC(неисправен блок управления двигателем).Следующий день-сервис,диагностика......
$Прочитав свой отзыв у меня сложилось впечатление что ваш покорный слуга(не БСДСМ ни разу))) Купил какую-то ломучую рисовозку за которую и мешок гнилой картошки жалко отдать, не говоря уже про сумму over 1000000 рублей, тут скрипит, там трескается, бывает не заводится, как сказал мой знакомый : “да пристрели ты ее уже чтоб не мучалась”)))
Господа но ведь и + у Пасса полно, вот они:
1.Всеядность подвески- ямы, надолбы, срезы асфальта и прочие радости Российских дорог, остаются где то там внизу, за бортом лишь ямы образованные попаданием фугаса средней мощности, отдаются сильными стуками, за 22 000 км пробил подвеску 2 раза......
В тяжеллых осенне-зимних условиях,вылезло еще несколько ярких минусов.Вот они:
1. Внутренняя дверная ручка ну очень маркая....постоянно её надо протирать. да и подлокотник на двери тоже,материал хороший но маркий.А мараеться она грязью с внешней ручки при открывании!которая на удивление просто нереально быстро засираеться в дождь и грязь!!!
2. Положения для открывания дверей вообще неудобное первое слишком маленькое второе слишком большое и уж очень туго они фиксируються. на других машина которых довелось поездить двери более потдатливые на открывание изнутри, а тут постоянно надо придерживать что бы не стукнуть соседа....
В условиях тотальной грязюки,омывающую жидкость приходится заливать 1-2 раза в неделю,возникли подозрения,что емкость бачка для омывайки литра 3. Ради эксперимента,жидкость была выработана в 0,и залита по горлышко.Каково же было мое удивление-когда в бачок вошло 6,5 литров. ВАХ!!!! А в очень быстром расходе омывайки, виноват треклятый омыватель фар,который абсолютно не нужен,фары приходится тряпочкой протирать.
На днях: ни с того,ни с сего, Пасс., при разгоне свыше 80 км/ч., начаинал трястись,как припадочный,причем чем выше скорость тем больше тряски(по ощущениям дисбаланс колес.) Проведенные мероприятия в виде Балансировки колес,протяжки всех колесных болтов вдруг расшатались...Диагностики подвески(все в норме) Не возымели успеха((( Посему- было решено принести в жертву девственницу, рожденную в полнулуние/зачеркнуто/
Продалжал ездить ,как кучер в средневековье,и каждый день ходить к стамотологу,ставить пломбы.Решение проблемы пришло,как всегда извне.Подвозя товарища с работы,и поделившись с ним наболевшим...Он предложил заехать на мойку и тщательно помыть колеса????...
Что ж уважаемые друзья,думаю многим из вас будет интересна эксплуатация Пассата,в условиях довольно таки низких температур.
К нам пришла настоящая Сибирская зима,вот уже неделю температура держится в районе -25.Сегодня был самый холодный день -30 /это еще ерунда обещают -36!!!/ Надо отдать должное Пассу, заводился всю неделю нормально,сегодня в -30, тоже без проблем.
С прогревом машины не все так радужно,на холостых грею 2-3 минуты, и еду,для выхода на рабочую температуру 90 градусов, требуется~10-13 минут,для достижения температуры масла 90 градусов требуется ~25 минут,движение не по пробкам,а по федеральной трассе, со скоростью 100 км/ч на четвертой передаче,обороты-3000....
Приветствую почтенейшую публику, в лице преркрасных дам,и уважаемых господ.Сегодня,на день раньше назначенного,чуть не случился Конец Света(Лично для меня.) Обо всем по порядку.
Еду значит, никого не трогаю - курю гашиш,пью водку /зачеркнуто/. Целый день ездил,решал вопросы,хочется побыстрее домой... Сьезжаю с федеральной трассы,до дома остается всего ничего,километра 3 и один 180 ти градусный затяжной поворот,он то чуть и не стал для меня могильным камнем.
Обычно я прохожу его со скоростью 50-55 км/ч, ESP при этом сохраняет гробовое молчание,тут я ехал 40....
Побуду немного банальным. Сегодня прошел ТО 2 30 000 км.,проходил в диллерском центре,обслуживание оставило двоякое впечатление... Зарание у друзей, по броссовым ценам были куплены расходники по цене:
Фильтр салонный 470
Фильтр воздушный 590
Свечи зажигания 2440
Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 2300
Цена официалов:
Фильтр салонный 1073
Фильтр воздушный 964
Свечи зажигания 2668
Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 3500
Свечи менять не стал,поменяю у знакомых в сервисе хочу посмотреть на их состояние,бензин лукойл экто+ 95/98....
Нет, уважаемые читатели,я не хочу обрадовать людей веривших в конец света,и ящик открывать точно не собираюсь...
Все гораздо прозаичнее- сегодня установили сигнализацию Pandora dxl-3500 c автозапуском. Устанавливал у знакомых, цена, вместе с установкой-16 300.
Очень интересно ценообразование на сигнализации в "культурной" столице Урала...
Официалы-зарядили, 40 000 р. видно брелок покрывают 24-каратным золотом,и украшают чистейшеми алмазами из Копий царя Соломона". В различных конторах цена варьировалась от 20 000 до 30 000....
+Парочка зимних фот Пассата,на новых дисках,а на последний фоте- тизер,ждущий вас в следующем году.
Конечно же от всей души поздравляю всех с новым годом,друзья!!!!