Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Октавия 3

Что ж, посетил сегодня замечательное мероприятие -сбор /свингеров-сатанистов/, премьеру новой шкоды октавии.И естественно прокатился как следует~час, полтара,думаю многим интересна эта модель...Посему небольшое сравнение с Пассатом, не забываем Пассат класс д,октавия с.

Октавия 1/8 TSI Dsg 7 Elegance+we7 цена ~ Миллион.

Сначала минусы

1.И больше всего взбесившее -где шумка,хдееееееееееее??? если в Пассе на 140 км/ч слышно шептуна,то в октавию можно смело посадить четверых Юкодзун(Суммуист это) предварительно накормив гороховым супом и бобовой кашей,и вы ни фига не услышите,ну если только унюхаете-))))

Серьезно-очень слышно набегающий поток воздуха,арки,аэродиномические шумы, зеркала...Почему????? В соплатформенной а3 шумка ничуть не хуже,а то и лучше чем в Пассате!

2.Сверчки-на машине пробег 200 км,а их уже несколько,в районе торпедо,и левой водительской стойки,вопрос менеджеру-" а что это у нас так бренчит"ответ-"Что вы, вам кажется,вы наверное забыли сегодня с утра галушку принять!!!(Галоперидо́л — антипсихотик, производное бутирофенона. Разработан и испытан в 1957 году в бельгийской компании Janssen Pharmaceutica. Применяют при шизофрении, маниакальных состояниях, бредовых расстройствах, при ажитированных депрессиях...)Про Пассат мне говорили 1 в1.

3.Руль-Фига се,вы его че! с камаза скрутили,или Man и Шкода вступили в картельный сговор? Каждому дальнобою по Октавии,Он реально огромен+отделан кожей снятой с птеродактеля!Оставляет ощущение буээээ((Будущие владельцы не пожалейте денег и закажите за 3000 руб. нормальный трехспицевый.

4.Отделка сидений-салон был серого цвета и качеством обивки напоинал кресло из 60-х годов...

5. Работа DSG сымитировал(нет,не то что имитируют Русские женщины) работу в пробке,подергивается она,все равно,хотя с 1 ой на 2-ую переключается на 15-17 км/ч,а не на 5-7,как было раньше.

А теперь плюсы:

1.Динамика-180 сил 7.3с. до ста-похоже на правду,вжимает так что ой ой ой,140-махом 60-120 не успеваешь испугаться,Пассс нервно покуривает в сторонке, даже уличный сракер пересевший с бодрого субарика останется доволен)))А если включить спорт режим,он и не заметит,что пересаживался.

2.Место его очень много, практически,как пассат- ширина 1в1, сзади чуть-чуть поменьше,

Тормоза-чудо а не тормоза,у педали практически нет свободного хода,замедление контролируется лишь усилием-реальный кайф.

3.Багажник -без коментариев,если надумаю переезжать,зачем мне нанимать газель или Камаз вызовем парочку октавий и О-Ля ля.

4.Работа подвески,достаточно бесшумно,жестковато но упруга,похоже на Пассат,на скорости 90 сделал лосиный тест,результат-шишка у менеджера(нефиг было галоперидол предлагать) лоб-боковое стекло,бггг,и ощущение,а мы точно на октавии едем,а не на Пассате???

5.Магнитола болеро, красиво оформлена,неплохо играет,Сенсорная-понты дороже денег

Могу смело рекомендовать к рассмотрению всем кто хочет получить современный,динамичный продукт,не особо переплачивая за бренд.Машинка получилась действительно классная сьездите на тест не пожалеете,а минусы-это всего лишь мои придирки,и разбалаванность ездой на машинах д и е-класса.Однозначно -будет хит продаж!

З.ы Находился под таким впечатлением от поездки,что забыл зайти в салон забрать фото,и на ХАЛЯВУ выпить сока,и вкусить ништяков...а может и к лучшему,чувак ходивший со мной и отведавший там их Амброзии,уже третий час играет в Rocret toilet в реальной жизни_))) Бог и активированный уголь ему в помощь....))))))))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром