Итак после замены сайлентблоков, вылез, баг-глюк-хрюк выражавшийся в виде дребезга с водительской стороны, при проезде мелких неровностей, на скорости и крупных ямах дребезг уходил.Почувствуй себя пассажиром марщрутки-Годзиллы,Пассат мне мстил...
Первое на что я подумал,хреново прикрутили крепёжные болты сайлентблоков,проверка-всё идеально,диагностика подвески-всё в норме,выкинул вещи и мусор из салона-без толку, принёс в жертву его величеству Ктулху, пару девственниц-Результат нулевой. Посему отправился прямиком в обитель зла- к ОД Фольксваген в Перми...
При визите к ОД ребята тоже долго не могли понять в чём дело,опущу все мои мытарства и многоэтажные маты, про тупых ОД в России знают все, в один момент в голове витали мысли стать новым Брейвиком... По итогу трёх недель и пяти обращений, была проведена адаптация рулевой рейки (она у нас электронная) результатов не дало,и рейка была заменена на новую по гарантии-дребезг полностью ушёл. Стоимость рейки-80 000 рублей, работ по замене-10 000 рублей,я не заплатил ни копейки.
А теперь скажите мне как,КАК на немецком авто с пробегом 50 000 могла кончиться рейка,при том что 70% пробега трасса, по хорошим дорогам,езжу аккуратно,колесо пробивал всего один раз... Не понимаю и развожу руками...
В данный момент веду борьбу с диллером за замену левого наружного шруса,после 100 км/ч машина вибрирует.
Ну и бонус, пара фото для тех кто в теме,пробег на данном конфиге 4000 км. КАЙФ. С меня большой отчёт...