Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Оркестр на колёсах, или стейдж 2 активирован!

Всё началось со звонка в Екатеринбург : "-Илья здорово,машина чего-то не валит..."

-"Да ну нах,мы тебе чип месяц назад вкорячили,чего-й тебе ещё надобно?"

-"Хочу к04 и 330 лошадей"

-"А ху-ху, не хо-хо,ладно повиси,Москву наберу узнаю чё-почём..."

-"Ээээ...есть две новости хорошая и плохая..."

-"Давай плохую."

-"Облом короче,турбина есть,прошивки нет и не будет/"

-"А теперь хорошую"

-"Но!, можно прошить стейдж 2-будет 230-240 лошадиных сил и 340-360 Нм"

-"А..еть,дайте две!!!"

Небольшая ремарка-у компании апр прошивки делятся на три группы.

Стейдж1-оптимизация параметров ЭБУ(Электронного блока Управления).

Стейдж2-Установка высокопроизводительной впускной системы, Апр Карбонио( фото 1,2- за грязный двигатель не ругать, готовлюсь к новому дачному сезону, рассада ждёт)+ установка даунпайпа со спортивным катализатором, либо без оного (желательно полный выпуск), и по желанию установка интеркуллера,для лучшего охлаждения в жару.

Стейдж 3- замена турбокомпрессора.

Так- же был заказан блоу-офф "Forge"(фото 3) в замену штатного байпаса-т.к. штатный байпас вещь довольно таки непрочная,а турбина давит 1.1-1.2 бара. Вишенка на торте ммм_000)))

Компанией Forge Motorsport были специально разработаны Blow Off клапаны для 2.0T FSI и TSI двигателей, широко применяемых на автомобилях Audi и Volkswagen. Этот клапан представляет собой гибрид, объединяющий полную замену соленоида перепускного клапана и Blow Off проставки. Получается полная замена на клапан сброса давления турбины типа Blow Off, который полностью совместим с OEM электроникой, в результате чего не возникает ошибок, не загорается индикатор check engine и вообще не влечет как-либо негативным последствий для производительности системы в целом.

Клапан изготовлен из прочного алюминия на высокоточном оборудовании с ЧПУ, что делает его гораздо надежнее OEM клапана, а конструкция поршневого типа сохраняет молниеносную реакцию срабатывания. Рекомендуется для автомобилей, где давление турбины было увеличено перепрограммированием ECU (чип тюнингом).

Благодаря многолетнему опыту производства автомобильных комплектующих высокого качества для автоспорта и стран с агрессивными погодными условиями компании Forgemotorsport качество изделий находится на очень высоком уровне, контроль производства и проверка комплектующих. При установке и использовании клапана блоу офф Forge не происходит негативных влияний на работу ДВС, турбонадува, а так же на другие узлы автомобиля.

Первое сентября 2013 года- будущие первоклашка Андрей, с нетерпением и волнением ожидает свой первый учебный день, его братья Вадик и Толик поспорили на 5000 рублей кто первый чпокнет Ксюху из 11а,Ксюха летит в школу на всех порах с надеждой ,что Игорь в этом году всё таки сделает это... Ее отец- ДПС-ник Олег проклинает всех и вся, и в первую очередь, это гребаное первое сентября,ведь стоять на перекрёстке с вибр..... ой жезлом,горазда хуже чем стричь бабос в пропуканной пятнашке,а Я в четвёртый раз за лето отправляюсь в Екатеринбург на установку полного выпуска+апр карбонио+блоу офф фордж+прошивка под всё это дело.

Прибыли-11 00 сдали машину, 22-30 всё готово. Выпуск встал отлично,блоу офф тоже, пришлось немного повозиться с карбонио,и опять прошивать блок со снятием /фото 4-7/

Завели-первые покатушки во дворе,даже лица двух парней установщиков озарились улыбкой,а ведь парни работали 12 часов...

Турбина свистит,блоу-офф дико пшикает,выхлоп рычит,впуск, из салона- комариный писк переходящий в шипение газировки под полным дросселем, снаружи-сосёт,как Дарт Вейдер или хорошая Тайская индивидуалка,выезжая из города ловили на себе много удивлённых взглядов.

Как всё это едет-благодаря прошивке и полному выпуску-турбина начинает раздуваться уже с 1500 об/мин, а благодаря впуску, практически не сдувается после 5000 об/мин, то есть мы получили абсолютно ровную полку момента от 1500 до 6000 оборотов. Двигатель по своему поведению стал напоминать хороший трёх,трёх с половиной литровый атмосферник,тяга есть всегда и её сколько хочешь, исключение- скорости за 180 км/ч, но опустим этот момент.

второе сентября 2013г. Вадик,Толик и Андрей стоят на свтофоре и ждут зеленого сигнала, рядом с ними-Олег привёз Ксюшу на служебной пятнахе. В этот момент издалека начинает надвигаться ревущее зло,по пути засасывая птичек во впускной тракт,...Головы поворачиваются и мимо проносится что-то неопознанное(т.к. спиз.... другого слова нет, уже второй значок) попёрдывая на переключениях да так что кажется турбина сейчас вылетит в выхлопную трубу,и свистя ,как Соловей-Разбойник 21 века.

Их мысли на тот момент-Вадик и Толик-Хочу,хочу,хочу.

Ксюша-я бы ему дала...

ДПС Олег-по госту не пройдет,догнать и оштрафавать,уже тянется к ключу,вспоминает что он на вазе,и продолжает читать нотации дочери.

Маленький Андрюша-МАМА я обкакался.)))

Благодарнасть всему коллективу компании "Elite-Tuning" г.Екатеринбург в особенности Илье Першакову за качество и пунктуальность.

З.ы. Все персонажи вымышлены, любые совпадения с реально живущими людьми и ситуациями случайны-))0

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром