Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вантус нНННадо или щупальца осьминога.

Volkswagen Passat 2011

, Пермь
Пробег: 68 000 км
Темы: Шины и Диски

Открылся намедни в центре города ничего/такой ...,куда ваш покорный слуга не приминул заглянуть,и отведать дивных заморских явств из осьминога и прочих морских гадов,но чужеродная субстанция не прижилась в организме,и упоротый таджик Нури совместно с сантехником Петровичом,долго проклинали нерадивого клиента,орудая вантусом в уборной_)

Шутки в сторону-сегодня речь пойдёт об одном из важнейших аспектов для автомобилистов,а именн о выборе резины,выбор резины для машины,,так же важен,как выбор резины для сами понимает чего.....Ведь если купить дешёвку то ощущения будут совсем не те,а если совсем хавно, то нехило подзалететь)) Двусмысленно как-то вышло,ну да ладно оставим...

Изначально на машине стояла Пирелли цинтурато П7 215 55 16 мягко говоря,так себе,главные два минуса,гулко-шумная,и жесткая что ранфлет,хотя дорогу держала довольно таки неплохо.За два сезона эксплуатации резина превратилась практически в слик/фото прилагается/

Немного ботана и сопромата,что же нам предлагают производители,и как шины делятся по классам:

* Streetable Track&Competition – трек/соревнования, но имеют сертификат пригодности для использования по дорогам общего пользования, поэтому теоретически в условиях теплой и сухой дороги возможно их использование. Опасны в дождь и холод. Имеют гоночный состав и минимальный протектор, жесткий усиленный каркас, очень низкий комфорт, но большую прочность, точность управления, имеют отпечаток существенно больше гражданских шин в том же размере, требуют существенного прогрева для оптимального сцепления, большую склонность к аквапланированию, значительно теряется сцепления на непрогретой шине или при температуре воздуха ниже 15 С. Короткий срок эксплуатации. Значительное потребление бензина. Хранение при минусовых температурах приводит к значительному снижению характеристик резины в последующем.

* Extreme Performance Summer – “экстремальная”, максимальная среди гражданских шин, производительность по суху, но в некоторый ущерб сцеплению на мокром покрытии. Могут иметь гоночный состав, но при этом более-менее гражданский протектор, отпечаток существенно шире других гражданских шин в том же размере, жесткий прочный каркас, что отражается на низком комфорте, по очень прочны, точны в управлении, максимальное сцепления для гражданских шин по суху, которое, однако, существенно падает при температуре воздуха ниже 12-15 С, требуют небольшого прогрева, приемлемое сцепление на мокром асфальте, но повышенная склонность к аквапланированию. Относительно короткий срок эксплуатации. Большее потребление бензина. Хранение при минусовых температурах приводит к значительному снижению характеристик резины в последующем. Это лучше из двух миров – некий сплав гражданской и гоночной шины, идея такова: шина на каждый день, с которой и на трек не грех выехать.

* Max Performance Summer – максимальная производительность среди классических гражданских шин, оптимальное взаимоотношение сцепления на сухом и мокром асфальте, хорошие показатели по суху и хорошие на мокром покрытии, устойчивость к аквапланированию. Адекватный срок эксплуатации. Оптимальное потребление бензина.

* Ultra High Performance Summer – “более высокая (чем тошнота GT)” производительность

* Grand Touring Summer – GT, “тошним в правом ряду”

* All-Season – всесесознки, “ни летом ни зимой не едут и не держат”

Золотой серединой считаются Max Performance, а дающие нечто большее на дорогах общего пользования – Extreme Performance.Для меня вопрос выбора типа резины даже не стоял,ибо 240 сил на передний привод- это очень много!

Extreme Performance:

BFGoodrich g-Force Rival

Bridgestone Potenza RE001 Adrenaline

Bridgestone Potenza RE070

Bridgestone Potenza RE-11

Bridgestone Potenza RE-11A

Dunlop Direzza Z1 Star Spec

Dunlop Direzza ZII

Dunlop SP Sport 600

Federal 595RS-R

Hankook Ventus R-S3

Kumho Ecsta XS KU36

Yokohama ADVAN Neova AD07

Yokohama ADVAN Neova AD08

Yokohama ADVAN Neova AD08 R

Toyo Proxes R1R

Настало время определиться с размером однозначно 16 ый радиус,по традиции,каждую весну асфальт сходит вместе со снегом,поэтому езду на 17-х 18-х а уж тем более19-х и выше дисках считаю в условиях Пермских дорог позёрством. Профиль не ниже 55,ширина желательно 225. Родные размеры Пассата 205 55 16 215 55 16. В финале выбор свёлся к двум варинтам RS3 и 595 rs-r. По отзывам rs-r очень жёсткая боковина,шумные,тяжёлые,как чугунный мост.

Rs 3 мягенькие,по шумности норм,в +30 к асфальту прилипают,по дождю средненько. Выбрал rs3 -в 16 ом радиусе предлагают два размера, 205 55 16 и 225 50 16,долго мучавшись практичность взяла своё взял 205 55 16,по смешной цене в 650 000 монгольских тугриков по курсу цб на 06.03.2014.

З.ы. ширина колеса на самом деле 214-215мм,глубина протектора 6мм,на сезон дай бог хватит.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром