Чего то,всё про тюнинги шмунинги,мало кому на дроме это интересно,что ж давайте про серые будни))
Осенью была активированна функция xds-она же электронная блокировка дифферинциала.
Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов.
Действие системы:
• повышение поворачиваемости (разворачивающий момент в сторону поворота);
• улучшение тяги;
• повышение точности рулевого управления / уменьшение угла поворота рулевого колеса -> «чёткость управления»;
• снижение тенденции к недостаточной поворачиваемости;
• более высокая скорость на выходе из поворота (меньшее вмешательство EDS, более высокий крутящий момент оси.
А теперь по Русски-раньше при крутом повороте,и добавлении газа,Пасс.пытался изобразить из себя плуг,и скользил мордой наружу,теперь не по детски вкручивается,шейные позвонки оценили_00) Недосточная поворачиваемость-сменилась нейтральной.В обычной жизни это выглядит так проходим поворот на семидесяти км/ч без добаления газа и скользим мордой наружу,едем на 80-85 с газом,и вкручиваемся,90 с газом всеми 4мя наружу,скорость прохождения поворотов увеличилась на 15-20%,по поведению авто стало похоже на порноприводное с халдексом,зимой хдс тоже очень помогает,если вы не сели на брюхо и хоть одно колесо имеет сцепление с поверхностью,вы выберетесь-в общем штука из разряда must have,с завода за её активацию берут 10 000,мне сделали за 5 мин. и бесплатно.
Обслуживание-с Пермскими ОД(гавне) моя история отношений закончена,к слову сказать наш диллер экскурс удостоен звания худшего ОД в России.Машины обслуживаю в клубном сервисе аудифольксвагеншкодасиат, то 60 000,проходил в Екатеринбурге,по гарантии заменили вентилятор отопителя печки свистел( теперь иногда дребезжит-фейспалм) Взял новую моду масло меняю теперь по моточасам каждые 250, среднюю скорость умножаем на моточасы=интервал замены(в среднем 5000-7500 км) с 50 000 до 69 000 сменил три раза,лью олейну и отработку с Камаза вязкость 5в40, ,именно эта вязкость идеально подходит для горячих чипованных парней) Жор масла-за 5000 км уходит половина щупа~~пол литра.Каждые 5000 км замена воздушного фильтра в карбонио,15 000 км замена свечей.Ещё два раза менял салонный фильтр На пробеге 60 000 км,сдохла левая опора двиг/кпп,была заменена на усиленную ньюспиид/вибрации на холостых пздц./-была заменена на новую оригинал.Резиновые сайлентблоки подожрали стальной рычаг/ double facepalm/ были заменены на облегчённые алюминивые.
З.ы.Дал прокатиться товарищу,услышал как борла звучит снаружи, полный пип.... зевс громовержец спустился.Видео смотрите,кто не видел
З.з.ы В полку холивара и клаварахинга собственнннннаножно прикончил на служебной Камри в50 третью Акпп,машину будут возвращать по суду,так,что про надёжность тойот пишем в другом отзыве
З.з.з.ы Именно из этого поворота каждый день на работу,это пздц... -это Пермь!!! Смотрим