Вот незаметно подкрался пробег близкий к 100.000км. А вместе с ним и стало буксовать сцепление которое проходило 45.000 на стоке и 50.000 на чипе в жесточайшем режиме, это к слову о ненадёжности стокового сцепления 228 мм)
Заменили сцеплениие и заодно, масляный, воздушный -в карбонио, салонный фильтра. Залили масло Ликви Моли 5/40 Molygen зелёная такая бутылка( До этого лил мотюль x-cess 5/40 50.000 км, но по совету знакомых раллистов и споротсменов решил таки попробывать детище коренного немецкого маслозавода)
Поменяли Опорники спереди, за 95.000 пробега они мягко говоря "Устали"))
Свечи- боши оригинал, причём пришлось заказывать с жутким гемороем, т.к. сейчас везде идут NGK которым доверия нет совсем( за исключением фирменных америкосовских) 06H905611 /Пишу по памяти/
Колодки Перед, зад Оригинал.
За компанию к сцеплению, задний сальник коленвала, после 100.000 пробега с вероятностью 80% потечёт))
Из интересного-перебрали задний тормозной суппорт, предыдущие колхозники которые обслуживали машину, не смогли развести задние колодки програмным путём (Электро ручник), выкручивали вручную, порвали пыльник, как следствие тормозной цилиндр окислился и т.д…
Из крупного вроде всё))
Все работы выполнялись в моём любимом "Октавия Сервис" практически одним человеком, помогали только коробку снимать и суппорт перебирать. В 11-00 загнал в 22-00 забрал другую машину))
Парням Респект и +100500 в карму!
З.ы. Господа давайте немножко похоливарим про выбор резины. За предыдущее лето скатал практически в ноль комплект Хэнкука "Вантуса" рс3 205/55/16. На это лето пока склоняюсь к ней же, если кто, что хочет посоветовать-вэлкам!
Упор-естественно на зацеп, ибо 240 сил на "Одноногой" машне-это весело))