Часть 1 немного обо всем
Доброе время суток, уважаемые дамы и господа любители японопрома(уставших Марков))),немецких(пожирателей масла и денег))),русских(пиленных тазов))))и прочих самобеглых колясок. Сей опус пойдет о чуде фашисткого производства под названием Фольксваген Пассат б7,купленном мною в Феврале 2012 года, данный отзыв является субъективным мнением автора, не несет рекламных и пропагандистских целей в общем клянусь говорить только правду и ничего кроме правды) Первонахов, ниасилилл много букв, и прочих троллей прошу гадости ни писать и настроение не портить.
.Итак начнем :шел февраль 2012 года, в моем распоряжении имелся Форд Мондео 4 2008 г.в. пробег на нем плавно приближался к 150000 км, и в голове настойчиво зрела мысль, что пора покупать новое авто т.к. такой пробег считаю критичным для европейского авто ,коим Мондео и является по сути и износоустойчивости ,это не Мерседес для которого 150000 это обкатка ,и не японка для которой 150000км ,как для четкого пацанчика замахнуть пару баночек ягуара в пятницу вечером , при таком пробеге начинает вылезать множество болячек, в общем не буду разводить демагогию и скажу проще тупо не хотелось вкладывать деньги в авто которое все равно собирался скоро продавать
.Естественно назревал вопрос чтобы такое купить чтобы и ездило не хуже и выглядело достойно, и стоило в пределах 1-1.2 млн.
Немного добавлю о себе чтобы были понятны мои приоритеты при выборе авто. Молодой -25 лет, водительский стаж 5 лет, среднегодовой пробег 30000-40000 км., в личном пользовании были Ваз 2112, Лада 21703 Приора, Форд мондео 4, стиль вождения агрессивно разумный, это как спросите вы- стараюсь относиться с вежливостью ко всем участникам дорожного движения независимо от их авто, возраста и пола, но двигаюсь всегда быстрее потока, скажете идиот ,гонщег долбанный, твой камаз найдет тебя ,думаю нет. За 5 лет стажа не одной аварии и думаю в дальнейшем бог милует. Ладно хватит лирики перейдем непосредственно к авто.
Исходя из моих критериев были просмотрены и протестдрайвены(слово то какое отвратительное) давайте проще ,катался на Opel Insignia 2.0t 220 л.с., Toyota Camry v50 2.5 181 л.с.,Volvo s60 2.0 Powershift 200 л.с.,Volkswagen Passat 1.8t DSG 152 л.с., и на сладкое BMW 5 series F10 528i luxury.Догадайтесь какая машина понравилась больше всего думаю вы сами знаете ответ. Просто в BMW работает хороший друг он и затащил на тест))))) С моей точки зрения в сегменте D,E, нет плохих машин есть сугубо индивидуальные предпочтения, от которых и отталкивается покупатель. Если спросите то почему не купил Опель, Камри…Отвечу :Опель отпугнул жесткостью и недостаточной для меня шумоизоляцией, Тойота частым ТО раз в 10000 км, дорогой каско и угоняемостью, Вольво да какая же она тесная, низкая, без запаски даже без докатки нет вариант точно не для наших дорог.
Пассат как же мне нравиться его новая внешность, пассат б6 не нравился снаружи в принципе, детали меняют все, б6 неокрепший моложавый подросток, а б7 как уверенный в себе брутальный альфа самец, а если грязный ,то небритый альфа самец))) Сидит высоко, ТО раз в 15000,каска 5%, но главное настройки подвески, динамика авто, и шумоизоляция полностью соответствовали моим требованиям. Плюс вдобавок сыграли сумасшедшие Фольксвагеновские февральские скидки, машину я покупал из наличия на механике 2011г.в. разница с точно такой же на автомате2012 г.в.составила 200000 рублей, ситуация аналогична уважаемому DoctorV ,отзыв есть на сайте. Продал за 1 день Форд первому же покупателю на 60 тысяч дороже трейд ина, нехилые у них аппетиты и через неделю стал владельцем ФВ Пассат 1.8еыш тьфу 1.8tsi Сomfortlain МКПП не DSG пакет техник ,цвет Черный перламутр(понимаю что банально, хотел синий но был только черный) Интерьер цвета Бежевый десерт(англ. пустыня)
Хотелось бы отметить отличную работу менеджера Андрюха Бычин привет тебе, все в срок, и отвратительную работу службы предпродажной подготовки авто, выдавали 5 часов немного испортили впечатление от покупки, а если честно то на 4 час ожидания хотелось устроить им сеанс термоанальной стимуляции, или попросту засунуть зад в паяльник или паяльник в зад кому как больше нравиться! Ладно, машина принята, ключи получены, пора в путь, завелись, поехали(процедура заводки довольна интересна, машина оборудована чип ключом который вставляется в паз и нажимается(как у Ауди)) Запас хода 0 км ,первым делом на заправку, по пути на заправку я очень пожалел что не надел памперсы , была небольшая пробка и в этой пробке машину трясло так как не трясет нара на отходнях после недели жесткого марафона, прошу заметить больше такого не повторялось ,да у двигателя есть небольшая вибрация на холостых ,свойственная всем двигателям серии tsi, но такой тряски которую довелось испытать мне в тот день, и японцам при нашествии Годзиллы, больше не было .
День номер 2 на улице морозец -20 настроение прекрасное, а как же первый день на новой машине, прихожу завожу и и и не завожу, как так спросите вы а очень просто вставляю ключ нажимаю и ничего, и так раз 10,думаю может я тупица и не заточены мои руки под столь высокотехнологичный автомобиль, открываю мануал ан нет “ правильной дорогой идете товарищ” Звоню на горячую линию мол так итак, туда сюда, Тоси боси, не заводиться, говорят сам дурак. аккумулятор сел вот и не заводиться(аккумулятор был полностью заряжен) сложилось такое впечатление что на горячую линию набирают учащихся ПТУ ,которые только и могут повторять как попугаи что мне нужен эвакуатор. Звоню своему менеджеру, о говорит дорогой, проблема известная приезжайте решим, типо пошутил, машина даже не заводиться. Ухожу пить кофе, прихожу не заводиться , на двадцатый раз чудо завелась ура!!!!!
Чувство радости было сродни тому, которое испытывает пассажир поезда Москва-Владивосток оказавшись в душе))) Еду на сервис и о чудо, встречаю друга который работает мастером приемщиком, он мне объясняет, что на заводе в Германии стартер мажут очень густым солидолом, литолом и прочим Вазелином, который на морозе густеет и соответственно стартер не может крутиться ,так я понял из его длинной тирады. Варианты решения 1Поменять стартер(не вариант не хочу чтобы русские ручки лазили в мой авто) 2 Удалить смазку со стартера ,не вариант смотреть пункт 1.
№3 Господа сейчас вы будете ржать как кони по TPI такая книженция для сервисменов типо Коран для мусульман(внутренняя ФВ дока по известным неисправностям и способам решения)., положено разрабатывать стартер путем включения и выключения зажигания 40-60 раз, сам видел и тупо ржал как стадо коней и это на новом авто ценой свыше миллиона, однако как ни странно помогло. Господа владельцы пассатов у кого была такая проблема отпишитесь в коментах, как решили,
Обкатка: проходил очень бережно около 2000 км обороты не выше 3000, скорость не вы ше 140,режим езды 80% трасса 20% город, средний расход составил 8.0л на 100 км. Многие скажут зачем, двигатель обкатывается на заводе надо было сразу крутить до отсечки и вваливать , комрады это мой первый новый автомобиль и я считаю иногда лучше перебздеть чем недобздеть.
Часть 2 Непосредственно эксплуатация
КОМПЛЕКТАЦИЯ. Фольксваген Пассат 1.8 TSI 152 л.с. 6-ст. механика, цвет черный перламутр, комплектация Комфортлайн.. Комфортные сиденья, водительское с электроприводами, 5 подголовников, 3-х ступенчатый подогрев передних сидений, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики дождя и света, , легкосплавные диски, отделка экстерьера хромом, атермальные стекла с легким тонированием, центральный замок с сигнализацией и датчиками объема и буксировки, электрообогрев лобового и заднего стекол, обогрев форсунок омывателей, ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания (подруливают задние колеса), система предотвращения отката при остановке на склоне, 8 подушек безопасности, наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием и автозатемнением, датчик распознания усталости водителя, магнитола МР3 с 8 динамиками, заводская защита картера, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, раздельный климат-контроль. Плюс пакет техник включающий в себя биксеноновые фары с омывателем, датчики давления в шинах, парктроник передний и задний, при стоимости пакета 60000р MUST HAVE(НАДО БРАТЬ) этот пакет чудесным образом преображает экстерьер авто, с ним он выглядит солидней и естественно дороже, нельзя отдельно не отметить фары это чудо ,об их плюсах не писал только ленивый, я скажу коротко света хватает везде и всегда!
Ну что ж уважаемые читатели, вам наверное уже надоела вся эта лирика а посему в путь!
Первое на что обращаешь внимание при посадке в авто это довольно низкая крыша и широкий порог, первую неделю ходил с шишками на голове и грязными штанами, к низкой крыше со временем привык, а порог периодически задеваю. Сели в авто захлопываем дверь, и оказываемся в бункере, шумоизоляция у пассата достойная ,а дверь захлопывается с сочным звуком, как и положено породистому немцу. Настраиваем сиденье(электро, при полностью отодвинутом не дотягиваюсь до педалей.) Руль- регулируется в двух плоскостях, в общем неудобно за рулем будет разве что Валуеву. Сзади место тоже предостаточно но для двоих, мешает высокий центральный тоннель, не считаю существенным недостатком впятером еще не ездил не разу, объем багажника 560литров возил единовременно микроволновку, мотоблок, набор инструментов пилы –топоры,5 мешков с землей по 20 литров, 10 пятилитровых канистр с водой, и еще кучу всякой мелочи ,при чем место еще оставалось и даже не понадобились навыки игры в тетрис) Нельзя не сказать пару слов о бежевом салоне, друзья он производит на меня такое же впечатление как женщина в мини юбке на дембеля (для тех кто в танке СЛЮНИ ТЕКУТ) И в эксплуатации достаточно практичен, несмотря на то что тканевый, еженедельная мойка и бережное отношение делают свое дело.
В движении
Итак заводим авто нажатием на ключ(очень удобно) И слышим тракторное тарахтение, да уважаемые господа пока двигатель не прогреется звук его работы очень напоминает дизельный, зато потом его не слышно вообще вплоть до 6000 оборотов. Трогаться можно с холостых, педаль сцепления информативна, момента достаточно, но есть небольшой затуп электронной педали газа(Долбанное евро 4)
Благодаря широкой полке крутящего момента 250 Нм 1500-4500 об/мин(на самом деле по моим ощущениям турбоподхват идет где то на 2900 об/мин) в городе можно ездить на 5 с 60 и на 3 с 30,переключатся через одну, или тупо Если не жалко бензина ездить на третьей, и все это благодаря Растянутым передаточным числам, на первой можно разогнаться до 60, на второй 108, на третьей 160,четвертая 200, а ведь есть еще пятая и шестая, на шестой при 140 км/ч 2400об/мин. Динамика при такой растянутой коробке передач очень достойная, у машины нет ощущения что тебя пинает великан(при включении турбины) свойственного Эвикам и Субарикам зато есть постоянная достаточная тяга в диапазоне 2000-6000 об/мин, которая при городской езде несомненно удобней, да машина не гонка но при желании и должных навыках обогнать 90 процентов потока беспроблемно.
Двигателю соответствует и подвеска я бы назвал ее мягкой ям на ней практически не замечаешь ,лишь только крупные ямы отдаются глухими стуками, а так практически все глотает. Не знаю почему все пишут что она жесткая, я бы сказал что подвеска очень похожа на Камри V40 может все благодаря 16 дискам и давлению в колесах 2.2 вместо положенных2.4,не знаю….,обратная сторона это крены в поворотах(довольно небольшие) и отвратительная раскачка на волнах, хотите почувствовать себя капитаном судна попавшего в шторм,No problem,разгонитесь на типичной российской трассе до 120-140 поймайте серию волн, и морская болезнь вам обеспечена.
Тормоза при обычной езде не вызывают вопросов, однако при торможении в пол есть неприятная особенность педаль проваливается под ногой, для неподготовленного водителя может быть довольно неприятно, а так в принципе тормозов хватает всегда, еще не разу не перегревал, на прошлых машинах в летний сезон перегревал с завидным постоянством.
Шумоизоляция одна из причин почему я купил эту машину, очень близко к премиуму, единственное что раздражает это шум резины , но это скорее всего сама по себе резина шумная Pirelli Cinturato P7 а так очень тихий авто, если на скорости в 140 пустить шептуна ,то пассажир сидящий рядом непременно услышит)))
Работа парктроников, как пример один случай надо было припарковаться в центре, было одно свободное место на которое как я думаю минут 10 безуспешно пыталась припарковаться девушка на матизе в итоге плюнула и припарковалась на газоне, я заехал на это место в 4 движения, сразу скажу не считаю себя великим мастером парковки, но в ту дырку без парктроников я бы даже не сунулся, оставил себе спереди сантиметров 40 и сзади 30.
Работа климат контроля. Поставил в авто и забыл. Зимой после того как прогреется в машине очень тепло при желании в -30 градусов, можно заняться чем нибудь интересным )))
Немного о мифах
1. Масложер а нет его ,вообще НЕТ. Невкусное видно масло, начитавшись форумов и отзывов про эти движки сразу же купил литр на доливку, и проверял каждую тысячу километров и так вплоть до пробега в 14000 (проверил масло 14 раз и это на новой машине ну дурак) на пробеге в 14000 на щупе уровень был практически на max то есть машина съела 100-200 мл масла за побег в 14000 и это при обкатке и очень активной езде, да у меня атмосферники больше жрали.
2. DSG как говорил Иосиф Виссарионыч ”Нет DSG и нет проблемы”))))(Для танкистов, кочергу я дергаю)
3. Бензин стараюсь заправляться исключительно 98 на Лукойле, иногда заливаю 95 там же проблем нет никаких ВАЩПЕ.
И на сладкое я решил оставить минусы!
1Лобовое стекло мало того что оно очень хрупкое поймал два камня, итог две трещины так скотина такая еще и бликует нещадно в солнечную погоду ,и ночью при освещении фарами встречных авто, стекло идет с электрообогревом встроенные нити и дают блики, на пассатах 2013 модельного года идет пленочный обогрев следовательно бликов нет.
2.Прогрев зимой. Уууу тут у меня просто скрипят зубы, глаза наливаются кровью, чувствую себя быком которому показывают красную тряпку, объясню почему-все просто живу я за городом и весь январь февраль у нас могут простоять морозы за минус 30,а на всех предыдущих машинах у меня стоял автозапуск, на пассат же автозапуск ставить бесполезно на холостых не греется В -20 стоял 20 минут тарахтел, температура ОЖ даже не сдвинулась. Как выход установка Вебасто(Бинар не предлагать) Но душит жаба, цена вопроса 60 тысяч. Изучал тут Gismeteo зиму обещают холодную,придется скорее всего придушить жабу.
3. Сверчки и скрипы. Периодически скрипит вставка под алюминий, дверные панели, центральный тоннель, верхний плафон, и что то еще,пока не определил, БЕСИТ.
4.Коробк передач. Иногда коробка передач издает такой хруст что кажется, что сейчас из нее что то вывалиться, хрустят синхронизаторы, правда тут есть и моя доля вины переключаю передачи на полувыжатом сцеплении и по спортивному быстро.
5.Жесткий ход подвески на отбой, при съезде со срезов асфальта, резком проезде полицейских, стойки выбирают свой ход до отбойников-неприятно.
6. Недостаточная толщина ЛКП уже есть несколько сколов на капоте ,бампере и крыше.
7. Раскачка на волнах.
8. При включении климата запотевают немного стекла, через 30 секунд само проходит.
9.Никак не могу привыкнуть к датчику дождя, его алгоритм работы мне совершенно не понятен то частит как дворник объевшийся амфетаминов, а то тупит, как слоненок из мультика про 38 попугаев.
Заключение
Да пассат это не Роллс Ройс с блэкджэком и шлюхами, коим он и не должен быть, а всего лишь довольно качественный немецкий авто для повседневного передвижения со своими недостатками и достоинствами. Так же заметил интересную особенность за рулем пассата я стал тише и безопасней ездить, вежливей относиться к другим участникам движения, бывают конечно заскоки, но они стали ооочень редки, пассат успокаивает и умиротворяет. За сим говорю всем чао, надеюсь почерпнули для себя что то новое, увидимся в комментах.
ДАННЫЙ ОТЗЫВ НАПИСАН СОБССТВЕННАРУЧНО, И НИКАКОЙ ОЯМЕ Я ПРАВА НА НЕГО НЕ ОТДАМ!!!