Итак господа ввиду постоянного повышения цен на бензин,хочу сказать пару слов о расходе топлива. Мой средний расход за все время составляет 11л/100км., при средней скорости 40 км/ч. Пробег 60%трассовый,40 город,но есть одно но стиль передвижения динамичный,частая раскрутка за 5000 об/мин,кик даун при обгонах. Ставил эксперимент-неделю ездил в потоке,без резких ускорений и торможений,расход составил 8.5л/100км,при той же средней скорости 40 км/ч. В среднем если езжу только по городу расход варьируется в пределах13-15л/100км.,по трассе 7-9 л/100км....
Итак господа, многе меня корят что стиль изложения у меня какой-то неправильный, поэтому дополнение будет содержать 2 варианта-интеллигентный и для тех кто любит погорячее так называемый Пацанский, а уж какой читать,выбирать вам.
№1Динамика и заезды.
Итак в этот раз речь пойдет о динамике, гонках и прочих радостях.
По паспорту Пассат разгоняется до 100 км/ч за 8.2 сек.,и развивает максимальную скорость 220 км/ч. Мое лучшее время разгона до сотни 8.6 мерили специальной программе на Айфоне, но прошу заметить время достигается путем ударного переключения, и нехилого подпаливания сцепления, что ни есть гуд для авто, как разгоняются заводские испытатели я просто без понятия, видимо сие есть великая тайна передаваемая от отца к сыну, очевидно что сразу после испытаний авто выкидывается на свалку....
Так получилось,что этим летом я два дня катал на Камри(Элеганс плюс) друга свадьбу,и во второй день пришлось ехать за 250 км,за 2 дня намотал более 700 км.,поэтому хотелось бы провести небольшое сравнение Камри и Пассата.
+Камри
1.отсутствие каких либо скрипов,сверчков,щелчков ничего не услышал(пробег машины на тот момент был 10000км)
2.Работа автомата,отличный шеститупенчатый автомат,переключает абсолютно без рывков,реакция на кик-даун ну ооочень быстрая,отличный старт с места без затупов.
3.Отсутствие раскачки на волнах....
Уважаемые дромовцы,спешу заверить вас что качество лобового стекла на Пассате полнейшое гумно,гамно и прочие экскрименты,на днях прилетел малюсенький камешек,как результат скол,через 5 минут трещина,что Мондео,что приора бывшие в моем владении,этот камень просто бы проигнорировали. А сегодня стыдно сказать появидась еще одна трещина,причем без какой либо на то видимой причины,просто из правой стойки стала рости,осмотр на предмет механических повреждений и прочих вандальных действий не выявил ничего,взяло само по себе и треснуло,для интересующихся могу выложить фото....
Ну что ж,видно Пасс на меня за что то обиделся...Начиналось все довольно банально,пустая парковка,хорошее настроение,полный бак бензина,красивая девушка рядом и стойкое желание пожечь резину(на переднем приводе...хе-хе).Ну что ж все составляющие для этого есть а посему...сам процесс отжига опущу, думаю это никому не интересно,а вот про последствия немножечко подробней.Доставив девушку до места назначения, и заглушив мотор(звук с которым машина заглохла, сразу вызвал подозрение) дабы довести ее до места назначения и оградить от нападок быдла,маргиналов,и прочих бабуинов(мини юбка,пятница,2 часа ночи,ПЕРМЬ...)По приходу повторилась история с зимней заводкой(читать вначале моего отзыва),машина завелась лишь на 20 раз,и бонусом значок EPC(неисправен блок управления двигателем).Следующий день-сервис,диагностика......
$Прочитав свой отзыв у меня сложилось впечатление что ваш покорный слуга(не БСДСМ ни разу))) Купил какую-то ломучую рисовозку за которую и мешок гнилой картошки жалко отдать, не говоря уже про сумму over 1000000 рублей, тут скрипит, там трескается, бывает не заводится, как сказал мой знакомый : “да пристрели ты ее уже чтоб не мучалась”)))
Господа но ведь и + у Пасса полно, вот они:
1.Всеядность подвески- ямы, надолбы, срезы асфальта и прочие радости Российских дорог, остаются где то там внизу, за бортом лишь ямы образованные попаданием фугаса средней мощности, отдаются сильными стуками, за 22 000 км пробил подвеску 2 раза......
В тяжеллых осенне-зимних условиях,вылезло еще несколько ярких минусов.Вот они:
1. Внутренняя дверная ручка ну очень маркая....постоянно её надо протирать. да и подлокотник на двери тоже,материал хороший но маркий.А мараеться она грязью с внешней ручки при открывании!которая на удивление просто нереально быстро засираеться в дождь и грязь!!!
2. Положения для открывания дверей вообще неудобное первое слишком маленькое второе слишком большое и уж очень туго они фиксируються. на других машина которых довелось поездить двери более потдатливые на открывание изнутри, а тут постоянно надо придерживать что бы не стукнуть соседа....
В условиях тотальной грязюки,омывающую жидкость приходится заливать 1-2 раза в неделю,возникли подозрения,что емкость бачка для омывайки литра 3. Ради эксперимента,жидкость была выработана в 0,и залита по горлышко.Каково же было мое удивление-когда в бачок вошло 6,5 литров. ВАХ!!!! А в очень быстром расходе омывайки, виноват треклятый омыватель фар,который абсолютно не нужен,фары приходится тряпочкой протирать.
На днях: ни с того,ни с сего, Пасс., при разгоне свыше 80 км/ч., начаинал трястись,как припадочный,причем чем выше скорость тем больше тряски(по ощущениям дисбаланс колес.) Проведенные мероприятия в виде Балансировки колес,протяжки всех колесных болтов вдруг расшатались...Диагностики подвески(все в норме) Не возымели успеха((( Посему- было решено принести в жертву девственницу, рожденную в полнулуние/зачеркнуто/
Продалжал ездить ,как кучер в средневековье,и каждый день ходить к стамотологу,ставить пломбы.Решение проблемы пришло,как всегда извне.Подвозя товарища с работы,и поделившись с ним наболевшим...Он предложил заехать на мойку и тщательно помыть колеса????...
Что ж уважаемые друзья,думаю многим из вас будет интересна эксплуатация Пассата,в условиях довольно таки низких температур.
К нам пришла настоящая Сибирская зима,вот уже неделю температура держится в районе -25.Сегодня был самый холодный день -30 /это еще ерунда обещают -36!!!/ Надо отдать должное Пассу, заводился всю неделю нормально,сегодня в -30, тоже без проблем.
С прогревом машины не все так радужно,на холостых грею 2-3 минуты, и еду,для выхода на рабочую температуру 90 градусов, требуется~10-13 минут,для достижения температуры масла 90 градусов требуется ~25 минут,движение не по пробкам,а по федеральной трассе, со скоростью 100 км/ч на четвертой передаче,обороты-3000....
Приветствую почтенейшую публику, в лице преркрасных дам,и уважаемых господ.Сегодня,на день раньше назначенного,чуть не случился Конец Света(Лично для меня.) Обо всем по порядку.
Еду значит, никого не трогаю - курю гашиш,пью водку /зачеркнуто/. Целый день ездил,решал вопросы,хочется побыстрее домой... Сьезжаю с федеральной трассы,до дома остается всего ничего,километра 3 и один 180 ти градусный затяжной поворот,он то чуть и не стал для меня могильным камнем.
Обычно я прохожу его со скоростью 50-55 км/ч, ESP при этом сохраняет гробовое молчание,тут я ехал 40....
Побуду немного банальным. Сегодня прошел ТО 2 30 000 км.,проходил в диллерском центре,обслуживание оставило двоякое впечатление... Зарание у друзей, по броссовым ценам были куплены расходники по цене:
Фильтр салонный 470
Фильтр воздушный 590
Свечи зажигания 2440
Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 2300
Цена официалов:
Фильтр салонный 1073
Фильтр воздушный 964
Свечи зажигания 2668
Масло моторное Castrol edge 5w-30 4+1 3500
Свечи менять не стал,поменяю у знакомых в сервисе хочу посмотреть на их состояние,бензин лукойл экто+ 95/98....
Нет, уважаемые читатели,я не хочу обрадовать людей веривших в конец света,и ящик открывать точно не собираюсь...
Все гораздо прозаичнее- сегодня установили сигнализацию Pandora dxl-3500 c автозапуском. Устанавливал у знакомых, цена, вместе с установкой-16 300.
Очень интересно ценообразование на сигнализации в "культурной" столице Урала...
Официалы-зарядили, 40 000 р. видно брелок покрывают 24-каратным золотом,и украшают чистейшеми алмазами из Копий царя Соломона". В различных конторах цена варьировалась от 20 000 до 30 000....
+Парочка зимних фот Пассата,на новых дисках,а на последний фоте- тизер,ждущий вас в следующем году.
Конечно же от всей души поздравляю всех с новым годом,друзья!!!!
Автозапуск настроен на -15. В сутки, машина 2-3 часа молотит на холостых. Пробег трасса-60% город-40%.Колебания температуры от -10 до -33
Автозапуск настроен на -15. В сутки, машина 2-3 часа молотит на холостых. Пробег трасса-60% город-40%.Колебания температуры от -10 до -33
Что ж уважаемые: хочу сразу сказать- чукчей в юрте, во время суровой уральской зимы,я себя не чувствую.Пасс, между прочим, уже успел нюхнуть тридцатнички,неделю температура колебалась в районе -27:-32.Ведет себя более чем достойно, перед выходом грею с автозапуска 30 мин,сажусь уже тепло,3-5 мин движения и температура двигателя 90 градусов цельсия.Хотя не без ложки дегтя если стоять в глухой пробке,минут 30 то температура масла падает с рабочих 90 до 75,хотя в салоне по прежнему тепло.+В морозы "начинает петь"моторчик климат-контроля,и как назло, приезжаежь к официальному диллеру- Перестает....
Вот и прошел второй год обладания Пассом,хотелось бы подвести небольшие итоги,и показать реальную стоимость эксплуатаии.
Пробег за год составил-32 500,Средний расход топлива-летом 11 зимой 12л.,не знаю как там у людей 8 получается????)
1 гарантийное обращение за год по поводу выскочившего значка ЕРС,устранили больше не появлялся.
Расходы.
1.Резина зимняя+диски-40 000
2.Осаго+досаго6000
3.Стоянка за год 15 000
4.ТО1+ТО2 22 000
5.Мойка-15 000
6Бензин-средний раход возьмем 11.5 цену 32 Аи 98Экто лукойл-120 000 р.Так и есть в месяц заправляюсь на десятку....
Намедни, загорелся датчик износа передних тормозных колодок(установлен на переднем левом колесе,когда износ колодок близок к критическому,-отстреливается, и на дисплее загорается надпись- проверьте колодки.) Решил не мелочиться и поменять все сразу.
Калькуляция у официала выдала следующие цифры-колодки перед 3600р. зад 3000р. работы по замене 1300+1300.Итого 9200.Посему были куплены колодки дельфи перед- 1500р. зад -1500.ничуть не хуже оригиналаПередние были поменяны 3а 300 р.,а вот с задними гораздо интереснее,ручник электрический-требуется специальный сьемник,снять пытались в 3 сервисах,и всех постигал Fail
...
Ах,да, совсем забыл добавить,начал жрать масло 3а 14 000 км. ~ 1.5 литра. Кастрол-давай до свидания!!!!
Коротко-Масло Лонглайф ФВ оригинал.По гарантии будут менять опорник справа,стойку стабилизатора слева,скорее всего менять подушку руля из-за жуткого скрипа.Остальное-за свой счет...
По гарантии поменяли-стойку стабилизатора слева,опорник справа,устранили скрип рулевого колеса путем его снятия и смазывания.
Делали запрос в Москву, по поводу окислившегося хром пакета,отказали,буду звонить на горячую линию, писать письмо в ФГР, при отказе напирали на некачественные мойки и реагенты,ну бред чистейшей воды, если хром-гамно.,то покупатель в этом не виноват!!!
Что ж, посетил сегодня замечательное мероприятие -сбор /свингеров-сатанистов/, премьеру новой шкоды октавии.И естественно прокатился как следует~час, полтара,думаю многим интересна эта модель...Посему небольшое сравнение с Пассатом, не забываем Пассат класс д,октавия с.
Октавия 1/8 TSI Dsg 7 Elegance+we7 цена ~ Миллион.
Сначала минусы
1.И больше всего взбесившее -где шумка,хдееееееееееее??? если в Пассе на 140 км/ч слышно шептуна,то в октавию можно смело посадить четверых Юкодзун(Суммуист это) предварительно накормив гороховым супом и бобовой кашей,и вы ни фига не услышите,ну если только унюхаете-))))
Серьезно-очень слышно набегающий поток воздуха,арки,аэродиномические шумы, зеркала...Почему????? В соплатформенной а3 шумка ничуть не хуже,а то и лучше чем в Пассате!...
Заменил свечи-бензин-3000 км Лукойл экто 95. 40000 км. Лукойл экто 98.
Сказали еще тысяч 40 000 легко проходят...
Поставил аналогичные с сердечником из иридия 600р 1 шт...
З.ы Номер оригинала 06H905611 Производитель бош.
Ну что ж с момента последнего ТО прошло 2500 км, добавлю пару фраз по поводу расхода масла.За предыдущий межсервисный пробег машина сожрала(1.5-2 литра кастрола купленного в ойл центр Пермь ) при не самом активном стиле вождения...В этот раз было залито оригинальное vag special plus 5w-30 по цене 1200 за литр,на форумах пишут тот же кастрол.
Отличия:
1.При заливке был удивлен цвету, если новый кастрол практически прозрачный а старый похож на отработку с Камаза,то это нечто среднее между этими двумя ипостасиями....
Идея чип тюнинга витала давно,после изучения отзывов и контор решил так Revo или Apr. Что же нам обещают эти чудесные конторы:
Revo-220л.с. 350 н/м Apr-211л.с. 326 н/м
Хронология:
1.Май 2013 Диллер Рево из Екатеринбурга совершает вояж в Пермь я,как девственник в первую ночь несусь на встречу с клокочущим сердцем...и облом нет прошивки на мой блок.Ждите июня будет,фиг вам вчера звонил ждите,ждите,ждите...
2.Июнь 2013-оказывается в Перми есть официальный диллер АПР записался,по телефону сказали одназначно прошьем и......
Итак-многие помнят что диллер отказался менять сайлент блоки и хром элементы по гарантии, посему 25 МАЯ! было составлено письмо и отправлено по адресу www.volkswagengrouprus.ru Ответа жду до сих пор(срок рассмотрения заявки 10 дней) 6 июня была сделана телефонная заявка ситуация аналогичная... ждем с.
Давненько я не ездил по межгороду,вобщем нарисовались кой какие дела, и решено было сьездить в Ебург. Дорога Пермь-Екатеринбург довольно таки известна своим печальным состоянием, и огромным количеством аварий со жмурами...(
Последний раз ездил 2 года назад,в районе Кунгура(самый плохой участок) были пробиты 2 колеса,состояние дороги на тот момент можно сравнить хмм... Багдад после ковровых бомбардировок видели? так это детский лепет по сравнению с тем,что было 2 года назад.
Выезд 8:30 утра прибытие12 50 средняя скорость95 км/ч пройденный путь~400 км, расход 7.3,одна остановка на пописить....
Отзвонились с горячей линнии по сайлентблокам,по гарантии менять отказываются аргументируют особенностями эксплуатации...Самое интересное, заехал к ребятам в сервис,посмотрели подвеску- все в идеале кроме правой передней стойки стабилизатор,а она под замену,официальный диллер падает в моих глазах все ниже и ниже...
Только что вернулся с Екатеринбурга где производилась полная шумо-вибро-теплоизоляция Пассата. Работы выполнялись в Компании "Элит Тюнинг"(Парням отдельный респект) о этих бравых ребятах я расскажу потом,если вкратце- парни настоящие профи и знатоки своего дела,всем советую.
Шумке подверглись-капот,двери,арки,пол,потолок,задняя полка,торпедо,весь багажник.
Вкратце о произведенном эффекте-мызыка заиграла намного луше,особенно чувствуется по бассам,двери закрываются,как на 140м мерседесе "кабан",ушел пренеприятнейший гул с арок,сверчкам обьявили полнейший "Холокост",пока нет ни одного,задняя полка не дребезжит, едешь 180-а по ощущениям 120,тишинааа......
"Я теперь сильнее халка,и сильно халка беспокойнее..."
Именно этим эпиграфом можно охарактеризовать поведение машины- после того что сотворили с ней спецы из апр,но обо всем по порядку,букав будет чуть больше чем до х..,готовьтесь ломать глаза.
Часть1-Почему чип,чо обещают что это такое и с чем его едят?---
Чип тюнинг атмосферника и турбо мотора отличается в корне,если на атмосфернике прироста более чем 10%мощности добиться практически нереально без изменений железа,то на турбе 25-30,а то и все 40% можно добиться простым перепрограмированием ЭБУ(Электронный блок управления),при чип тюнинге меняются топливные карты,углы опережения зажигания,давление наддува-было 0.4 бара,в пике 0.6,стало1.1-1.2 до 1.4 в пике,и куча других параметров,основным я считаю изменение давление наддува- более чем в 2 раза
/сейчас прибегут любители цубар,и будут кричать что поршневой придет-женский половой орган,фиг вам товарищи эта поршневая штатно держит 350+спокойно,на заводе устанавливают турбину к04,у меня стоит к03,и снимают с этого движка 250-300л.с./
Побудительным мотивом к чипу было 3 пункта
...
Итак,с момента чип тюнинга проехал ~1500 км.расскажу подробно о впечатлениях и нюуансах.
1.Ускорение-на первой передаче если нажать в пол,100 процентный букс до самой отсечки,без букса получилось тронуться лишь однажды, предварительно прогрев резину,и с наружной температурой+32.
На второй-подголовник пытается оприходовать/избить затылок...на третьей, как раньше на второй,четвертая до 200км/ч не отпускает спину от сиденья,пятая и 6 тоже достойно.
Если раньше двигатель после 4000об/мин. сдувался,а после 5000 отказывался ехать,то теперь-до самой отсечки в геометрической прогресси.Турбина свистит постоянно,стал слышен байпас(аналог блоу-оффа) такой еле слышимый пшшш при сбросе газа-ну или бенз не переваривается,как вариант-)))Уже разогнался-245 км/ч по цифровому спидометру,на том же участке где раньше 218 еле-еле......
Может это день взятия Бастилии на меня так действует, или бархатная революция среди гуманойдов на Альфа Центавре...Начиналось все довольно прозаично,заехал в сервис глянуть подвеску-периодически легонько побрякивает,нашли маленький люфт в сайлентблоках,пока диагностировали,общался с директором/учредителем(Саня привет) по совместительству хорошим другом.
Похвастался шумкой-он "Опа давай разберем,поглядим" я "Культяпки прочь,могу прокатить"
Прокатились, последствия катания он потом еще долго вытряхивал из штанов(надо отдать должное,Саша человек крепкий,и всех святых- в особенности Сергея Радонежского, он стал вспоминать, тоько после прострела200+ по двухполоске мимо фур гы-гы) Вот его слова "Тут что 250 кг шумки уложили,прям,как в моем Мерине, надо быстренько раздербанить ,да спи......
Многие на дроме,да и статьи во всех СМИ,убеждают нас в полной стагнации рынка,мол машину продать невозможно за 3месяца не одного звонка и т.д, и т.п..
Вчера на моих глазах совершилась сделка века-Предыстория товарищу за долги отдали Тойота Хайлендер полуторгодовалый с пробегом 150 000 км(без опечаток сто пятьдесят тысяч). Был смотан пробег до 40 000,куплена новая резина,покрашены капот бампер и машина была выставлена на 50.000 рублей дешевле рынка,приехал человек с Кирова глянул приборчиком,поторговался за крашеный бампер и капот,получил скидку в нном размере,по рукам и укатил......
Я конечно не Вассерман,да и до Эйнштейна мне далеко...Но хочу рассказать свои наблюдения когда Фольц жрет масло.
1.Пробки,работа на холостом ходу-да пофиг ему на них,стоит как у Рокко Сиффреди обожравшегося Сиалиса.
2.Работа на высоких оборотах-я либитель покрутить движок,а после чипа сам бог велел,и что же мы видим- да нифига продолжает стоять...
3.Езда на высоких скоростях-2 месяца практически каждый день 200+ и ни фига ему не делается...
4.Заметил что после диких отжигов масло прям на глазах уходит,то есть стояло себе стояло 5000 км....
Дабы не плодить фекало-дополнения по типу помыл машину,все в кучу не обессудьте.
1)Неожиданно-на пробеге 49 000 км.кончились передние колодки, прохолдили 16 000 на 2 000 км, больше задних, т.к., комплект заказанных тормозов- везут стадом верблюдов, питающихся исключительно травкой из чуйской долины и
концентрированным псилоцибином, пришлось брать то что есть, в наличии оказалось любимоевсеми сракерами Феродо, но не гоночный дс 2500 за 5000 рублей, а попроще Премьер перед+зад 3700. Лучшие колодки из того на чем ездил,ни перегрева,ни вони,хватают сразу-греть не надо, в отличии от дс 2500, практически новые задние бош отправились радовать местных Сифона и Бороду/ на фото не хвост,а датчик износа!/
Католожный номер:
Перед FDB1978
Зад-FDB1636 Берите,цена качество отлично!!!...
Итак после замены сайлентблоков, вылез, баг-глюк-хрюк выражавшийся в виде дребезга с водительской стороны, при проезде мелких неровностей, на скорости и крупных ямах дребезг уходил.Почувствуй себя пассажиром марщрутки-Годзиллы,Пассат мне мстил...
Первое на что я подумал,хреново прикрутили крепёжные болты сайлентблоков,проверка-всё идеально,диагностика подвески-всё в норме,выкинул вещи и мусор из салона-без толку, принёс в жертву его величеству Ктулху, пару девственниц-Результат нулевой. Посему отправился прямиком в обитель зла- к ОД Фольксваген в Перми......
Преамбула- далекий 2008 год... по району, на ксене в тууманках, крадётся на холостых чёткая приорко, бабушки крестятся и проклинают, мамаши шипят сквозь зубы, пацанва завидует , а всё потому, что на приоре какой-то Дебил поставил- тюненые коллектора и трубу 76 милиметров( три дюйма) от коллекторов, и теперь гонзает с видом самодовольного Чича Марина по району! Как вы уже успели догадаться- этим дебилом был я.
Но такие развлечения быстро надоели, да и находиться в машине больше часа было довольно таки тяжело, ощущение, что тебя засунули в колокол, а твою голову используют вместо язычка, гудеж, бубнёж и резонанс в машине стоял кошмарный....
Всё началось со звонка в Екатеринбург : "-Илья здорово,машина чего-то не валит..."
-"Да ну нах,мы тебе чип месяц назад вкорячили,чего-й тебе ещё надобно?"
-"Хочу к04 и 330 лошадей"
-"А ху-ху, не хо-хо,ладно повиси,Москву наберу узнаю чё-почём..."
-"Ээээ...есть две новости хорошая и плохая..."
-"Давай плохую."
-"Облом короче,турбина есть,прошивки нет и не будет/"
-"А теперь хорошую"
-"Но!, можно прошить стейдж 2-будет 230-240 лошадиных сил и 340-360 Нм"
-"А..еть,дайте две!!!"
Небольшая ремарка-у компании апр прошивки делятся на три группы....
Ловите видео,как всё это едет,к сожалению адский бас видео полностью передать не может. Начиная с 1:20 летит самолёт,для сравнения громкости-)))
https://youtu.be/Y2WmNur-SoA
Что ещё нужно добавить в список?
передний сальник коленвала 06H 103 085 G
болт крепления шкива коленвала N 105 449 04
малый успокоитель цепи 06H109469T 260руб
прокладка верхней крышки 06H103483C 600руб
прокладка N 91000101 40руб 1шт
цепь 06H109158M 2 400,00р. 2 дня
успокоитель 06H109509Q 400,00р. 2-3 дня
успокоитель 06H109469AP 250,00р. 2-3 дня
натяжитель цепи 06K109467K 1 350,00р. 1-2 дня
болт N91096702 5,00р. 1-2 дня - 15 шт
болт WHT001760 105,00р. 1-3 дня – 1 шт
герметик D174003A2 700,00р. 2-3 дня – 1 шт
06H103081E-сеточка кронштейна распредвалов
Для начала немного ликбёза:
Расскажу о некоторой проблеме, которая присуща двигателям TSI. Касается автомобилей всего семейства VAG – это гидронатяжитель цепи ГРМ, который имеет конструкцию, препятствующую сжатию штока в корпус натяжителя. Данная конструкция небезупречна, потому как на штоке и его ограничителе слишком маленькие зубья (риски). По этой причине приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно натягивается, в результате возможно её перескакивание. А иногда не срабатывает блокировка противоотхода штока и он попросту вываливается....
Неожиданно поступило ну очень выгодное предложение на новое авто,выставляю на 3 недели на продажу,кто хочет полный эксклюзив ловите Volkswagen Passat 2012, Пермь
Развернулся тут в каментах,конкретный срач о расходе,мол Пассат жрёт, Камри нюхает туда-сюда...
Не люблю быть голословным,смотрите фото.
Пермь-Екатеринбург-Пермь.
Заправка-вечер предыдущего дня до отсечки,бак 70 литров.
От Подьезда-до подьезда,50 км по Ёбургу,обратно Жуткие пробки+метель=350 км за 7часов.
Обычно средняя скорость по маршруту 75-80 км/ч.
з.ы.Фото сделаны на следующий день,после 30- минутного прогрева,по приезду запас хода 220 км.
З.з.ы Не забываем в Машине 240 сил! И покажите мне хоть одну Камри с таким расходом!...
"Я люблю Россию, Россия любит меня.
Мы поможем друг другу кончить!!!"
Обо всём помаленьку...
Про продажу. Рынок стоит-ммм...ну это смотря,как посмотреть.За месяц 6 звонков-2 просто интересующиеся,чего-как? 2-Какие то "Адвентисты седьмого дня" долго меня убеждали,что жутко дорого,и вобще я им должен доплатить за покупку-/перекупы не дремлют/ Самое интересное,, 2 просмотра.
Первый приехали какие-то молодые пацаны на точёной девятине,охали,ахали,и сразу сказали-"Мы должны сами прокатиться,иначе не купим" В общем,как я понял,захотелось пацанам бесплатного тест-драйва,в чём им с радостью было отказано,не для того я делал машинку,чтобы вчерашний школяр убрался в столб......
Пробег за год составил 33 500 км. Средний расход бенза 12. Т.к. машина старше двух лет, для страховки требуется техосмотр,который благополучно можно оформить прямо в офисе Росгосстраха за 1000 рублей,чем не преминул воспользоваться.
Поломки
Стойка стабилизатора-1шт гарантия
Опорный подшибник 1шт. гарантия
Рулевая рейка 1шт. гарантия
Вентилятор климат контроля 1шт гарантия
Цепь грм,натяжители и т.д. за свой счёт....
Открылся намедни в центре города ничего/такой ...,куда ваш покорный слуга не приминул заглянуть,и отведать дивных заморских явств из осьминога и прочих морских гадов,но чужеродная субстанция не прижилась в организме,и упоротый таджик Нури совместно с сантехником Петровичом,долго проклинали нерадивого клиента,орудая вантусом в уборной_)
Шутки в сторону-сегодня речь пойдёт об одном из важнейших аспектов для автомобилистов,а именн о выборе резины,выбор резины для машины,,так же важен,как выбор резины для сами понимает чего.....Ведь если купить дешёвку то ощущения будут совсем не те,а если совсем хавно, то нехило подзалететь)) Двусмысленно как-то вышло,ну да ладно оставим......
Чего то,всё про тюнинги шмунинги,мало кому на дроме это интересно,что ж давайте про серые будни))
Осенью была активированна функция xds-она же электронная блокировка дифферинциала.
Функции XDS системы ESP дополняет основную функцию механической поперечной блокировки посредством торможения. Для этого не требуются специальные датчики и исполнительные механизмы. Функция XDS является дополнительным программным модулем стандартной системы ESP;
• функция XDS служит для улучшения динамики при прохождении поворотов....
Это дополнение не обрадует вас технокраством, в нём не будет очередного "колхозинга" /пилите Шура пилите/ оно будет одновременно обо всём и ни о чём...
С приходом зимы и одевание угг -/валенки такие современные/,43 размера, решил вспомнить молодость и курсы экстрим вождения,попробывать перегазовку на торможении,как в ралли, педальный узел у Пассата сделан очень неудобно педаль газа намного ниже тормоза,поэтому в летней обуви мне тупо не хватает размера ноги. Какова же было мое удивление когда все мои попытки не увенчались успехом,простая перегазовка на нейтралке или выжатом сцеплении делается элементарно, то на торможении перегазовку сделать нереально,машина не реагигирует на газ абсолютно....
КалоПермьПигджерзкомпэйн Палата рекордс, в содействии с медиа-он групп долпайоп интертеймент.
Представляет вашему вниманию мега эпичный блокбастер в трёх частях. Часть первая-возможна она же и последняя "Мама зачем ты меня такого йо........ родила"...
з.ы. на 1.33 не удержался,дал в пол, помесь-одноцилиндрового спидвейного мотоцикла и взлетающего боинга))
Первоммай,шашлыки,водка,сон мордой в салате, для тех,кто покрепче в десерте.Не это не для меня-цивилизованно за город в хорошую кафешку и т.д. ... В общем шашлык из "Аскарида" удался на славу прожаристый сочный ммм....,едем себе обратно,никого не трогаем,до дома 70 км... выхожу из поворота на второй 40 км/ч, добавляюю газ, пррр.тыррр,какой то пёрдеж в выхлопе,машна не едет,более 3000 оборотов и 110 км/ч не набирает, плюсом зажигается значок ЕРС(по сути тот же джеки-чан) первые мысли "Армагедец,чих-пых кинг конга",далее включил логику,стал думать,машина потихонечку едет(в атмосферном режиме),стуков никаких нету,в двигателе всё норм,катушки цельнометалические-ходят 100 000 без проблем-откидываем,бензин-как обычно 98-ой с одной заправки-не вариант,если бы свеча крякнула на высоких оборотах машина бы дёргалась и мигал чек,турба дует-слышно....
Ну что ж господа, не буду ходить вокруг да около. Сразу быка за рога.
С сентября месяца в моей машине поселился софт от компании Рево Техник. С Американской компанией АПР мои отношения закончены. Не буду хаять,ибо с моей стороны это будет выглядеть не совсем политкорректно, скажу просто- я благодарен АПР за год с лишним езды на их софте и т.д.
Впечатления от Рево быстрее, острее реакция на газ, наддува больше на 0.1 бар, УОЗ злее на 3 градуса, расход воздуха на 9грамм в секунду(чтоб получить лошадиные силы умножаем на 1.3) больше, и наконец то ушёл баг, так раздражавший меня на АПР....
Немножко поработали, можно и отчитаться)
Очень удивляет что более 40% людей приезжающих ко мне (меня знают по отзыву на дроме, драйве2 и прочих соц.сетях)
Безумно рад знакомству со всеми этими позитивными и очень интересными людьми Анатолий, Евгений, Дмитрий, Арсен, Александр, Марат, Павел, Андрей вам отдельный привет))) Если кого запамятовал извиняюсь.
По пассату- продлил страховку ещё на год,машинке пошёл четвёртый год, продолжаю ездить "Эвридей".
Готовлю большой очёт при пробеге 100.000 км. На данный момент 95.000+)
Ждите...
Вот незаметно подкрался пробег близкий к 100.000км. А вместе с ним и стало буксовать сцепление которое проходило 45.000 на стоке и 50.000 на чипе в жесточайшем режиме, это к слову о ненадёжности стокового сцепления 228 мм)
Заменили сцеплениие и заодно, масляный, воздушный -в карбонио, салонный фильтра. Залили масло Ликви Моли 5/40 Molygen зелёная такая бутылка( До этого лил мотюль x-cess 5/40 50.000 км, но по совету знакомых раллистов и споротсменов решил таки попробывать детище коренного немецкого маслозавода)
...
Разработка дизайна и ведение проекта VS studio-Никита Нициевский.
Работы по оклейке Vs studio.
По моему жара! А вам нравится?
Намедни,организовал фотосесию, с друзьями "По палате", по моему получилось неплохо,что скажете?