Нет, уважаемые читатели,я не хочу обрадовать людей веривших в конец света,и ящик открывать точно не собираюсь...
Все гораздо прозаичнее- сегодня установили сигнализацию Pandora dxl-3500 c автозапуском. Устанавливал у знакомых, цена, вместе с установкой-16 300.
Очень интересно ценообразование на сигнализации в "культурной" столице Урала...
Официалы-зарядили, 40 000 р. видно брелок покрывают 24-каратным золотом,и украшают чистейшеми алмазами из Копий царя Соломона". В различных конторах цена варьировалась от 20 000 до 30 000....
Заменил свечи-бензин-3000 км Лукойл экто 95. 40000 км. Лукойл экто 98.
Сказали еще тысяч 40 000 легко проходят...
Поставил аналогичные с сердечником из иридия 600р 1 шт...
З.ы Номер оригинала 06H905611 Производитель бош.
Ну что ж с момента последнего ТО прошло 2500 км, добавлю пару фраз по поводу расхода масла.За предыдущий межсервисный пробег машина сожрала(1.5-2 литра кастрола купленного в ойл центр Пермь ) при не самом активном стиле вождения...В этот раз было залито оригинальное vag special plus 5w-30 по цене 1200 за литр,на форумах пишут тот же кастрол.
Отличия:
1.При заливке был удивлен цвету, если новый кастрол практически прозрачный а старый похож на отработку с Камаза,то это нечто среднее между этими двумя ипостасиями....
Идея чип тюнинга витала давно,после изучения отзывов и контор решил так Revo или Apr. Что же нам обещают эти чудесные конторы:
Revo-220л.с. 350 н/м Apr-211л.с. 326 н/м
Хронология:
1.Май 2013 Диллер Рево из Екатеринбурга совершает вояж в Пермь я,как девственник в первую ночь несусь на встречу с клокочущим сердцем...и облом нет прошивки на мой блок.Ждите июня будет,фиг вам вчера звонил ждите,ждите,ждите...
2.Июнь 2013-оказывается в Перми есть официальный диллер АПР записался,по телефону сказали одназначно прошьем и......
Только что вернулся с Екатеринбурга где производилась полная шумо-вибро-теплоизоляция Пассата. Работы выполнялись в Компании "Элит Тюнинг"(Парням отдельный респект) о этих бравых ребятах я расскажу потом,если вкратце- парни настоящие профи и знатоки своего дела,всем советую.
Шумке подверглись-капот,двери,арки,пол,потолок,задняя полка,торпедо,весь багажник.
Вкратце о произведенном эффекте-мызыка заиграла намного луше,особенно чувствуется по бассам,двери закрываются,как на 140м мерседесе "кабан",ушел пренеприятнейший гул с арок,сверчкам обьявили полнейший "Холокост",пока нет ни одного,задняя полка не дребезжит, едешь 180-а по ощущениям 120,тишинааа......
"Я теперь сильнее халка,и сильно халка беспокойнее..."
Именно этим эпиграфом можно охарактеризовать поведение машины- после того что сотворили с ней спецы из апр,но обо всем по порядку,букав будет чуть больше чем до х..,готовьтесь ломать глаза.
Часть1-Почему чип,чо обещают что это такое и с чем его едят?---
Чип тюнинг атмосферника и турбо мотора отличается в корне,если на атмосфернике прироста более чем 10%мощности добиться практически нереально без изменений железа,то на турбе 25-30,а то и все 40% можно добиться простым перепрограмированием ЭБУ(Электронный блок управления),при чип тюнинге меняются топливные карты,углы опережения зажигания,давление наддува-было 0.4 бара,в пике 0.6,стало1.1-1.2 до 1.4 в пике,и куча других параметров,основным я считаю изменение давление наддува- более чем в 2 раза
/сейчас прибегут любители цубар,и будут кричать что поршневой придет-женский половой орган,фиг вам товарищи эта поршневая штатно держит 350+спокойно,на заводе устанавливают турбину к04,у меня стоит к03,и снимают с этого движка 250-300л.с./
Побудительным мотивом к чипу было 3 пункта
...
Итак,с момента чип тюнинга проехал ~1500 км.расскажу подробно о впечатлениях и нюуансах.
1.Ускорение-на первой передаче если нажать в пол,100 процентный букс до самой отсечки,без букса получилось тронуться лишь однажды, предварительно прогрев резину,и с наружной температурой+32.
На второй-подголовник пытается оприходовать/избить затылок...на третьей, как раньше на второй,четвертая до 200км/ч не отпускает спину от сиденья,пятая и 6 тоже достойно.
Если раньше двигатель после 4000об/мин. сдувался,а после 5000 отказывался ехать,то теперь-до самой отсечки в геометрической прогресси.Турбина свистит постоянно,стал слышен байпас(аналог блоу-оффа) такой еле слышимый пшшш при сбросе газа-ну или бенз не переваривается,как вариант-)))Уже разогнался-245 км/ч по цифровому спидометру,на том же участке где раньше 218 еле-еле......
Может это день взятия Бастилии на меня так действует, или бархатная революция среди гуманойдов на Альфа Центавре...Начиналось все довольно прозаично,заехал в сервис глянуть подвеску-периодически легонько побрякивает,нашли маленький люфт в сайлентблоках,пока диагностировали,общался с директором/учредителем(Саня привет) по совместительству хорошим другом.
Похвастался шумкой-он "Опа давай разберем,поглядим" я "Культяпки прочь,могу прокатить"
Прокатились, последствия катания он потом еще долго вытряхивал из штанов(надо отдать должное,Саша человек крепкий,и всех святых- в особенности Сергея Радонежского, он стал вспоминать, тоько после прострела200+ по двухполоске мимо фур гы-гы) Вот его слова "Тут что 250 кг шумки уложили,прям,как в моем Мерине, надо быстренько раздербанить ,да спи......
Дабы не плодить фекало-дополнения по типу помыл машину,все в кучу не обессудьте.
1)Неожиданно-на пробеге 49 000 км.кончились передние колодки, прохолдили 16 000 на 2 000 км, больше задних, т.к., комплект заказанных тормозов- везут стадом верблюдов, питающихся исключительно травкой из чуйской долины и
концентрированным псилоцибином, пришлось брать то что есть, в наличии оказалось любимоевсеми сракерами Феродо, но не гоночный дс 2500 за 5000 рублей, а попроще Премьер перед+зад 3700. Лучшие колодки из того на чем ездил,ни перегрева,ни вони,хватают сразу-греть не надо, в отличии от дс 2500, практически новые задние бош отправились радовать местных Сифона и Бороду/ на фото не хвост,а датчик износа!/
Католожный номер:
Перед FDB1978
Зад-FDB1636 Берите,цена качество отлично!!!...
Преамбула- далекий 2008 год... по району, на ксене в тууманках, крадётся на холостых чёткая приорко, бабушки крестятся и проклинают, мамаши шипят сквозь зубы, пацанва завидует , а всё потому, что на приоре какой-то Дебил поставил- тюненые коллектора и трубу 76 милиметров( три дюйма) от коллекторов, и теперь гонзает с видом самодовольного Чича Марина по району! Как вы уже успели догадаться- этим дебилом был я.
Но такие развлечения быстро надоели, да и находиться в машине больше часа было довольно таки тяжело, ощущение, что тебя засунули в колокол, а твою голову используют вместо язычка, гудеж, бубнёж и резонанс в машине стоял кошмарный....
Всё началось со звонка в Екатеринбург : "-Илья здорово,машина чего-то не валит..."
-"Да ну нах,мы тебе чип месяц назад вкорячили,чего-й тебе ещё надобно?"
-"Хочу к04 и 330 лошадей"
-"А ху-ху, не хо-хо,ладно повиси,Москву наберу узнаю чё-почём..."
-"Ээээ...есть две новости хорошая и плохая..."
-"Давай плохую."
-"Облом короче,турбина есть,прошивки нет и не будет/"
-"А теперь хорошую"
-"Но!, можно прошить стейдж 2-будет 230-240 лошадиных сил и 340-360 Нм"
-"А..еть,дайте две!!!"
Небольшая ремарка-у компании апр прошивки делятся на три группы....
Что ещё нужно добавить в список?
передний сальник коленвала 06H 103 085 G
болт крепления шкива коленвала N 105 449 04
малый успокоитель цепи 06H109469T 260руб
прокладка верхней крышки 06H103483C 600руб
прокладка N 91000101 40руб 1шт
цепь 06H109158M 2 400,00р. 2 дня
успокоитель 06H109509Q 400,00р. 2-3 дня
успокоитель 06H109469AP 250,00р. 2-3 дня
натяжитель цепи 06K109467K 1 350,00р. 1-2 дня
болт N91096702 5,00р. 1-2 дня - 15 шт
болт WHT001760 105,00р. 1-3 дня – 1 шт
герметик D174003A2 700,00р. 2-3 дня – 1 шт
06H103081E-сеточка кронштейна распредвалов
Для начала немного ликбёза:
Расскажу о некоторой проблеме, которая присуща двигателям TSI. Касается автомобилей всего семейства VAG – это гидронатяжитель цепи ГРМ, который имеет конструкцию, препятствующую сжатию штока в корпус натяжителя. Данная конструкция небезупречна, потому как на штоке и его ограничителе слишком маленькие зубья (риски). По этой причине приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно натягивается, в результате возможно её перескакивание. А иногда не срабатывает блокировка противоотхода штока и он попросту вываливается....
Ну что ж господа, не буду ходить вокруг да около. Сразу быка за рога.
С сентября месяца в моей машине поселился софт от компании Рево Техник. С Американской компанией АПР мои отношения закончены. Не буду хаять,ибо с моей стороны это будет выглядеть не совсем политкорректно, скажу просто- я благодарен АПР за год с лишним езды на их софте и т.д.
Впечатления от Рево быстрее, острее реакция на газ, наддува больше на 0.1 бар, УОЗ злее на 3 градуса, расход воздуха на 9грамм в секунду(чтоб получить лошадиные силы умножаем на 1.3) больше, и наконец то ушёл баг, так раздражавший меня на АПР....
Немножко поработали, можно и отчитаться)
Очень удивляет что более 40% людей приезжающих ко мне (меня знают по отзыву на дроме, драйве2 и прочих соц.сетях)
Безумно рад знакомству со всеми этими позитивными и очень интересными людьми Анатолий, Евгений, Дмитрий, Арсен, Александр, Марат, Павел, Андрей вам отдельный привет))) Если кого запамятовал извиняюсь.
По пассату- продлил страховку ещё на год,машинке пошёл четвёртый год, продолжаю ездить "Эвридей".
Готовлю большой очёт при пробеге 100.000 км. На данный момент 95.000+)
Ждите...
Вот незаметно подкрался пробег близкий к 100.000км. А вместе с ним и стало буксовать сцепление которое проходило 45.000 на стоке и 50.000 на чипе в жесточайшем режиме, это к слову о ненадёжности стокового сцепления 228 мм)
Заменили сцеплениие и заодно, масляный, воздушный -в карбонио, салонный фильтра. Залили масло Ликви Моли 5/40 Molygen зелёная такая бутылка( До этого лил мотюль x-cess 5/40 50.000 км, но по совету знакомых раллистов и споротсменов решил таки попробывать детище коренного немецкого маслозавода)
...
Разработка дизайна и ведение проекта VS studio-Никита Нициевский.
Работы по оклейке Vs studio.
По моему жара! А вам нравится?