Всем доброго времени суток!
Начну с самого начала... Приобрели мы своего Паську в далеком 2005 году, за 3900 у.е. Машина была первой в семье, не считая дедушкиного ЗАЗ968М(который кстати бегает довольно таки резво до сих пор). Особых критериев при покупке машины перед нами не стояло, кроме цены. За эти деньги на тот момент можно было приобрести ВАЗ2110 2000г.в. либо Волгу. Кстати отец склонялся больше к российскому автопрому, но я его смог переубедить, о чем не жалею до сих пор. Подошли к продавцам узнали цену, характеристики, решили устроить тест драйв. Никаких проблем не наблюдалось (благо отец профессиональный водитель, облазил всего Пассата). Комплектация: ABS, корректор фар, эл.люк, цвет металлик, все тормоза дисковые, центральный замок. После тест драйва решили ехать переоформлять машинку.
В течении первой недели эксплуатации начали плавать холостые обороты, не постоянно, а время от времени. Поехали на СТО, тут нас ждал первый сюрприз – оказывается движок у нас замудренный – 2.0 9А 16Vне на каждом СТО за такой беруться... Чаще всего было так – приезжаешь на сто, открываешь капот мастер смотрит на двигатель разворачивается и уходит, а ты едешь на следующее... Причину плавающих оборотов выяснили – потенциометр (кажется так называется, сейчас уже не помню точно) цена вопроса 100$. Т.к. плавающие обороты ни на что не влияли было решено отложить смену потенциометра.
За первые два года эксплуатации ни каких проблем не возникало – в подвеску не залазили вообще, только регулярная замена всех жидкостей и филтров (2 раза в год). Была только одна замена радиатора печки – на ходу дал течь, мгновенно весь салон наполнился паром... Купили китайский за 20$, но в машине стало намного холоднее зимой (совсем холодно), немножко поколдовали с ним и проблема была решена. Оказалось, что в китайском радиаторе не было перегородки, т.е. антифриз после заходе в него тут же шел на выход – отсюда и отсутствие тепла в машине. Перегородка была смонтированна из подручных средств, результат – жара в машине при -45 на улице, на втором положении печки. Так же была поменяна релюшка на ABS, куплена на авторазборе за 30$.
Но вот наступил долгожданный 2007 год, мое восемнадцатилетие и получение прав. После получения прав в первый же вечер взял покататься машину у родителей. С этого момента началась безжалостная эксплуатация Пассата...
Как получил права из-зи руля практически не вылазил, таксовал после учебы, вечером с друзьями... Покатался я на нем 3 года не зная проблем. В 2010 году летом начал безбожно жрать масло... прич ем можно сказать литрами. К зиме решили загнать на капиталку... Вообщем ремонт встал очень дорого, если бы знали что будет так, то продали бы его с таким двигателем. Что конкретно делали с движком я не помню, был на вахте и всем процессом руководил отец, а я только денги отправлял на ремонт)).
Вообщем поменяли в движке практически все...Итог 250 000 тыс. тенге. В переводе на доллары приблизительно 1600у.е. Считаю что для такой машины это очень дорого. И ремонт затянулся где то на месяц из за того что запчасти приходилось заказывать, в городе на этот двигатель запчастей не было.
Вот вроде бы все проблемы которые были с машиной у нас за 7 лет эксплуатации. Вообщем надежная машина никогда не подводила меня. В любое время года, в любой мороз садился за нее и знал что не подведет, довезет до пункта назначения.
Итоги: за 7 лет эксплуатации в машине перебиралось – оба радиатора, вентилятор охлаждения, вся ходовка перебиралась приблизительно раз в год (кстати гранаты и передние стойки до сих пор родные стоят) и вроде бы все. Во время капиталки снималась коробка и сцепление – были в идеальном состоянии стояли на ней еще с Германии, что меня удивило сильно, потому что когда я на нем ездил обороты всегда были возле красной зоны, частенко трогался с пробуксовкой...
Слабых мест у машины практически нет, не считая двигателя который стоял на моем – капризный, требует ухода, дорог в ремонте поэтому люди его боятся. Зато с таким двиглом машина просто бешеная. Один раз встал на Пассате с Camry 2.4 на автомате – выиграл на один кузов.
Машина не гниет если не битая, правда есть дно слабое место – на передних дверях в углу рядом с ручкой открывания, под резинкой на многих экземплярах видел ржавчину. Автомобиль ремонтопригоден, практически все ремонтировали сами с отцом в гараже (кроме движка конечно). На трассе устойчивая – из своего выжимал 190 шел спокойно не напрягаясь, не кидало, просто прилип к трассе и все. Можно было бы и больше но хорошая дорога кончилась))
Но время идет и какая бы не была хорошая машина хочется что то более нового. В итоге приняли решение с родителями продать Паську, я добавляю денег и покупаем более новую машину. Скажу честно если бы их выпускали до сих пор, то купил бы такого же нового не задумываясь но только с более богатой комплектацией. Продавать было жалко... привыкли мы к нему всей семьей...
Продали быстро примерно за 5 дней, клиентов было много - все хотят купить подешевле, ссыляются на двигатель, мол проблемный. Я ни с кем не торговался, потому что знал за свою машину все, просто садился и уезжал когда люди пытались упорно и нудно торговаться.
Продал его за 4700 у.е. (думаю не плохо для машины 1990года) надеюсь нового хозяина машина так же не будет подводить как и меня.
Походил пешеходом неделку – чуть с ума не сошел))) вспоминал как дорогу переходить надо)). Через неделю в интернете нашел объявление о продаже Opel Omega B 2003 года выпуска в хорошей комплектации и в этот же день купил его. Пока выбирал следующую машину присматривался к приоре - и я очень рад, что не купил ее. Ну это уже будет новый отзыв, про новую машину, скажу только одно что выбором доволен за 3 недели эксплуатации Омежки проехал на нем 8000 тыс. км. (мотался по соседним городам) поменял только лампочки ближнего света все остальное как работает так и работало.
Всем удачи на дороках! Как говориться – ни гвоздя, ни жезла!!!