Небольшой тест-драйв это в большей степени,взгляд со стороны
Это авто моего сродного брата купленное в сентябре 2012 года, до него был Honda fit так что с фитом сравнивать думаю смысла нет в принципе. Если честно я хотел чтоб он купил что-то вроде камри 3.5,но по деньгам не потянул бы да и после тест - драйва камри 2.4 на мт 2006г.в понял что всё же машина тяжёлая на разгон даже на мехе. Да 3.5 явно лучше должны были бы ехать, но думаю из-за большой массы с места разгон был бы туповатым всё же и вся мощь почувствовалась на боле высоких оборотах. Машина тяжёлая всё же. В итоге купил этот фольц кстати как бы случайно просто его брат увидел обьяву и позвонил и уже через пару часиков они ей уже завладели доплатив к фиту н сумму денег.
Ну а теперь собственно о самом авто ощущениях от езды на нём .Мне было крайне интересно на нём прокатиться так как когда смотрел обзоры про это авто частенько говорили что это типа пенсионерское авто. И тем боле мне было интересно в реале ответить на этот вопрос по крайней мере для себя: так ли это?!В своём классе к слову сказать - это самое продаваемое авто. И когда представилась возможность на нём прокатиться пассажиром на переднем сидений-я этой возможностью конечно же воспользовался! сразу начинаешь понимать что неспроста его выбирают многие. Так как качество отделки, сиденья (имеется ввиду боковая поддержка в первую очередь) ну очень удобны, особенно на … .Очень сильно понравилась встроенная аудиосистема вроде с 10 или 12 динамики - очень громкая кажется поначалу даже не на полной мощности. Но со временем к её громкости привыкаешь и хочется ещё громче. Понравилась панель приборов по-немецки как водится сдержана, нет чего вы что могло на неё отвлекать внимание глаза. И это хорошо что нет таких ярких деталей-это явно ни к чему. Да она скучна, но очень информативна. Если кратко говорить о панели приборов то она устроит всех абсолютно и что-то серьёзно плохого о ней сказать не могу. Ну а теперь самый главный мой пункт, это как он в движений?!
После того как тронешься с места чувствуется что в сиденья прижимает как в евро-р 2003 г.в но там думаю чуток сильнее прижимает. Кстати авто на ат с ручным режимом. Слыхал в тех же обзорах что типа автомат медленно работает чуток, я бы это не сказал вполне хорошо и даже отлично, учитывая массу. Проверяли динамику разгона: до 100 лёгкий подьём получилось около 9.5 секунд - очень достойный результат! Учитывая не такую уж большую мощную и ат. Думаю на механике разница была бы минимальной если бы вообще была в принципе! Разогнали её до 180 (но ср.брат без меня до 220 разгонял).Спидометр: к слову сказать размечен до 260. Феноменально держит дорогу, плавность хода очень приличная. В общем ты ожидаешь от неё всё и она это даёт и слушается, но … .Мне лично авто показалось всё же скучным и успокаивающим (а что ещё нужно пенсионерам?!).Дело в том что набрав 180 по -ощущениям не больше 110-120.Поняв что ты едешь именно 180 ты только сможешь лишь посмотрев на спидометр. Вот после меня это авто разочаровало и показалось довольно скучным. Я для себя сделал вывод в ходе этого тест - драйва о том что он идеален но и скучен одновременно. Знаете есть авто на которых ты хочешь гонять, ездить всегда в темпе, на этом мне лично не хочется. Да и при разгоне до 100 всё же чувствуется его масса но не ярко - выраженно. Думаю самым идеальным мотором для него будет 2литра с 200 или 211 лошадями.
И всё же авто поставлю 5 думаю большинство людей он устроит. Да оно пенсионерское, но ведь гоняем мы не каждый день. Если он ехал также к примеру с 200 лошадями я бы был крайне разочарован но то что он неслабо разгоняется при 160л.с-это просто класс! Просто сложилось такое ощущение: что для большего драйва нужен движок чуток мощнее так как масса всё же сказывается. Он даёт всё в плане безопасности и комфорта от езды, но в нём нет перчинки, драйва, удовольствия от вождения как к примеру: от 2 литрового скалика в 33 кузове, субару форестера. Если вам нужен комфорт и безопасность-пассат ваш выбор, если драйв удовольствие от вождения, адреналин это не мой и не ваш вариант!Идеальная машина ещё раз повторюсь для многих так-как в нём есть баланс между коробкой-двигателем-подвеской и т.д.Ведь иной раз когда нет баланса: машиной зачастую опасно управлять!Но всё же сидя в таком авто ты начинаешь понимать что разница между японскими и немецкими авто очень большая и она чувствуется с первых метров езды на нём и не в пользу япов (нечего против не имею японцев онп тоже очень хорошиP.S это лишь моё субьективное мнение и я никому его не навязываю.Можете высказывать своё.Фото не ср.брата авто может как-нибудь скину.Я их как-то сфотал номера зарисовал в телефоне с помощью редактора фото но эти фото не высветились почему-то.(телефон нокиа н8).Комплектация авто почти максималка нет только управления на руле магнитолой люка ну и сиденья вроде и непростые самые но и неполностью кожанные.Он по-моему сам ещё не во всём разобралсяв этом авто.Авто выглядит точно также т.е цвет тоже колпаки те же.Фото скачал с инета-будет возможность скину фото машины реальной.
В итоге если говорить об авто кратко то можно описать несколькими словами: безопасно,комфортно,скучно-но это лично для меня!