Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Абакан
24801
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: ненамного выше хонда фит примерно на поллитра больше да и как ехать будешь л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
                            Небольшой тест-драйв это в большей степени,взгляд со стороны
Это авто моего сродного брата купленное в сентябре 2012 года, до него был Honda fit так что с фитом сравнивать думаю смысла нет в принципе. Если честно я хотел чтоб он купил что-то вроде камри 3.5,но по деньгам не потянул бы да и после тест - драйва камри 2.4 на мт 2006г.в понял что всё же машина тяжёлая на разгон даже на мехе. Да 3.5 явно лучше должны были бы ехать, но думаю из-за большой массы с места разгон был бы туповатым всё же и вся мощь почувствовалась на боле высоких оборотах. Машина тяжёлая всё же. В итоге купил этот фольц кстати как бы случайно просто его брат увидел обьяву и позвонил и уже через пару часиков они ей уже завладели доплатив к фиту н сумму денег.
Ну  а теперь собственно о самом авто ощущениях от езды на нём .Мне было крайне интересно на нём прокатиться так как когда смотрел обзоры про это авто частенько говорили что это типа пенсионерское авто. И тем боле мне было интересно в реале ответить на этот вопрос по крайней мере для себя: так ли это?!В своём классе к слову сказать - это самое продаваемое авто. И когда представилась возможность на нём прокатиться пассажиром на переднем сидений-я этой возможностью конечно же воспользовался! сразу начинаешь понимать что неспроста его выбирают многие. Так как качество отделки, сиденья (имеется ввиду боковая поддержка в первую очередь) ну очень удобны, особенно на … .Очень сильно понравилась встроенная аудиосистема вроде с 10 или 12 динамики - очень громкая кажется поначалу даже не на полной мощности. Но со временем к её громкости привыкаешь и хочется ещё громче. Понравилась панель приборов по-немецки как водится сдержана, нет чего вы что могло на неё отвлекать внимание глаза. И это хорошо что нет таких ярких деталей-это явно ни к чему. Да она скучна, но очень информативна. Если кратко говорить о панели приборов то она устроит всех абсолютно и что-то серьёзно плохого о ней сказать не могу. Ну а теперь самый главный мой пункт, это как он в движений?!
После того как тронешься с места чувствуется что в сиденья прижимает как в евро-р 2003 г.в но там думаю чуток  сильнее прижимает. Кстати авто на ат с ручным режимом. Слыхал в тех же обзорах что типа автомат медленно работает чуток, я бы это не сказал вполне хорошо и даже отлично, учитывая массу. Проверяли динамику разгона: до 100  лёгкий подьём получилось около 9.5 секунд - очень достойный результат! Учитывая не такую уж большую мощную и ат. Думаю на механике разница была бы минимальной если бы вообще была в принципе! Разогнали её до 180 (но ср.брат без меня до 220 разгонял).Спидометр: к слову сказать размечен до 260. Феноменально держит дорогу, плавность хода очень приличная. В общем ты ожидаешь от неё всё и она это даёт и слушается, но … .Мне лично авто показалось всё же скучным и успокаивающим (а что ещё нужно пенсионерам?!).Дело в том что набрав 180 по -ощущениям не больше 110-120.Поняв что ты едешь именно 180 ты только сможешь лишь посмотрев  на  спидометр. Вот после меня это авто разочаровало и показалось довольно скучным. Я для себя сделал вывод в ходе этого тест - драйва о том что он идеален но и скучен одновременно. Знаете есть авто на которых ты хочешь гонять, ездить всегда в темпе, на этом мне лично не хочется. Да и при разгоне до 100 всё же чувствуется его масса но не  ярко - выраженно. Думаю самым идеальным мотором для него будет 2литра с 200 или 211 лошадями.
И всё же авто поставлю 5 думаю большинство людей он устроит. Да оно пенсионерское, но ведь гоняем мы не каждый день. Если он ехал также к примеру с 200 лошадями я бы был крайне разочарован но то что он неслабо разгоняется при 160л.с-это просто класс! Просто сложилось такое ощущение: что для большего драйва нужен движок чуток мощнее так как масса всё же сказывается. Он даёт всё в плане безопасности и комфорта от езды, но в нём нет перчинки, драйва, удовольствия от вождения как к примеру: от 2 литрового скалика в 33 кузове, субару форестера. Если вам нужен комфорт и безопасность-пассат ваш выбор, если драйв удовольствие от вождения, адреналин это не мой и не ваш вариант!Идеальная машина ещё раз повторюсь для многих так-как в нём есть баланс между коробкой-двигателем-подвеской и т.д.Ведь иной раз когда нет баланса: машиной зачастую опасно управлять!Но всё же сидя в таком авто ты начинаешь понимать что разница между японскими и немецкими авто очень большая и она чувствуется с первых метров езды на нём и не в пользу япов (нечего против не имею японцев онп тоже очень хорошиP.S это лишь моё субьективное мнение и я никому его не навязываю.Можете высказывать своё.Фото не ср.брата авто может как-нибудь скину.Я их как-то сфотал номера зарисовал в телефоне с помощью редактора фото но эти фото не высветились почему-то.(телефон нокиа н8).Комплектация авто почти максималка нет только управления на руле магнитолой люка ну и сиденья вроде и непростые самые но и неполностью кожанные.Он по-моему сам ещё не во всём разобралсяв этом авто.Авто выглядит точно также т.е цвет тоже колпаки те же.Фото скачал с инета-будет возможность скину фото машины реальной.
В итоге если говорить об авто кратко то можно описать несколькими словами: безопасно,комфортно,скучно-но это лично для меня!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

486
Volkswagen Passat, 2008
23242335, Барнаул
Volkswagen Passat, 2008
4.4
35523
Volkswagen Passat, 2008
15404356, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.7
38652
Volkswagen Passat, 2008
Глеб, Череповец
Volkswagen Passat, 2008
4.6
31396
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.9
34903
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень

Комментарии

Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
До идеала фольцу как пешком до Луны! Унылое бюргерское авто, в котором всё унылое и скучное.....Впрочем автор сам написал про скучность)
Поразительно, как фольцевцы затуманили людям головы, когда выдают свой абсолютно никакой дизайн за якобы практичный и продуманный....Посмотрите салоны 10-летних фольцев! Нет ни одного, в котором не облезли бы элементы интерьера.....И за всё это просится солидный прайс. Не понимаю только за что его платить? Чтобы каждый день ездить в унылом и облезшем авто? В жизни и так серости и унылости много.....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
27
102
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Our:
До идеала фольцу как пешком до Луны! Унылое бюргерское авто, в котором всё унылое и скучное.....Впрочем автор сам написал про скучность)
Поразительно, как фольцевцы затуманили людям головы, когда выдают свой абсолютно никакой дизайн за якобы практичный и продуманный....Посмотрите салоны 10-летних фольцев! Нет ни одного, в котором не облезли бы элементы интерьера.....И за всё это просится солидный прайс. Не понимаю только за что его платить? Чтобы каждый день ездить в унылом и облезшем авто? В жизни и так серости и унылости много.....
Я смотрю ты ярый противник VAGов, во всех отзывах пишешь одно и тоже про Фольксваген!
44
10
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Our:
До идеала фольцу как пешком до Луны! Унылое бюргерское авто, в котором всё унылое и скучное.....Впрочем автор сам написал про скучность)
Поразительно, как фольцевцы затуманили людям головы, когда выдают свой абсолютно никакой дизайн за якобы практичный и продуманный....Посмотрите салоны 10-летних фольцев! Нет ни одного, в котором не облезли бы элементы интерьера.....И за всё это просится солидный прайс. Не понимаю только за что его платить? Чтобы каждый день ездить в унылом и облезшем авто? В жизни и так серости и унылости много.....
У твоего америкоса качество ни сколь не лучше чем у VAGа, поверь мне!
34
6
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Our:
До идеала фольцу как пешком до Луны! Унылое бюргерское авто, в котором всё унылое и скучное.....Впрочем автор сам написал про скучность)
Поразительно, как фольцевцы затуманили людям головы, когда выдают свой абсолютно никакой дизайн за якобы практичный и продуманный....Посмотрите салоны 10-летних фольцев! Нет ни одного, в котором не облезли бы элементы интерьера.....И за всё это просится солидный прайс. Не понимаю только за что его платить? Чтобы каждый день ездить в унылом и облезшем авто? В жизни и так серости и унылости много.....
то что вы написали про качество и т.п это примемнимо и к мерсам и ауди.Слыхал что марка бенц начила вместо натуральной кожи ставить кожзам но по крайней мере в боле нишевые модели.Как по мне все нрнемепцкие и не только авто скучны и унылы и холодны но они вполне надёжны но япы думаю всё же по-надёжнее будут.Лично я бы себе такое авто не купил бы разве что с 2литровым мотором и кузове купэ.
5
8
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Риовод:
У твоего америкоса качество ни сколь не лучше чем у VAGа, поверь мне!
это вы верно сказали.Кстати сама марка мерседес дела с крайслер мутит я подозреваю чисто из-за их больших движкок у них взаимный интерес.И как отмечают многие автоиздания,журналисты после этого качество их авто стало хуже и надёжность.
 
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
валентин л:
это вы верно сказали.Кстати сама марка мерседес дела с крайслер мутит я подозреваю чисто из-за их больших движкок у них взаимный интерес.И как отмечают многие автоиздания,журналисты после этого качество их авто стало хуже и надёжность.
Да вроде МБ разбежался с пиндосами, потеряв там кучу бабок
Our:
До идеала фольцу как пешком до Луны! Унылое бюргерское авто, в котором всё унылое и скучное...Поразительно, как фольцевцы затуманили людям головы, когда выдают свой абсолютно никакой дизайн за якобы практичный и продуманный...
Я б не стал так категорично заявлять, у каждого автопрома свои плюсы и минусы. Каждому своё
8
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Михаил177:
Да вроде МБ разбежался с пиндосами, потеряв там кучу бабокЯ б не стал так категорично заявлять, у каждого автопрома свои плюсы и минусы. Каждому своё
я о этом тоже знаю что они разбежались но то что это сотрудничество оставило негативный след-это надолго))).Репутация же потеряна.Вот именно каждому своё.Ясно понятно что мерс,ауди и бмв будут лучше,но извините и цена у них выше.Да и вообще марка фольсвагенсоздавалась как марка для людей со средним или боле низким доходом и в послевоенное время.Просто в то время страна нуждалась в довольно дешёвом средстве передвижения для простых грешных-им же надо тоже на чём-то ездить вот и создали эту марку как бюджетную.У нас эта марка была москвич к примеру,в великобританий модель морис марина вроде вот как-то так.
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Риовод:
У твоего америкоса качество ни сколь не лучше чем у VAGа, поверь мне!
1. Не у америкоса, а у американца.
2. Не смотря на уже почтенный возраст, в салоне американца нет облезлых деталей. Вот уж где всё продумано в плане комфорта, удобства и практичности, так это у американцев! Нация давным-давно на автомобилях. Поэтому они знают в этом толк.
3. Сказать, что я не люблю Ваг - это неправильно. Ваг делает бюргерские машины и это многим нравится. Они достаточно надёжны, запчасти из за массовости доступны и дёшевы. Но прайс однозначно завышен! И в этом парадокс Вага, т.к. платить деньги только за то, что это Ваг, нет смысла....Но опять же. Многие платят! Причина в том, что они пересаживаются с более старого Вага , на новый....Забывая, что есть машины гораздо более привлекательные и по цене и по дизайну-комфорту-качеству.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
8
27
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
[quote=Our]1. Не у америкоса, а у американца.
2. Не смотря на уже почтенный возраст, в салоне американца нет облезлых деталей. Вот уж где всё продумано в плане комфорта, удобства и практичности, так это у американцев! Нация давным-давно на автомобилях. Поэтому они знают в этом толк.
3. Сказать, что я не люблю Ваг - это неправильно. Ваг делает бюргерские машины и это многим нравится. Они достаточно надёжны, запчасти из за массовости доступны и дёшевы. Но прайс однозначно завышен! И в этом парадокс Вага, т.к. платить деньги только за то, что это Ваг, нет смысла....Но опять же. Многие платят! Причина в том, что они пересаживаются с более старого Вага , на новый....Забывая, что есть машины гораздо более привлекательные и по цене и по дизайну-комфорту-качеству.[/qu ote]
1. Вот именно америкоса!
2. У моих знакомых тоже есть немецкие старушки (ФВ, Мерседес ) и салон выглядит очень достойно для своих лет! А что сейчас творится с американским Фордом, Шевроле! Уже нет НАСТОЯЩЕГО американского автопрома!
3. Насчет прайса ВАГа не согласен, я купил новый Гольф за 690 тыс, в этой ценовой полке конкурентов нет, поэтому и купил Гольфа. Я перед покупкой протестил много машин, и считаю салон Гольфа по качеству самым лучшим в своем классе!
16
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Простите, но просто бесит, когда идут высказывания типа пиндосы, америкосы и тд......Можно подумать, что голубых в СНГ меньше...Их ещё больше чем в Америке! Просто маскируются)) Посмотрите на российский шоу-биз....Одни пи...расы)) Не люблю, когда отзываются пренебрижительно о всей стране, даже не побывав там.....Побывав же не раз в Штатах, ответственно заявляю, что нам до них во всех сферах жизни, ещё как до луны пешком!
Теперь о американских машинах. Поездив много на них там, я понял, что европейцы ездят на каких-то стремительных вёдрах с гайками, которые напрочь лишены комфорта и плавности хода! Если же этот комфорт есть, то прайс просто заоблачный......Да, евро машины более скоростные и управляемые, но для СНГ эта фича триста лет не нужна! С нашими дорогами негде ездить быстро. Даже у нас в Беларуси, где дороги на порядок лучше российских.
Поэтому американские авто, самое то для СНГ по куче вместе взятых параметров. И никакой Ваг им не конкурент! Кто попробовал тот же Крайслер: Пацифику, Вояджер, или 300 С, оббегает фольцев десятой дорогой и даже слушать о них ничего не хочет))) Потому как сложно пересесть с роскошного дивана на скрипучую табуретку и при этом ещё заплатить больше за неё))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
13
14
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Риовод:
1. Вот именно америкоса!
2. У моих знакомых тоже есть немецкие старушки (ФВ, Мерседес ) и салон выглядит очень достойно для своих лет! А что сейчас творится с американским Фордом, Шевроле! Уже нет НАСТОЯЩЕГО американского автопрома!
3. Насчет прайса ВАГа не согласен, я купил новый Гольф за 690 тыс, в этой ценовой полке конкурентов нет, поэтому и купил Гольфа. Я перед покупкой протестил много машин, и считаю салон Гольфа по качеству самым лучшим в своем классе!
1. Чувствуется общий уровень культуры))
2. Это какие старушки? У всех поголовно фольцев начиная с 1998г.в., массово облазит антифрикционное покрытие со всех частей интерьера. Это - КОНСТРУКТИВНЫЙ КОСЯК! В этих же годах, какой то идиот поставил им ядовито-синюю подсветку приборки, от которой глаза вылазят с орбит)) Потом правда осознали тупость этой идеи и отменили её. Про подвеску люминиевую у Б5 уже сложены легенды) Она никакая. Есть ещё куча косяков, но они не мешают фольцам держать цену на свою посредственность.
3. Гольф - это не машина, а средство передвижения)) Даже если это средство новое)
Машина начинается где-то с Пассата и выше. Хотя по сравнению с американцами - это выше, тоже средство передвижения))))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
6
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв жесть просто... Бессвязный набор бреда... Ошибка на ошибке... Читать просто невозможно! Заслуженная 2!
а ты совестлив?
17
6
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Our:
1. Чувствуется общий уровень культуры))
2. Это какие старушки? У всех поголовно фольцев начиная с 1998г.в., массово облазит антифрикционное покрытие со всех частей интерьера. Это - КОНСТРУКТИВНЫЙ КОСЯК! В этих же годах, какой то идиот поставил им ядовито-синюю подсветку приборки, от которой глаза вылазят с орбит)) Потом правда осознали тупость этой идеи и отменили её. Про подвеску люминиевую у Б5 уже сложены легенды) Она никакая. Есть ещё куча косяков, но они не мешают фольцам держать цену на свою посредственность.
3. Гольф - это не машина, а средство передвижения)) Даже если это средство новое)
Машина начинается где-то с Пассата и выше. Хотя по сравнению с американцами - это выше, тоже средство передвижения))))
Для вас может и быть гольф не машина., для других ВАЗ уже машина, тут уже все зависит от финансовых возможностей... Практически у всех автопроизводителей есть свои минусы и конструктивные недочеты. Идеальных машин не бывает!
5
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
vagovod:
Отзыв жесть просто... Бессвязный набор бреда... Ошибка на ошибке... Читать просто невозможно! Заслуженная 2!
Однозначно, отзыв полный бред. Я так и не понял о чем написал автор в отзыве! Тоже 2ку поставил!
6
3
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Риовод:
Для вас может и быть гольф не машина., для других ВАЗ уже машина, тут уже все зависит от финансовых возможностей... Практически у всех автопроизводителей есть свои минусы и конструктивные недочеты. Идеальных машин не бывает!
Во это уже ближе к истине! Я не говорю, что Ваг делает очень плохие машины, но они должны стоить на ПОРЯДОК меньше! Не за что за них платить больше.......
Люди просто инерционны по своей сути.....Берут то, к чему привыкли. Ездили когда-то на вторых гольфах-пасцатах, и продолжают эту традицию))
Надо шире смотреть на мир! Все мои соседи, на фольцах. Набрали их как жаба мули, да ещё и по прайсу завышенному дико, как для бэу машин.
Гнули пальцы, но после поездки на моём Крайслере, выходят молча из машины сражённые наповал царящей там роскошью и добротностью-комофортом (в рамках бэу машины)
Пишу это не для хвальбы, а стараюсь объективно донести свои мысли.
автор отзыва приобрёл Б6 и вроде как доволен. Хотя правду пишет, что авто унылое и скучное по сути... Так вот. Возьми он за эти же деньги Крайслер 300С, так он бы просто офигел от харизмы и монументальности этой машины! У нас люди привыкли быть серыми мышами и не выделяться....наследие тоталитарного прошлого....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
5
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
3- за авто на
 
1
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
монах1973:
3- за авто на
на ат что ли имеется ввиду?Ср.брат и с механикой на ты иногда приходится на газели грузовой ездить и крузере 105 но конечно же ат в городе удобнее а так для него разницы нет какая трансмиссия если вы читали с самого начала то рассматривалась камри на мехе но ...
 
1
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Our:
Во это уже ближе к истине! Я не говорю, что Ваг делает очень плохие машины, но они должны стоить на ПОРЯДОК меньше! Не за что за них платить больше.......
Люди просто инерционны по своей сути.....Берут то, к чему привыкли. Ездили когда-то на вторых гольфах-пасцатах, и продолжают эту традицию))
Надо шире смотреть на мир! Все мои соседи, на фольцах. Набрали их как жаба мули, да ещё и по прайсу завышенному дико, как для бэу машин.
Гнули пальцы, но после поездки на моём Крайслере, выходят молча из машины сражённые наповал царящей там роскошью и добротностью-комофортом (в рамках бэу машины)
Пишу это не для хвальбы, а стараюсь объективно донести свои мысли. автор отзыва приобрёл Б6 и вроде как доволен. Хотя правду пишет, что авто унылое и скучное по сути... Так вот. Возьми он за эти же деньги Крайслер 300С, так он бы просто офигел от харизмы и монументальности этой машины! У нас люди привыкли быть серыми мышами и не выделяться....наследие тоталитарного прошлого....
ему выделяться ни к чему да и к слову сказать иной раз это опасно.Он так-то и немцев не рассматривал видать к покупке особо.Для него главным было чтоб год был как можно свежее и знаете после тесноватого фита любая иномарка классом выше покажется очень даже нечего.Кстати он так-то тоже хотел в идеале 2 литровый 200 сильный пассат но по деньгам дороже выходил и как говорят менее надёжный двигун.
 
1
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Риовод:
Однозначно, отзыв полный бред. Я так и не понял о чем написал автор в отзыве! Тоже 2ку поставил!
это не отзыв даже если вы внимательно читали.Если вы не различаете разницу между тест-драйвом и отзывом,извините-это не моя вина.
1
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
vagovod:
Отзыв жесть просто... Бессвязный набор бреда... Ошибка на ошибке... Читать просто невозможно! Заслуженная 2!
пишу нормально я там где надо т.е свой типа рассказ а здесь это ни к чему особо главное суть передать-а если вы её не поняли-то опять ж не моя вина.
1
3
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Our:
Простите, но просто бесит, когда идут высказывания типа пиндосы, америкосы и тд......Можно подумать, что голубых в СНГ меньше...Их ещё больше чем в Америке! Просто маскируются)) Посмотрите на российский шоу-биз....Одни пи...расы)) Не люблю, когда отзываются пренебрижительно о всей стране, даже не побывав там.....Побывав же не раз в Штатах, ответственно заявляю, что нам до них во всех сферах жизни, ещё как до луны пешком! Теперь о американских машинах. Поездив много на них там, я понял, что европейцы ездят на каких-то стремительных вёдрах с гайками, которые напрочь лишены комфорта и плавности хода! Если же этот комфорт есть, то прайс просто заоблачный......Да, евро машины более скоростные и управляемые, но для СНГ эта фича триста лет не нужна! С нашими дорогами негде ездить быстро. Даже у нас в Беларуси, где дороги на порядок лучше российских.
Поэтому американские авто, самое то для СНГ по куче вместе взятых параметров. И никакой Ваг им не конкурент! Кто попробовал тот же Крайслер: Пацифику, Вояджер, или 300 С, оббегает фольцев десятой дорогой и даже слушать о них ничего не хочет))) Потому как сложно пересесть с роскошного дивана на скрипучую табуретку и при этом ещё заплатить больше за неё))
у меня особого аудюха 86г.в и в ней почти нет посторонних скрипов а уж в этом фольце подавно.Знаете я для себя понял одно:что прежде чем высказывать своё мнение о каком-то авто надо в нём прокатиться пусть даже пассажиром.Да и любую машину можно убить быстро вот и ср.брат боится как бы его кто не пацарапал и т.п есть места куда он сейчас на нём не ездит так как есть вероятность того что куры или индюки коровы нагадят или ещё чего похуже.
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Риовод:
Однозначно, отзыв полный бред. Я так и не понял о чем написал автор в отзыве! Тоже 2ку поставил!
если бы читали с самого начала-то увидели бы заголовок где написано что это тест-драйв.Разницу чуете или нет?!
 
1
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
монах1973:
3- за авто на
а у вас харёк явно тоже на ат,на мехе редкость их найти.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
валентин л:
у меня особого аудюха 86г.в и в ней почти нет посторонних скрипов а уж в этом фольце подавно.Знаете я для себя понял одно:что прежде чем высказывать своё мнение о каком-то авто надо в нём прокатиться пусть даже пассажиром.Да и любую машину можно убить быстро вот и ср.брат боится как бы его кто не пацарапал и т.п есть места куда он сейчас на нём не ездит так как есть вероятность того что куры или индюки коровы нагадят или ещё чего похуже.
Вот я об этом и говорю, судить о машинах со слов знакомых!
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Валентин, что значит "там, где надо"? Если ты написАл здесь, будь добр проверить орфографию и пунктуацию! Если здесь это не "там, где надо", то нех... здесь вообще тогда что-либо писать. Реально, чтобы уловить мысль надо перечитывать, расставлять запятые, а потом еще сильно думать, что имелось в виду.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
2
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Риовод:
Вот я об этом и говорю, судить о машинах со слов знакомых!
у нас если честно народ глуповат и по развтий отстаёт в этом плане от европейцев к примеру.Знаю о чём говорю,поверьте.Просто были в моей жизни много таких сетуаций когда меня обижали словом люди на лет 30-40 а то и старше.Но так правило таких единицы.Я инвалид с рождения и иной раз идёшь и на тебя тсмотрят таким брезгительным взглядом.Скажу прямо: меня сверсники и младше и чуть старше ни разу не обещали а вот гораздо старше частенько особенно в 90 годы своим отношением обычно.У нас кстати американские авто не особо популярны но и не так редки.Обычно это хамеры каддилаки большие.Это скорее всего вызвано тем что если что-то купишь из американского для обслуживания серьёзного придётся ехать в новосибирск или красноярк.Кстати пассат обслуживать ездил в минусинск-но это довольно близко.На фите за минут 5-10 можно было доехать если в темпе а на этой явно быстрей.
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Роман327:
Валентин, что значит "там, где надо"? Если ты написАл здесь, будь добр проверить орфографию и пунктуацию! Если здесь это не "там, где надо", то нех... здесь вообще тогда что-либо писать. Реально, чтобы уловить мысль надо перечитывать, расставлять запятые, а потом еще сильно думать, что имелось в виду.
да здесь думать то особо и ненадо-поверьте я могу написать и такое что не сразу специалист в этой сфере поймёт в чём суть даже если все запятые проставить.У меня в школе по русскому 3 была и как раз с запятыми у меня проблемы в большей степени.Я то что увмидел исправил.Извините конечно но если вы ут не можете в простом тексте разобраться тут мысль вся написана в конце то не знаю как бы вы егэ по русскому часть с сдали-она очень сложная так как там тексты с философским оттенком по крайней мере мне такой попался на егэ.
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Роман327:
Валентин, что значит "там, где надо"? Если ты написАл здесь, будь добр проверить орфографию и пунктуацию! Если здесь это не "там, где надо", то нех... здесь вообще тогда что-либо писать. Реально, чтобы уловить мысль надо перечитывать, расставлять запятые, а потом еще сильно думать, что имелось в виду.
к примеру когда в школе учился-вот там грамотность нужна очень хотя мне её не хватало явно.Просто заметил многие люди не умеют анализировать текст-много таких видал я тоже в этом не силён так-то и с передачей главной сути у меня бывает проблемы особенно когда много букв
 
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Отличный автомобиль. Неброский, неприметный, но с мировым именем и мировым качеством. Лично мне в VW Passat В6 очень нравится багажник. Это просто трюм.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Ndru:
Отличный автомобиль. Неброский, неприметный, но с мировым именем и мировым качеством. Лично мне в VW Passat В6 очень нравится багажник. Это просто трюм.
как раз о багажнике забыл написать он там просто огромный.Думаю у большинства россиян не хватит одной зарплаты чтоб сьездив в магазин за продуктами его заполнить
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
vagovod:
Отзыв жесть просто... Бессвязный набор бреда... Ошибка на ошибке... Читать просто невозможно! Заслуженная 2!
а в чём жесть то? или ты наивно полагал, что этот пассат прямо таки верх совершенства?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
4
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
валентин л:
это вы верно сказали.Кстати сама марка мерседес дела с крайслер мутит я подозреваю чисто из-за их больших движкок у них взаимный интерес.И как отмечают многие автоиздания,журналисты после этого качество их авто стало хуже и надёжность.
уже не мутит.
Крайслер стал Фиатом ;-) Хотя на последние Вояджеры вставляли 2.0 ТДИ моторы от Фольца.
В ЮСА есть еще Фольц Рутан - построен на базе Вояджера ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Our:
Во это уже ближе к истине! Я не говорю, что Ваг делает очень плохие машины, но они должны стоить на ПОРЯДОК меньше! Не за что за них платить больше.......
Люди просто инерционны по своей сути.....Берут то, к чему привыкли. Ездили когда-то на вторых гольфах-пасцатах, и продолжают эту традицию))
Надо шире смотреть на мир! Все мои соседи, на фольцах. Набрали их как жаба мули, да ещё и по прайсу завышенному дико, как для бэу машин.
Гнули пальцы, но после поездки на моём Крайслере, выходят молча из машины сражённые наповал царящей там роскошью и добротностью-комофортом (в рамках бэу машины)
Пишу это не для хвальбы, а стараюсь объективно донести свои мысли. автор отзыва приобрёл Б6 и вроде как доволен. Хотя правду пишет, что авто унылое и скучное по сути... Так вот. Возьми он за эти же деньги Крайслер 300С, так он бы просто офигел от харизмы и монументальности этой машины! У нас люди привыкли быть серыми мышами и не выделяться....наследие тоталитарного прошлого....
А "на порядок", это ровно в 10 раз. В курсе?
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Our:
Теперь о американских машинах. Поездив много на них там, я понял, что европейцы ездят на каких-то стремительных вёдрах с гайками, которые напрочь лишены комфорта и плавности хода! Если же этот комфорт есть, то прайс просто заоблачный......Да, евро машины более скоростные и управляемые, но для СНГ эта фича триста лет не нужна! С нашими дорогами негде ездить быстро. Даже у нас в Беларуси, где дороги на порядок лучше российских.
Поэтому американские авто, самое то для СНГ по куче вместе взятых параметров. И никакой Ваг им не конкурент! Кто попробовал тот же Крайслер: Пацифику, Вояджер, или 300 С, оббегает фольцев десятой дорогой и даже слушать о них ничего не хочет))) Потому как сложно пересесть с роскошного дивана на скрипучую табуретку и при этом ещё заплатить больше за неё))
а разве Вояджер не в Австрии собирается?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
я так понял, что автору лет 18-20, и своей машиной он не владел обслуживал, думаю даже не водит авто, а вот журнальчики про авто вижу почитывал. из чего делаю вывод, что оценивать машины просто права нету у него скучная -не скучная, гонко - не гонко.
по-моему не во времени разгона до сотни щастье, конечно хочется побыстрее, но вопрос например в турбине на б/у машине? масло ест? расход топлива в описании порадовал: ненамного выше хонда фит примерно на поллитра больше да и как ехать будешь. подвеска всетаки жестковата, понятно что в угоду управляемости. управление климатом мне не понравилось потому, что в перчатках на руках невозможно температуру или еще ченить изменить. лампочку ближнего света поменять ито проблема. зря в ранг идеального авто возвел.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Е. Сергей:
я так понял, что автору лет 18-20, и своей машиной он не владел обслуживал, думаю даже не водит авто, а вот журнальчики про авто вижу почитывал. из чего делаю вывод, что оценивать машины просто права нету у него скучная -не скучная, гонко - не гонко.
по-моему не во времени разгона до сотни щастье, конечно хочется побыстрее, но вопрос например в турбине на б/у машине? масло ест? расход топлива в описании порадовал: ненамного выше хонда фит примерно на поллитра больше да и как ехать будешь. подвеска всетаки жестковата, понятно что в угоду управляемости. управление климатом мне не понравилось потому, что в перчатках на руках невозможно температуру или еще ченить изменить. лампочку ближнего света поменять ито проблема. зря в ранг идеального авто возвел.
прав у меня нет,я только учусь вождению.Сам владею ауди 100 86г.в правда возраст обязывает сейчас не на ходу но там чтобипоехала надо кое что закрепить.Мне 23.Кстати в моей ауди подвеска даже мягче мне показалась.К вашему сведению многие со мной согласились,его брат к примеру.
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Е. Сергей:
я так понял, что автору лет 18-20, и своей машиной он не владел обслуживал, думаю даже не водит авто, а вот журнальчики про авто вижу почитывал. из чего делаю вывод, что оценивать машины просто права нету у него скучная -не скучная, гонко - не гонко.
по-моему не во времени разгона до сотни щастье, конечно хочется побыстрее, но вопрос например в турбине на б/у машине? масло ест? расход топлива в описании порадовал: ненамного выше хонда фит примерно на поллитра больше да и как ехать будешь. подвеска всетаки жестковата, понятно что в угоду управляемости. управление климатом мне не понравилось потому, что в перчатках на руках невозможно температуру или еще ченить изменить. лампочку ближнего света поменять ито проблема. зря в ранг идеального авто возвел.
у вас какие-то вопппосы глуповатые насчёт турбины насчёт ест масло не ест,вы год посмотрите и логичесчки помыслите-нет конечно
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
валентин л:
у вас какие-то вопппосы глуповатые насчёт турбины насчёт ест масло не ест,вы год посмотрите и логичесчки помыслите-нет конечно
причем тут год выпуска? машины 2008 года не едят масло?) пробег какой?
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Е. Сергей:
причем тут год выпуска? машины 2008 года не едят масло?) пробег какой?
почти 200 тысыч.Эта турбина очень надёжная и её ресурс большой.Вроде сам двигатель спокойно 5000тысыч проходит до замены колец и маслосьёмных.Знаю что ср.брат тоже побаивался из-за турбины брать его но как сказали знакомые имеющие дело с таким мотором вполне надёжная турбина и ресурс у неё высокий.Хотя опять же как пользоватьсябудешь,следить.Про сто у многих стереотипы после нашепрома о поломках и жоре масла и попривычке что ли задают этот вопрос думаю для этой машины актуальный этот вопрос станет лет так через 10
 
1
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Е. Сергей:
я так понял, что автору лет 18-20, и своей машиной он не владел обслуживал, думаю даже не водит авто, а вот журнальчики про авто вижу почитывал. из чего делаю вывод, что оценивать машины просто права нету у него скучная -не скучная, гонко - не гонко.
по-моему не во времени разгона до сотни щастье, конечно хочется побыстрее, но вопрос например в турбине на б/у машине? масло ест? расход топлива в описании порадовал: ненамного выше хонда фит примерно на поллитра больше да и как ехать будешь. подвеска всетаки жестковата, понятно что в угоду управляемости. управление климатом мне не понравилось потому, что в перчатках на руках невозможно температуру или еще ченить изменить. лампочку ближнего света поменять ито проблема. зря в ранг идеального авто возвел.
ещё глупее мне кажется писать о том авто в котором ты ни разу даже не сидел а я хочу заметить ездил на нём и не раз и поверьте есть с чем сравнивать.Вы бы лучше эту предьяву сделали тем кто не сидев реально в авто начинают его хаить тем самым бросая тень на имидж бренда.А я верен принципу если не сидел в авто-не пиши всякий ...
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
валентин л:
почти 200 тысыч.Эта турбина очень надёжная и её ресурс большой.Вроде сам двигатель спокойно 5000тысыч проходит до замены колец и маслосьёмных.Знаю что ср.брат тоже побаивался из-за турбины брать его но как сказали знакомые имеющие дело с таким мотором вполне надёжная турбина и ресурс у неё высокий.Хотя опять же как пользоватьсябудешь,следить.Про сто у многих стереотипы после нашепрома о поломках и жоре масла и попривычке что ли задают этот вопрос думаю для этой машины актуальный этот вопрос станет лет так через 10
5 000 000 км до замены колец?
даже новые турбины у ВАГа масло едят, а у вас не новая не ест?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
валентин л:
ещё глупее мне кажется писать о том авто в котором ты ни разу даже не сидел а я хочу заметить ездил на нём и не раз и поверьте есть с чем сравнивать.Вы бы лучше эту предьяву сделали тем кто не сидев реально в авто начинают его хаить тем самым бросая тень на имидж бренда.А я верен принципу если не сидел в авто-не пиши всякий ...
что вы все - глупо да глупо. вас никто глупцом не называл, а вы ищете когото глупее себя зачемто в оправдание.

я вот тоже на нем ездил например, а вот про то, что есть с чем сравнивать не верю.
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Е. Сергей:
5 000 000 км до замены колец?
даже новые турбины у ВАГа масло едят, а у вас не новая не ест?
500000 что такого что лишний нолик случайно поставил.Новая не новая я не знаю говорю же авто не моё а ср.брата.Может и подьедает чуток.Знаю что у дяди мастер айс сурф тойота 91г.в двигатель дизельный 2с летом поменял турбину на новую и всёравно масло чуток подьедает видать у него хотя и по двигателю уже многое делал кроме колец пожалу только но не критично.По крайней мере в туву ездит летом частенько а это в одну сторону только около 700км
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Е. Сергей:
что вы все - глупо да глупо. вас никто глупцом не называл, а вы ищете когото глупее себя зачемто в оправдание.
я вот тоже на нем ездил например, а вот про то, что есть с чем сравнивать не верю.
вы видать невнимательно читали просто. К примеру я ездил папссспаджиром на евро-р 2003г.в,ниссан скайлайн 97г.в на мехе 2 литра-самя реальная машина которая мне понравилась.На простом форике 2000г.в на мехе со 136л.с кстати ему их вполне хватает так как при желаний даже с ними можно было потягаться с авто боле мощными приемущественно японскими-и этого вам недостиаточно?!Не ищу я просто ни раз таких встречал по-жизни.За рулём конечно же не сидел но мне это и ни к чему вполне достаточно посидев впереди пассажиром понять настолько авто хорош или плох.Факт в том что многие со мной соглашаются даже тот же ср.брат согласился во многом.Скажу даже больше он был удивлён тому настолько мягкая подвеска в моей старой ауди разница минимальна с этим пассатом.Мне вот кстати показалась подвеска этого фольца боле жёсткой но не намного.Вот в еврее довольно жёстковатая-но это сделано для того чтоб поывороты авто проходило боле собрано не рыскала так сказать.Поверьте я многое могу сказать об авто лишь чуток прокатившись.Многие кстати знакомые просят моих советов по-поводу авто или инфо н о нём просят собрать прежде чем брать так как иной раз надо уметь различить в отзыве сам ли виноват хозяин авто в поломке или нет.
 
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
валентин л:
вы видать невнимательно читали просто. К примеру я ездил папссспаджиром на евро-р 2003г.в,ниссан скайлайн 97г.в на мехе 2 литра-самя реальная машина которая мне понравилась.На простом форике 2000г.в на мехе со 136л.с кстати ему их вполне хватает так как при желаний даже с ними можно было потягаться с авто боле мощными приемущественно японскими-и этого вам недостиаточно?!Не ищу я просто ни раз таких встречал по-жизни.За рулём конечно же не сидел но мне это и ни к чему вполне достаточно посидев впереди пассажиром понять настолько авто хорош или плох.Факт в том что многие со мной соглашаются даже тот же ср.брат согласился во многом.Скажу даже больше он был удивлён тому настолько мягкая подвеска в моей старой ауди разница минимальна с этим пассатом.Мне вот кстати показалась подвеска этого фольца боле жёсткой но не намного.Вот в еврее довольно жёстковатая-но это сделано для того чтоб поывороты авто проходило боле собрано не рыскала так сказать.Поверьте я многое могу сказать об авто лишь чуток прокатившись.Многие кстати знакомые просят моих советов по-поводу авто или инфо н о нём просят собрать прежде чем брать так как иной раз надо уметь различить в отзыве сам ли виноват хозяин авто в поломке или нет.
LOL ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший авто
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото салона
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
laughs:
надо фото салона
да там всё как обычно у фольцов в этом кузове но при случае может и сделаю.Панель под дерево передняя-но не дерево
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
машина зачет.тоже люблю немцев,но отзыв.....так как мне сейчас приходится ездить очень часто на такси,может тоже начать писать такие отзывы.начну пожалуй 124 мерином....
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
chmel02:
машина зачет.тоже люблю немцев,но отзыв.....так как мне сейчас приходится ездить очень часто на такси,может тоже начать писать такие отзывы.начну пожалуй 124 мерином....
чем он вас не устроил?И если вы читали внимательно вначале-это не отзыв а как бы взгляд со стороны тест-драйв
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
фто реальной машины уже есть но не могу здесь дополнения сделать.Может винду переустановлю то тогда получится.Кстати в отзыве о москвиче и ауди тоже такое было.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Е. Сергей:
5 000 000 км до замены колец?
даже новые турбины у ВАГа масло едят, а у вас не новая не ест?
Откуда такая инфа??? Пробег 7500км., TSI, масла ни грамма не съел!!
 
 
Ответить
   
автор
абакан
Сообщений: 770
Риовод:
Откуда такая инфа??? Пробег 7500км., TSI, масла ни грамма не съел!!
да как обычно у кого-то из 10 такое случилось и скорее всего по его же вине вот теперь считают что масло ест этот движок-глупо как-то такое слушать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов B6 в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром