Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
82605
321
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
616
голосов
4.6
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-12, трасса 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный - серый
Здравствуйте, всем дромовцам и праздношатающейся публике!
На протяжении 5 лет являясь активным «просмотрщиком» данного портала, сделал над собой усилие и решил таки отписаться, так сказать поделится опытом (вдруг пригодится кому?). Рассказывать про «первый отзыв» и «не судите строго» не буду. Что родилось, то родилось.
Своих машин было не много, но, как правило, надолго задерживались. А так, к 35 годам откатал очень много производителей: японцы, корейцы, шведы, наши, узбеки (гы-гы), немцы.
Мое автовзросление проходило следующим образом:
- в отрочестве подаренная папой ВАЗовская классика тонированная по кругу, увешанная антеннами и прочей херней (после шести лет владения этой бибикой 1989 г.в. я никогда ВАЗ не называю ТАЗом. Предпочитаю о них или хорошо, или никак…). Очень теплые воспоминания остались, да и прикалывало меня в те времена на досуге ковыряться с тачкой;
- по мере взросления и изменения мировоззрения захотелось чего-то нового, европейского. Так 4 января 2004 года приобрел Рено Меган 2 хэтчбек. Покупал с чумной головой после новогодних праздников. Веселая была машинка – резвая, необычная, но с крайне «хрустальной подвеской» и дорогим обслуживанием. После 2-х лет владения и 39 т.км. пробега было поменяно: опорники 2 раза, ступичные по кругу, передние шаровые, катушка зажигания. Мало по малу начал разочаровываться в заграничном автопроме. Как минимум к «французам» охладел полностью. Тачку скинул в двое дешевле новой и больше зарекся…
Но херли делать, на папиной машине и машинах друзей хорошо, но нужно иметь свое.
И вот в марте 2007 года мной, вполне осознано, был приобретен Фольцваген Джетта (102 л.с., 5 МКПП).
После Мегана радовало все: эргономика, размер, поведение на разных дорогах, неприхотливость и главное ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ! В ней чувствовалось некая монолитность.
На Джетте пройдено было пройдено 152 000 км. за 5,5 лет и кроме замены ступичных (135 т.км) и передних шаровых (по рекомендации на 120т.км, были порваны пыльники) ни делалось ни чего. На 140 т.км. дилер тряс подвеску на стенде по Шору – все норм. При этом, машинка много эксплуатировалась по зимникам, дорогам из плит, сотни раз, в груженном состоянии, ловила ямы на трассе до Тюмени (кто знает от Пытьяха до Увата до 2012 года был тихий ужас!).
В начале октября 2012 моя Джеттка нашла нового хозяина (Андрей, привет!).
Не мудрствуя лукаво, я тут же заказал Джетту в 6 кузове у Тюменского дилера.
Со слов манагера ожидание выбранной мной комплектации должно продлиться 7-9 месяцев! Я притух, но любовь к ФВ была сильней. Роняя скупые слезы, я дал согласие на ожидание (наивный, я и впрямь полагал что выдержу). И тут, о ЧУДО, звонок: «Евгений! Точно такая же машинка есть на подходе, только колесики будут не 17, а 16, но + какой-то пакет. Будет чуть дороже, зато приход на начало ноября. Край срок середина ноября. Брать будете?».
Мля, конэшно хачу!!! Так, а что с ценой? С ценой беда. Цена вплотную к миллиону. Гольф класс…Хоть и переросток, но гольф класс…Сцуко…Супруга ворчит: «Стартовал с 750, потом надо то, надо се и уже 870, и, наконец, приехал к 970! Заколебал». Я молча, сделав глаза шрековского кота, тихой цапой в банк вносить предоплату.
Пошли недели ожидания и терзаний «прав или нет, дорого для нее или нормально? Ведь тут и до Пассата рукой подать».
И вот октябрь прошел, во всю резвился ноябрь, а новостей от дилера никаких. Тишина. Доколупался все таки до них, ответ: «Вы знаете, машина еще в очереди на отправку, но есть небольшая проблема. Ее не могут отправить по тому, что потеряны документы на двигатель (???) и Москва прям сейчас сделает запрос на завод (???) по этому поставка задержится».
Так, думаю, по ходу кидок. Машину скорее всего заказали с момента разговора со мной, т.е. ее еще в природе не существовало. И эта балалайка на все те же 7-9 месяцев. Нифига!!!
Интересуюсь, что с Пассатами? Какие акции, скидки?
Предлагают в наличии базу 1,4 (122 л.с) на литье + зимняя резина со скидкой за 980 т.руб.
Договариваюсь забирать, а сам думаю: «А чего предложат другие официалы в регионе Урала и Сибири?».
Сургут – нихрена, Челяба – мимо, ЕКБ – миллион сто с лихером…Но комплектация довольно жирная (комфортлайн, 1.8, 152 л.с., би-ксенон, пакет медиа, пакет техник (или комфорт?) и т.д).
Жена уже просто психует. Кое как уговорил на базовый Пассат, а тут новый за..б! Поддержали в этом начинании родители. Отец мудро рассудил, что лучше побогаче, помощней, чем взять немного дешевле базу и жалеть потом. При этом не забыл подкинуть немножко денежки…
Для злопыхателей скажу сразу, машину брал не выскакивая из последних штанов и не на последние копейки. В семье все работают. Деньги в нужном количестве ждал только после нового года (феврале), но по состоянию на ноябрь, объективно, не хватало. Ждать до 2013 года сил уже не было. Просто горело!!!  
Итак, весь день бьюсь с ЕКБ по скидке. В итоге отдают за 1 035 000 рублей. Пробую выторговать до кучи зимнюю резину, но менеджер (Валерий, респект тебе!) уже прямо намекает «мол, не охренели ли Вы? Может сразу дарственную написать?». В итоге набор автомобилиста в подарок. Тачку бронируют на 2 дня, я мухой в банк добирать недостающее. Прыгаю в самолет на Тюмень, еду с родственником на его машине в ЕКБ. В 6 часов утра 17 ноября 2012 года я с Саней у салона ВОЛЬФ. Салон еще закрыт, но в стеклянном боксе на выдачу стоит моя игрушка. Помытая, побритая ждет папу. После открытия салона оформляю тачку и выдвигаюсь домой.
Ощущения различий между Джеттой и Пассатом:
Как будто жил в довольно просторной квартире, с нормальным ремонтом и видом из окна. И тут ребята из программы «Квартирный вопрос» пришли и зафигачили супер переделку. Вроде бы тот же корпоративный стиль, материалы, эргономика, но это другое измерение. Про динамические характеристики вообще молчу! Тачка действительно ЕДЕТ! Тихий (по шуму) плавный, но быстрый разгон. На скорости теряешь ощущение реальности, 150 км/ч толком не замечаешь как набрал.
Так почему же именно Пассат, спросите? Да потому, что это большой, строгий, по мне красивый немецкий седан со всеми вытекающими. Надоели кругом это кинетические дизайны, струящиеся линии и т.д. Ребята, я не имею ничего против тех же корейцев, но ценник за машину одного класса в сходной комплектации на уровне немцев, а то и выше!!! Вы че, с ума посходили??? Эти машины реально не дотягивают ни по тактильным ощущениям в салоне, ни по умению ездить! ИМХО! Тойоты начинаю любить только от Крузаков, но не тяну. Нисаны и Мазды – не мое. Ауди и Мерсы тоже тяжело поднять. В итоге VAG.
Где то читал, что люди редко с япов пересаживаются на немцев, и наоборот, в пределах одного класса машин. Согласен.
Короче, эмоции прочь, рассажу про аппарат.
Как уже писал 1.8 о 152 лошадях очень достойно пуляет (ценители турбо фориков тут снисходительно улыбнутся) как в городе, так и на трассе. Коробку специально брал механику. Не экономии ради, а спокойствия для. Фольцовские DSG ведут себя по разному. В принципе за такими агрегатами будущее. Сейчас они находятся на первой ступени развития, так сказать экспериментальные. Быть участником экспериментов (за свои бабки) я не желаю. Я далек от мысли, что такой сложный механизм как DSG в наших суровых условиях будет работать как часы, когда порой ручная коробка ебунеет наглушняк. А вот фольцовская 6 ступенчатая механика это как автомат Калашникова – четкая, надежная. Короткие ходы рычага позволяют переключаться одной кистью не отрывая локоть от подлокотника. Естественно, живи я в городе где случаются пробки (практически везде!), то я даже и не посмотрел бы на «ручку». Но в Хантах пробок нет! Значит, могу себе позволить
Пока эксплуатировал только зимой, расход складывается так: на улице -10, 20 (минимум прогревов) в городе 9,2-9,8 л/100км; - 20, 34 (молотит в сутки на холостом по 2-3 часа) 11-12 л/100км. Все это режим работа – дом – прогрев.
По трассе ехал на новой, необкатанной: 6 передача 100-110 км/ч – 5,5-6,2; 140 – 8-9; 160 – 11,5-12. В общем и целом не увидел разницы по расходу между Джеттой (1.6, 102 л.с, атмосферник, 155 ньютонов) и Пассатом (1.8, 152 л.с.,турбо, 250 ньютонов), а вот разница в ощущениях от езды огромная. Да, забыл, бензин отъедает 95.
Зимний пуск и прогрев ФВ – отдельная тема которой не могу не коснуться.
Никогда, ни на одной машине не имел подогревов, автозапусков и прочих радостей цивилизации. Тем не менее, живя в регионе приравненному к Крайнему Северу, проблем не испытывал. Конкретно с Фольцвагенами поступаю так (греются плохо, если не уметь прогревать):
1. Обязательно закрыть-утеплить «морду» и двигатель;
2. В морозы ниже 22-25 градусов заводить не реже чем через 8-9 часов и не менее получаса молотить (лучше проехать, но на крайняк и на холостом можно);
3. Важно! После того как завел, ОБЯЗАТЕЛЬНО включить рециркуляцию воздуха и снизить обороты вентилятора климата, включить попогрей и идти пить чай. Только в этом случае при -30 через 20 минут в салоне будет Вам счастье. Я не ставил сигналку с автозапуском именно по тому, что дистанционно при заводке двигателя рециркуляция не врубается и климат на полных оборотах молотит не давая нагреться двигателю. В этом случае машина может часами прогреваться, но не прогреться. Т.е. завел автозапуск, а ты идешь к машине колдовать с климатиком. И на фига козе баян, если все равно идти? Повторюсь, я так эксплуатировал машины годами (гаража нет) и без проблем.
Все это гемморно конечно и является крайней мерой. Лечится Вебастой или Гидроником. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Кстати, на днях стояли морозы -33-35, а я уехал на 2 дня в командировку. По приезду тачка колом стояла. Все, думаю, п..здец…Нет, с первого раза, но очень неохотно завелась. Первые минуты трясло как колхозный трактор. Такие пуски как серпом по Фаберже…Решил, ставлю автономку.
Места в салоне больше чем в Джетте, особенно сзади.
Радуют откидные спинки, укладывающиеся в ровный пол (отстреливаются из багажника), поясничные валики, передние сиденья гуляющие по высоте. Устроится за рулем может любой индивид.
Ниши в дверях и бардачке обиты каким-то велюрчиком, ничего не брякает. Самих этих ниш вполне достаточно для всякой мелочевки.  
Руль очень приятен обхватом и материалами (и горящими кнопочками).
Приборка и «борода» гармонично смотрятся и сделаны на совесть. В темноте вообще красота.
Борткомпьтер управляется с руля и имеет много функций (даже слишком) и настроек от режима открывания замков с брелока до адаптации фар под левостороннее движение…Показывает давление в шинах.
Парктроник удобен и информативен (задом к стене подъезжал на 5 см.).
Зона лобового стекла, где лежат щетки, автоматически подогревается. Мощность нагрева зависит от температуры воздуха – чем холодней, тем сильней нагревает.
Само лобовое с электрообогревом. Удобно утром, когда соседи наяривают скребками, нажал кнопку и через 2-3 минуты наледь безвольно сползает вниз стекла.  
Багажник традиционно трюмного типа. Влезет очень много. Удобные карманы по бокам. Под полом, рядом с запаской, неплохой отсек для инструмента.
Шумоизоляция у машинки таки достойная, дополнительно можно сделать, но при условии что Вам жизненно необходимо на ходу слышать писк летающего комара в салоне.
Подвеска не разу не стукнула не брякнула, пробоев на «полицейских» не было. Довольно плотная и сбитая. Не жесткая и не вальяжная. Золотая середина.
Снаружи мне нравится. Конечно, белый цвет не хотел (в последнее время белых как грязи), но выбирать не из чего было. Надо признать, что белый на ксеноне и диодных фонарях смотрится благородно. И вообще, спокойные строгие обводы кузова создают ощущение классического породистого автомобиля. Ни какого китча.
Головная оптика – поворотный би-ксенон+подсветка сектора поворота дополнительно лампочками в бампере (не заменимая опция при блуждании по темным дворам). Раньше я относился к классу водителей которые считали, что нет ксенона и не надо. Ой как надо! Реально, эта опция за которую стоит доплатить при любом раскладе! Видно все, всегда и везде. Про «дальний» вообще молчу. Ну и конечно диодные дневные ходовые огни – практично, удобно и красиво.
Адекватно работают различные системы безопасности (подруливание, антизанос и т.д). Тут как-то в морозы захожу в поворот под 90 градусов и понимаю, что не вписываюсь. Начало сносить, ссыкнул слегка, но вдруг в подвеске что-то щелкнуло-дрыгнуло и меня, плавно так, на путь истинный поставило назад. Успел заметить, что в тот момент отупела педаль газа, машинка сама притормозила нужными колесами с нужной стороны и все это без шуму и пыли! Пассажир ничего не понял, а меня взбодрило и в дальнейшем добавило адекватности при выборе скоростного режима, исходя из погодных условий.
Резина стоит липучка Dunlop Graspic DS3 на 16-том родном литье. При температурах ниже 20 по в городе лучше шиповок однозначно, а по мороженному асфальту тем более. Там, где раньше у меня шиповки (Bridgestone Ice Cruiser 5000) во всю стрекотали АБСкой, липучки просто тормозят. Со светофоров тоже веселей ухожу теперь.
Думал на лето 17-18 поставить, да передумал. Приходиться часто за городом передвигаться по разным дорогам, а там не везде гуд. На скоростных треках я редкий гость, комфорт дороже. Оставлю 16 радиус. Кстати, мои переживания перед покупкой о том, что на родном литье Пассат будет выглядеть как бедный родственник не оправдались. Вполне сносно смотрится. Никелированные 22 диски оставим американским рэперам.
Ближе к весне планирую полирнуть каким-то чудо препаратом (не реальный воск, или типа того). Говорят не плохо сохраняет цвет (не желтеет) и защищает от реагентов, на полгода хватает. Кто пробовал, поделитесь.  
В общем, пока все.
Обещаю регулярно обновлять информацию по мере раскатки машины и смене времен года. Не терпится «продуть поршня» на сухом асфальте.
P.S. За фотки не бранитесь, делал на холоде при ветре 15 м/с – проклял все на свете.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые соучастники!

Итак, сложился устойчивый показатель расхода топлива и масла. ВАЖНО: стиль вождения не борзый, умеренно-поточный с редкими спуртами от светофора или при обгонах. Отчитываюсь:

1. По расходу зимой город (от -20 до -38): с частыми прогревами и включенными попогревами - 11,5 - 12,5 (зависит от мороза); трасса (Х-М - Тюмень) при средней скорости за 650 км. по бортовому 89-95 (т.е по трассе где-то 40, где-то 150) - 7,8 стабильно за несколько поездок.

2.Летом по городу в жару за 30 (кондей в салоне дует не вынимая на 19, не глуша у магазинов и кратковременных остановках ) - 12,4....

, пробег 16 200 км   

Доброго времени суток коллеги!

Вот и лето прошло, а я сподобился таки дополниться фотообновками на бибику, которые установил ещё весной. Итак, на повестке у нас тонировка и литьё. По салону пока никаких изменений. По машине – нет проблем, все работает (и хорошо работает). Ездит отлично.

1. Литые диски реплика 4500 рублей за штуку, резина Пирелли (родная) 215/55 16. Как мне кажется, диски в таком исполнении довольно удачно скрадывают малый радиус колеса и смотрятся вполне съедобно сохраняя комфорт в движении....

, пробег 18 000 км   

Увы и ах, дорогие дромовцы...Обстоятельства складываются так, что со слезами на глазах вынужден выставить на продажу столь полюбившуюся машинку. Ипотека, меблировка квартиры, поесть-обуться на четырех человек, необходимый отпуск с семьей - все это уносит массу денег. Стало тяжеловато отдавать банку значительную сумму потребительского кредита взятого на покупку авто...Кому интересно обращайтесь, машина реально в идеале. Брал надолго, а не погонять год и скинуть. До встречи на просторах инета! Надеюсь в скором времени выйду с отзывом об ФВ Алтреке или еще каким нибудь достойным авто! Всем удачи!

, пробег 20 000 км   

И снова здравствуйте! Блин, не поднялась рука, сердце не позволило продать мою бибику! Снял объявления с продажи и продолжаем с Пассатом совместное сотрудничество.

, пробег 20 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 10
У Машки передний бампер прилично свисает, после небольшого снегопада как бульдозер работает, да и все бордюры, а в Питере - поребрики, собирает, после нее Пассат порадовал именно тем что парковаться около бордюров безопасней. Ребята из авторевю обычно сами измеряют заявленные автопроизводителем размеры.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
У меня Б7, у товарища мазда6. Так он за километр от того бордюра, куда я легко становлюсь паркуется))) А так то да, надо ему сказать, что у него почти как у Хаммера просвет)))
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
cresoff:
У Машки передний бампер прилично свисает, после небольшого снегопада как бульдозер работает, да и все бордюры, а в Питере - поребрики, собирает, после нее Пассат порадовал именно тем что парковаться около бордюров безопасней. Ребята из авторевю обычно сами измеряют заявленные автопроизводителем размеры.
Вот это похоже на правду.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
cresoff:
Машка 2 поколения, ездил с 2008 по 2012 год, Пассат Б7 август 2012 - по настоящее время.
Какой автомобиль Вам понравился больше?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
пассат прекрасен
3
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
aleksei21053:
Какой автомобиль Вам понравился больше?
Я конечно не автор которому адресован вопрос. Но могу внести свои пять копеек. Машка рулится зачетно, однозначно, но Пася рулится не хуже это факт... За счет турбика Пася бодрее гораздо даже с меньшим по объему движком. Шумка у Паси на две головы выше, удручает только одно -шумоизоляция арок, но это кажется проблемы всех машин в последнее время(виновато облегчение конструкции, борьба за лишний вес)... И кол-во сверчков у Машки после года эксплуатации просто удручает.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
aleksei21053:
Какой автомобиль Вам понравился больше?
эти два автомобиля мне понравились одинаково, хотя это абсолютно разные машины. Просто наверно я вырос, а Машка осталась молодой. Машка азартная, достаточно надежная, но даже в третьем поколении двигатели дальше непосредственного впрыска не ушли, да к тому же очень сильно налегли на экологию. Пассат понравился, здравым консерватизмом, добротностью сборки, двигатель TSI. На тест-драйве прокатился на TSI 2.0 -это вообще песня при нажатии на газ с 1500 оборотов машинке серьезный импульс придается, причем в отличии от атмосферников происходит это без переключения на пониженную и натяжного рева на больших оборотах. Очень порадовала линейная реакция на нажатие педали газа(весь крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов), нет атмосферного провала до 3500 оборотов. Пакет плохих дорог у Пассата - зимой и на плохих дорогах конечно плюс, но вот летом и за городом - лучше его бы не было. На небольших волнах, при скорости 130-140 км/ч начинается раскачка автомобиля
3
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Не знаю у меня не сильно качает. Хотя без ПДД не пробовал ездить... Может реально разница есть. Что при 100 что при 200 км/ч как танк по рельсам.... Ты хочешь сказать что в Машке адекватная шумка по сравнению с Пасей???? Да фигушки. Машка погремушка, с детскми врожденными болезнями, одна из которой сверчок в районе лобового стекла. С самого нового сверчит там
5
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
Не знаю у меня не сильно качает. Хотя без ПДД не пробовал ездить... Может реально разница есть. Что при 100 что при 200 км/ч как танк по рельсам.... Ты хочешь сказать что в Машке адекватная шумка по сравнению с Пасей???? Да фигушки. Машка погремушка, с детскми врожденными болезнями, одна из которой сверчок в районе лобового стекла. С самого нового сверчит там
Вчера кореш прокатил на Машке. На холодную в салоне сверчков и скрипов хватает (явно больше чем в Пассате). Умерли все по мере прогрева салона.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
3
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Отличный авто!
п.с. а насчет усмешек владельцев турбофориков, не знаю как Пассат, но октавия на палке 1,8 едет почти вровень с турбофорем на автомате. но только на сухом и чистом асфальте.
Турбофорь на мехе уходит ощутимо.
2014
1
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Ivan2289:
Отличный авто!п.с. а насчет усмешек владельцев турбофориков, не знаю как Пассат, но октавия на палке 1,8 едет почти вровень с турбофорем на автомате. но только на сухом и чистом асфальте.Турбофорь на мехе уходит ощутимо.
Ничего личного. В моем контексте "турбофорик" - это аллегория. Главное чтобы ЕХАЛО!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
St@vr:
Не знаю у меня не сильно качает. Хотя без ПДД не пробовал ездить... Может реально разница есть. Что при 100 что при 200 км/ч как танк по рельсам.... Ты хочешь сказать что в Машке адекватная шумка по сравнению с Пасей???? Да фигушки. Машка погремушка, с детскми врожденными болезнями, одна из которой сверчок в районе лобового стекла. С самого нового сверчит там
я же говорю, Машка азарная(шум там ненавязчивый), передняя много рычажка тоже ей в плюс, за четыре года(продал с пробегом 90 тысяч) бесящих скрипов не вылезало(возможно и скрипит непрогретый салон, у меня стоял автозапуск, по этому всегда ездил в теплом). в -35, в отличии от пассата(5-10 минут, пока не прогреется руль тяжелый), руль всегда крутился легко (там электродвигатель внутри рейки стоял).
Есть у нас дорога Уват - Сургут, участок 100 км на нем был убит напрочь, ямы бугры, неожиданно снятый асфальт, плиты. Машка позволяла ехать мне по этому участку со скоростью 120-130, Пассат там же предательски начал раскачиваться, у него подвеска чуть помягче. Зато в городе на лежачих полицейских это Пассату в плюс.
Уже писал обе машины хороши, просто Машка - это машина с характером, и ее главный минус это отсутствие современного двигателя. Шумка, да хуже, аудиоподготовка, да хуже но это уже все субъективно.
Вон, на Машке зимняя стояла шиповка NF5 от гисловед, такую же и на Пассат прикупил, что могу сказать Гисловед резина не для Пассата. Гул шипов на Пассате значительно сильнее чем на Машке(правда тут возможно еще и разная размерность так сыграла )
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
cresoff, St@vr спасибо ребят за сравнение.
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
cresoff:
я же говорю, Машка азарная(шум там ненавязчивый), передняя много рычажка тоже ей в плюс, за четыре года(продал с пробегом 90 тысяч) бесящих скрипов не вылезало(возможно и скрипит непрогретый салон, у меня стоял автозапуск, по этому всегда ездил в теплом). в -35, в отличии от пассата(5-10 минут, пока не прогреется руль тяжелый), руль всегда крутился легко (там электродвигатель внутри рейки стоял).
Есть у нас дорога Уват - Сургут, участок 100 км на нем был убит напрочь, ямы бугры, неожиданно снятый асфальт, плиты. Машка позволяла ехать мне по этому участку со скоростью 120-130, Пассат там же предательски начал раскачиваться, у него подвеска чуть помягче. Зато в городе на лежачих полицейских это Пассату в плюс.
Уже писал обе машины хороши, просто Машка - это машина с характером, и ее главный минус это отсутствие современного двигателя. Шумка, да хуже, аудиоподготовка, да хуже но это уже все субъективно.
Вон, на Машке зимняя стояла шиповка NF5 от гисловед, такую же и на Пассат прикупил, что могу сказать Гисловед резина не для Пассата. Гул шипов на Пассате значительно сильнее чем на Машке(правда тут возможно еще и разная размерность так сыграла )
Ты посмотри где я живу)))) Я знаю что такое Уват-Салым.... Каждый год там езжу..... Правда сейчас нормуль полный. Я как-то на старой машине еще ехал с Тюмени и перед Чых-Пыхом (Пыть-Яхом) попал в яму. Пипец 3 часа ночи, машина заглохла от удара. Никто не останавливается. В общем на эвакуаторе до Сургута..... Веселая дорожка была. Два баллона передних выкидывал на этой дороге.....
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Кстати на Машке 2013 года передняя Макферсон стала...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 96
Как думаете, форумчане!!?? Стоит переживать за радиацию в новых японских авто?????
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Alehan84:
Как думаете, форумчане!!?? Стоит переживать за радиацию в новых японских авто?????
Новые японские авто собираются в основном в Питере или в Турции.... (это я про тОйоту)
1
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
aleksei21053:
cresoff, St@vr спасибо ребят за сравнение.
Ровно поговорили. Без соплей.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 96
St@vr:
Новые японские авто собираются в основном в Питере или в Турции.... (это я про тОйоту)
А запчасти к ним где изготовляют???)))
Думал япа брать, но что-то очкуюсь )))
2
2
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Alehan84:
Как думаете, форумчане!!?? Стоит переживать за радиацию в новых японских авто?????
Нет. Наоборот надо брать. Радиация в малых дозах полезна:)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 96
ЕвгеШъ:
Нет. Наоборот надо брать. Радиация в малых дозах полезна:)
Юмор юмором, а подохнуть не хочется
2
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
ЕвгеШъ:
Надо пробить их ценники. Вполне реально там ниже, т.к когда ждал Джетту купил и них оригинальные насадки на выхлопуху за 1300 (от Йети подходят легко), оригинал фольца стоил в районе 5000. Хотя по сути, те-же яйца...
у нас сейчас акция у шкоды. Вебаста с дист. запуском за 39,5 с установкой.
2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Борис142:
Лично знаком с двумя владельцами тигуанов с салона, у одного на первом году 2 раза по гарантии меняли турбину, другой судится, т.к. в гарантийный срок сдохла турбина-салон обвиняет конечно его в этом. Как-то так..
Вин номер предоставить не затруднит? Говорят в Москве кур доят.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Deutsch91:
а мне пятое поколенние пассата внешне очень нравится
Соглашусь, если он полноприводен и четырёхлитров (B5GP W8(BDN) :-). Таких, увы, сейчас не делают.
Нынешний лично меня не вдохновляет, слишком много над ним поработали маркетологи. И дизайн хоть и приятен, но уже не тот: если в упомянутом пятом поколении покатая линия крыши смотрелась свежо, интересно и явно намекала на прародителя Kдfer, как эталон "народного автомобиля", то здесь не покидает ощущение родства с Opel Astra H Sedan. Разумеется, сугубо ИМХО и не в обиду автору. Отзыв интересный, +5 и удачной эксплуатации!
1
1
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
ALEX B6:
Вин номер предоставить не затруднит? Говорят в Москве кур доят.
1.А что, в моём предложении есть фраза "говорят" или у вас с прочиткой проблема.
2. Может не вин написать, а сразу к вам эти машины пригнать на смотрины.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
Alehan84:
Как думаете, форумчане!!?? Стоит переживать за радиацию в новых японских авто?????
Конечно нужно волноваться - все японские авто делают исключительно из металлолома который извлекают из обломков реакторов в Фукусиме!!!! )))))))))))))))))
Народ, ну реально, хватит эту тему поднимать, никто в Японии радиоактивные машины и комплектующие к ним делать не будет, даже для нашей страны ...
К тому же, во всём мире естественный фон в зависимости от региона и концентрации различных производств, может быть не очень полезным для здоровья....
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 100
Alehan84:
Как думаете, форумчане!!?? Стоит переживать за радиацию в новых японских авто?????
Если серьезно, то вряд ли. Для японцев самый большой рынок сбыта - США, представьте что будет, если янки обнаружат это?
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Борис142:
1.А что, в моём предложении есть фраза "говорят" или у вас с прочиткой проблема.
2. Может не вин написать, а сразу к вам эти машины пригнать на смотрины.
А от знакомых владельцев тигуанов вы каким образом информацию получили? Вам говорили или вы телепат? Да и от самих владельцев тигуанов такого не слышно. Зато от их ЗНАКОМЫХ так много информации о поломках их (владельцев) автомобилей, аж жуть. И в отличии от вас я могу предоставит VIN своего автомобиля.
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Frikazoid:
согласен. во владении мазда 6 2008 гв. реально нет там этого клиренса. в семье есть skoda superb 2009 года выпуска с клиренсом 156мм. по одинаковой дороге едешь, мазда днищем всё собирает, на супербе едешь по той же дороге нигде не заденешь. Пришлось проставки на мазду ставить 2 см вперёд и 3 см назад. вот потом стала красота))))) А по поводу того, что производитель указал..... ну на заборе тоже много чего пишут))))))))возьмите расход который указывает производитель.... у кого совпадает???????????
130 mm
Мой отзыв: Honda Inspire 2003
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
С прошедшим,и наступившим!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
     
гдето
Сообщений: 77
Самокритично
 
 
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
имхо автор поторопился с покупкой.
Надо было ждать до 2013 года, сейчас на Пассат 2012 г.в. скидки хорошие.
Морду классно утеплил, я все голову ломал как на своем Пассате тоже морду утеплить, хотел на пластиковые хоуты замотать, но они на морозе все сломались. Завтра также сделаю.
Насчет обогрева стекла и зоны счеток не все так красиво, как ты описываешь. Потому что электрообогрев эффективно работает при температуре до -5 - 10 примерно. Когда холоднее от него толку мало.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Быстрый пешеход:
имхо автор поторопился с покупкой.
Надо было ждать до 2013 года, сейчас на Пассат 2012 г.в. скидки хорошие.
Морду классно утеплил, я все голову ломал как на своем Пассате тоже морду утеплить, хотел на пластиковые хоуты замотать, но они на морозе все сломались. Завтра также сделаю.
Насчет обогрева стекла и зоны счеток не все так красиво, как ты описываешь. Потому что электрообогрев эффективно работает при температуре до -5 - 10 примерно. Когда холоднее от него толку мало.
1. В июне 2013 скидки будут еще круче, и чё? Говорю - ГОРЕЛО!!! Я (искренне) считаю, что не плохо знаю скидочную движню дилеров, но за пол цены все равно не предложат, а 15-20 тыс. руб. плюсом к моей скидке ждать 2-3 месяца? Увольте.
2. Утепление морды обкатал еще на Джетте. Спасибо, что ты единственный это отметил и оценил:)
3. Оборгев стекла по началу и использовал при более-менее высоких температурах. Было ГУД! Правда, при хороших заморозках работает не важно, иногда приходится цикл включения обогрева 2 раза посторять. НО! В сильные морозы нет эффекта налипания ледяной корки! Иней есть, корки нет. А эта система направлена изначально на отогрев после теплого (влажного) дня и морозной ночи. Так, что паритет!
4. За внимание - спасибо!
1
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25736
Только 5 удачи!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
отзыв хороший. сегодня смотрели пасцаты а потом новую мазду 6.. вобщем пасик конкурент только старой матрешке. с новой он как кукурзник супротив боинга. Может стоило подождать?
1
7
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
akasta:
отзыв хороший. сегодня смотрели пасцаты а потом новую мазду 6.. вобщем пасик конкурент только старой матрешке. с новой он как кукурзник супротив боинга. Может стоило подождать?
Че ждать-то? Для меня в этой паре пассик как боинг...Видел новую мазду - ни каких откровений. Очередной этюд по раздутию кузовных деталей, и все. ИМХО!!!
5
1
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
ЕвгеШъ:
1. В июне 2013 скидки будут еще круче, и чё? Говорю - ГОРЕЛО!!! Я (искренне) считаю, что не плохо знаю скидочную движню дилеров, но за пол цены все равно не предложат, а 15-20 тыс. руб. плюсом к моей скидке ждать 2-3 месяца? Увольте.
2. Утепление морды обкатал еще на Джетте. Спасибо, что ты единственный это отметил и оценил:)
3. Оборгев стекла по началу и использовал при более-менее высоких температурах. Было ГУД! Правда, при хороших заморозках работает не важно, иногда приходится цикл включения обогрева 2 раза посторять. НО! В сильные морозы нет эффекта налипания ледяной корки! Иней есть, корки нет. А эта система направлена изначально на отогрев после теплого (влажного) дня и морозной ночи. Так, что паритет!
4. За внимание - спасибо!
на выходных посещал сервис в Тюмени у дилера, заодно поинтересовался ценами на авто.
сходу предложили Пассат 2012 г.в. Хайлаин 2012 г.в. со скидкой 150 тысяч. Туарег 3,0 дизель на АКПП со скидкой в 250 тысяч. Считаю что очень выгодные варианты.
 
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Быстрый пешеход:
на выходных посещал сервис в Тюмени у дилера, заодно поинтересовался ценами на авто.
сходу предложили Пассат 2012 г.в. Хайлаин 2012 г.в. со скидкой 150 тысяч. Туарег 3,0 дизель на АКПП со скидкой в 250 тысяч. Считаю что очень выгодные варианты.
Понятно, чем круче комплектация (и соответственно первоначальный ценник) тем скидка больше. Уверен, что на Пассат в комфортлайне (как у меня) такую не предложат. Моя скидка в 100 с лишним тысяч - это практически максимум для данной комплектации.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Во правдивый расход. Удивляет- за 2 дня 3 обновления про пассаты... сильно!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
За машину 5+, за отзыв так: 5+ за содержание и 1 за ФольЦа - ФольКС и только ФольКС, люди добрые не говорите фольцваген, он стоит того чтобы его правильно называть.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Хорошей эксплуатации. У меня такой же на механике, отъездил 22000 км., проблем нет, масло не жрет совсем, хотя вливаю ему иногда. Из претензий - появился занудный сверчок в переднем плафоне, поеду к дилеру, чтобы убрали, в планах чип-тюнинг. Кормлю хорошим 98-м бензином.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
ВАГ это пять, сразу, автоматом
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
с зарплатой 80 тысяч реально накопить на эту машину?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
 
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Алексей Михайлович!:
с зарплатой 80 тысяч реально накопить на эту машину?
Конечно.... Если умеете копить.... Хотя в нашей стране копить дело не благодарное.... Я взял обычный потреб.кредит. Купил, и теперь хочешь не хочешь заплатил.... Без всяких "НО". Предпочитаю иметь сразу, чем ходить копить и слюни пускать. А начинаешь копить обязательно находятся причины, куда потратить деньги.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Алексей Михайлович!:
с зарплатой 80 тысяч реально накопить на эту машину?
Конечно можно!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
St@vr:
Конечно.... Если умеете копить.... Хотя в нашей стране копить дело не благодарное.... Я взял обычный потреб.кредит. Купил, и теперь хочешь не хочешь заплатил.... Без всяких "НО". Предпочитаю иметь сразу, чем ходить копить и слюни пускать. А начинаешь копить обязательно находятся причины, куда потратить деньги.
не люблю кредиты всегда отказываюсь от них
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Алексей Михайлович!:
с зарплатой 80 тысяч реально накопить на эту машину?
Реально взять потребительский кредит и башлять по 20 тыр. в месяц. С такой зарплатой это реально (если ипотека не висит тыщ на 30!).
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Сергей 59-99:
Во правдивый расход. Удивляет- за 2 дня 3 обновления про пассаты... сильно!
Пробудились после отпусков! Я на днях обнаглею и добавлю фото уже тонироанного фольКСвагена, на летнем литье (ином чем тут на фото) и насадками на трубы:)
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ЕвгеШъ:
Пробудились после отпусков! Я на днях обнаглею и добавлю фото уже тонироанного фольКСвагена, на летнем литье (ином чем тут на фото) и насадками на трубы:)
Вай молодэц!!
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ЕвгеШъ:
Реально взять потребительский кредит и башлять по 20 тыр. в месяц. С такой зарплатой это реально (если ипотека не висит тыщ на 30!).
не хочу кредит
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Михалыч дело говорит, кредит рассла***ет и вгоняет в долги.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ME_GUSTA:
Михалыч дело говорит, кредит рассла***ет и вгоняет в долги.
у меня брат с женой кредитов понабрали бездумно . причем некоторых вещей на которые брали уже нету такие как мопед и ноут . а кредиты висят уже коллекторы за них взялись
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
схема - обычный кредит на неотложку и покупка Авто - оптимальная, Каску никто не заставляет покупать и прочее, проверено. Ограничение - сумма ежемесячных выплат по кредитам не должна превышать половины ежемесячного дохода семьи. Если придерживаться этого - все нормально.
 
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
pavelpavel:
схема - обычный кредит на неотложку и покупка Авто - оптимальная, Каску никто не заставляет покупать и прочее, проверено. Ограничение - сумма ежемесячных выплат по кредитам не должна превышать половины ежемесячного дохода семьи. Если придерживаться этого - все нормально.
я в приципе не люблю и нежелаю жить в долг . поэтому и работу нашел высокооплачиваемую
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
pavelpavel:
Вай молодэц!!
Стараюсь, батенька, стараюсь...
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
pavelpavel:
схема - обычный кредит на неотложку и покупка Авто - оптимальная, Каску никто не заставляет покупать и прочее, проверено. Ограничение - сумма ежемесячных выплат по кредитам не должна превышать половины ежемесячного дохода семьи. Если придерживаться этого - все нормально.
Абсолютно согласен. Жить в кредит надо уметь. Народ, первое время при НОВОЙ жизни, как дауны зачарованные начали хапать и хапать. Я долгое время стоял в стороне от этих движений. Потом дозировано, по чуть-чуть, и только в случае острой необходимости. И как-то получается достойно жить не отдавая банку последнее. Морковный чай не пью, Доширак только в поездах, сигареты не бычкую на 2 раза покурить...Короче, холодная голова, уверенность в завтрашнем дне и тогда можно почти всё:)
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
ЕвгеШъ:
Абсолютно согласен. Жить в кредит надо уметь. Народ, первое время при НОВОЙ жизни, как дауны зачарованные начали хапать и хапать. Я долгое время стоял в стороне от этих движений. Потом дозировано, по чуть-чуть, и только в случае острой необходимости. И как-то получается достойно жить не отдавая банку последнее. Морковный чай не пью, Доширак только в поездах, сигареты не бычкую на 2 раза покурить...Короче, холодная голова, уверенность в завтрашнем дне и тогда можно почти всё:)
а брат с женой толком не зарабытывая хапали кредиты на что глаза глядят теперь вот с родителей моих деньги тянут на помощ в погашении кредита потому что коллекторы стали звонить уже
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Алексей Михайлович!:
а брат с женой толком не зарабытывая хапали кредиты на что глаза глядят теперь вот с родителей моих деньги тянут на помощ в погашении кредита потому что коллекторы стали звонить уже
Это печально.....
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Легкомысленно..
 
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
За отзыв пятак, то же присматривался к пассату, но взял камри пока доволен,скоро первая зима с камрюхой. Удачи в VW.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Автору - а у нас сейчас виноград спеет - бог даст литров 100 - 150 сделаю сухого. Завидуешь наверное, южанин-северянин?
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
pavelpavel:
Автору - а у нас сейчас виноград спеет - бог даст литров 100 - 150 сделаю сухого. Завидуешь наверное, южанин-северянин?
Завидую, по доброму. Я кубанское вино только на новый год и весной пью. Дядя из Курчанской привозит.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
xai:
За отзыв пятак, то же присматривался к пассату, но взял камри пока доволен,скоро первая зима с камрюхой. Удачи в VW.
Спасибо, взаимно удачи с камрюхой!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ЕвгеШъ:
Завидую, по доброму. Я кубанское вино только на новый год и весной пью. Дядя из Курчанской привозит.
на прошлых выходных корпоративно ездили в Абрау -Дюрсо, были на экскурсии на заводе шампанских вин - замечательный завод с замечательной историей. Кое-что и для себя почерпнул из технологии. Но раз в год я северянам завидую - август -АМБРОЗИЯ - когда эта травка цветёт - караул!!! У аллергиков воспаляются все слизистые.. В общем хорошо там где нас нет. Кстати в это же время (июль-август) вас жигают гнус и комары..
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Отличный выбор) ВАГ из рулеззз
Очень интересно, и что не маловажно-грамотно написано! и фотографии здоровские
удачи и всех благ)
но в следущий раз надо быть умнее-лучшебмаркавзял))))
2
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
[quote=Watermelonhater]Отличны й выбор) ВАГ из рулеззз
Очень интересно, и что не маловажно-грамотно написано! и фотографии здоровские
удачи и всех благ)
но в следущий раз надо быть умнее-лучшебмаркавзял))))[/quo te]
В следующий раз учту:) Спасибо!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Ну вот и хорошо - пар выпустил и ... живём дальше
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Хорошо, что передумал. Посмотрим на зимнюю эксплуатацию.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Фольксваген рулит! Всё хорошо написал,. Про методику прогрева познавательно, с нетерпением и страхом ожидаю первой зимы на гольфе.
Не знаю что там насчет 1.8, но 1.4TSI на холостую не греется в принципе.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
als_fidelito:
Фольксваге н рулит! Всё хорошо написал,. Про методику прогрева познавательно, с нетерпением и страхом ожидаю первой зимы на гольфе.
Не знаю что там насчет 1.8, но 1.4TSI на холостую не греется в принципе.
Живу на Юге и езжу круглый год, но с ноября по февраль-март все равно холодно, не представляю как можно не прогреть машину когда ездишь с семьей по ТЦ и прочее с остановками - А у вас на Северах и в Сибири ???!!! Как вы это терпите на ВАГовских машинах?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Автор, вы произнесли мои мысли вслух, почитал комментарии... я из Крыловской, что на Ее. Теперь все ясно, менталитет кубанский... Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
террамиг...:
Автор, вы произнесли мои мысли вслух, почитал комментарии... я из Крыловской, что на Ее. Теперь все ясно, менталитет кубанский... Удачи!
Ага, кубанский! Так и хочется иногда шашкой помахать:)
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
als_fidelito:
Фольксваге н рулит! Всё хорошо написал,. Про методику прогрева познавательно, с нетерпением и страхом ожидаю первой зимы на гольфе.
Не знаю что там насчет 1.8, но 1.4TSI на холостую не греется в принципе.
Это моя вторая зима будет с Пассатом. Первую, как видите, пережил нормально. Думаю и Вы сдюжите. Инженеры ФВ наверное косяк с прогревом специально оставили, чтобы было за что ругать, а то совсем не интересно....
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
ЕвгеШъ:
Это моя вторая зима будет с Пассатом. Первую, как видите, пережил нормально. Думаю и Вы сдюжите. Инженеры ФВ наверное косяк с прогревом специально оставили, чтобы было за что ругать, а то совсем не интересно....
Ещё,как интересно, рейка,опорники,шрусы чтоб им провалиться!!! -)))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Сергей 59-99:
Ещё,как интересно, рейка,опорники,шрусы чтоб им провалиться!!! -)))
Если и у меня эти детальки крякнут - расстроюсь и обижусь на ВАГ! Джетта себе такого не позволяла.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
ЕвгеШъ:
Если и у меня эти детальки крякнут - расстроюсь и обижусь на ВАГ! Джетта себе такого не позволяла.
Гарантия в помощь!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Сергей 59-99:
Ещё,как интересно, рейка,опорники,шрусы чтоб им провалиться!!! -)))
С рейкой самое интересно. Еще на предыдущий гольф ставили ZF, а на новом уже кетайская...
того гляди и до подвески доберутся.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
als_fidelito:
С рейкой самое интересно. Еще на предыдущий гольф ставили ZF, а на новом уже кетайская...
того гляди и до подвески доберутся.
И получим на выходе Лифан.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
als_fidelito:
С рейкой самое интересно. Еще на предыдущий гольф ставили ZF, а на новом уже кетайская...
того гляди и до подвески доберутся.
Чет с трудом верится по поводу Китайской рейки на ФВ новом ???
Может еще Калужской сборки и можно поверить,а вот на Польском или другом производителе.............
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
[quote=grihkolc174]Чет с трудом верится по поводу Китайской рейки на ФВ новом ???
Может еще Калужской сборки и можно поверить,а вот на Польском или другом производителе.............[/qu ote]
Там много чего с Поднебесной понапихано, в основном электроника. Рейка - фиг с ней. Поломается, закажу ZF.
К слову говоря, ни гольф, ни пассат не собирают в Калуге, ни в Мексике, ни где бы то ни было. Все машины - немецкая сборка, т.е. Эмден, Цвиккау и Вольфсбург.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Отзыв на 5!! Машина на 5+! Удачной эксплуатации на севере!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Молодец! Написал хорошо и выбор правильный сделал! Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Два раза на бывшем тигуане ( медаль за частые ремонты по гарантии) меняли рейку за 95000 пробега. Когда продавал характерные звуки снова появлялись... От чистого сердца удачи Вам с этой маркой автомобилей.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
geccon:
Два раза на бывшем тигуане ( медаль за частые ремонты по гарантии) меняли рейку за 95000 пробега. Когда продавал характерные звуки снова появлялись... От чистого сердца удачи Вам с этой маркой автомобилей.
Седьмой год на ФВ - марка не подводила. Будем делать посмотреть дальше...
1
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скажи...как тормоза у меня октавиа и хочу сравнить?
 
1
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
скажи...как тормоза у меня октавиа и хочу сравнить?
В каком смысле? в целом меня вполне устраивают. На липучке пока не попадал в ситуации, когда мог-бы сказать что шипы лучше. Однозначно - на зимнем асфальте липучка лучше. Проверял в одном повороте, там раньше на шипах при заходе на 60 км/ч "морду"сносило, а тут снос где-то на 68 начинается. Я теперь в сторону шиповок не смотрю вообще.
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
я имею ввитду вообще....насколько мощные тормоза и при каком усилии?
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
я имею ввитду вообще....насколько мощные тормоза и при каком усилии?
Тормоза эффективные, интуитивно понятные, самое то. При торможении пассажиры не "клюют носом" в панель.
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скажи...как печка зимой,как прогреваешь? автозапуск или вебасто:
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
скажи...как печка зимой,как прогреваешь? автозапуск или вебасто:
Автозапуск+укрытый движок+закрытая "морда"=счастье в морозные деньки.
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
ЕвгеШъ:
Автозапуск+укрыт ый движок+закрытая "морда"=счастье в морозные деньки.
А на Фольцах Пассатах, заводскую вебасто нельзя заказать? Я помню что на Б6 была такая возможность.... Просто именно заводская самый лучший вариант для зимней эксплуатации. Я вообще не укрываю не закрываю ничего нет автозапуска, но с вебастиком штатным - красота. Машина греется быстро, вообще не знаю проблем с холодом...
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну вебасто можно постовать в самом центре вебасто за 40тр с дистанционным управлением управляться может с сот телефона так что ее можно запускать находясь далеко от города.....
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
HEVRON:
ну вебасто можно постовать в самом центре вебасто за 40тр с дистанционным управлением управляться может с сот телефона так что ее можно запускать находясь далеко от города.....
Можно, но она не будет так работать как штатная. У меня вебастик сам пускается при необходимости в движении.... А это самый главный плюс. Но есть и минусы, в случае косяка ремонт только у ОД. Дилеры Вебастика не ремонтируют эти модификации
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
вебасто можно любую запускать в и движении тоже....а в официального диллера дорого устанавливать и обслуживвть
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
вебасто можно любую запускать в и движении тоже....а в официального диллера дорого устанавливать и обслуживвть
Не забывайте сюда приплюсовать повышенный износ АКБ. Это факт, не раз убеждался на примерах знакомых. В холодные зимы люди по два раза АКБ меняли (режим прогрев и краткая поездка на работу - типичная эксплуатация в городе). Конечно, может "кривые руки" установщиков сыграли роль, не знаю, я не специалист в этой области. Но привык чтобы аккумулятор у меня "ходил" весь срок, пока я владею машиной. Этот аспект меня остановил, в свое время, от установки Вебасто.
1
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
St@vr:
А на Фольцах Пассатах, заводскую вебасто нельзя заказать? Я помню что на Б6 была такая возможность.... Просто именно заводская самый лучший вариант для зимней эксплуатации. Я вообще не укрываю не закрываю ничего нет автозапуска, но с вебастиком штатным - красота. Машина греется быстро, вообще не знаю проблем с холодом...
Сигналка = хорошо, сигналка+Вебасто=замечательно, сигналка+Вебасто+теплый гараж=ништяк, сигналка+Вебасто+теплый гараж рядом с домом= ништяк ништяковский, сигналка+Вебасто+теплый гараж рядом со СВОИМ домом=ЦЕЛЬ ЖИЗНИ:)
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1643
ЕвгеШъ:
Сигналка = хорошо, сигналка+Вебасто=замечательно, сигналка+Вебасто+теплый гараж=ништяк, сигналка+Вебасто+теплый гараж рядом с домом= ништяк ништяковский, сигналка+Вебасто+теплый гараж рядом со СВОИМ домом=ЦЕЛЬ ЖИЗНИ:)
+100
p.s. Сигналка+вебасто+теплый гараж ПРИСТРОЕННЫЙ к своему дому=планы на следующий год
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Toto MT:
+100
p.s. Сигналка+вебасто+теплый гараж ПРИСТРОЕННЫЙ к своему дому=планы на следующий год
Рад за Вас. У нас такое счастье на 10-12 лямов тянет в среднем исполнении. По этому, у меня, пока цель...Ну не жизни конечно, но ближайшей десятилетки точно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром