Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
82609
321
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
616
голосов
4.6
5 — 497 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-12, трасса 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный - серый
Здравствуйте, всем дромовцам и праздношатающейся публике!
На протяжении 5 лет являясь активным «просмотрщиком» данного портала, сделал над собой усилие и решил таки отписаться, так сказать поделится опытом (вдруг пригодится кому?). Рассказывать про «первый отзыв» и «не судите строго» не буду. Что родилось, то родилось.
Своих машин было не много, но, как правило, надолго задерживались. А так, к 35 годам откатал очень много производителей: японцы, корейцы, шведы, наши, узбеки (гы-гы), немцы.
Мое автовзросление проходило следующим образом:
- в отрочестве подаренная папой ВАЗовская классика тонированная по кругу, увешанная антеннами и прочей херней (после шести лет владения этой бибикой 1989 г.в. я никогда ВАЗ не называю ТАЗом. Предпочитаю о них или хорошо, или никак…). Очень теплые воспоминания остались, да и прикалывало меня в те времена на досуге ковыряться с тачкой;
- по мере взросления и изменения мировоззрения захотелось чего-то нового, европейского. Так 4 января 2004 года приобрел Рено Меган 2 хэтчбек. Покупал с чумной головой после новогодних праздников. Веселая была машинка – резвая, необычная, но с крайне «хрустальной подвеской» и дорогим обслуживанием. После 2-х лет владения и 39 т.км. пробега было поменяно: опорники 2 раза, ступичные по кругу, передние шаровые, катушка зажигания. Мало по малу начал разочаровываться в заграничном автопроме. Как минимум к «французам» охладел полностью. Тачку скинул в двое дешевле новой и больше зарекся…
Но херли делать, на папиной машине и машинах друзей хорошо, но нужно иметь свое.
И вот в марте 2007 года мной, вполне осознано, был приобретен Фольцваген Джетта (102 л.с., 5 МКПП).
После Мегана радовало все: эргономика, размер, поведение на разных дорогах, неприхотливость и главное ОНА НЕ ЛОМАЛАСЬ! В ней чувствовалось некая монолитность.
На Джетте пройдено было пройдено 152 000 км. за 5,5 лет и кроме замены ступичных (135 т.км) и передних шаровых (по рекомендации на 120т.км, были порваны пыльники) ни делалось ни чего. На 140 т.км. дилер тряс подвеску на стенде по Шору – все норм. При этом, машинка много эксплуатировалась по зимникам, дорогам из плит, сотни раз, в груженном состоянии, ловила ямы на трассе до Тюмени (кто знает от Пытьяха до Увата до 2012 года был тихий ужас!).
В начале октября 2012 моя Джеттка нашла нового хозяина (Андрей, привет!).
Не мудрствуя лукаво, я тут же заказал Джетту в 6 кузове у Тюменского дилера.
Со слов манагера ожидание выбранной мной комплектации должно продлиться 7-9 месяцев! Я притух, но любовь к ФВ была сильней. Роняя скупые слезы, я дал согласие на ожидание (наивный, я и впрямь полагал что выдержу). И тут, о ЧУДО, звонок: «Евгений! Точно такая же машинка есть на подходе, только колесики будут не 17, а 16, но + какой-то пакет. Будет чуть дороже, зато приход на начало ноября. Край срок середина ноября. Брать будете?».
Мля, конэшно хачу!!! Так, а что с ценой? С ценой беда. Цена вплотную к миллиону. Гольф класс…Хоть и переросток, но гольф класс…Сцуко…Супруга ворчит: «Стартовал с 750, потом надо то, надо се и уже 870, и, наконец, приехал к 970! Заколебал». Я молча, сделав глаза шрековского кота, тихой цапой в банк вносить предоплату.
Пошли недели ожидания и терзаний «прав или нет, дорого для нее или нормально? Ведь тут и до Пассата рукой подать».
И вот октябрь прошел, во всю резвился ноябрь, а новостей от дилера никаких. Тишина. Доколупался все таки до них, ответ: «Вы знаете, машина еще в очереди на отправку, но есть небольшая проблема. Ее не могут отправить по тому, что потеряны документы на двигатель (???) и Москва прям сейчас сделает запрос на завод (???) по этому поставка задержится».
Так, думаю, по ходу кидок. Машину скорее всего заказали с момента разговора со мной, т.е. ее еще в природе не существовало. И эта балалайка на все те же 7-9 месяцев. Нифига!!!
Интересуюсь, что с Пассатами? Какие акции, скидки?
Предлагают в наличии базу 1,4 (122 л.с) на литье + зимняя резина со скидкой за 980 т.руб.
Договариваюсь забирать, а сам думаю: «А чего предложат другие официалы в регионе Урала и Сибири?».
Сургут – нихрена, Челяба – мимо, ЕКБ – миллион сто с лихером…Но комплектация довольно жирная (комфортлайн, 1.8, 152 л.с., би-ксенон, пакет медиа, пакет техник (или комфорт?) и т.д).
Жена уже просто психует. Кое как уговорил на базовый Пассат, а тут новый за..б! Поддержали в этом начинании родители. Отец мудро рассудил, что лучше побогаче, помощней, чем взять немного дешевле базу и жалеть потом. При этом не забыл подкинуть немножко денежки…
Для злопыхателей скажу сразу, машину брал не выскакивая из последних штанов и не на последние копейки. В семье все работают. Деньги в нужном количестве ждал только после нового года (феврале), но по состоянию на ноябрь, объективно, не хватало. Ждать до 2013 года сил уже не было. Просто горело!!!  
Итак, весь день бьюсь с ЕКБ по скидке. В итоге отдают за 1 035 000 рублей. Пробую выторговать до кучи зимнюю резину, но менеджер (Валерий, респект тебе!) уже прямо намекает «мол, не охренели ли Вы? Может сразу дарственную написать?». В итоге набор автомобилиста в подарок. Тачку бронируют на 2 дня, я мухой в банк добирать недостающее. Прыгаю в самолет на Тюмень, еду с родственником на его машине в ЕКБ. В 6 часов утра 17 ноября 2012 года я с Саней у салона ВОЛЬФ. Салон еще закрыт, но в стеклянном боксе на выдачу стоит моя игрушка. Помытая, побритая ждет папу. После открытия салона оформляю тачку и выдвигаюсь домой.
Ощущения различий между Джеттой и Пассатом:
Как будто жил в довольно просторной квартире, с нормальным ремонтом и видом из окна. И тут ребята из программы «Квартирный вопрос» пришли и зафигачили супер переделку. Вроде бы тот же корпоративный стиль, материалы, эргономика, но это другое измерение. Про динамические характеристики вообще молчу! Тачка действительно ЕДЕТ! Тихий (по шуму) плавный, но быстрый разгон. На скорости теряешь ощущение реальности, 150 км/ч толком не замечаешь как набрал.
Так почему же именно Пассат, спросите? Да потому, что это большой, строгий, по мне красивый немецкий седан со всеми вытекающими. Надоели кругом это кинетические дизайны, струящиеся линии и т.д. Ребята, я не имею ничего против тех же корейцев, но ценник за машину одного класса в сходной комплектации на уровне немцев, а то и выше!!! Вы че, с ума посходили??? Эти машины реально не дотягивают ни по тактильным ощущениям в салоне, ни по умению ездить! ИМХО! Тойоты начинаю любить только от Крузаков, но не тяну. Нисаны и Мазды – не мое. Ауди и Мерсы тоже тяжело поднять. В итоге VAG.
Где то читал, что люди редко с япов пересаживаются на немцев, и наоборот, в пределах одного класса машин. Согласен.
Короче, эмоции прочь, рассажу про аппарат.
Как уже писал 1.8 о 152 лошадях очень достойно пуляет (ценители турбо фориков тут снисходительно улыбнутся) как в городе, так и на трассе. Коробку специально брал механику. Не экономии ради, а спокойствия для. Фольцовские DSG ведут себя по разному. В принципе за такими агрегатами будущее. Сейчас они находятся на первой ступени развития, так сказать экспериментальные. Быть участником экспериментов (за свои бабки) я не желаю. Я далек от мысли, что такой сложный механизм как DSG в наших суровых условиях будет работать как часы, когда порой ручная коробка ебунеет наглушняк. А вот фольцовская 6 ступенчатая механика это как автомат Калашникова – четкая, надежная. Короткие ходы рычага позволяют переключаться одной кистью не отрывая локоть от подлокотника. Естественно, живи я в городе где случаются пробки (практически везде!), то я даже и не посмотрел бы на «ручку». Но в Хантах пробок нет! Значит, могу себе позволить
Пока эксплуатировал только зимой, расход складывается так: на улице -10, 20 (минимум прогревов) в городе 9,2-9,8 л/100км; - 20, 34 (молотит в сутки на холостом по 2-3 часа) 11-12 л/100км. Все это режим работа – дом – прогрев.
По трассе ехал на новой, необкатанной: 6 передача 100-110 км/ч – 5,5-6,2; 140 – 8-9; 160 – 11,5-12. В общем и целом не увидел разницы по расходу между Джеттой (1.6, 102 л.с, атмосферник, 155 ньютонов) и Пассатом (1.8, 152 л.с.,турбо, 250 ньютонов), а вот разница в ощущениях от езды огромная. Да, забыл, бензин отъедает 95.
Зимний пуск и прогрев ФВ – отдельная тема которой не могу не коснуться.
Никогда, ни на одной машине не имел подогревов, автозапусков и прочих радостей цивилизации. Тем не менее, живя в регионе приравненному к Крайнему Северу, проблем не испытывал. Конкретно с Фольцвагенами поступаю так (греются плохо, если не уметь прогревать):
1. Обязательно закрыть-утеплить «морду» и двигатель;
2. В морозы ниже 22-25 градусов заводить не реже чем через 8-9 часов и не менее получаса молотить (лучше проехать, но на крайняк и на холостом можно);
3. Важно! После того как завел, ОБЯЗАТЕЛЬНО включить рециркуляцию воздуха и снизить обороты вентилятора климата, включить попогрей и идти пить чай. Только в этом случае при -30 через 20 минут в салоне будет Вам счастье. Я не ставил сигналку с автозапуском именно по тому, что дистанционно при заводке двигателя рециркуляция не врубается и климат на полных оборотах молотит не давая нагреться двигателю. В этом случае машина может часами прогреваться, но не прогреться. Т.е. завел автозапуск, а ты идешь к машине колдовать с климатиком. И на фига козе баян, если все равно идти? Повторюсь, я так эксплуатировал машины годами (гаража нет) и без проблем.
Все это гемморно конечно и является крайней мерой. Лечится Вебастой или Гидроником. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время. Кстати, на днях стояли морозы -33-35, а я уехал на 2 дня в командировку. По приезду тачка колом стояла. Все, думаю, п..здец…Нет, с первого раза, но очень неохотно завелась. Первые минуты трясло как колхозный трактор. Такие пуски как серпом по Фаберже…Решил, ставлю автономку.
Места в салоне больше чем в Джетте, особенно сзади.
Радуют откидные спинки, укладывающиеся в ровный пол (отстреливаются из багажника), поясничные валики, передние сиденья гуляющие по высоте. Устроится за рулем может любой индивид.
Ниши в дверях и бардачке обиты каким-то велюрчиком, ничего не брякает. Самих этих ниш вполне достаточно для всякой мелочевки.  
Руль очень приятен обхватом и материалами (и горящими кнопочками).
Приборка и «борода» гармонично смотрятся и сделаны на совесть. В темноте вообще красота.
Борткомпьтер управляется с руля и имеет много функций (даже слишком) и настроек от режима открывания замков с брелока до адаптации фар под левостороннее движение…Показывает давление в шинах.
Парктроник удобен и информативен (задом к стене подъезжал на 5 см.).
Зона лобового стекла, где лежат щетки, автоматически подогревается. Мощность нагрева зависит от температуры воздуха – чем холодней, тем сильней нагревает.
Само лобовое с электрообогревом. Удобно утром, когда соседи наяривают скребками, нажал кнопку и через 2-3 минуты наледь безвольно сползает вниз стекла.  
Багажник традиционно трюмного типа. Влезет очень много. Удобные карманы по бокам. Под полом, рядом с запаской, неплохой отсек для инструмента.
Шумоизоляция у машинки таки достойная, дополнительно можно сделать, но при условии что Вам жизненно необходимо на ходу слышать писк летающего комара в салоне.
Подвеска не разу не стукнула не брякнула, пробоев на «полицейских» не было. Довольно плотная и сбитая. Не жесткая и не вальяжная. Золотая середина.
Снаружи мне нравится. Конечно, белый цвет не хотел (в последнее время белых как грязи), но выбирать не из чего было. Надо признать, что белый на ксеноне и диодных фонарях смотрится благородно. И вообще, спокойные строгие обводы кузова создают ощущение классического породистого автомобиля. Ни какого китча.
Головная оптика – поворотный би-ксенон+подсветка сектора поворота дополнительно лампочками в бампере (не заменимая опция при блуждании по темным дворам). Раньше я относился к классу водителей которые считали, что нет ксенона и не надо. Ой как надо! Реально, эта опция за которую стоит доплатить при любом раскладе! Видно все, всегда и везде. Про «дальний» вообще молчу. Ну и конечно диодные дневные ходовые огни – практично, удобно и красиво.
Адекватно работают различные системы безопасности (подруливание, антизанос и т.д). Тут как-то в морозы захожу в поворот под 90 градусов и понимаю, что не вписываюсь. Начало сносить, ссыкнул слегка, но вдруг в подвеске что-то щелкнуло-дрыгнуло и меня, плавно так, на путь истинный поставило назад. Успел заметить, что в тот момент отупела педаль газа, машинка сама притормозила нужными колесами с нужной стороны и все это без шуму и пыли! Пассажир ничего не понял, а меня взбодрило и в дальнейшем добавило адекватности при выборе скоростного режима, исходя из погодных условий.
Резина стоит липучка Dunlop Graspic DS3 на 16-том родном литье. При температурах ниже 20 по в городе лучше шиповок однозначно, а по мороженному асфальту тем более. Там, где раньше у меня шиповки (Bridgestone Ice Cruiser 5000) во всю стрекотали АБСкой, липучки просто тормозят. Со светофоров тоже веселей ухожу теперь.
Думал на лето 17-18 поставить, да передумал. Приходиться часто за городом передвигаться по разным дорогам, а там не везде гуд. На скоростных треках я редкий гость, комфорт дороже. Оставлю 16 радиус. Кстати, мои переживания перед покупкой о том, что на родном литье Пассат будет выглядеть как бедный родственник не оправдались. Вполне сносно смотрится. Никелированные 22 диски оставим американским рэперам.
Ближе к весне планирую полирнуть каким-то чудо препаратом (не реальный воск, или типа того). Говорят не плохо сохраняет цвет (не желтеет) и защищает от реагентов, на полгода хватает. Кто пробовал, поделитесь.  
В общем, пока все.
Обещаю регулярно обновлять информацию по мере раскатки машины и смене времен года. Не терпится «продуть поршня» на сухом асфальте.
P.S. За фотки не бранитесь, делал на холоде при ветре 15 м/с – проклял все на свете.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые соучастники!

Итак, сложился устойчивый показатель расхода топлива и масла. ВАЖНО: стиль вождения не борзый, умеренно-поточный с редкими спуртами от светофора или при обгонах. Отчитываюсь:

1. По расходу зимой город (от -20 до -38): с частыми прогревами и включенными попогревами - 11,5 - 12,5 (зависит от мороза); трасса (Х-М - Тюмень) при средней скорости за 650 км. по бортовому 89-95 (т.е по трассе где-то 40, где-то 150) - 7,8 стабильно за несколько поездок.

2.Летом по городу в жару за 30 (кондей в салоне дует не вынимая на 19, не глуша у магазинов и кратковременных остановках ) - 12,4....

, пробег 16 200 км   

Доброго времени суток коллеги!

Вот и лето прошло, а я сподобился таки дополниться фотообновками на бибику, которые установил ещё весной. Итак, на повестке у нас тонировка и литьё. По салону пока никаких изменений. По машине – нет проблем, все работает (и хорошо работает). Ездит отлично.

1. Литые диски реплика 4500 рублей за штуку, резина Пирелли (родная) 215/55 16. Как мне кажется, диски в таком исполнении довольно удачно скрадывают малый радиус колеса и смотрятся вполне съедобно сохраняя комфорт в движении....

, пробег 18 000 км   

Увы и ах, дорогие дромовцы...Обстоятельства складываются так, что со слезами на глазах вынужден выставить на продажу столь полюбившуюся машинку. Ипотека, меблировка квартиры, поесть-обуться на четырех человек, необходимый отпуск с семьей - все это уносит массу денег. Стало тяжеловато отдавать банку значительную сумму потребительского кредита взятого на покупку авто...Кому интересно обращайтесь, машина реально в идеале. Брал надолго, а не погонять год и скинуть. До встречи на просторах инета! Надеюсь в скором времени выйду с отзывом об ФВ Алтреке или еще каким нибудь достойным авто! Всем удачи!

, пробег 20 000 км   

И снова здравствуйте! Блин, не поднялась рука, сердце не позволило продать мою бибику! Снял объявления с продажи и продолжаем с Пассатом совместное сотрудничество.

, пробег 20 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1170
ЕвгеШъ:
Рад за Вас. У нас такое счастье на 10-12 лямов тянет в среднем исполнении. По этому, у меня, пока цель...Ну не жизни конечно, но ближайшей десятилетки точно!
Да ну его,или я ещё не дорос,собственный дом-стока забот,один снег убирать чего стоит...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
ЕвгеШъ:
Сигналка = хорошо, сигналка+Вебасто=замечательно, сигналка+Вебасто+теплый гараж=ништяк, сигналка+Вебасто+теплый гараж рядом с домом= ништяк ништяковский, сигналка+Вебасто+теплый гараж рядом со СВОИМ домом=ЦЕЛЬ ЖИЗНИ:)
Плюс еще и баня в гараже - это вообще нирвана)))))))))
 
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
HEVRON:
вебасто можно любую запускать в и движении тоже....а
Запускать можно я знаю, только я об это не парюсь - она там сама живет своей жизнью. Я тупо завел и поехал. Единственно что делаю сам ручками с пульта это утром с окошка.)))
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
посоветуйте кто знает....стоит ли в хмао купить ситроен с-5?
 
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Если в голове правильные представления о хмао, то за стоимость нового с5 лучше купить немного б/у с полным приводом и атмосферным движком литра 3, чтобы уж наверняка))
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
видите.....м не хочеться именно с5 и сам я с хмао...
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
видите.....м не хочеться именно с5 и сам я с хмао...
В нашем регионе машин достойных много. Соли мало сыпят, чернозема нет, дороги нормальные. Но тщательность осмотра никто не отменял...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
видите.....м не хочеться именно с5 и сам я с хмао...
Могу свой пассик предложить по сходной цене. Сегодня выставлю объявление. Друг продает не спеша свой МВ ML, а я хочу его купить. На том и порешили - он до весны не торопит продажу, а я до весны если продам , то куплю у него. А не продам, то и не надо. Как-то так...
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
на счет тепла одно могу сказать...... у меня октавиа 1,4 турбо.при холодном запуске даже если температура двигателя еще не поднялась теплый воздух всеравно дует.на то он и есть климат.ведь стоит опция для стран с холодным климатом и она работает....незнаю почему говорят что фольцах если температуры нет то холодный воздух дует?
 
1
Ответить
     
Околоновосибирск
Сообщений: 68
С удовольствием прочитал Ваш отзыв. Сам владелец такого же,только Variant. Цвет тоже белый, комплектация та же. Владею с октября с.г. Сразу поставил Гидроник, еще у дилера.
Прошлая машина - свежая, взятая с аукциона Toyota Opa. После пересадки на Passat понял, что встал на новую качественную ступеньку в этой "автожизни".
Аппарат хорош, по немецки консервативен и солиден.
Спасибо за Ваши добавочные комментарии и информацию.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
с Новым годом , Евгеш, всего тебе наилучшего
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
[quote=pavelpavel]с Новым годом , Евгеш, всего тебе наилучшего[/quoИ тебя с Новым годом! Удачи и много разных ништяков!
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
psb1:
С удовольствием прочитал Ваш отзыв. Сам владелец такого же,только Variant. Цвет тоже белый, комплектация та же. Владею с октября с.г. Сразу поставил Гидроник, еще у дилера.
Прошлая машина - свежая, взятая с аукциона Toyota Opa. После пересадки на Passat понял, что встал на новую качественную ступеньку в этой "автожизни".
Аппарат хорош, по немецки консервативен и солиден.
Спасибо за Ваши добавочные комментарии и информацию.
Спасибо Вам за внимание!
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
скажи...как печка зимой,как прогреваешь? автозапуск или вебасто:
В эту зиму крытый подземный паркинг во дворе дома вообще снял вопрос по прогреву. Ляпота...
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
да уж....подземный паркинг и чтоб недорого было это конечно большое счастье...
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
HEVRON:
да уж....подземный паркинг и чтоб недорого было это конечно большое счастье...
Насчёт дороговизны, не знаю... 3000 руб/мес. Кому как. Мне терпимо (хотелось-бы задаром, но увы...). Тем более радет сейчас, когда на улице установилось -33. Кстати, интересное наблюдение: я когда начал ставить машину на улице было -2, а в паркинге -4 (он не отапливается). Напрягло меня это не шуточно, но человек из управляющей компании обещал, что будет в морозы не более -12. На сегодня уже 2 дня за тридцатку давит, а на парковке -8. Машина за сутки с лишним на автозапуске ни разу не завелась (установлен запуск по температуре ДВС -5). С подленькой улыбкой наблюдал танцы с бубнами у замерзших машин соседей. При этом паркинг пустует на 70% при свободном входе для любого!. Я так понимаю, когда его заполнят авто, то там еще теплее будет.
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
ну у меня октавиа 1.4турбо на автозапуске по температуре.у нас вчера было 37-38 и заводилась через каждые 3.5часа и бензина уходит за сутки примерно 2литра.ну а когда будет повыше температура то и запускаьться будет реже,у меня выставлено на -21
1
 
Ответить
Дмитрий
Новый Уренгой
Купил новый Пассат 2014 года 1.8 152л.с 7DSG. комплектация стаил отдал 1 335 000. резина зима в подарок .
Да ,,,активный ксенон ,подогрев лобового хорошие веще.. радует .Пробег маленький нареканий пока нет ... НО не проехал я и 2х тысяч сверчки в панели, в левой передней двери, где то ещё с сзади.... это просто бесит ..невыносимо... за такие деньги можно было и лучше собрать,возможно попалась такая(.
 
 
Ответить
 
автор
Ханты-Мансийск
Сообщений: 211
Дмитрий:
Купил новый Пассат 2014 года 1.8 152л.с 7DSG. комплектация стаил отдал 1 335 000. резина зима в подарок .
Да ,,,активный ксенон ,подогрев лобового хорошие веще.. радует .Пробег маленький нареканий пока нет ... НО не проехал я и 2х тысяч сверчки в панели, в левой передней двери, где то ещё с сзади.... это просто бесит ..невыносимо... за такие деньги можно было и лучше собрать,возможно попалась такая(.
У меня уже 60 тысяч пробег. Иногда блуждающий сверчок под рулем возникает, но проходит. И еще сзади, в районе полки дребезжало жутко и раздражало, так я буквально вчера нырнул в багажник и устранил причину - мерзкий звук издавали тросики вкладывания сидений. Они своей дубовой оплеткой колотились о металл полки! Шевельнул их - сверчок сдох...
И еще рекомендую обратить внимание на прошивку APR - машину не узнать, просто огонь!
1
 
Ответить
Сергей Александрович
Краснодар
Автору 555, отличный авто сейчас кака раз ищу себе такой на мешалке, а про корейцев попал в точку! Ну непонимаю я тех людей которые платят 1360000 за i40 или optima, корейчики художника кузова нашли и все на этом, немца небыло будет первым у меня, до этого только япончики водились, надоело каждую машину шумить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром