Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
45308
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.8
5 — 304 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Comfortline
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
   Здравствуйте все, кто посещает данный сайт. Уже около 4 лет являюсь постоянным здесь гостем. Вот и сам решил написать отзыв о своем авто. Заранее извиняюсь за качество своих фото. У нас выпало немного снега, а потом температура поднялась до +10, теперь слякоть, и машина очень грязная. Но 31 декабря 2012 года успел помыть и сделать несколько фото чистой машины.
   На данный момент владею автомобилем 10 месяцев и проехал 10 тыс.км. (пробеги у меня маленькие), но постараюсь отнестись объективно, не расхваливая авто больше, чем он того заслуживает и с долей здоровой критики.
  
ВЫБОР. Особо углубляться в описание моих поездок по автосалонам, общение с менеджерами, чтение форумов не буду. Выбирал авто на замену предыдущему (называть не буду, не столь важно для выбора нового авто). Особо не отдавал предпочтений ни производителю, ни стране, ни типу кузова, главное не превысить бюджет в 1.2 млн руб. Пересмотрел все. Основными претендентами стали: Камри в новом кузове, Аккорд, Пассат, Кашкай, Мондео, Хендай ix35, Теана. Все машины по своему хороши, не буду перечислять их плюсы, укажу, почему отказался от них. Теана – низкий клиренс, высокий топливный аппетит, дороговизна в обслуживании, ожидается обновление. Хендай и Кашкай – до этого был кроссовер, не испытал нужды в полном приводе ни разу, а брать на переднем какой смысл, лучше уж тогда седан, и комфортнее и динамичнее. Мондео – понравился очень 220 сильный экобуст, но выходит скоро новый кузов, брать в старом не охота. Аккорд – не та динамика, которая должна быть у 201 лошади, ожидается обновление, тесный салон, необоснованно высокая цена на  D-класс. Новая Камри vs Пассат – вот тут возникла большая делема, которую разрешила огромная скидка на Пассат 2011 года (на дворе февраль 2012г.). Автомобиль с 1.8 турбо в комплектации комфортлайн, без каких либо дополнительных пакетов,  обошелся мне в 920 тысяч, что на 130 тысяч дешевле Камри, и есть в наличии, в отличие от Тойоты, которую ждать на то время от 4 до 6 месяцев. Да и сборка в Германии. Деньги заплачены, и Пассат обрел владельца.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Comfortline достаточно богатая. Двигатель 1.8 tsi152 л.с. 250 нм крутящего момента. Окантовка хромом решетки радиатора, бамперов, молдинги, дневные ходовые огни, легкосплавные диски 16”, атермальные стекла с легким тонированием , кожаный  руль с кнопками управления магнитолой и борткомпьютером, кожаная рукоятка рычага КПП, борткомпьютер на русском языке с кучей функций, магнитола с 8 динамиками, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателей, датчики дождя и света,  зеркала заднего вида с автозатемнением  и электроскладыванием, 4 автоматических стеклоподъемника с автодоводчиками и предупреждением защемления, трехступенчатый подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, розетка для задних пассажиров, охлаждаемый бардачок, центральный замок с сигнализацией и датчиками объема и буксировки,  ABS, отключаемая ESP, 8 подушек безопасности, подруливающая задняя подвеска, датчик распознания усталости водителя, система предотвращения отката при остановке на склоне, полноразмерная запаска и многое другое, всего не упомнишь.

СНАРУЖИ. Многие говорят – безликий. Но мне больше по душе назвать пассат строгий. Это как мужчина в костюме с галстуком, все строго, к месту, в глаза не бросается. Пусть не каждый назовет Пассат красавцем, но точно ни кто не назовет уродом. Все линии гармоничны, выверены, образ выглядит завершенным и не требует доработки. Это не кореец с струящимися линиями, ни китаец, где налепили всего и отовсюду, получив оливье, ни японец с суженными глазами. Это строгий рабочий немец.

СЕЛИ ВНУТРЬ. Сразу понятно, что ты не в японском, и уж тем более, не в корейском авто, а в немецком авто. Нет ни каких струящихся линий, обилия разноцветных кнопочек, выемок и выпуклостей. Все строго, скучно и крайне функционально. Кнопок столько, сколько нужно, не добавить, не убрать. Материалы из которых выполнены панель и кнопки очень высокого качества (по крайней мере на вид), даже вставки крашеного пластика на панели выглядят как настоящий алюминий. Детали подогнаны идеально. К эргономике лишь одна претензия, маленькая пепельница и неудобно расположена. У меня МКПП, и в положении 3 и 5 передач, попасть в пепельницу, не задев сигаретой чего-то еще, не возможно. Посадка и сами кресла удобные, диапазон регулировок достаточный. Кожаный руль удобно и приятна лежит в руках, в местах хвата с расширениями. Шкалы спидометра и тахометра подсвечены белым, стрелки красным, глаза не режет. Абсолютно все кнопки подсвечиваются красным. Солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой. Раздельный потолочный свет для 4-х пассажиров. Подлокотник расположен удобно и имеет регулировку по высоте, а вот по вылету ее нет, это минус. Сзади просторно и над головой и в коленях, я с ростом 180 см. сажусь за собой, и еще сантиметров 15 остается. Заднее сидение имеет откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки задних сидений складываются раздельно, при помощи рычагов в багажнике, образуя ровный пол. Сам багажник огромный, без петель, открывается из салона, либо с брелка, либо при нажатии на крышке багажника на шильдик VW. Причем не просто отщелкивается замок, но и поднимается сама крышка вверх. С внутренней стороны крышки есть хваты для закрытия багажника, правда, чтобы его закрыть, нужно приложить значительное усилие, тяжело закрывается. Я как-то с таким усилием закрыл багажник на Аккорде, так у него аж номерная рамка отлетела, там усилия надо в разы меньше .Двери тоже закрываются с приложением большей силы, чем в японцах, но с очень благородным глухим звуком.

ЗАВЕЛИ, ПОЕХАЛИ. Заводится автомобиль ключом-рыбкой. Вставляется в паз – включено зажигание, нажали на брелок – машина завелась. Нажали еще раз, двигатель глохнет, ключ можно вынимать. У меня механика. Педаль сцепления легкая, плавная, очень понятная. После длительного владения автоматическими коробками поехал без проблем. Ходы рычага короткие, четкие, не промажешь мимо передачи, выполнять переключения легко, я это делаю, толкая рычаг двумя пальцами. Двигатель с турбиной это здорово, раньше у меня не было турбы. Тяга на любой передаче уже с 1200 оборотов, с 2500 оборотов вообще подхват отменный. В обычном режиме нет нужды крутить двигатель выше 2000. Не смотря на то, что машина весит более1.5 тонн и имеет всего 152 лошади по паспорту, едет она достаточно резво. Обгоны на трассе в легкую, жена постоянно пугается, что не успеем до встречной машины, но остается еще и большой запас дистанции. В городе приятно играть в шашаки, втыкаешь 2-ю передачу, и тебя втягивает в сиденье (на 2-й можно разогнать до 110 км/ч). Ниже я дам ссылку на мой разгон с места до 170 км/ч. На трассе 6-ю передачу я включаю уже с 80 км/ч, на 2000 оборотах это 115 км/ч, на 3000 оборотах 160-165 км/ч. Ехать со скоростью 90-110 очень скучно, комфортная скорость 130-150 км/, при условии хорошей дороги, а у нас в крае и соседней Адыгее дороги становятся лучше.
Управляемость для такого большого авто на уровне, крены не выражены, задняя подруливающая подвеска дает возможность проходить повороты чуть быстрее.  Руль понятный, в меру острый, с переменным усилием, на скорости наливается тяжестью. Тормоза – лучше и понятнее еще не попадались, четко понимаешь необходимое усилие для выверенного торможения, плюс они и спереди и сзади охлаждаемые.
В плане комфорта все достаточно неплохо. По хорошей дороге идет плавно, но без раскачек, но вот резкие ямки и лежачих полицейских проходит с встряской и грохотом (грохочет задняя подвеска не приемлемо для немца). Шумоизоляция моторного отсека такая, что даже при 5000 оборотах его еле слышно, шум с улицы остается снаружи, даже сракеры с их громкими пердофулами особо не слышны в салоне. А вот шум от колес слышно ощутимо на фоне остальной тишины, могли бы сделать шумку арок и днища лучше.
Головной свет. У меня обычные галогенки, светят неплохо, но по мне слишком близко, а на дальнем свете не покатаешься, дороги заполнены другими путниками практически всегда, кроме глухих ответвлений.

МУЗЫКА, КЛИМАТ,  КНОПОЧКИ И ПРОЧЕЕ. Магнитола стоит штатная, без ЖК-экрана, DVD, навигации и ченжера. На ее дисплей выводится еще и информация от климат-контроля, плюс 8 динамиков. Звук неплохой, но не хватает низких частот, слишком звонкое, что ли звучание получается. Управлять магнитолой модно и на руле, удобно. На дисплее высвечивает названия песен и радиостанций, как латинскими буквами, так и кириллицей. Есть функция увеличения громкости с увеличением скорости, но ей не пользуюсь, так как шумоизоляция хорошая, и прирост громкости звучания магнитолы получается больше, чем прирост шума.
   Климат-контроль двузонный с автоматическим режимом. Шаговость температуры в 1 градус, нет по полградуса, как в других, но и нет такой необходимости. Работает хорошо и адекватно, сам добавляет и убавляет скорость вентилятора, когда надо. Для задних пассажиров есть свой воздуховод, где они могут направлять потоки и регулировать степень открытости заслонки.
  Расположение всех кнопок продумано. Их не надо искать, они там, где ожидаешь. Не надо лезть за кнопками подогрева сидений вниз, вбок, как у других марок, все на панели, все перед тобой.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Автомобиль ездит мало, за 11 месяцев пробег 11 тыс.км. Нет нужды много ездить. Обкатку, практически, не проходил. В начале пытался ездить спокойно, не крутя выше 2500 оборотов, но быстро надоело, хотелось использовать хваленый 1.8 tsi активнее, посмотреть, на столько ли он хорош, как его хвалят. Начал разгоняться активнее, иногда раскручивая до 5000 оборотов. И машина действительно едет замечательно для своих 152 л.с. Бензин вначале лил 95-й, потом перешел на Лукойловский 98-й. Заправляюсь постоянно на одной и той же заправке. С другими марками не экспериментировал, не могу о них ни чего сказать. Между 95-м и 98-м ощущается разница в динамике. Если до 100 км/ч почти неуловимая, то после сотни она заметна, плюс расход по трассе немного меньше.
   Как машина ведет себя в условиях суровой зимы рассказать не могу, на Кубани зимы нет ))) Максимум ей достались морозы в 10 градусов, в основном это -3 -5 градусов. Заводится нормально. На сколько быстро прогревается на холостых не знаю. Автозапуска нет. Для него требуется вшить один ключ под панель, что исключает работу штатной противоугонной системы, а ее считаю надежнее, в плане угона, чем те сигнализации, которые ставят в салоне по 20 тыс.руб., а не у дилера по 10 тыс.руб. Так вот, выхожу, завожу, курю, сажусь и еду. В машине еще холодно, но через 5-7 минут движения начинает теплеть, и минут через 10 уже комфортная температура. На моделях 2012 года ставят электрические тэны для обогрева салона, теплый воздух дует сразу после запуска. После завода двигатель в течении секунд 30-и держит повышенные обороты (около 1200), потом они падают до холостых, видимо, можно начинать движение. Правда заметил, что при морозе и включенных обогревах стекол и сидений, машина почти не работает на повышенных оборотах, а почти сразу работает на холостых, или на оборотов 200 больше холостых. При запуске двигателя, особенно после длительного застоя, его ощутимо передергивает. Еще заметил странный момент. Когда стоишь на холостых, ощущается вибрация по кузову от двигателя, хотя обороты и подача топлива стабильные, что за фигня. Но еще большая фигня происходила летом. Стоял около двух часов в жару 35 градусов с заведенным двигателем и работающим климатом. Минут через 15 началось странное. С периодичностью раз в минуту на борткомпъютере отмечалось снижение моментального расхода топлива, двигатель вместе с машиной передергивало ощутимо (как будто пытается заглохнуть, но тут же подается топливо и работа возобновляется). И это происходило четко раз в минуту, и за несколько секунд до этого появлялся еле слышный звук, похожий на писк. Обычно долго не стою с заведенным двигателем, но несколько раз летом приходилось, и появляется такая хрень. Что это?
А вот работа кондиционера летом для нашего климата более актуально. Тут проблем нет. У меня раздельный климат-контроль, работает отлично. При любой жаре в машине можно быстро добиться холодного микроклимата даже на первых двух скоростях вентилятора. Причем я не замечал потери тяги двигателя на жаре и с работающим кондиционером.
   Прикольная вещь, это антипробуксовочная система с блокирующимся дифференциалом. Так как у нас зимы нет, то лично я не покупаю зимнюю резину ради тех двух дней в году, когда у нас лежит снег. Антипробуксовка не дает раскручивать двигатель, выше нужного, при троганьи с места газ в пол, а обороты застывают на 2500 и не больше. Блокировка дифференциала заставляет крутиться то колесо, у которого лучше сцепление с покрытием. Даже на летней резине заезжал на заснеженные подъемы без проблем. Ясно, что на зимке ехать по снегу и льду лучше, но в основном у нас зимние и шипованные ездят по асфальту. Этой зимой снег на дорогах города лежал один день. Можно и на летней ехать было, я проехал по городу около 20 км. Главное понимать, что сцепление с дорогой хуже, выдерживать скорость и дистанцию.
  
Основной страх, нагоняемый японоводами  - РАСХОД МАСЛА. Признаюсь, что за 10 тыс.км. пробега я долил 200 грамм масла. Считаю это не критичным, учитывая манеру езды с частым кручением двигателя до 5-6 тыс оборотов. У двоих друзей такие же двигатели на Шкодах, масло не доливают вообще.
В моей комплектации нет парктроников и камеры заднего вида. Очень не удобно без них, зад автомобиля не видно ни в зеркала, ни в заднее стекло. Когда паркуюсь

РАСХОД ТОПЛИВА. Аппетит у машины с таким весом и тягой весьма умеренный и сильно зависит от манеры езды. Многие тут привирают, конечно, показывая нереально маленькие цифры, такие, как 5 литров трасса и 8 литров город. Надо понимать, что это не реально даже для Матиза. Итак. Трасса 100-110 км/ч с плавными обгонами и торможениями 6.3-6.5 литра на сотню. Трасса 130-140 км/ч с динамичными обгонами и периодами меньшей скорости, когда обгон невозможен 7.4-7.6 литра на сотню. Замерял несколько раз на участке загородных дорог протяженностью 130 км. Город, выходной день аккуратная езда 10-11 литров, динамичная 12-12.5 литров. Город, выходной, вечер аккуратная езда 9 литров, динамичная 11-12 литров. Все это с отсутствием пробок, иногда не длинные полу-пробки. Город, будний день, не час пик, средние пробки – расход 13-15 литров. Город, будний день, час-пик (18-19 часов вечера) – расход 15-17 литров. Кто живет в Краснодаре, знает, что такое центр, Ставропольская, Московская, 2-я линия, 40 лет победы, Северная и многие другие улицы  в 18 часов.

ПОЧЕМУ МЕХАНИКА? Многие скажут, что машина такого класса не должна быть на механике. Но почему не должна? Это же даже не Е класс, а Д класс (Аккорд, Авенсис). В Европе 70% авто на механике. Это мы просто ленимся дергать рычаг. Меня механика не напрягает даже в пробках, хотя очень редко по ним езжу, в основном трасса. Педаль сцепления легкая и понятная, передачи четкие. И разница в цене на тот момент более 100 тысяч с DSG.
На Пассате устанавливается либо механика, либо DSG (6 или 7 ступенчатые, в зависимости от двигателя). Под 1.8 двигатель идет 6-ст механика или 7-ст DSG. Плюсы DSG – сама переключается, переключения плавные и быстрые. Плюсы механики: дешевле при покупке, содержании, ремонте, можно «давить тапку» не боясь перегреть коробку, можно чиповать двигатель, не переживая за коробку, да и вообще не надо переживать о слухах, что 7-ст DSG ненадежная, когда у тебя стоит механика.

ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ. Качество сборки, динамика, солидная внешность, богатая для такой цены комплектация, отличная динамика, умеренный аппетит, простор в салоне, большой багажник, хорошая управляемость, устойчивость на скорости, продуманная эргономика, хорошие материалы отделки. Ах да, еще дилер дал карту Фольксваген, обеспечивающую помощь на дорогах, доставку эвакуатором к дилеру, даже при проколе колеса. И все это за их счет. Надеюсь не пригодится, но приятно.

МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. Вибрация двигателя на холостых оборотах (очень раздражает). Наличие мелких сверчков в салоне, особенно в непрогретом, причем они не в передней панели, а где-то в дверях, стойках., присутствуют не всегда и меняют место расположения. Жена говорит, что она ничего раздражающего не слышит, но я люблю тишину в салоне, не прилично жить сверчкам в немецком авто. Высокая требовательность к качеству бензина, заправляться надо только на проверенных заправках. Не слишком хорошее звучание магнитолы, хоть и 8 динамиков. Бухающая на кочках и ямках задняя подвеска, как телега какая-то, не должно такого звука быть в немце, в Пежо и Тойоте подвеска гораздо приятнее отрабатывает такие неровности. Недостаточная шумоизоляция колесных арок.

ЧТО В ПЛАНАХ. Поставить мультимедию с DVD, цветным экраном, камерой заднего вида, навигацией. Очень хочется сделать чип-тюнинг. Обещают 200 л.с. и 320 н.м. крутящего момента без ущерба для двигателя и турбины. И хочется, и побаиваюсь, а вдруг что-то не так будет и получу геморой. Кто делал, поделитесь впечатлениями. Цена вопроса 15-20 тыс.руб, думаю не высокая за дополнительные 50 л.с.

ПОДЫТОЖУ. Стоит ли автомобиль своих денег? Думаю, да. Взял бы я его снова? За 920 тысяч даже не раздумывая, уж намного лучше Киа Сид, Хендай Элантра, Хонда Цивик, которые сейчас идут в эту цену. Взял бы Пассат за 1 млн. 300 тыс. (и дороже) – вряд ли. Посмотрел бы уже в сторону более именитых немцев (Ауди А4, БМВ 3 серии, Мерседес С-класса).

ОБЕЩАННОЕ.
Разгон от 0 до 170 км/ч с работающим кондиционером




Всем спасибо.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здравствуйте. Хочу немного рассказать о наших кубанских зимах. Натолкнул меня на это закон, принятый госдумой об обязательном использовании зимней резины. Россия огромна, чего не скажешь о мудрости наших вдумесидящих. Зимняя резина, несомненно нужна там, где на дорогах постоянно и долго лежит снег или лед. Но в Краснодаре, за всю эту зиму, снег на дорогах лежал один раз с утра и до обеда. На этом он и закончился. И вряд ли уже будет. Я никогда не имел зимней резины (не в силу бедности, а в силу отсутствия необходимости для меня), и не испытывал неудобств по этому поводу, ни одного дтп в моей водительской практике....

, пробег 14 300 км   

Недавно знакомый купил Мерседес CLA 200. Пересел он на него с Опеля Астра 1.4 турбо на МКПП. Очень был обрадован динамикой, говорил, разгон очень шустрый. Вот и захотелось мне с ним заехать по прямой на разгон. Дистанцию не определяли, просто выбрали свободный участок трассы в две полосы в одну сторону и решили гнать пока полоса не закончится.

И так, на старте Пассат В7 1.8 TSI МКПП 6-ст (152 л.с. 250 нм момента, 8.2 сек до 100 км.ч по паспорту и 216 км.ч максималка, 1424 кг снаряженная масса) против Мерседес CLА 200 в AMG пакете 7 G-DTC (7 ступенчатый робот с 2-я сцеплениями, 1.6 литра двиг....

, пробег 20 000 км   

Все чешутся руки сделать чип-тюнинг двигателю Его мощьности и сейчас хватает, но всегда хочется большего. Основные фирмы, предлагающие чип на этот двигатель REVO и APR. Так как коробка у меня механика, то за нее особо не волнуюсь, должна переварить гораздо больший крутящий момент безболезненно. Планирую Stage1 сделать, цена вопроса около 20 000 руб. Интересует, кто какой чип ставил, ощутимо ли прибавляет в динамике до 100км.ч. и более 100 км.ч., намного ли бодрее и эластичнее становится двигатель на низах?...

, пробег 21 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 109563
Вот этот мне нравится, красивый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
72
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Carozeria:
Вот этот мне нравится, красивый.
как отметили?
4
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
"МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. Вибрация двигателя на холостых оборотах (очень раздражает)"

А холостые- сколько об/мин???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
Руслан Курский:
как отметили?
В смысле -"как отметил"???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Carozeria:
В смысле -"как отметил"???
ну Новый Год...трезво,как и писал?
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
Руслан Курский:
ну Новый Год...трезво,как и писал?
Ааа- ты вон про что, я думал - про Пассат.
Ну да- всё по трезвому, нормально.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Carozeria:
Ааа- ты вон про что, я думал - про Пассат.
Ну да- всё по трезвому, нормально.
поддерживаю)))пить-это плохо.
8
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
То 10 месяцев во владении, то 11, пробег тоже плавает или месяц писал отзыв? ))))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Отличное авто! Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
Пер.панель нравится, приятно выглядит.
Руслан Курский:
поддерживаю)))пить-это плохо.
Не умеем. Культуры пития нет- вот это плохо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Carozeria:
Пер.панель нравится, приятно выглядит.Не умеем. Культуры пития нет- вот это плохо.
ну да.....)
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Carozeria:
"МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. Вибрация двигателя на холостых оборотах (очень раздражает)"
А холостые- сколько об/мин???
Холостые в пределах 800
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Дмитрий 19727:
То 10 месяцев во владении, то 11, пробег тоже плавает или месяц писал отзыв? ))))
Если быть точным 10.5 мес., ни туда, ни сюда ))) А отзыв неделю писал, аж помыть успел )))
4
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Вадим003:
Если быть точным 10.5 мес., ни туда, ни сюда ))) А отзыв неделю писал, аж помыть успел )))
Понятно))))
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
Carozeria:
"МИНУСЫ АВТОМОБИЛЯ. Вибрация двигателя на холостых оборотах (очень раздражает)"
А холостые- сколько об/мин???
Вадим003:
Холостые в пределах 800
У меня(Королка 02) когда падают до 550-600, тоже появляется вибра, но чуть только выше, под 700об/мин, всё уходит. Но это только летом, когда очень жарко.
Машины конечное разные, но я как-то не парюсь.
Но тут новая, всё-таки не приятно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
3
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Carozeria:
У меня(Королка 02) когда падают до 550-600, тоже появляется вибра, но чуть только выше, под 700об/мин, всё уходит. Но это только летом, когда очень жарко.
Машины конечное разные, но я как-то не парюсь.
Но тут новая, всё-таки не приятно.
а отзыв есть про королу?
 
4
Ответить
     
Сообщений: 333203
Отзыв информативный. Пятерочку поставил.
Движение - жизнь
5
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
"Теана – низкий клиренс, высокий топливный аппетит"
Удивил
4
20
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
letchek:
"Теана – низкий клиренс, высокий топливный аппетит"
Удивил
А что удивительного?
6
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Вадим003:
А что удивительного?
Клиренс у Теаны 150 мм, в Пассате вроде 135 мм. Расход топлива сопоставим, классы машин разные. Для теановского V6 расход нормальный.
А разве Пассаты не в России собирают?
8
19
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
ХОРОШЕЕ АВТО. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.,И ЕЗДИТЬ МИМО АВТОСЕРВИСА. С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Все по полочкам разложил, в 5 тыкнул.

1.Вибрация-особенность работы tsi-не парьтесь,у всех так,и у меня бывает трясется,как припадочный.
2.Блокировка дифферинциала-Хds, у вас ее нет,ее нужно заказывать отдельно за 11 000.
3.Чип-планирую в конце января сделать,по результатам отпишусь.
И по традиции: C новым годом!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Цвет - супер! И машина - зачет! 5
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
Руслан Курский:
а отзыв есть про королу?
Да нет- не знаю, что и писать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Отзыв понравился....+5...)))
6
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
отзыв четкий, авто отличный.
посмотрел видео...эх, скорее бы лето, соскучился по турботяге. у меня так же едет..
2014
4
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Carozeria:
Вот этот мне нравится, красивый.
привет, земляк!
2014
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4899
Хороший автомобиль! Тоже токого весной смотрел.
VW TIGUAN 1.4 TSI T&Fan, SILVER REFLEX+Technic+R18.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
4
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
зёма привет .











Зёма привет .Удачи в эксплуатации.Хороший авто .5
********
3
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
Вадим003:
Если быть точным 10.5 мес., ни туда, ни сюда ))) А отзыв неделю писал, аж помыть успел )))
ЕСТЬ НЕМЦЫ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ, НО Я НЕ ПОКЛОННИК НЕМЦЕВ,ЧЕСТНО. И ЕЩЁ ЕСЛИ СОБЕРУСЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕМЦА,ТОЛЬКО НА НОВЫЙ.

У МЕНЯ У ЗНАКОМОГО ПАССАТ СС ВИД У НЕГО КОНЕЧНО ШИКАРЕН. НО Я НЕ ЕЗДИЛ НА НИХ. ВЫ НЕ РАССМАТРИВАЛИ ПАССАТ СС? МНЕ КАЖЕТСЯ ОН НА МНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ И ЦЕНА ИНТЕРЕСНЕЙ.
 
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
СЕРЁГА О72:
ЕСТЬ НЕМЦЫ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ, НО Я НЕ ПОКЛОННИК НЕМЦЕВ,ЧЕСТНО. И ЕЩЁ ЕСЛИ СОБЕРУСЬ ПЕРЕСЕСТЬ НА НЕМЦА,ТОЛЬКО НА НОВЫЙ.
У МЕНЯ У ЗНАКОМОГО ПАССАТ СС ВИД У НЕГО КОНЕЧНО ШИКАРЕН. НО Я НЕ ЕЗДИЛ НА НИХ. ВЫ НЕ РАССМАТРИВАЛИ ПАССАТ СС? МНЕ КАЖЕТСЯ ОН НА МНОГО ИНТЕРЕСНЕЙ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ И ЦЕНА ИНТЕРЕСНЕЙ.
СС и б7 абсолютно одинаковые машины,отличающиеся только внешним видом,и незначительными нюансами.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
хорорш пассат. и климат сказочный, мороза нет, зимние колеса не нужны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
Сергей 59-99:
СС и б7 абсолютно одинаковые машины,отличающиеся только внешним видом,и незначительными нюансами.
Я СИЛЬНО НЕ ВНИКАЛ ЧТО И КАК. СС ВЫГЛЯДИТ ИНТЕРЕСНЕЙ,ЭТО МОЁ МНЕНИЕ. А ТАК МОЖЕТ И ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ.
1
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 232
Камри дороже, но это уже авто - Е класса , а не D, хотя Пассат уже размерами сравнялся с Е классом.
2
5
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Машина класс, но курить бросай тогда и пепельница не нужна будет))
ED ST202 3S-GE FWD AT
9
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Все четко написано
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
letchek:
Клиренс у Теаны 150 мм, в Пассате вроде 135 мм. Расход топлива сопоставим, классы машин разные. Для теановского V6 расход нормальный.
А разве Пассаты не в России собирают?
У Теаны как раз таки тогда был клиренс 135 мм, сейчас для России идет уже 15 см. У Пассата 160 мм.
9
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
[quote=Сергей 59-99]Все по полочкам разложил, в 5 тыкнул.

2.Блокировка дифферинциала-Хds, у вас ее нет,ее нужно заказывать отдельно за 11 000.

У меня стоит блокировка
2
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Умиляют люди, поставившие двойки и единицы. Неужели так плохо описал автомобиль?
22
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
letchek:
Клиренс у Теаны 150 мм, в Пассате вроде 135 мм. Расход топлива сопоставим, классы машин разные. Для теановского V6 расход нормальный.
А разве Пассаты не в России собирают?
Пассаты только в Германии. У нас Джеты и Тигуаны
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
[quote=Вадим003][quote=Сергей 59-99]Все по полочкам разложил, в 5 тыкнул.

2.Блокировка дифферинциала-Хds, у вас ее нет,ее нужно заказывать отдельно за 11 000.

У меня стоит блокировка[/quote]

В комплектации указано, или как?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Вадим003:
Умиляют люди, поставившие двойки и единицы. Неужели так плохо описал автомобиль?
Дромовская традиция-за ваг 1 или 2!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
жарит хорошо, судя по видео...
но вот минусов что-то много для НОВОГО авто... и за 900+ кусков...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
1
5
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
[quote=Сергей 59-99][quote=Вадим003][quote=С ергей 59-99]Все по полочкам разложил, в 5 тыкнул.

2.Блокировка дифферинциала-Хds, у вас ее нет,ее нужно заказывать отдельно за 11 000.

У меня стоит блокировка[/quote]

В комплектации указано, или как?[/quote]
Да, указано в комплектации, и у дилера уточнял
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
К минусам стоит отнести ликвидность авто-минус 40-50 % от первоначальной стоимости за 4-5 лет!!!!!! ( это просто ****, подарить кому-то пол ляма)
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
5
11
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
4371215:
К минусам стоит отнести ликвидность авто-минус 40-50 % от первоначальной стоимости за 4-5 лет!!!!!! ( это просто ****, подарить кому-то пол ляма)
Да? Найди мне пассат 2008 г.в. за 420 тысяч. Я свой за 920 взял
13
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
4371215:
К минусам стоит отнести ликвидность авто-минус 40-50 % от первоначальной стоимости за 4-5 лет!!!!!! ( это просто ****, подарить кому-то пол ляма)
чем дороже авто, тем оно больше дешевеет, тем более с салона - это прописная истина, которая и не обсуждается...
но, только идиот покупает новое авто думая о том, как он его потом продаст )
17
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Lluther:
чем дороже авто, тем оно больше дешевеет, тем более с салона - это прописная истина, которая и не обсуждается...
но, только идиот покупает новое авто думая о том, как он его потом продаст )
Почти так. Можно и дорогое авто брать с прикидкой на продажу, но это не ставится в основной приоритет. Если бояться потере при продаже, надо брать 10-15 летний ВАЗ, там потери минимальные. За 70 взял, за 65 через 2 года продал. Беря новую авту, выбираешь для себя, а не для следующего покупателя
17
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Отзыв хороший, 5 поставил!) Пару замечаний: на машинах 12 года дополнительного электро обогрева салона нет (по крайней мере в моей точно, хотя он очень нужен для нашего климата) джетту собирают пока в Мексике, в этом году планируют начать у нас собирать. Удачи на дорогах в Новом году!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
5.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
красавец ,но дороговат!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
maks22:
красавец ,но дороговат!
Наверное- только мне и тебе??? А так-то, судя по комментам, тут одни олигархи.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Carozeria:
Наверное- только мне и тебе??? А так-то, судя по комментам, тут одни олигархи.
Точно Вов!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Вадим003:
Пассаты только в Германии. У нас Джеты и Тигуаны
а туареги?
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Пассат машина неплохая, проверенная времем.
Но ему бы нормальный атмосферный движек литра 2, и как вариант шестигоршковый двигун литра 3 для ценителей (я как раз такой). Да и автомат поразнообразней: и классический и вариаторный. А то этот ДСГ повсеместно, а не всем он нравится, мне например не нравится. И ТСИ дизельно-вибрирующий и капризный к бензу не нравится.
А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего.
5
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Вадим003:
Умиляют люди, поставившие двойки и единицы. Неужели так плохо описал автомобиль?
Не обращай внимание, энто завистники! Отличный Пассат! 5+++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
sasha a6:
Не обращай внимание, энто завистники! Отличный Пассат! 5+++
Это не завистники, а ...... (не пишу кто все равно модеры удалят). Эти ..... во всех отзывах колы ставят без разбору, думаю даже не читают. А в жизни наверно соплей перешибить можно.
6
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
SVA*Omsk:
Отзыв хороший, 5 поставил!) Пару замечаний: на машинах 12 года дополнительного электро обогрева салона нет (по крайней мере в моей точно, хотя он очень нужен для нашего климата) джетту собирают пока в Мексике, в этом году планируют начать у нас собирать. Удачи на дорогах в Новом году!
Джетту собирают и в Калуге и в Мексике. У меня знакомый в Апреле 2012 г. купил Джетту именно калужской сборки
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
SVA*Omsk:
Отзыв хороший, 5 поставил!) Пару замечаний: на машинах 12 года дополнительного электро обогрева салона нет (по крайней мере в моей точно, хотя он очень нужен для нашего климата) джетту собирают пока в Мексике, в этом году планируют начать у нас собирать. Удачи на дорогах в Новом году!
Коллега взял 1 мес. назад Пассат 1.4 tsi в базовой комплектации, там подлокотника нет, а электротэны в воздуховодах есть
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2624
Красивая!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191274
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
на 1.2.3 передачах взлетает, на 4 сдувается из-за объема.
отличная машина за 920 тыс руб!!!

вообще удачный движок 1.8Т у ваг, очень динамичный и экономичный. на автомате чуть потупее, тк нет пробуксовок с места.

На самом деле едет отлично на обгонах, на уровне лексуса рх330, сам удивился, когда товварищ от меня не отставал на обгонах по выборгскому шоссе

по чип-тюнингку думаю, что нет смысла дергаться, из этого движка уже выжали достаточно много и при механике увеличения драйва не почуствуется, литраж маловат. Как ни чипуй, она на 4-ой не будет также набирать как на 3-й. да и пдд никто не отменял.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 124
вообще турбовые движки очень удачные например, мой дайхатсу ярв-малолитражка 1.3Т ехал также https://www.youtube.com/watch?v... а может и бодрее
2
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
sla-pet:
на 1.2.3 передачах взлетает, на 4 сдувается из-за объема.
отличная машина за 920 тыс руб!!!
по чип-тюнингку думаю, что нет смысла дергаться, из этого движка уже выжали достаточно много и при механике увеличения драйва не почуствуется, литраж маловат. Как ни чипуй, она на 4-ой не будет также набирать как на 3-й. да и пдд никто не отменял.
Да и на 4-й она разгоняется хорошо, турбина и крутящий момент ни куда не деваются.
Да и из движка выжато не так уж и много, 152 л.с. с 1.8 литра на турбине не предел, 200 л.с. для такого объема в самый раз, думаю
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10
за отзыв 5. У самого такой Пассат(только плюс пакет Техникс и Комфорт, ксенон и круизконтроль). Расход как у меня, я хоть не один такой ;-)
Подергивание на холостых тоже были, вылечилось переходом на бензин Евро5(требуй паспорт на заправках, там 5 класс должен быть указан), сейчас у нас в городе с таким бензином проблем нет. Лью хоть 92 -95 -98, дрыганье на холостых исчезло. Сейчас при температуре ниже -20 порадовал дополнительный бонус турбины, чем ниже температура наддувного воздуха, тем больше отдаваемая мощность двигателя(как правило интеркулер занимается охолождением воздуха, а у нас сейчас природа)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
152 лс задушено, 180 примерно норма при всяких евро4, если забыть про евро, то наверное будет 200. Интересно задушили, не 149-150, а 152. Другая налоговая шкала.
лошадь = момент х обороты. Если обороты поднимут на пару сотен, вот и моща возросла. навряд ли момент сильно отличается у моделей 180лс и 150 лс.
Второй вопрос, при моноприводе, зимой и летом в сырую погоду можно ли их лишний табун использовать? С учетом того, что идет разгрузка передней оси?
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
sla-pet:
Второй вопрос, при моноприводе, зимой и летом в сырую погоду можно ли их лишний табун использовать? С учетом того, что идет разгрузка передней оси?
Так не сместа надо рвать газ в пол, а на трассе ускорение с 80-100 км/ч станет веселее
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Вадим003:
Так не сместа надо рвать газ в пол, а на трассе ускорение с 80-100 км/ч станет веселее
:) попобуй чип-тюнинг на механике, потом отпишешься! Будет лучше, насколько мс, надо проверить. Проверишь заодним как влияет наше лучшее русское топливо от именитых международных брендов на чек ежин, расход топлива и динамику на тюнингованном двигателе!
жду продолжения отзыва!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
нормальный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший пассат
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34
за пассат +5, но по цене автору повезло за 920к 1.8 урвать
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Вадим003:
Умиляют люди, поставившие двойки и единицы. Неужели так плохо описал автомобиль?
letchek:
Пассат машина неплохая, проверенная времем.
Но ему бы нормальный атмосферный движек литра 2, и как вариант шестигоршковый двигун литра 3 для ценителей (я как раз такой). Да и автомат поразнообразней: и классический и вариаторный. А то этот ДСГ повсеместно, а не всем он нравится, мне например не нравится. И ТСИ дизельно-вибрирующий и капризный к бензу не нравится.
А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего.
Много на предыдущем передвигался? Да и вообще на tsi, или опять слухи и умозаключения?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
Да , за отзыв только пять!!!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEX B6:
Много на предыдущем передвигался? Да и вообще на tsi, или опять слухи и умозаключения?
Достаточно передвигался чтобы писать тут. А что не так?
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
sla-pet:
вообще турбовые движки очень удачные например, мой дайхатсу ярв-малолитражка 1.3Т ехал также https://www.youtube.com/watch?v... а может и бодрее
Не обессуть, но не бодрее. На видео Пассат набирает 170 за 25 сек. А Дайхатсу Юрв за 34 сек.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Ладно вам))) - 11 секунд до 140) https://www.youtube.com/watch?v...
055
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
letchek:
Достаточно передвигался чтобы писать тут. А что не так?
Сомнительно!!!
1
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Привет земляк!Доброго времени суток всем! За авто 5+! За отзыв 5! У меня предыдущая версия, Passat B-6 2008 г. Дв. 1.8 TSI-160л.с.АКПП, но не DSG, гидроавтомат с типтроном. Брал правда не новым, на новый не потянул. Да еще мой кабанчик в кузове универсал. Пробег на данный момент 92 000 км. Самое не приятное, это то что на этом пробеге приходится менять цепи ГРМ! Процедура прямо скажем не дешевая!!! А насчет чиповки двигателя не советую, мощности не почуствуешь, расход увелится. А если будет корявая программа, то вообще можешь попасть под замену ЭБУ двигателя! VAG поднимал на 20 л.с только в версиях GTI. Был у меня Golf-4 GTI 1.8T - 170л.с. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEX B6:
Сомнительно!!!
Кажется - помолись!!!
 
1
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 151
Отзыв отличный, собираю инфу. о Б 7, на 80 процентов созрел с покупкой. Вопрос мучает, как в минуса большие себя ведёт? Как греется, мотор, салон в -30-35град.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
letchek:
Кажется - помолись!!!
Разве я написал "кажется", или Вы читать не умеете?
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Механик экг:
Отзыв отличный, собираю инфу. о Б 7, на 80 процентов созрел с покупкой. Вопрос мучает, как в минуса большие себя ведёт? Как греется, мотор, салон в -30-35град.
Тут не подскажу, не бывает у нас таких морозов
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEX B6:
Разве я написал "кажется", или Вы читать не умеете?
Чего ты все тень на плетень наводишь? Выскажи свое мнение четко, а то вопросики, колкости. С чем ты не согласен?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
letchek:
Чего ты все тень на плетень наводишь? Выскажи свое мнение четко, а то вопросики, колкости. С чем ты не согласен?
А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего.
У какого предыдущего?
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEX B6:
У какого предыдущего?
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2332
Автор на 1.8 незнаю но, на 1.4 двигателе при скорости 110км.ч. , только водитель, без багажа, 5,3л на 100км реальная цифра, без всяких матизов )
VW Passat B7
NikonD70s+Nikkor18-70
1
 
Ответить
    
Сообщений: 58
"А так машина достойная, подвеска хорошая, лучше чем у предыдущего."
Можете детально охарактеризовать различия подвески В6 и В7? Или Вам так "кажется" ?
3
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
На 1,8TSI в смешанном режиме (город-трасса-город и обратно) расход составил 8 литров, на автомате.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Сергей Ю К:
На 1,8TSI в смешанном режиме (город-трасса-город и обратно) расход составил 8 литров, на автомате.
сказки Венского леса для любителей пассата ( а чё не 5 литров?)
Геш@
3
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Отзыв хороший, автор всё понятно расписал. Насчёт расхода верю, на "мехе" на 1л-1,5л расход меньше, чем на АКПП. У меня на Супербе 1,8TSI, 6АКПП на круизе при 120 расход - 8,5-9л в зависимости от рельефа дороги, меньше не получалось. Про город вообще молчу, 12-14л - уже привык...
Да бог с ним, с расходом, зато машинка едет всегда: при любой скорости, гора ни гора, с пустым салоном или с полным...
Автору счастливой эксплуатации, без поломок и лишних посещений официалов...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 38
Хороший отзыв. 5!
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
"Наша суровая Кубанская зима"

Это сколько- -8t???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Carozeria:
"Наша суровая Кубанская зима"
Это сколько- -8t???
Это от +3 и выше
5
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
хороший информативный отзыв. и машина своих денег стоит. 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109563
Carozeria:
"Наша суровая Кубанская зима"
Это сколько- -8t???
Вадим003:
Это от +3 и выше
Ну да- крутые морозы.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Как не читаешь отзыв про новые машины, поголовно у всех жесткая подвеска. На автобанах то наверно уматно, но по нашим направлениям наверно как на табуретке(
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Bridgebuilder:
Как не читаешь отзыв про новые машины, поголовно у всех жесткая подвеска. На автобанах то наверно уматно, но по нашим направлениям наверно как на табуретке(
Совершенно верно. По хорошей трассе что 100 идешь, что 150, что 190 км/ч, абсолютно ровно идет, без раскачек, виляний. Но по плохой дороге, разбитому асфальту уже не комфортно, потряхивает. И это сейчас у всех производителей. Все в угоду управляемости и стабильности, ведь дороги все лучше и ровнее.
3
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 21
очень красивый.
5!
1
 
Ответить
  
краснодар
Сообщений: 12
Вадим003:
Пассаты только в Германии. У нас Джеты и Тигуаны
Джеты собирают в Мексике. Пассаты в России кроме "универсалов"-их немцы никаму недают собирать.
 
8
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
albert23:
Джеты собирают в Мексике. Пассаты в России кроме "универсалов"-их немцы никаму недают собирать.
Вот и почитай, где Пассаты В7 собирают. Сборка полностью в Германии. Знаток, блин. Это прежние тут собирали
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да, собирают в Германии, но арабы и китайцы. Но под присмотром немцев.
1
4
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
letchek:
Да, собирают в Германии, но арабы и китайцы. Но под присмотром немцев.
Был на производстве? Сам видел? А что не мороканцы и парагвайцы?
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
блин, у меня расход ниже 6,2 литра ниразу не был на трассе летом (1.4L МКПП).
зимой на трассе 7,2 литра.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Мне дилер сказал - даже в России собирают автоматы-роботы. Отзыв отличный.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Anna838:
Мне дилер сказал - даже в России собирают автоматы-роботы. Отзыв отличный.
Но Пассват В7 собирают только в Германии, в России сборки данного авто нет
2
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Дружище! Прочитал твой отзыв с большим удовольствием. У меня Oсtavia 1.8 TSI 6 ст. АКПП (2012). Расход топлива такой же. Про описанную тобой вибрацию - никогда не замечал. Единственное что раздражает - коробка задумчива при переключении со 2-й на 3-ю. Следующий автомобиль будет или Superb или Passat.
1
 
Ответить
   
Пятигорск
Сообщений: 20
RuslanII:
Дружище! Прочитал твой отзыв с большим удовольствием. У меня Oсtavia 1.8 TSI 6 ст. АКПП (2012). Расход топлива такой же. Про описанную тобой вибрацию - никогда не замечал. Единственное что раздражает - коробка задумчива при переключении со 2-й на 3-ю. Следующий автомобиль будет или Superb или Passat.
Не сильная разница будет. Суперб не совсем новая модель, но как авто четкая. Бери Туарег почувствуешь разницу
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
24 000 рублей+ чип апр,3-4 корпуса будете привозить мерседесу спокойно...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 472
letchek:
Да, собирают в Германии, но арабы и китайцы. Но под присмотром немцев.
бред. был на заводах автомобильных в Германии неоднократно. никаких китайцев и арабов. бывают люди не европеоидной расы, но это скорее единичные случаи.
отзыв отличный. грамотно расписано, читать приятно. высший бал, однозначно
"weiter weiter ins Verderben..."
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5313
4371215:
К минусам стоит отнести ликвидность авто-минус 40-50 % от первоначальной стоимости за 4-5 лет!!!!!! ( это просто ****, подарить кому-то пол ляма)
да это у любого нового автомобиля под лям такое падение цены.Возьми новую камри .Через 4-5 лет цена ей будет 600-700 тыс(при хорошем состоянии)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Слушай, как ты включил вот эти штуки, и что это вообще ?:D
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
EgorkaS:
Слушай, как ты включил вот эти штуки, и что это вообще ?:D
Это противотуманки+лампа подсветки поворота,переводите в положение вкл.ближний свет,и тяните на себя,если 2 раза потянуть включится еще задняя противотуманка.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Про противотуманки то я вкурсе, но смотри, там рядом есть еще что-то как вот это что то включается ?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Противотуманки получается находятся по бокам, а вот рядом с ними этакая неведомая штуковина
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
EgorkaS:
Противотуманки получается находятся по бокам, а вот рядом с ними этакая неведомая штуковина
лампа подсветки поворота, на месте руль влево до конца выкрутили-левая зажглась,вправо выкрутили правая зажглась,левая погасла.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Спасибо большое сергей, очень помогли, а то у меня один раз одна загорелась, думал вторая перегорела, буду знать.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7
Да, еще Сергей, не подскажите ли, что можно сделать, чтобы задняя полка не гремела.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
EgorkaS:
Да, еще Сергей, не подскажите ли, что можно сделать, чтобы задняя полка не гремела.
Шумоизоляцию,в отзыве у меня есть,а вобще есть такой сайт http://www.passat-club.ru там все очень подробно расписано,найдете ответы на все вопросы,очень советую.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33721
у сергея 59-99 есть про чип!!!бомба стала тачка
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Вадим здравствуй! У рево нет прошивки на наш блок, так что одназначно апр, валит Пасс только в путь,разгон до 100 ~ 7.3-7.5 вместо стоковых 8.6. Эластичность становится потрясающая, разгонял до 245... Делай одназначно,а вобще почитай мой отчёт о чипе,там все подробно, по результатам жду Отчёт,точнее требую!!!!! -))))д
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
ЕвгеШъ:
Чип тюниг хорошо, но при продаже авто можно встрять. Люди и так турбонемцев не охотно берут во вторые руки (почему-то), а тут еще докажи, что ты тачку чипанул и при этом не давал ей регулярно прокакаться на прямых...Типа всегда только в правом ряду ездию не более 40 км/ч:)
Если этот аспект по баробану, то раздувай меха хоть до 500 л.с! ИМХО: дойчланд инженеры не дебилы, расчитывают нагрузки для ресурса. Вмешательство в эту сферу подарит мотору яркую , но короткую жизнь...
Если не говорить,то и не узнают, а насчет надежности-с завода ставят турбину к04 250-300 л.с. и ничего по 150-250 тысяч люди спокойно ездят!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Сергей 59-99:
Если не говорить,то и не узнают, а насчет надежности-с завода ставят турбину к04 250-300 л.с. и ничего по 150-250 тысяч люди спокойно ездят!
Ездят по 150-200 тыс.км. на турбине или на двигателе?
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Сергей 59-99:
Вадим здравствуй! У рево нет прошивки на наш блок, так что одназначно апр, валит Пасс только в путь,разгон до 100 ~ 7.3-7.5 вместо стоковых 8.6. Эластичность становится потрясающая, разгонял до 245... Делай одназначно,а вобще почитай мой отчёт о чипе,там все подробно, по результатам жду Отчёт,точнее требую!!!!! -))))д
Стоковые 8.2 сек. до сотни. А как набор после сотки? Сейчас до 160 км.ч. 22 секунды.
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Вадим003:
Ездят по 150-200 тыс.км. на турбине или на двигателе?
На двигателе,поршневая у нас 400л.с. спокойно держит.
Вадим003:
Стоковые 8.2 сек. до сотни. А как набор после сотки? Сейчас до 160 км.ч. 22 секунды.
Стоковые 8.2 достичь нереально,лучшее мое 8.6 хорошенько поджарив сцепление.
По времени не скажу,но по сравнению со стоком до 160к/ч -5 корпусов,разница очень чувствуется именно после 100 км/ч.,чипуйте, тем более у апр мани-бек месяц.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 42
Сергей 59-99:
На двигателе,поршневая у нас 400л.с. спокойно держит.Стоковые 8.2 достичь нереально,лучшее мое 8.6 хорошенько поджарив сцепление.
По времени не скажу,но по сравнению со стоком до 160к/ч -5 корпусов,разница очень чувствуется именно после 100 км/ч.,чипуйте, тем более у апр мани-бек месяц.
Спасибо. Значит выбрать APRротив REVO
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4326
прикольный пассат 5
...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в Москве