Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вопрос к владельцам данного двигателя 1.8 tsi 152 л.с. (Фольксваген и Шкода) по поводу чип-тюнинга

Вопрос к владельцам данного двигателя 1.8 tsi 152 л.с. (Фольксваген и Шкода) по поводу чип-тюнинга

Volkswagen Passat 2011

, Краснодар
Пробег: 21 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Все чешутся руки сделать чип-тюнинг двигателю Его мощьности и сейчас хватает, но всегда хочется большего. Основные фирмы, предлагающие чип на этот двигатель REVO и APR. Так как коробка у меня механика, то за нее особо не волнуюсь, должна переварить гораздо больший крутящий момент безболезненно. Планирую Stage1 сделать, цена вопроса около 20 000 руб. Интересует, кто какой чип ставил, ощутимо ли прибавляет в динамике до 100км.ч. и более 100 км.ч., намного ли бодрее и эластичнее становится двигатель на низах? Стоит ли данная прибавка в динамике, чтобы связываться с чипом, на уровне каких, к примеру, стоковых авто начнет ехать Пассат с чипом? И слишком ли возрастет расход бензина в обычных, не отжиговых, режимах езды. Если кто из читателей данного отзыва ездил на данном чипованом двигателе, поделитесь информацией. Посоветуйте, какой чип лучше, REVO или APR? Спасибо

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter