Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1991

Фольксваген Пассат 1991 — отзыв владельца

, Симферополь
16158
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.6
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 286 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
О покупке.

Моя первая машина. Искалось что угодно, лишь бы было живое, в пределах 2000$ и не ехать смотреть далеко.

Нашел его в соседнем городе за 125 тыс. руб. и торгом в 5 тыс. С виду всё было норм, правда смущал автомат, но при езде коробка переключала очень плавно (запомните этот момент). В итоге, тупо походил вокруг еще, попинал колёса с умным видом и решил таки взять.

О состоянии.

Отогнал домой. На утро машина не завелась, только стартер щелкал. Оказалось, что аккум мертв на 95% и саморазряжается в ноль за ночь простоя. Так же под машиной была лужа антифриза (тёк один из патрубков).

Аккум купил новый, течь антифриза устранил. Поехал на СТО менять ГРМ, поменяли. После чего обрадовали, что у меня коробка в аварийном режиме (всегда на 3-й передаче). А я то думал, как же плавно переключается этот древний автомат! А он и не переключался)) (да, лох, но тахометра нет, с автоматами раньше не сталкивался).

Поехал в сервис по ремонту АКПП, зарядили до 30 тыс. за ремонт. Расстроился, уехал. Заехал в другой сервис, открыли капот, за 20 секунд нашли оборванную фишку с АКПП. За 100 руб. припаяли и всё стало переключаться, правда с пинками, ну да ладно.

О впечатлениях.

Комплектация досталась барабан-эдишн. Кроме ГУРа ничего не было, ни кондея, ни подогревов, ни АБС, вёсла на всех дверях. При этом АКПП, ну и бредовые же были комплектации. Но радовали качественные материалы салона, умели тогда делать на века.

Большая, просторная, салон хоть и простой, но сделан очень качественно, приятно находиться внутри. Сзади места для ног как в F-классе, багажник бездонный.

По расходу всё очень плохо. Трасса около 9 литров в режиме овоща (а по другому она и не едет), город - 16 литров по пробкам. Думал, что-то с машиной не так, но тогда бы и расход по трассе был повышенный, а он вроде как по трассе и должен быть 8-9 литров.

С 115 атмо-лошадками и 4-ст. АКПП - не едет абсолютно. Обгонять кого-либо страшно, кик-дауна нет, пару раз успевал вернуться в свою полосу в последний момент. Но самая печаль, когда едешь в горку по трассе, 3 человека в салоне, педаль в пол - максималка 60 км.ч. и хоть ты что делай. Всему виной автомат, которой не понимает, что нужно включить 3-ю и тащит натужно на последней 4-й, но не вывозит. Давишь в пол, а скорость всё равно падает...тебя начинают обгонять даже Жигули...

Крепкий кузов, оцинковка и отсутствие серьёзных ДТП и как результат - никакой гнили и рыжиков.

Довольно жесткая подвеска, даже после замены амортов и пружин.

После работ по ходовке неплохо рулится и хорошо останавливается.

Починить (хотя бы временно) можно в любом гараже с помощью мата, изоленты и палок.

О эксплуатации.

Машина была в изумительном внешнем состоянии, салон вообще в идеале. Но совершенно убитая по подвеске. Менять по ходовке нужно было тупо всё, ибо после снятия оно просто разваливалось в руках, но пока было в сборе - как-то ездило) Тормозные диски были походу еще родные и начали уже расслаиваться, одна из пружин лопнула, аморты фактически не работали, пыльники порваны. Всё это дело поменял вкруг, ушло порядка 40 тыс. только на подвеску.

По коробке решил ничего не делать, только масло заменил. Пиналась не очень сильно, хотя с 4-й на 3-ю переключалась прямо с ударом.

Глобальных поломок за время владения не было, но по мелочи он просто сыпался. Каждый месяц что-то ломалось:

- отказ датчиков топливатемпературы в приборке
- отказ датчика температуры ОЖ
- проблема с запуском на горячую - замена щеток стартера, втягивающее, бендикса
- обрыв троса ручника
- патрубок на печку лопнул и весь антифриз вытек
- патрубок картерных газов лопнул и машина перестала заводиться
- масло начало течь из под клапанной крышки и со стороны ГРМ
- умерла подушка двигателя, тяга стабилизатора и рулевые тяги
- умерла катушка зажигания
- проблема с запуском на холодную - ремонт расходомера
- замена заднего суппорта на новый после клина старого
- замена вентилятора радиатора (разлетелся подшипник)
- замена радиатора (течь)
- замена замка зажигания

+ еще куча всяких мелких ремонтов, доработок и апгрейдов, на которые бы большинство просто забили

Суммарно, за почти 2 года, затраты на запчасти, ништяки и работу составили 145 тыс. при начальной цене машины 120 тыс.

Однажды я понял, что трачусь на ведро, как на премиум-иномарку, но машина от этого лучше не становится, а остаётся ведром, просто чуть более исправным.

А ведь по-хорошему, нужно было еще капиталить коробку, да и в двигатель залезть - постукивали клапаны и опять потекло из всех щелей масло.

В какое-то время, она внезапно перестала ломаться. Шли месяцы, а я заменил всего один копеечный датчик. То ли все что могло сломаться уже сломалось (конечно же нет), то ли машина испугалась продажи цыганам в село (сказал ей как-то об этом со злости после очередной поломки).

Но решение уже было давно принято. В итоге, кое-как спихнул её за 160 тыс. вместе с почти новой зимней резиной.

А недавно она всплыла в объявлениях у перекупов за 70 тыс., в задроченном состоянии и нерабочей коробкой.

Кому-то понадобилось всего-то пол года, чтобы убить все труды по восстановлению этого славного пепелаца. Такие дела...
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Там пробег не 286,а все 586!!!За 300 000 эти машины так не убиваются,если только у дураков в руках!!!
72
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16292
Что взял взамен?
Продам уши от мертвого осла.
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13815
Какие 286!!! Под лимон там пробег..
Для первой машины, надо тазик брать, типа десятка, а пассат.
А вобше В-3, еще все весты и прочие тазы переездит, если в хороших руках был.
Прекрасная машина, но такую нужно брать под востановление, а не под под срочную эксплуатацию.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
1
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Максим Аверин
Там пробег не 286,а все 586!!!За 300 000 эти машины так не убиваются,если только у дураков в руках!!!
Конечно пробег скручен и не один раз. Настоящий уже не узнать, поэтому написал, какой на приборке был.
Только с 2001-года 9 владельцев сменилось (за более ранние года информации нет), думаю среди них определенно были дураки :)
37
 
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
ПАЛАСИО
Что взял взамен?
Peugeot 607 3.0 (2006)
24
4
Ответить
Игорь
Peugeot 607 3.0 (2006)
Очень зачетный аппарат!!!
15
9
Ответить
владимир
Пермь
Если кузов живой,то такой авто как раритет себе оставить,неспешно восстановить.
15
 
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16292
Игорь
Peugeot 607 3.0 (2006)
в том отзыве писал, что Пежо машина не на каждый день. В будни на ОТ, в выходные и праздники на 607 ))
Продам уши от мертвого осла.
7
 
Ответить
Shigan
Ульяновск
Вот и сосед сношается с таким же*****ометаллом, который в добавок и начал гнить. За эти бабки можно было что-то и помоложе выбрать.
6
15
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
в этом возрасте уже много вложений требуются
7
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Был такой аппарат,только в кузове сарай.Единственное авто на котором накатал двести тысяч без проблем,замена только расходников.Был второй хозяин в России.Автомат в этом авто просто сказка,на механике едет хуже,вот такой нонсенс.Было с чем сравнить.Легенда.Очень жаль что новый такой не купишь.Не будет таких больше вечных машин.5.
25
2
Ответить
Тебя начинают обгонять жигули-это фиаско, братан.
8
11
Ответить
10108744
Абакан
5
1
1
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
владимир
Если кузов живой,то такой авто как раритет себе оставить,неспешно восстановить.
Я просто сдался, я честно пытался его оживить, просто закидывал деньгами. Но наплевательское отношение предыдущих владельцев еще долго бы всплывало.
Машина на самом деле отличная была в молодости, но они все щас такие замученные((
7
1
Ответить
когда то я поменял хорошую пятнашку-на пассат б3.находился в плену иллюзий,мол тазы плохие,а вот немец будет вечный.как же жестоко он меня разочаровал.были после него и легенды пару соток,и А6 в 45.все они своё отжили.кроме вложений и кормлений автолавок эмоций не будет.дрова.уже и б5 то живой не найти.поэтому всем говорю,малоденег ищите ладу с небольшим пробегом.
21
3
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 123
Такой возраст даже в прошлом очень надежную превращает в жигули (( Вроде глобального ничего, а по мелочи досаждает регулярно. У самого ауди 80.
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше).
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Игорь
Я просто сдался, я честно пытался его оживить, просто закидывал деньгами. Но наплевательское отношение предыдущих владельцев еще долго бы всплывало.
Машина на самом деле отличная была в молодости, но они все щас такие замученные((
время и ездуны несщадны
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16162
С 115 атмо-лошадками и 4-ст. АКПП - не едет абсолютно. Обгонять кого-либо страшно, кик-дауна нет, пару раз успевал вернуться в свою полосу в последний момент. Но самая печаль, когда едешь в горку по трассе, 3 человека в салоне, педаль в пол - максималка 60 км.ч. и хоть ты что делай. Всему виной автомат, которой не понимает, что нужно включить 3-ю и тащит натужно на последней 4-й, но не вывозит. Давишь в пол, а скорость всё равно падает...тебя начинают обгонять даже Жигули...
кикдаун там есть, возможно был не отрегулирован тросик, отсюда и пинки могли быть. и можно же ручку на себя на один щелчок дернуть, чтобы принудительно третью включить...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Михаил
Ульяновск
тяжело восстановить старые машины, а потом еще и не продашь, так если для прикола.
7
 
Ответить
Ставрополь
Жесть три раза. Избавился и от машины и от денег. Машины это твоё. Удачи.
2
12
Ответить
Сергей
Кемерово
Грустная история. Но вот счас ктой-нить возьмет ее за 70 и будет опять вваливать в нее деньги. Бедный фольц наверное думает- " Вы мне дадите помереть спокойно или нет?! "
30
 
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
Dmitry36
С 115 атмо-лошадками и 4-ст. АКПП - не едет абсолютно. Обгонять кого-либо страшно, кик-дауна нет, пару раз успевал вернуться в свою полосу в последний момент. Но самая печаль, когда едешь в горку по трассе,...
Ручку дёрнуть во время движения??
2
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 125
Был такой универсал ,на механике.поломки за 7 лет владения можно пересчитать по пальцам.пробег был неизвестен.оставил очень добрые воспоминания.надежный ,большой,запчасти копейки.сменил только резину,датчик температуры,сайленты задних рычагов,колодки,ГРМ,стекла фар,жижи,датчик холла,лобовое.вот пожалуйста и всё.
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
5
1
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 3457
Надо быть экстремалом,что бы купить старого немца.Да ещё и фв...А у нас катаются люди на японках 90-х и даже 80-х и ничё.Нет, ну конечно,что-нибудь иногда надо делать(я за 5 лет: помпа,рейка,гранаты,колёсный подш.),но в целом жить можно.
2
17
Ответить
7717650
Такую тачку только на палке брать имеет смысл. Салон в отличном состоянии!
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11122
Rapatun
когда то я поменял хорошую пятнашку-на пассат б3.находился в плену иллюзий,мол тазы плохие,а вот немец будет вечный.как же жестоко он меня разочаровал.были после него и легенды пару соток,и А6 в 45.все...
т.е. ты признался, что ты круглый лох
похвально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
некто с ДВ региона
Надо быть экстремалом,что бы купить старого немца.Да ещё и фв...А у нас катаются люди на японках 90-х и даже 80-х и ничё.Нет, ну конечно,что-нибудь иногда надо делать(я за 5 лет: помпа,рейка,гранаты,колёсный подш.),но в целом жить можно.
Именно старого немца можно брать и не бояться!!!У них точно такие же проблемы как и у японцев и ничем в надежности они им не проигрывают!!!Просто это вусмерть заезженный экземпляр!!!
8
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
некто с ДВ региона
Надо быть экстремалом,что бы купить старого немца.Да ещё и фв...А у нас катаются люди на японках 90-х и даже 80-х и ничё.Нет, ну конечно,что-нибудь иногда надо делать(я за 5 лет: помпа,рейка,гранаты,колёсный подш.),но в целом жить можно.
В нашем регионе японка без штанов оставит.А если искать для покупки,самые ушатанные машины,т.к. все очень дорого для них.
4
 
Ответить
Разрешающий
т.е. ты признался, что ты круглый лох
похвально
Да-наверно ты крутым автогуру сразу стал.обиженых в одно место любят.усвой эту простую истину.и бухать подвяжи.нг закончился.
1
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 172
некто с ДВ региона
Надо быть экстремалом,что бы купить старого немца.Да ещё и фв...А у нас катаются люди на японках 90-х и даже 80-х и ничё.Нет, ну конечно,что-нибудь иногда надо делать(я за 5 лет: помпа,рейка,гранаты,колёсный подш.),но в целом жить можно.
Являясь поклонником тойоты и ненавистником ваг, тем не менее думаю что это один из лучших вариантов немцев. По крайней мере не хуже марков. В 90-ных много их по России каталось в кузове универсал.
5
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Моя первая иномарка, только универсал, купил 1995, трехгодовалую. До этого был отечественный автоппом, так помню езжу- езжу, а она не ломается...блин, начал нервничать, прислушиваться, услышал свист какой то, поехал в сервис, обеднел на 500$, непонятно за что. Потом понял, что это не жигули и три года отездил и продал на 2 тыр баксов дороже. Но у меня механника была, с АКПП при пробеге 300 тыр стрёмно брать
1
 
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
vadim 72
Являясь поклонником тойоты и ненавистником ваг, тем не менее думаю что это один из лучших вариантов немцев. По крайней мере не хуже марков. В 90-ных много их по России каталось в кузове универсал.
Их колхозники добили. Колхозники в данном случае имеется ввиду не столько жители сёл, сколько просто жадные и глупые люди, из-за которых машина больше всего и страдала.
При нормальном обслуживании её ресурс и 50 лет не предел был бы.
Я в конце прошлого года заменил радиатор с вентилятором, они еще родные стояли... Комментарии излишни, как говорится.
5
 
Ответить
vadim 72
Являясь поклонником тойоты и ненавистником ваг, тем не менее думаю что это один из лучших вариантов немцев. По крайней мере не хуже марков. В 90-ных много их по России каталось в кузове универсал.
Ничоси,я в шоке...Неужели у Вас там адекватные остались???Вас за такие слова в лес не вывезут???
5
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 58
Мой дядька до сих пор на таком ездит. 90 года, брал в 05 или 06 году. Первый хозяин после немца. На механике. Он на нее до сих пор чуть ли не молится. Брал с пробегом около 250000. Щас чуть больше 300. После таких надо машины искать. Он даже в грязь на ней не выезжает, на велике едит. Магнитола родная кассетная стоит. Ну и состояние как только с завода...
6
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 58
А про комплектации, была авдотья 93 вроде года, на автомате, двиг 2,8 салон кожа,короче было все, что на тот момент ставили на машины, но без кондера. А у соседа 1,8 кажется такая была, не было ничего, даже стекла на веслах, но с кондером, по моему даже с климатом.
1
 
Ответить
Всех приветствую,авто Пассат б3 неубиваемый при условии если хозяин один и хоть что то понимает в машинах.У меня пассат B3 variant(универсал)1989г.в.на механике 1.8 инжектор пробег на данный момент 420т.км,в одних руках 17лет.,брал из Германии с пробегом 170т.км...хотите верьте хотите нет я сцепление до сих пор не менял и в движок не заглядывал.Стойки вкруг менял,задние пружины,по мелочи и ТО самостоятельно.Недавно оптику пришлось перебрать с небольшими проблемами т.к. если кто в курсе ABT тюнинг(4 фары как на БМВ),найти такие сейчас проблема.И если кто то говорит что VAG *****о пусть покупает новый LIFAN и да прибудет счастье этому автовладельцу.
8
 
Ответить
Сергей
Грустная история. Но вот счас ктой-нить возьмет ее за 70 и будет опять вваливать в нее деньги. Бедный фольц наверное думает- " Вы мне дадите помереть спокойно или нет?! "
Смысл есть всегда,когда у тебя надёжный и проверенный авто с ремонтопригодностью как у классики и стоимостью з.ч. как на десятке.В любой момент сел и поехал без доморощеных электронных систем.
4
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17889
суб351
Был такой универсал ,на механике.поломки за 7 лет владения можно пересчитать по пальцам.пробег был неизвестен.оставил очень добрые воспоминания.надежный ,большой,запчасти копейки.сменил только резину,датчик...
У нас в райцентре таких несколько штук в такси уже более 10 лет бегают. Страшно даже представить, какие там пробеги... Думаю, если бы они начали греть голову из-за старости, таксисты бы давно избавились от них.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
 
Ответить
Николай
Канск
Rapatun
когда то я поменял хорошую пятнашку-на пассат б3.находился в плену иллюзий,мол тазы плохие,а вот немец будет вечный.как же жестоко он меня разочаровал.были после него и легенды пару соток,и А6 в 45.все...
Да, вечного ничего нет. За небольшие деньги уж лучше гранту живую найти
2
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16162
Игорь
Ручку дёрнуть во время движения??
да, переключить с D на 3.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Алексей Алексеев
Тебя начинают обгонять жигули-это фиаско, братан.
Езжу ваз 21103, 2000 г.в. 16клап.,94л.с 1.5двигло расточеный мой первый авто ,учусь на нём, по трасе 140 без проблем ,езжу в город(150 км) за 2 года ни разу не подвела,знач не зря я взял как свой первый авто наш таз,замена только расходники цена которым копейки и запчасти любые без проблем найти,чем брать иномарку 90х и вкладывать такие бабки ,ну незнаю ,зачем??не позволяют бабки бери наше!!
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Миша Слепко
Езжу ваз 21103, 2000 г.в. 16клап.,94л.с 1.5двигло расточеный мой первый авто ,учусь на нём, по трасе 140 без проблем ,езжу в город(150 км) за 2 года ни разу не подвела,знач не зря я взял как свой первый...
Прежде чем что-то сравнивать,надо на этом поездить.На тазы уже давно расходники не копейки стоят.
1
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17889
VALERUN@MORDVIN
Прежде чем что-то сравнивать,надо на этом поездить.На тазы уже давно расходники не копейки стоят.
На иномарки тож подорожали. А вот качество упало.
2
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
OFA
На иномарки тож подорожали. А вот качество упало.
У меня сейчас Калина.Там подвеска проще чем ,на этом Пассате.Человек на другом профильном сайте туда вложился.Бюджетный вариант обошелся больше 10тысяч.Самые*****яные стойки по цене выше Каябы.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Да вы шутите что ли? 3-2-1 на ручке кпп как раз и есть, чтобы включать пониженные передачи, хоть на ходу, хоть на месте - никакой разницы нет, это же не раздатка. Еще скажите, что типтроник на 607 (раз уж она у вас теперь) тоже нельзя включать на ходу (При переводе рычага влево от D + и -)

Хотя с мотором в любом случае что-то не так - от этого и мощность низкая. 16 литров на небольшом моторе в 2 литра и легкой машине по как бы "пробкам" это слишком, слишком много (Для сравнения, W126 с 5 литровым мотором по Москве потребляет ~20 литров, а 3-х литровая 607 как раз литров 16). И не обязательно повышенный расход будет и на трассе и в городе, может быть и только в городе
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17889
VALERUN@MORDVIN
У меня сейчас Калина.Там подвеска проще чем ,на этом Пассате.Человек на другом профильном сайте туда вложился.Бюджетный вариант обошелся больше 10тысяч.Самые*****яные стойки по цене выше Каябы.
Если сравнить ОЕМ на обе, то не все так страшно. А дешевый китай есть на то и на другое.
1
 
Ответить
Игорь
автор
Симферополь
The_hero
Да вы шутите что ли? 3-2-1 на ручке кпп как раз и есть, чтобы включать пониженные передачи, хоть на ходу, хоть на месте - никакой разницы нет, это же не раздатка. Еще скажите, что типтроник на 607 (раз...
На 607 "мозги" переключают режимы.
А на Пассате вроде как всё механически происходило, мне предыдущий владелей сказал, что все движения ручкой КПП производить только стоя на месте с выжатым тормозом. Так и делал всё время. Может и не прав, но на то время как-то не до экспериментов было.
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
OFA
Если сравнить ОЕМ на обе, то не все так страшно. А дешевый китай есть на то и на другое.
Соглашусь.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 827
Игорь
На 607 "мозги" переключают режимы.
А на Пассате вроде как всё механически происходило, мне предыдущий владелей сказал, что все движения ручкой КПП производить только стоя на месте с выжатым тормозом. Так и делал всё время. Может и не прав, но на то время как-то не до экспериментов было.
Не механически, а гидравлически (собственно, и на 607 непосредственно передачи включаются аналогично, путем отправления жидкости в нужные места, просто добавляются соленоиды, блок управление, а не просто гидравлические клапана) - ну а прошлый владелец, так сказать, не в теме или просто имел ввиду, что не надо реверс на ходу с драйвом менять.

Соответственно, при постановке рычага в положение, например, 3 - то в гидроблоке просто не будут открываться соответствующие 4 передаче клапана - и будет только 3 скорости. А если передача была включена, то она выключится и включится предыдушая, так как она станет "наиболее подходящей"
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11204
некто с ДВ региона
Надо быть экстремалом,что бы купить старого немца.Да ещё и фв...А у нас катаются люди на японках 90-х и даже 80-х и ничё.Нет, ну конечно,что-нибудь иногда надо делать(я за 5 лет: помпа,рейка,гранаты,колёсный подш.),но в целом жить можно.
А что со старым немцем не так ,или японцы не убиваются при 10 владельцах за год ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11204
Виталий Корякин
Всех приветствую,авто Пассат б3 неубиваемый при условии если хозяин один и хоть что то понимает в машинах.У меня пассат B3 variant(универсал)1989г.в.на механике 1.8 инжектор пробег на данный момент 420т.км,в...
В том то и дело ,но многим не понять .У брата 88 год 1,6 ручка ,пригоняли в 96 году один хозяин был ,известного пробега 110 ,сейчас около 300 ,сцепа тоже родная ,он до сих пор в родной краске ,рыжики кое где начинают появляться точками и не более ,технически никаких проблем ,денег особо нет ,менять не собирается .А убить любую можно .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11204
Машина с тех времен когда делали чтоб она максимально долго служила человеку а теперь наоборот ))))
3
 
Ответить