Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Петрозаводск
29399
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1985 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Alltrack
Цвет кузова: cеребристый металлик
Цвет салона: черный
Авто куплен в сентябре 12 года, на замену Suzuki GV 08 г.в. Процесс замены проходил несколько "болезнено" т.к. в наших дорожных условиях (практически одни дорожные направления - особенно в населенных пунктах) желание приобрести танк.... поэтому после SGV хотелось и комфорт и проходимость. Не было в практике немцев (toyota corolla, suzuki) поэтому выбор подкрался к VW Alltrack (полный привод + увеличение клир. до 165), хотя заходили присмотреться к Tiguanу - внутреннее недоверие к российской сборке и оч.. малый салон сделали свое дело. 210л.с. полный привод (90х10 ч.з. муфту по сит. на дороге перераспределение до наоборот(передняя и задняя оси) и принудительный 50х50 до скорости 30 км/час.
Комплектация база + кож.салон, мультмедиа и зим. пакет. Сборка германия, поставка пробная 200 машин в 2012г.
За указанный промежуток времени впечатления только положительные, динамика - ракета, по проходимости не кроссовер (SGV), но по снежной каше 10-15 см едет полный привод работает хорошо. Салон "огромный" в условиях Карелии (было до -30) и заводится и греет нормально. Шумоизоляция хорошая (подкрылки сделаны из  прес. волокна) автоматика поддерживает прямолинейность хорошо в поворотах в занос не дает сбросить. По трассе на надо думать о возможности обгона, турбина делает свое дело. Коробка робот DSG пока работает нормально.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12884
"Коробка робот DSG пока работает нормально."

Гм, владельцы писали, что в 12г. уже не ДСГ стоят
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
Joe Vitale:
"Коробка робот DSG пока работает нормально."
Гм, владельцы писали, что в 12г. уже не ДСГ стоят
не, здесь дсг.

Фото багажного отделения давай! 14литров это с пробками по городу или просто по городу?
12
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
"Краткость сестра таланта... но тёща гонорара" - вообще никакой инфы, и даже эмоций, а машина реально интересная ( например как альтернатива Аутбэку, А4, А6, кваттро, но за меньшие деньги)
Скажи хоть сколько проехал за это время?
22
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
На фотках полностью машину не видно!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
9
1
Ответить
     
Питер
Сообщений: 87
Для такой "нечастой" машины не помешали бы фото впрофиль=)
11
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
bushVS:
"Краткость сестра таланта... но тёща гонорара" - вообще никакой инфы, и даже эмоций, а машина реально интересная ( например как альтернатива Аутбэку, А4, А6, кваттро, но за меньшие деньги)
Скажи хоть сколько проехал за это время?
Катался много у знакомых разных и пассажиром и за рулем да и так катался почти на все что можно так что могу объективно написать, аутбек отпадает у него управляемость похуже, отделка салона, шумка, его плюсом является клиренс и то не намного то выше, а проходимость у них у всех средняя да и в конце концов на машине больше чем за 1.5 миллиона глупо гонять по сильно бездорожью, да и еще качество отделки хуже, но главное управляемость отстает. А4 хорошая машина, управляемость, шумка в целом все хорошо, но меньше места в салоне и так сама по себе меньше, и пониже, а так особых различий нет, А6 уже не идет в сравнение, так как у них разница чуть ли в полмиллиона, да и ауди машина другого уровня, альтернативой достойной только может быть А4, А6 дороговата, аутбек не дотягивает до немцев, если тебя еще интересуют сравнения пиши, или если что то подробнее из моего сравнения надо расписать то говори! Автору пять отличный авто ездий радуйся 5!
Мой отзыв: Audi A6 2011
11
3
Ответить
     
Питер
Сообщений: 87
ЗлыденьСпб:
Для такой "нечастой" машины не помешали бы фото впрофиль=)
Вот теперь самое то.
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2677
мало букв и как то сумбурно, надо переписывать. машина класс, отзыв*****о.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
интересная машина
ценнег ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5569
Машинка редкая, больше фоток и добавляй описание. Авансом максимум. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
А чем передняя панель отличается от предыдущего Пассата? Фольсквагенцы молодцы, создают машину на базе предыдущего поколения и продают как новую. Тоже самое с гольфом на базе 5-го сделали Гольф 6.
4
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 781
Только 5! Машина - сказка! Отец взял такого же осенью, все, кроме навигации. Едет всегда и везде, в любых условиях разгоняется как ракета. Удачи на дорогах.
СХ-9, 2018
Мои отзывы: Mazda CX-9 2018, Toyota Camry 2015
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Дайте фотак полностью а не бампера с панелью :)
CRV
1
 
Ответить
     
ПФО
Сообщений: 82
Альтернатива паркетникам и малочисленному ряду универсалов повышенной проходимости, кому важен объем багажника и уверенность на любом покрытии. Авто многим интересен, поэтому больше пишите об эксплуатации.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
2
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9724
За тачку пять! Дополняй отзыв!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Отличная машина,пять. Ездил на Октавии 1,4 ТСИ, прёт очень хорошро,два литра,наверное,вообще ракета..)
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3933
Смотрел такой в салоне, посидел, мне очень понравился, салон просторный, багажник здоровый, 2 литровый, 210 кобыл. Чот захотел даже, но цена полтора ляма останавливает меня )))
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58
Нуууу, так не интересно.... Цена машины? Минусы????
 
 
Ответить
автор
Petrozavodsk
Сообщений: 1
На сегодня пробег 5000, расход по городу + зима до 15, на трассе до 11 (по компу и режим "езды"). Разгоняется легко идет 160 как на обычные 100, -зима- больше как то не решался.
Работа подвески: на неровностях (как обычно выполненный ямочный ремонт) немного раскачивает, несколько дискомфортно, переезд лежачих ми..-поли.. пустой задняя подвеска жестко срабатывает.
По комплектации - полноразмерная запаска, удобные из багажного отделения ручки управления складывания задних сидений. Фаркопом не укомплектован. Водит. сиденье эл. привод + массаж.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
2
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Юрий Михайлович:
На сегодня пробег 5000, расход по городу + зима до 15, на трассе до 11 (по компу и режим "езды"). Разгоняется легко идет 160 как на обычные 100, -зима- больше как то не решался.
Работа подвески: на неровностях (как обычно выполненный ямочный ремонт) немного раскачивает, несколько дискомфортно, переезд лежачих ми..-поли.. пустой задняя подвеска жестко срабатывает.
По комплектации - полноразмерная запаска, удобные из багажного отделения ручки управления складывания задних сидений. Фаркопом не укомплектован. Водит. сиденье эл. привод + массаж.
октябрь, ноябрь, декабрь, январь = 4 месяца - 5000км!!! Везет людям - мой пробег надо минимум на 2,5 умножать ( 100км/день - без вариантов) :)))
У меня вопрос следующий - как полный привод себя ведет? Чувствуется ли подключение муфты? Есть ли возможность сравнить по ощущениям Quattro и Haldex?
И вообще - вопрос ВСЕМ знающим - почему VAG на Ауди ставит кваттро, а на Фольксы Хадекс (который 4motion)???
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
АнтонМосковский:
Катался много у знакомых разных и пассажиром и за рулем да и так катался почти на все что можно так что могу объективно написать!
Антон, прокомментируй про привод?
Только сейчас заметил, что букву пропустил - ХАЛДЕКС против КВАТТРО ????
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Хадлекс и Торсен ( по вашему кватро) уже все давно обсосано! лет пять назад в Авторевю взяли две машины одинакового класса с тем и тем, выиграл Торсен.
1
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
bushVS:
октябрь, ноябрь, декабрь, январь = 4 месяца - 5000км!!! Везет людям - мой пробег надо минимум на 2,5 умножать ( 100км/день - без вариантов) :)))
У меня вопрос следующий - как полный привод себя ведет? Чувствуется ли подключение муфты? Есть ли возможность сравнить по ощущениям Quattro и Haldex?
И вообще - вопрос ВСЕМ знающим - почему VAG на Ауди ставит кваттро, а на Фольксы Хадекс (который 4motion)???
На фольксах силовой агрегат поперечно, на ауди продольно ,может с этим связано
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Klop_:
Хадлекс и Торсен ( по вашему кватро) уже все давно обсосано! лет пять назад в Авторевю взяли две машины одинакового класса с тем и тем, выиграл Торсен.
это хорошо, что знаете про "torgue sensitive" ( torsen) мне хотелось знать мнение человека, реально владеющим аппаратом. на легковых 4 WD езжу более 10лет, и могу сказать свое мнение - из всех производителей. Лучший НОРМАЛЬНО ПОЛНЫЙ привод это Ауди и Субару.
Управлять автомобилем в боковых скольжениях проще именно на этих марках. Плюс поведение на "голом льду"( с отключенной стабилизацией) намного предсказуемей.
Сейчас сам езжу на 525xi и могу точно сказать, что xDrive реально создан для Драйва (и очень чутко реагирует на педаль газа и руль) но, скажем вылезти из ледяной колеи на скорости уже проблематично ( маловато момента на перед) Управлять Ауди - проще, а Субару - вообще без вариантов - впереди планеты всей - можно чудеса на льду вытрорять без особой подготовки.
Вот отсюда и вопрос - как ведет себя Халдекс на ВАГе?
к примеру на Ниссан Икстрейл Халдекс- это издевательство над организмом ( входишь в поворот как на переднеприводной машине... и вдруг она становится полноприводной! - каждый поворот проходишь так, чтобы НЕ ДАЙ БОГ не допустить сноса)
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
А нормальные фото можно увидеть?!
2
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
По поводу клиренса 165 мм + пакет для плохих дорог 25 мм итого 190 мм , так говорит ОД , пацаны на форумах лазили с рулеткой - реальная цифра 190
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Тоже приобрел данный авто в ноябре 2012 г. Из допопций взял электропривод багажника и пакет техник с адаптивным ксеноном. Скидку сделали 6%, поэтому допопции получились бесплатно.
До этого была шкода 1.4. TSI. Очень доволен турбированным двигателем.
Выбор для меня оптимален, т.к. большую часть езжу по городу, а путешествую максимум по грунтовым дорогам. Alltrack просто идеален по цене/качество. Не уступит паркетнику, а за комфорт нужно платить. Рассматривал А4 и CX70. А4 маленькая, CX70 дороже и просто внешне не нравиться.
Все впечатления получены от зимней эксплуатации, пробег 6900 км (2000 город, остальное зимние загородные трассы). Полный привод срабатывает при малейшей проблеме на дороге. Ты не ощущаешь никакого вмешательства. Только полный контроль над дорогой. При движении по ледяной колее во дворе дома в режиме OFFROAD очень аккуратно сдаешь назад, чтобы задние колеса хоть немного выскочили из колеи, потом вперед. Машину разворачивает на 90 градусов и потом спокойно въезжаешь на парковку. Честно говоря служебная у меня L200. На ней такого не получается даже на пониженной.
Обкатку делал грамотно. Расход сегодня в динамичном режиме езды 12.6 по городу, 9 литров по трассе при 140 км/ч, 7.8 при 90 км/ч по Белоруссии.
DSG очень нравиться. Есть тонкости, которые необходимо прочитать в инструкции по эксплуатации и выполнять их. В режиме D адаптировать под свой стиль езды и ездить в нем. В пробках переходить в режим S или ручной. При любой остановке обязательно ставить на N. Перед парковкой обязательно ставить на ручник потом P, особенно на подъеме или спуске. При движении по серпантину лучше переходить в ручной режим. Такой геморой мне очень нравиться, т.к. механика меня очень устраивает, особенно при 210 лошадях. DSG полностью заменяет механику и освобождает левую ногу.
Дальние поездки полностью убрали ощущение усталости. Едешь, в машине тишина, двигатель не слышно даже на больших оборотах, обгон просто сказка.
Прикинул стоимость первого ТО: сам куплю масло и фильтры 2400 (Castrol proffesional 5w40) + 535 (масляный) +480 (салонный) руб. 1200 само ТО. Итого 4615. Кроме этого еще со Шкоды меняю масло каждые 7000 км.
7
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Дмитрий, извините, не подскажете, в каком городе находится оф.дилер, у которого планируете проходить ТО? Очень невысокие расценки на работы у Вас.

Вопрос к автору темы: Юрий Михайлович, подскажите, пожалуйста, как Вы можете оценить качество работы дилера в Петрозаводске при покупке авто? Слышал диаметрально противоположные отзывы, поэтому задумываемся о разнице между дилерами в Петрозаводске и в СПб. Расскажите, какие впечатления у Вас о "Нордене"? Можно в личку, если угодно.
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Крутяяяк!!!
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 14
Крутяк крутецкий! И че их действительно всего 200 было, на всю Россию?
 
 
Ответить
 
Петрозаводск, Апатиты
Сообщений: 226
Почему-то не хочет тут автор появляться =/
Фанатам японских атмо: садитесь на паровоз. Ещё более долговечен, топливо - любое, масло не жрёт.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36188
Вот почему автомобилей такого класса раз два и обчелся? Почему производители не выпускают подобные автомобили? Это же самый настоящий универсальный автомобиль.
Кстати пока что всего раз в живую Оллтрека видел. Машин офегительный!
Еще нравится его старший брат Ауди Оллкватро. ТОт вообще высший, но и дорогой)
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
3
1
Ответить
   
14
Сообщений: 623
вован-спорт:
интересная машина ценнег ?
собственно, ценнег - http://cars.sumotori.ru/volksw...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36188
[quote=UELL]собственно, ценнег - http://cars.sumotori.ru/volksw...[/qu ote]по ссылке не та машина
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Спасибо за комент!! А как на счет своего отзыва оставить??
DmitryW:
Тоже приобрел данный авто в ноябре 2012 г. Из допопций взял электропривод багажника и пакет техник с адаптивным ксеноном. Скидку сделали 6%, поэтому допопции получились бесплатно.
До этого была шкода 1.4. TSI. Очень доволен турбированным двигателем.
Выбор для меня оптимален, т.к. большую часть езжу по городу, а путешествую максимум по грунтовым дорогам. Alltrack просто идеален по цене/качество. Не уступит паркетнику, а за комфорт нужно платить. Рассматривал А4 и CX70. А4 маленькая, CX70 дороже и просто внешне не нравиться.
Все впечатления получены от зимней эксплуатации, пробег 6900 км (2000 город, остальное зимние загородные трассы). Полный привод срабатывает при малейшей проблеме на дороге. Ты не ощущаешь никакого вмешательства. Только полный контроль над дорогой. При движении по ледяной колее во дворе дома в режиме OFFROAD очень аккуратно сдаешь назад, чтобы задние колеса хоть немного выскочили из колеи, потом вперед. Машину разворачивает на 90 градусов и потом спокойно въезжаешь на парковку. Честно говоря служебная у меня L200. На ней такого не получается даже на пониженной.
Обкатку делал грамотно. Расход сегодня в динамичном режиме езды 12.6 по городу, 9 литров по трассе при 140 км/ч, 7.8 при 90 км/ч по Белоруссии.
DSG очень нравиться. Есть тонкости, которые необходимо прочитать в инструкции по эксплуатации и выполнять их. В режиме D адаптировать под свой стиль езды и ездить в нем. В пробках переходить в режим S или ручной. При любой остановке обязательно ставить на N. Перед парковкой обязательно ставить на ручник потом P, особенно на подъеме или спуске. При движении по серпантину лучше переходить в ручной режим. Такой геморой мне очень нравиться, т.к. механика меня очень устраивает, особенно при 210 лошадях. DSG полностью заменяет механику и освобождает левую ногу.
Дальние поездки полностью убрали ощущение усталости. Едешь, в машине тишина, двигатель не слышно даже на больших оборотах, обгон просто сказка.
Прикинул стоимость первого ТО: сам куплю масло и фильтры 2400 (Castrol proffesional 5w40) + 535 (масляный) +480 (салонный) руб. 1200 само ТО. Итого 4615. Кроме этого еще со Шкоды меняю масло каждые 7000 км.
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скажи пожал как по поповоду коробки ....у тебя же повершифт? вроди говорят что она моросяво себя ведет из за адаптивности....расскажи что и как ?
 
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве